Уходит антифриз

Сегодня созванивался с БЭСКИД Симферополь, где моя стоит под замену головки, за обещанные три недели так и не привезли головку! Говорят на растаможке... Завтра поеду требовать гарантийное письмо и готовить претензию. как раз под 45 кал. дней подойдет.
Напишешь , как выкручиваться будут🙄
 
Заменили по гарантии головку и вчера забрал машину. Вроде все нормально! Буду наблюдать! На СТО коллектив приветливый и открытый. Спасибо им!
 
Понаблюдаю! Отпишусь! Кстати промывали еще систему охлаждения с очистителем
 
пробег 67тыщ! антифриз не уходит и цвет не меняет! Двигатель работает стабильно! Пока все НОРМ!
 
да тут понятно, еще один заводской дефект, трещина в головке двигателя. были уже случаи у людей. Конфуций привозил, цена около 50т.р.
Чем твоя история закончилась?
 
Без проблем заменили по гарантии!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Aha
Всем доброго дня!
Избегал эту тему на форуме, а теперь изучил всю.
Подошло ТО -50.000. Заказал и СДЭК ом и получил из Краснодара ремень ,фильтра все ибо тамошний авторизованный техцентр DM авто прекратил обслуживание нашей марки.
Поменял все у местных мастеров неделю назад. Обычно под капот редко заглядываю, а тут что- то заглянул...
Антифризик - то с максимума упал на минимум, а масло на щупе после 4л заливки вместо середины показывает максимум!!! Машина на ГБО с 6.000 км. Еду в сервис. Осмотрели . Масло - чистое, выхлоп тоже. Свечи свежие и в норме. Сделали засечки на расширительном и назначили приезд через 50 -70 км.
Проехал и приехал опять. Антифриза в бачке нет вообще, а масло на щупе на 2 мм выше нормы и при том чистое, без эмульсии. Как так? Ответа нет. Долили антифриз до нижней отметки и назначили еще 200 км.
Антифриз, кстати, залит желтого цвета на Долавто в Москве при нулевом ТО.
На сегодня проехал 100 из назначенных 200 км и вдруг все стабилизировалось. И масло и антифриз. Правда температура воздуха упала с 32 до 22 градусов.
Вот такие дела. Что будет дальше отпишусь, за совет буду благодарен.
 
Здравствуйте! Да неприятный момент.... если бы уровень масла не увеличивался тогда можно было предположить что где то антифриз подкапывает.... напишите что будет дальше у Вас.
 
У меня тоже начал уходить антифриз , пробег 36000. Масло уровень на месте, выхлоп чистый , подтеков ни где нет. Уходит равномерно , думаю что микротрещина в гбц. Через пару месяцев поеду к офицалам
 
Тысяч 30 назад я менял антифриз, с этого времени с середины бачка опустился до отметки минимум. Прочитал на форумах, что в такую жару это нормально (испаряется вода). С замены антифриза оставалось грамм 200, неделю назад долил , жары уже небыло, уровень держится! Скоро еду на Азовское море, вот тогда и посмотрим (куплю литр в запас).

Кстати, подскажите антифриз разбовлять дестилированой водой нужно или так чистоганом лить, если да, то в какой пропорции? (Антифриз AGA Z65)
 
Утро доброе всем!
Вот я и проехал 200км и больше. Если за 2.3 года прежних капот почти не открывал, то сейчас до и после каждой поездки смотрю уровень. А он стоит как ни в чем не бывало и лыбится мне своей мутной улыбкой. На сервисе смотрят на меня снисходительно... а на вопрос- куда делся литр антифриза? Почему поднялся уровень масла?
Ну чудес же не бывает? Ответа нет.
Говорю заменим масло опять и охлаждайку- не рекомендуют. А ведь есть какая- то сторонняя примесь и с ней 10.000 км гонять? Говорят - масло чистое.
Ну а я потерял уверенность в ней. Это хуже всего, ведь машин перебывало в моих руках немерянное число и так неуверенно я себя еще не чувствовал.
 
Ну а я потерял уверенность в ней. Это хуже всего, ведь машин перебывало в моих руках немерянное число и так неуверенно я себя еще не чувствовал.
А ведь лучше и не скажешь. Есть такое. Через 3 недели ехать 1,5 тыс км на море и вот есть какая то не уверенность. Думаю, меньше форум читать надо ;)
 
Утро доброе всем!
Вот я и проехал 200км и больше. Если за 2.3 года прежних капот почти не открывал, то сейчас до и после каждой поездки смотрю уровень. А он стоит как ни в чем не бывало и лыбится мне своей мутной улыбкой. На сервисе смотрят на меня снисходительно... а на вопрос- куда делся литр антифриза? Почему поднялся уровень масла?
Ну чудес же не бывает? Ответа нет.
Говорю заменим масло опять и охлаждайку- не рекомендуют. А ведь есть какая- то сторонняя примесь и с ней 10.000 км гонять? Говорят - масло чистое.
Ну а я потерял уверенность в ней. Это хуже всего, ведь машин перебывало в моих руках немерянное число и так неуверенно я себя еще не чувствовал.
Ситуация была один в один с вашей. Мне вообще просто доливали антифриз, говоря что в масле ничего такого нет. Я к ним на «долив» раз в неделю приезжал )) Потом, когда у меня за день полбачка стало уходить, сказали что ездить нельзя, поставили на диагностику. В итоге, пара месяцев без машины и замена головки. Причём, головка пришла без датчика коленвала. Так и воткнули, датчик заказали. Полгода датчик шёл, пришёл не тот (от Т600). Заказали снова. Все это время горел джекичан. В таком виде и продал, так и не пришёл.
 
Утро доброе всем!
Вот я и проехал 200км и больше. Если за 2.3 года прежних капот почти не открывал, то сейчас до и после каждой поездки смотрю уровень. А он стоит как ни в чем не бывало и лыбится мне своей мутной улыбкой. На сервисе смотрят на меня снисходительно... а на вопрос- куда делся литр антифриза? Почему поднялся уровень масла?
Ну чудес же не бывает? Ответа нет.
Говорю заменим масло опять и охлаждайку- не рекомендуют. А ведь есть какая- то сторонняя примесь и с ней 10.000 км гонять? Говорят - масло чистое.
Ну а я потерял уверенность в ней. Это хуже всего, ведь машин перебывало в моих руках немерянное число и так неуверенно я себя еще не чувствовал.
И всё таки я вижу проблему в ГБЦ. Антифриз уходит в камеру сгорания, уровнь масла мог подняться из-за того, что давит выхлопные газы в масляный канал, выдавливая его. Если так, то где-то происходит масляное голодание...Если бы антифриз шел в масло, действительно, была бы эмульсия.
 
Вчера я на ней ездил целый день с 4х утра до 18 часов. Московская область- Москва - Московская область примерно 300 км. Уровень антифриза смотрю тоже. Как утром выехал и вечером приехал всё без изменений. Значит если все нормально жара или нет уходить он не должен.
А так вообще сколько у меня было старых иномарок. И жигули и девятки. Но с таким я не сталкивался ни на одной машине! Правда вот на дэу нексии узбекцской сборки у меня полетел датчик включения вентилятора охлаждения двигателя и я ее вскипятил немного :( . После этого началось с антифризом фигня! Я подливал.... Так и не стал разбираться и делать в трейд ин сдал её.
 
Спасибо, парни, за ваше участие. Вся информация очень ценна для меня . Надеюсь принять верное решение боанодаря вам.
 

Назад
Сверху Снизу