Уходит антифриз

У меня на Теане тоже охлаждайка подтекала слегка, летом на сервисе сказали, что хомут протер верхний короткий патрубок радиатора, типа из под хомута подтекает через щель в патрубке.
Вчера готовил Теану к продаже в сервисе у товарища, заранее купил патрубок, охлаждайку на доливку, сняли старый патрубок и выяснилось, что никакой хомут старый патрубок не протер, все было в порядке.
Начали искать причину, выяснилось, что в системе охлаждения избыточное давление создается из-за пробки радиатора (на пробке указано давление в 1,35 атм), в которой резинка разбухла от времени и не дает клапану открыться и сбросить давление в расширительный бачок, а из-за высокого давления из патрубка пробивает тосол просто раздвигая хомуты.
Решили обработать резинку по периметру шкуркой, но перестарались, клапан в пробке стал сразу перепускать охлаждайку в расширительный бачок, давление в системе стало низким, в итоге поехал купил новую пробку, стало все нормлаьно.
 
Прошло пять дней после опломбирования и долива до макс уровня. Антифриз опять на донышке.
Единственное, что предлагает дилер - это снятие гбц, осмотр прокладки итд.
в наличии нет прокладок итд ( они одноразовые и потребуют замены после снятия гбц)
Только под заказ, говорят придут 20го числа.
То есть если снимут, то машина остается у них до 20 января.
Но антифриза в масле нет!
Часа через два еду разбираться.
 
Прошло пять дней после опломбирования и долива до макс уровня. Антифриз опять на донышке.
Единственное, что предлагает дилер - это снятие гбц, осмотр прокладки итд.
в наличии нет прокладок итд ( они одноразовые и потребуют замены после снятия гбц)
Только под заказ, говорят придут 20го числа.
То есть если снимут, то машина остается у них до 20 января.
Но антифриза в масле нет!
Часа через два еду разбираться.
Сделайте фото свечей, если будет возможность. Сразу станет понятно
 
Тогда бы когда глушите в бачке как бы кипит. Попробуйте её прогрейте , откройте капот, заглушите и посмотрите что в бачке происходит!
Сейчас вспомнил один в один у меня такое было на дэу нексия. Все началось с того, что она закипела.... полетел вентилятор... поменял. Залили антифриз. Уехал из сервиса и после заметил антифриз уходит каждый день. Менял пробку бачка... искал течь и ничего. И в один день заметил, что когда зажигание выключаю на прогретом двигателе вдруг уровень антифриза поднимается и он как бы кипит внутри бачка... что это было я не знаю... машину продал.
 
Последнее редактирование:
Тогда бы когда глушите в бачке как бы кипит. Попробуйте её прогрейте , откройте капот, заглушите и посмотрите что в бачке происходит!
Сейчас вспомнил один в один у меня такое было на дэу нексия. Все началось с того, что она закипела.... полетел вентилятор... поменял. Залили антифриз. Уехал из сервиса и после заметил антифриз уходит каждый день. Менял пробку бачка... искал течь и ничего. И в один день заметил, что когда зажигание выключаю на прогретом двигателе вдруг уровень антифриза поднимается и он как бы кипит внутри бачка... что это было я не знаю... машину продал.
а на самом радиаторе пробка было???
 
Тогда бы когда глушите в бачке как бы кипит. Попробуйте её прогрейте , откройте капот, заглушите и посмотрите что в бачке происходит!
Сейчас вспомнил один в один у меня такое было на дэу нексия. Все началось с того, что она закипела.... полетел вентилятор... поменял. Залили антифриз. Уехал из сервиса и после заметил антифриз уходит каждый день. Менял пробку бачка... искал течь и ничего. И в один день заметил, что когда зажигание выключаю на прогретом двигателе вдруг уровень антифриза поднимается и он как бы кипит внутри бачка... что это было я не знаю... машину продал.
Все просто, скорее всего так же были проблемы с прокладкой ГБЦ. При работающем моторе давление создаётся помпой, антифриз потихоньку попадет в камеру сгорания и уходит. Как только заглушили, давления нет, но в цилиндрах оно ещё есть и воздух противодавлением гонит в бачок ож.
 
Сделайте фото свечей, если будет возможность. Сразу станет понятно
со слов механика свечи обычные. свечи откручивали,видно
на днях поеду к более рукастым мастерам с маркером для антифриза
 
Посмотрите бачок, сразу как глушите двигатель...
 
Прошло пять дней после опломбирования и долива до макс уровня. Антифриз опять на донышке.
Единственное, что предлагает дилер - это снятие гбц, осмотр прокладки итд.
в наличии нет прокладок итд ( они одноразовые и потребуют замены после снятия гбц)
Только под заказ, говорят придут 20го числа.
То есть если снимут, то машина остается у них до 20 января.
Но антифриза в масле нет!
Часа через два еду разбираться.
Вот и я)
Улетали в отпуск. Так что отдал дилеру машину. Заодно и то2 пройти.
Вердикт - микротрещина в головке блока цилиндров. Заказали запчасть с Москвы. После работы еду забирать машину
 
Вот и я)
Улетали в отпуск. Так что отдал дилеру машину. Заодно и то2 пройти.
Вердикт - микротрещина в головке блока цилиндров. Заказали запчасть с Москвы. После работы еду забирать машину
Узнайте плз в каком месте была трещина, на каком цилиндре
 
Вот и я)
Улетали в отпуск. Так что отдал дилеру машину. Заодно и то2 пройти.
Вердикт - микротрещина в головке блока цилиндров. Заказали запчасть с Москвы. После работы еду забирать машину
Забирайте мою головку из Оренбурга, в идеальном состоянии))
 
;) я только в соседней ветке прочитал о том, что случилось) быть может мне повезло
Думаю что да, но я на вашем месте заставил бы проверить каждый цилиндр камерой, так на всякий случай.
 
опять я) подьезжал к дому. сильно задымило из -под капота. машина троила,периодически горел чек
опять ушел антифриз.на эвакуаторе отвез дилеру
спустя 2дня отзвонили. сказали прокладка гбц на этот раз.прокладка на складе.ждать 2-3 дня
Вот и я)
Улетали в отпуск. Так что отдал дилеру машину. Заодно и то2 пройти.
Вердикт - микротрещина в головке блока цилиндров. Заказали запчасть с Москвы. После работы еду забирать машину
 
Здравствуйте! Как я правильно понял Вам поменяли головку блока цилиндров. Было все норм. А теперь опять ... определили прокладка.
 
Здравствуйте! Как я правильно понял Вам поменяли головку блока цилиндров. Было все норм. А теперь опять ... определили прокладка.
да. после ремонта месяц отъездил норм.
на сегодняшний день машина совокупно в ремонте уже 25 дней за этот год.
 
Кошмар. Будем надеяться, что это единичный случай.
 
да. после ремонта месяц отъездил норм.
на сегодняшний день машина совокупно в ремонте уже 25 дней за этот год.
Это уже повторное устранение недостатка. Не хотите им машину вернуть?
 
Это уже повторное устранение недостатка. Не хотите им машину вернуть?
я как раз поэтому дни и считаю. после 30 дней уже можно будет вонять
так то очень хочу( но брать нечего у них( работают только с черями чанганами и хавалами
 
я как раз поэтому дни и считаю. после 30 дней уже можно будет вонять
Не, там либо в совокупности 45 дней, либо повторное обращение по одному и тому же ремонту. Уже сейчас можно машину вернуть.
 

Назад
Сверху Снизу