Амортизаторы

MAKS

Авторитет
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
398
Симпатии
188
Возраст
40
Город
Краснодар
Реальное имя
Максим
Машина
Zotye Coupa Royal
на форумах пишут что есть беда подвески в плане амортизаторов , как на zotye t600. гремят и есть стуки. лечится заменой стоек по кругу с ix35. у себя замечаю что вроде как тоже есть такая беда. иногда. менять амортизаторы по кругу?
 
на форумах пишут что есть беда подвески в плане амортизаторов , как на zotye t600. гремят и есть стуки. лечится заменой стоек по кругу с ix35. у себя замечаю что вроде как тоже есть такая беда. иногда. менять амортизаторы по кругу?
Да ну бросьте Вы, на новой то машине, опять же не факт что не станет лучше. Меня лично это досаждает первые 500 м- 1 км, потом вполне себе комфортно. Вот когда будет время менять по износу, тогда да
 
Бери 20 на 45 или 40 профиле, вид секас будет однозначно. Но я уже ощущаю, что даже на таком профиле у нас ни разу не мягкая подвеска и любой другой размер будет зубодробителен.
Я сразу после покупки задумался о проставках для изменения вылета, потому как хочется чтобы колеса были не в арках, а чуть вынесены...и даже проставки у меня были от Опеля с универсальной и подходящей разболтовкой 5/108-110... вот тока мечты рухнули о наличие у нас шпилек и гаек(( а колхозить этот узел себе дороже
ну в нети пишу что подвеска как на T600, болячка стойки китайские проблемные. меняют с ix35 все 4 стойки. и становиться лучше.
 
ну в нети пишу что подвеска как на T600, болячка стойки китайские проблемные. меняют с ix35 все 4 стойки. и становиться лучше.
Вообще то, там тоже стойки китайские только другого производителя(ФИРМЫ MANDO).
 
ну в нети пишу что подвеска как на T600, болячка стойки китайские проблемные. меняют с ix35 все 4 стойки. и становиться лучше.
Про стойки в курсе, но это все для желающих, мне пока и на этих нормально. А по лету думаю что и вообще будет отлично
Вообще то, там тоже стойки китайские только другого производителя(ФИРМЫ MANDO).
Вообще то Мандо это корея
 
Сделаная в Китае, впрочем как и движки на корейских машинах. Посмотрите здесь https://euroauto.ru/firms/mando/ex553112y101/
Ну если по логике завода изготовителя, то 90 процентов в Китае) так что берем смело, наша машина китайские зч должна с любовью принимать
 
BILSTEIN 19238395
Амортизатор Bilstein серии B4 OE Replacement для Hyundai IX35, Kia Sportage. Номер детали 19-238395, задние


эти лучше?
 
BILSTEIN 19238395
Амортизатор Bilstein серии B4 OE Replacement для Hyundai IX35, Kia Sportage. Номер детали 19-238395, задние


эти лучше?
Бильштайн говорят жёсткие могут быть, я бы классическую Каябу бы глянул
 
Бильштайн говорят жёсткие могут быть, я бы классическую Каябу бы глянул
А в идеале вообще винты, это было бы открытием для всего Зоти клаба, включая Т600
заморачиваться не хочу сильно, но для своего комфорта амортизаторы поменял бы. нужно изучать вопрос.
Аморты лучше подбирать под тапки, тем более если они будут нештатного бОльшего размера.
Будет ли отрабатывать штатка или надо будет ставить усиленные, или вообще наоброт будет более плавно? Опять же компромисс между жесткостью ( считай управляемостью) и комфором.
В этом плане винты всегда можно настроить так, как хочешь - на лето один вариант пожестче, зимой выкрутил и кайф
 
может такое.
 
Последнее редактирование:
может такое.
Первые по характеристикам вроде гуд, двустороннего действия, но за такую цену винты неплохие можно уже взять, да и про фирму такую я не слышал вообще.
По второй ссылке куча вариантов, пока не попробуешь не узнаешь. Я бы смотрел либо Каябу либо Сакс
 
вот винты
 
вот винты
ммм, вот это класс) но ценник...так и до пневмы можно добраться
 
заморачиваться не хочу сильно, но для своего комфорта амортизаторы поменял бы. нужно изучать вопрос.
 
тогда выбор остается за KYB или Sachs кто подскажет номера для заказа всего комплекта, 2шт. зад и 2 шт. перед. для coupa
SACHS 315 951 Стойка амортизационная газовая, правая
SACHS 315 950 Стойка амортизационная газовая, левая
SACHS 316 604 Амортизатор подвески газовый 2шт.
Вот такие подойдут?
 
Последнее редактирование:
Поменял все стойки как и писал на SACHS.
Разница есть, проезд кочек и неровностей стал более комфортным и мягким, стуков и грюков нет вообще.
Как показал тест задние аморты вообще не работают так как при сдавливании рукой шток обратно выезжает очень медленно, перед получше, но по сравнению с SACHS тоже медленно.
Результатом доволен.

24612462246324642465

Приложил видео как работают китайские аморты и SACHS. делайте выводы.







 
Последнее редактирование:
Поменял все стойки как и писал на SACHS.
Разница есть, проезд кочек и неровностей стал более комфортным и мягким, стуков и грюков нет вообще.
Как показал тест задние аморты вообще не работают так как при сдавливании рукой шток обратно выезжает очень медленно, перед получше, но по сравнению с SACHS тоже медленно.
Результатом доволен.
номера амортов дай? и цену)
 
315951 SACHS Амортизатор передний правый 4200р.
315950 SACHS Амортизатор передний левый 4200р.
316605 SACHS Амортизатор задний 2шт. 3000 за шт.
 

Назад
Сверху Снизу