ShoGun
Авторитет
- Регистрация
- 5 Дек 2018
- Сообщения
- 345
- Симпатии
- 370
- Возраст
- 48
- Город
- Санкт-Петербург
- Реальное имя
- Андрей
- Машина
- Zotye Coupa Hyper Silver
У меня на Теане тоже охлаждайка подтекала слегка, летом на сервисе сказали, что хомут протер верхний короткий патрубок радиатора, типа из под хомута подтекает через щель в патрубке.
Вчера готовил Теану к продаже в сервисе у товарища, заранее купил патрубок, охлаждайку на доливку, сняли старый патрубок и выяснилось, что никакой хомут старый патрубок не протер, все было в порядке.
Начали искать причину, выяснилось, что в системе охлаждения избыточное давление создается из-за пробки радиатора (на пробке указано давление в 1,35 атм), в которой резинка разбухла от времени и не дает клапану открыться и сбросить давление в расширительный бачок, а из-за высокого давления из патрубка пробивает тосол просто раздвигая хомуты.
Решили обработать резинку по периметру шкуркой, но перестарались, клапан в пробке стал сразу перепускать охлаждайку в расширительный бачок, давление в системе стало низким, в итоге поехал купил новую пробку, стало все нормлаьно.
Вчера готовил Теану к продаже в сервисе у товарища, заранее купил патрубок, охлаждайку на доливку, сняли старый патрубок и выяснилось, что никакой хомут старый патрубок не протер, все было в порядке.
Начали искать причину, выяснилось, что в системе охлаждения избыточное давление создается из-за пробки радиатора (на пробке указано давление в 1,35 атм), в которой резинка разбухла от времени и не дает клапану открыться и сбросить давление в расширительный бачок, а из-за высокого давления из патрубка пробивает тосол просто раздвигая хомуты.
Решили обработать резинку по периметру шкуркой, но перестарались, клапан в пробке стал сразу перепускать охлаждайку в расширительный бачок, давление в системе стало низким, в итоге поехал купил новую пробку, стало все нормлаьно.