Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
с другом, благо он автослесарь со свои подъемником. заняло 3 часа с перерывами. по поводу гарантии на влияет так как изменений внесено не было и замена амортов не на что не повлияет, кроме как на качество ходовой.Спасибо тезка, сам менял? На гарантию не влияет?
Не обольщайтесь, гремит и стучит на морозе. Просто понятие стука, как и динамики авто у всех свое. Может человек до этого ездил на вообще убитом в хлам авто, то конечно у него сейчас все отлично) у нас с т600 подвеска одна
конечно гремят, еще и как как только ниже -5 примерно, понеслась.Не обольщайтесь, гремит и стучит на морозе. Просто понятие стука, как и динамики авто у всех свое. Может человек до этого ездил на вообще убитом в хлам авто, то конечно у него сейчас все отлично) у нас с т600 подвеска одна
а на задних стойках пружина стоятПоменял все стойки как и писал на SACHS.
Разница есть, проезд кочек и неровностей стал более комфортным и мягким, стуков и грюков нет вообще.
Как показал тест задние аморты вообще не работают так как при сдавливании рукой шток обратно выезжает очень медленно, перед получше, но по сравнению с SACHS тоже медленно.
Результатом доволен.
Посмотреть вложение 2461Посмотреть вложение 2462Посмотреть вложение 2463Посмотреть вложение 2464Посмотреть вложение 2465
Приложил видео как работают китайские аморты и SACHS. делайте выводы.
Посмотреть вложение 2466
Посмотреть вложение 2467
Посмотреть вложение 2468
Посмотреть вложение 2469
Беру свои слова обратно, амортизаторы на Купе показаны к замене с нова. Пробег 22 тыщи, зимнего стука нервы не выдержат, решил махнуть сначала зад. На зад взял стойки TRW, за 2 штуки отдал 2800, считаю что вполне бюджетно. С заменой возиться по холоду не хотелось, хотя по сути снять колесо и открутить 2 болта сверху и 1 снизу,Да ну бросьте Вы, на новой то машине, опять же не факт что не станет лучше. Меня лично это досаждает первые 500 м- 1 км, потом вполне себе комфортно. Вот когда будет время менять по износу, тогда да
35-й хундай? Газовые? Или масляные?Беру свои слова обратно, амортизаторы на Купе показаны к замене с нова. Пробег 22 тыщи, зимнего стука нервы не выдержат, решил махнуть сначала зад. На зад взял стойки TRW, за 2 штуки отдал 2800, считаю что вполне бюджетно. С заменой возиться по холоду не хотелось, хотя по сути снять колесо и открутить 2 болта сверху и 1 снизу, Посмотреть вложение 4268отдал 2р за замену обоих, итого зад под ключ без малого 5 тысяч. Стало значительно комфортнее, сзади почти тихо на ямах, слышно только как работает подвеска, но не стуки. На перед уже куплены стойки, выложу чуть позже после замены.Посмотреть вложение 4266Посмотреть вложение 4267
Понятно. Зима впереди. Бесшумных дорог!) Я пока на штате въеду в зиму. Будем посмотреть и послушать.Он самый, газовые ( точнее они все равно газо-масляные, т.к однотрубные).