Отзывы владельцев, плюсы и минусы Zotye Coupa

ДХО в бампере. А по авто дворников хороший вопрос - чуть чуть не хватает. Как по мне должны включаться немного раньше.

IMG-6304d9c2709e6e1b0738afb4ab034d5b-V.jpg
 
По дворникам не понятен алгоритм работы .............. ещё прикол , еду в тоннеле (свет на авто) и свет переключается с ДхО на ближний, видимо погранично по свету :)
 
Первая неприятность случилась у меня вчера, при движении по трассе автомобиль потерял скорость, начали плавать обороты, потом на панели приборов загорелась жёлтая индикация EPC, больше 60 невозможно разогнаться. Заглушил двигатель через пару минут завел в добавок загорелся ещё и чек. Испугался не на шутку стою на трассе, не доехал до Челябинска 13 км. Что за ошибка, что делать хз. Интернета нет посмотреть неоткуда, позвонил в свой салон объяснил ситуацию, сказали снимать клемму с батарейки, а ключа та 8-10 нет в комплекте, хорошо есть ещё нормальные люди остановились помогли. Снял клемму 10 минут выждал одел обратно всё супер. Как ничего и не было. Сегодня съездил к офицалам зоти в Челябинске АвтоВилидж там меня встретил менеджер Евгений и мастер Вячеслав подкинули сканер обнулили все ошибки, протестировали ещё разок всё. Денег не взял молодцы ребята больше спасибо им. В итоге из за чего всё произошло 28 числа не доезжая 100км до Челябинска началась сильная метель, приехав на место смотрю из под капота пар идёт, открыл капот снег в разных местах под компотом, на следующий день на мойке весь снег растаял и конечно попал в контактные группы, и в процессе движения замкнули контакты дроссельной заслонки EPC, это датчик и отвечает за снижение скорости. Вообщем продули все контакты там была вода, клеммы оказались не очень герметичны, но сейчас всё нормально. Так что мужики имейте ввиду и возите с собой ключ 8-10.
 

Вложения

  • IMG_20181230_123847.jpg
    IMG_20181230_123847.jpg
    199,9 KB · Просмотры: 1.652
Первая неприятность случилась у меня вчера, при движении по трассе автомобиль потерял скорость, начали плавать обороты, потом на панели приборов загорелась жёлтая индикация EPC, больше 60 невозможно разогнаться. Заглушил двигатель через пару минут завел в добавок загорелся ещё и чек. Испугался не на шутку стою на трассе, не доехал до Челябинска 13 км. Что за ошибка, что делать хз. Интернета нет посмотреть неоткуда, позвонил в свой салон объяснил ситуацию, сказали снимать клемму с батарейки, а ключа та 8-10 нет в комплекте, хорошо есть ещё нормальные люди остановились помогли. Снял клемму 10 минут выждал одел обратно всё супер. Как ничего и не было. Сегодня съездил к офицалам зоти в Челябинске АвтоВилидж там меня встретил менеджер Евгений и мастер Вячеслав подкинули сканер обнулили все ошибки, протестировали ещё разок всё. Денег не взял молодцы ребята больше спасибо им. В итоге из за чего всё произошло 28 числа не доезжая 100км до Челябинска началась сильная метель, приехав на место смотрю из под капота пар идёт, открыл капот снег в разных местах под компотом, на следующий день на мойке весь снег растаял и конечно попал в контактные группы, и в процессе движения замкнули контакты дроссельной заслонки EPC, это датчик и отвечает за снижение скорости. Вообщем продули все контакты там бала вода, клеммы оказались не очень герметичны, но сейчас всё нормально. Так что мужики имейте ввиду и возите с собой ключ 8-10.
Есть предложения как защитить данные места?
 
Есть предложения как защитить данные места?
Ну сейчас наверное нет, но когда станет тепло займусь этим вопросом, на сервисе делают обычным термо клеем с фикспрайс, я наверное каким нибудь силиконовым герметиком замажу, на Рио такой опыт был уже.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Stif
Андрей здравствуйте! С наступающим новым годом! Если у Вас будет возможность сфотографируйте пожалуйста где эти открытые контакты! Это будет полезно всем нам. Спасибо!
 
Андрей здравствуйте! С наступающим новым годом! Если у Вас будет возможность сфотографируйте пожалуйста где эти открытые контакты! Это будет полезно всем нам. Спасибо!
Ок
 
Всем доброго времени! Принимайте в ряды владельцев Zotye Coupa! Стал обладателем данного чуда, нареканий и замечаний так же аномалий не наблюдается. Будем пользоваться аппаратом и в процессе эксплуатации расскажем что да как!
2117
 
Первая неприятность случилась у меня вчера, при движении по трассе автомобиль потерял скорость, начали плавать обороты, потом на панели приборов загорелась жёлтая индикация EPC, больше 60 невозможно разогнаться. Заглушил двигатель через пару минут завел в добавок загорелся ещё и чек. Испугался не на шутку стою на трассе, не доехал до Челябинска 13 км. Что за ошибка, что делать хз. Интернета нет посмотреть неоткуда, позвонил в свой салон объяснил ситуацию, сказали снимать клемму с батарейки, а ключа та 8-10 нет в комплекте, хорошо есть ещё нормальные люди остановились помогли. Снял клемму 10 минут выждал одел обратно всё супер. Как ничего и не было. Сегодня съездил к офицалам зоти в Челябинске АвтоВилидж там меня встретил менеджер Евгений и мастер Вячеслав подкинули сканер обнулили все ошибки, протестировали ещё разок всё. Денег не взял молодцы ребята больше спасибо им. В итоге из за чего всё произошло 28 числа не доезжая 100км до Челябинска началась сильная метель, приехав на место смотрю из под капота пар идёт, открыл капот снег в разных местах под компотом, на следующий день на мойке весь снег растаял и конечно попал в контактные группы, и в процессе движения замкнули контакты дроссельной заслонки EPC, это датчик и отвечает за снижение скорости. Вообщем продули все контакты там была вода, клеммы оказались не очень герметичны, но сейчас всё нормально. Так что мужики имейте ввиду и возите с собой ключ 8-10.
EPC это система стабилизации, если по ней ошибка то машина не дает разгоняться, но с ДЗ это вообще никак не связано. Однако произошедшее в любом случае заставляет задуматься...
 
У нас вообще антипробуксовочная система есть, вообще не разу не включалась, а я спецом её провоцировал..... От этого чувствуется нервозность и не уверенность за рулём, не понятно вообще, работают ли хоть какие нибудь системы активной помощи водителю...... Дворники в первом включённом положении перестали работать вообще, один раз махнут и больше не работают ни при каком режиме...
 
EPC это система стабилизации, если по ней ошибка то машина не дает разгоняться, но с ДЗ это вообще никак не связано. Однако произошедшее в любом случае заставляет задуматься...
Epc отвечает за дроссель если грубо говоря, который в случае незначительной поломки двигателя специально ограничивает возможность газовать. Стабилизация тут не причём. В мануале все описано.
У нас вообще антипробуксовочная система есть, вообще не разу не включалась, а я спецом её провоцировал..... От этого чувствуется нервозность и не уверенность за рулём, не понятно вообще, работают ли хоть какие нибудь системы активной помощи водителю...... Дворники в первом включённом положении перестали работать вообще, один раз махнут и больше не работают ни при каком режиме...
Поверь работают и отлично, я тестю показывал на 80ти в поворот входил, он чуть на пол не продавил)) она сама тормозит и стабилизируется. При этом я ничего не делаю, класс
 

Вложения

  • IMG_20190102_173013.jpg
    IMG_20190102_173013.jpg
    142,9 KB · Просмотры: 1.219
  • Screenshot_2019-01-02-17-28-29-112_com.google.android.apps.docs.jpg
    Screenshot_2019-01-02-17-28-29-112_com.google.android.apps.docs.jpg
    152 KB · Просмотры: 1.185
Всем привет! У себя заметил 3 минуса...1 - как выяснил позже, когда забрал авто, глючит звуковой сигнал, то срабатывает то нет, повод обратиться по гарантии и конечно же смазало эйфорию в дальнейшем. 2 - большая щель над задним правым внешним фонарем(( сначала не заметил и обратил внимание тока когда рассматривал машину по фото...щель реально большая и упорами не регулируется никак(( если только что-то делать с крышкой багажника, хотя по ощущениям ни к чему не приведет. 3 - алгоритм работы и сама работа блока климата...тут отдельная история. Во-первых, направление потоков. Либо в ноги, либо ноги стекло. либо лицо...а где все 3 сразу?? а если мне так надо??? непонятно...ладно, дальше... при режиме авто скорость вентилятора не регулируется автоматом, то есть если стоит режим авто и я ставлю 28 градусов, то вентилятор по идее должен работать с большей скоростью чтобы быстрее нагреть салоН? нифига..еще дальше, еду по трассе, температура 24 на климате и я замечаю, что из воздуховодов идет откровенно прохладный воздух, явно не 24 градусов....выключил климат совсем, включил, ничего не поменялось. выставил температуру максимальную, ничего не поменялось и только вроде когда добавил скорость вентилятора блок ожил и стало теплее....в общем и не знаю, то ли глюк, то ли такой интересный алгоритм. (Обсуждение работы климат-контроля выделено в отдельную тему >>>)
Запотевание фар и повороты в бумерангах из минусов удаляю, первое думаю решаемо, а второе фича.
Из минусов еще отмечу то, что когда фары в режиме авто и заводишь авто, они включаются ДО того, как авто заводится и что дает дополнительную просадку АКБ и нагрузку при пуске.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
У нас вообще антипробуксовочная система есть, вообще не разу не включалась, а я спецом её провоцировал..... От этого чувствуется нервозность и не уверенность за рулём, не понятно вообще, работают ли хоть какие нибудь системы активной помощи водителю...... Дворники в первом включённом положении перестали работать вообще, один раз махнут и больше не работают ни при каком режиме...
У вас датчик дождя? У меня аналогичная ситуация, дворники не работают в режиме авто, прерывистый режим привязан к авто, поэтому не возможно его отдельно включить, только исключив из алгоритма датчик дождя, а это самостоятельно не сделать...
 
У вас датчик дождя? У меня аналогичная ситуация, дворники не работают в режиме авто, прерывистый режим привязан к авто, поэтому не возможно его отдельно включить, только исключив из алгоритма датчик дождя, а это самостоятельно не сделать...
Выехал когда с салона, работал, но на у утро следующего дня, уже не фурачило...............
 
я вот на КАДе вдруг оказался без омывайки. глазами бегаю по приборке - ищу лампочку уровня воды, нету. ну думаю, как так. доехал до дома, мылся бразгами из под впередиидущих. полез в мануал - нет такой лампы! во дела :D
 
я вот на КАДе вдруг оказался без омывайки. глазами бегаю по приборке - ищу лампочку уровня воды, нету. ну думаю, как так. доехал до дома, мылся бразгами из под впередиидущих. полез в мануал - нет такой лампы! во дела :D
Да она замерла наверное просто да и всё.
 
Всем привет)) Пишу первые отзывы. Проехал пока чуть-чуть. Эйфория зашкаливает. Впечатления значительно сильнее ожиданий. И по мощности и по скорости, и по комфорту. По поводу климата. У нас в принципе тепло. ставлю 19,5 градусов, и практически сразу идет тепло, делал один раз 22 градуса, жара. Про направление потоков из системы, все удобно управляется на экране системы. Дилер подогнал резиновые коврики, но они видать от Т600-го и крепления не подходят, хотя по форме пола подходят. Пока все сильно нравится.
 
Всем привет)) Пишу первые отзывы. Проехал пока чуть-чуть. Эйфория зашкаливает. Впечатления значительно сильнее ожиданий. И по мощности и по скорости, и по комфорту. По поводу климата. У нас в принципе тепло. ставлю 19,5 градусов, и практически сразу идет тепло, делал один раз 22 градуса, жара. Про направление потоков из системы, все удобно управляется на экране системы. Дилер подогнал резиновые коврики, но они видать от Т600-го и крепления не подходят, хотя по форме пола подходят. Пока все сильно нравится.
Поздравляю с вступлением в ряды Купаводов!
Обнаружил ещё один недостаток. Во-первых, это аэродинамический свист зеркал, не сильно, но ощутимо. Но это часть проблемы, а главная из них это сильно пачкающиеся боковые стекла и застрой грязи в районе зеркала на боковом стекле. То есть грязь и воду не сдувает дальше, она как бы висит на боковом стекле. А ещё надо срочно клеить доп уплотнитель под капотом справа и слева... посередине все ок, уплотнитель работает, а по бокам все же залетает грязь
 
Последнее редактирование:
Да про стёкла боковые, то же сегодня заметил. Но такие проблемы у многих у кого большие лапухи зеркал.
 

Назад
Сверху Снизу