Всем доброго дня!
Избегал эту тему на форуме, а теперь изучил всю.
Подошло ТО -50.000. Заказал и СДЭК ом и получил из Краснодара ремень ,фильтра все ибо тамошний авторизованный техцентр DM авто прекратил обслуживание нашей марки.
Поменял все у местных мастеров неделю назад. Обычно под капот редко заглядываю, а тут что- то заглянул...
Антифризик - то с максимума упал на минимум, а масло на щупе после 4л заливки вместо середины показывает максимум!!! Машина на ГБО с 6.000 км. Еду в сервис. Осмотрели . Масло - чистое, выхлоп тоже. Свечи свежие и в норме. Сделали засечки на расширительном и назначили приезд через 50 -70 км.
Проехал и приехал опять. Антифриза в бачке нет вообще, а масло на щупе на 2 мм выше нормы и при том чистое, без эмульсии. Как так? Ответа нет. Долили антифриз до нижней отметки и назначили еще 200 км.
Антифриз, кстати, залит желтого цвета на Долавто в Москве при нулевом ТО.
На сегодня проехал 100 из назначенных 200 км и вдруг все стабилизировалось. И масло и антифриз. Правда температура воздуха упала с 32 до 22 градусов.
Вот такие дела. Что будет дальше отпишусь, за совет буду благодарен.