Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Спереди оригинал Киа/Хендэ, сзади ТРВ. Езжу не нарадуюсь, морозы не морозы - тишина.Народ, всех приветствую.
всерьёз задумался о замене амортов.
Те кто уже поменял отзовитесь, как они ездят у вас?
А то отзывы на драйве про Саксы читаю и как-то напрягаюсь по их качеству, а 15 к выкидывать не хочется.
Раскажите у кого как со временем и морозами они себя ведут?
сакс по кругу, издит как обычная машина, ни скрипов, ни стуков, ничего.....Народ, всех приветствую.
всерьёз задумался о замене амортов.
Те кто уже поменял отзовитесь, как они ездят у вас?
А то отзывы на драйве про Саксы читаю и как-то напрягаюсь по их качеству, а 15 к выкидывать не хочется.
Раскажите у кого как со временем и морозами они себя ведут?
Сколько отдал?и от чего ставил?Да, немного по жестче. Но наши заводские плохие. По трассе вообще опасные. Раскачивают сильно. Да еще и стучат в холод. Я поставил, мне понравилось.
Спасибо за инфу!Перд по 8500 шт. Зад по 4000 по моему. Точно не помню, полтора года прошло. Подходят от хундая аикс 35 полноприводный. От переднеприводного задние амортизаторы другие.
Не регулировал. Развал даже в 2 градуса не сильно повлияет на износ резины, а отклонение схождения от нормы уже в полградуса съедят резину за пару тысяч км.На днях буду менять аморты все, кто менял, развал делали?
Естественно сход. Когда заезжаешь на стенд - операции не разделяют. Делают всё. Поэтому я говорю "развал" , имею ввиду весь процесс.Не регулировал. Развал даже в 2 градуса не сильно повлияет на износ резины, а отклонение схождения от нормы уже в полградуса съедят резину за пару тысяч км.
При замене аммортов сход никуда не денется, ни спереди ни сзади, т.к. тяги никто не трогает. А вот то, что при после продажке у дилера никто не проверяет как требуется, это фактЕстественно сход. Когда заезжаешь на стенд - операции не разделяют. Делают всё. Поэтому я говорю "развал" , имею ввиду весь процесс.
Я после дилера и вляпался на резину. Понадеялся - лошара. А по поводу развала -говорю, как сделал бы я. Я бы заехал на стенд. Хуже не будет. И не очень то обременительно по деньгам, чем резину подушатать. Вдруг аморты не того литья. - где тяги крепятся.При замене аммортов сход никуда не денется, ни спереди ни сзади, т.к. тяги никто не трогает. А вот то, что при после продажке у дилера никто не проверяет как требуется, это факт