Амортизаторы

Спасибо тезка, сам менял? На гарантию не влияет?
 
Спасибо тезка, сам менял? На гарантию не влияет?
с другом, благо он автослесарь со свои подъемником. заняло 3 часа с перерывами. по поводу гарантии на влияет так как изменений внесено не было и замена амортов не на что не повлияет, кроме как на качество ходовой.
 
зачет.
Админ закрепляй, где-нибудь темы с доработками, чтобы каждый желающий зашел и увидел.
 
Вот еще часто ставят на Ix35, дешевые и довольны все.

Перед
54651-3U000-FFF — левая
54661-3U000-FFF — правая
 
Сергей а задние где? Как описывал Макс у нас заднии вообще не работают, а перед сойдет)))
 
Не обольщайтесь, гремит и стучит на морозе. Просто понятие стука, как и динамики авто у всех свое. Может человек до этого ездил на вообще убитом в хлам авто, то конечно у него сейчас все отлично) у нас с т600 подвеска одна
 
Не обольщайтесь, гремит и стучит на морозе. Просто понятие стука, как и динамики авто у всех свое. Может человек до этого ездил на вообще убитом в хлам авто, то конечно у него сейчас все отлично) у нас с т600 подвеска одна
конечно гремят, еще и как :rolleyes: как только ниже -5 примерно, понеслась.
 
Как владелец Т600 с 2016 года подтверждаю - штатные амортизаторы гремят на морозе, но после 1 -2 км езды входят в нормальный режим. И еще - на новой вообще жесть была даже летом подвеска гремела на кочках. После пробега 20 - 30 тыс. км подвеска помягче стала. Сейчас за 70 тыс км, ничего еще не менял (ну кроме расходников), все в норме. Единственное - рекомендации по замене одного заднего серповидного рычага (сайлентблоки уже немного люфтят).
 
Привет нарад подскажите размер витков пружин хочу поставить авто баферы попробовать
 
Поменял все стойки как и писал на SACHS.
Разница есть, проезд кочек и неровностей стал более комфортным и мягким, стуков и грюков нет вообще.
Как показал тест задние аморты вообще не работают так как при сдавливании рукой шток обратно выезжает очень медленно, перед получше, но по сравнению с SACHS тоже медленно.
Результатом доволен.

Посмотреть вложение 2461Посмотреть вложение 2462Посмотреть вложение 2463Посмотреть вложение 2464Посмотреть вложение 2465

Приложил видео как работают китайские аморты и SACHS. делайте выводы.

Посмотреть вложение 2466

Посмотреть вложение 2467

Посмотреть вложение 2468

Посмотреть вложение 2469
а на задних стойках пружина стоят
 
Да ну бросьте Вы, на новой то машине, опять же не факт что не станет лучше. Меня лично это досаждает первые 500 м- 1 км, потом вполне себе комфортно. Вот когда будет время менять по износу, тогда да
Беру свои слова обратно, амортизаторы на Купе показаны к замене с нова. Пробег 22 тыщи, зимнего стука нервы не выдержат, решил махнуть сначала зад. На зад взял стойки TRW, за 2 штуки отдал 2800, считаю что вполне бюджетно. С заменой возиться по холоду не хотелось, хотя по сути снять колесо и открутить 2 болта сверху и 1 снизу,
IMG_20191019_132955.jpg
отдал 2р за замену обоих, итого зад под ключ без малого 5 тысяч. Стало значительно комфортнее, сзади почти тихо на ямах, слышно только как работает подвеска, но не стуки. На перед уже куплены стойки, выложу чуть позже после замены.
IMG_20191019_130220.jpg
IMG_20191019_132814.jpg
 
Беру свои слова обратно, амортизаторы на Купе показаны к замене с нова. Пробег 22 тыщи, зимнего стука нервы не выдержат, решил махнуть сначала зад. На зад взял стойки TRW, за 2 штуки отдал 2800, считаю что вполне бюджетно. С заменой возиться по холоду не хотелось, хотя по сути снять колесо и открутить 2 болта сверху и 1 снизу, Посмотреть вложение 4268отдал 2р за замену обоих, итого зад под ключ без малого 5 тысяч. Стало значительно комфортнее, сзади почти тихо на ямах, слышно только как работает подвеска, но не стуки. На перед уже куплены стойки, выложу чуть позже после замены.Посмотреть вложение 4266Посмотреть вложение 4267
35-й хундай? Газовые? Или масляные?
 
Он самый, газовые ( точнее они все равно газо-масляные, т.к однотрубные).
Понятно. Зима впереди. Бесшумных дорог!) Я пока на штате въеду в зиму. Будем посмотреть и послушать.
 
Всем привет! Вот и закончалась моя эпопея с заменой амортизаторов, в выходные поменял передние. Взял корейский оригинал, перечитав всю ветку про амортизаторы ix35 клуба. По цене, передний левый 1430 р( да-да, не опечатка, урвал считай нахаляву), правый 2770 р, замена 2000 за оба, итого 6200 за перед. По кругу вышло 11 тысяч с работой, что очень бюджетно.
Что могу сказать, передние аморты вообще мертвые, от слова совсем. Шток даже не пытается подняться, как они работают мне не понятно. Вердикт, лучше сэкономить на плюшках в виде порогов или ещё чего, чем лишать себя счастья комфорта и тишины.
Кто говорит, что аморты не стучат, вы либо не ездили на иномарках, либо слух уже не тот, без обид) Маленький фотоотчёт
IMG_20191109_132611.jpg
IMG_20191110_163816.jpg
IMG_20191110_163800.jpg
 
артикулы, как у макса или другие?
кстати, подскажите, лучше брать фирменные хендэ-киа, или сач, каяба?
а то разбег цен, от 2 до 6 к за стойку, неохота переплачивать за брэнд
что посоветуете по опыту?
и еще есть газомасляные и газовые, вообще запутался
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу