Отзывы владельцев, плюсы и минусы Zotye Coupa

Евген

Авторитет
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
379
Симпатии
105
Возраст
37
Город
Вологда
Реальное имя
Евгений
Машина
Zotye coupa royal at
Останутся, хватит уже её втыкать в касту "необычных". Обычная телега..
 

Andr.Kor.

Старейшина
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
756
Симпатии
284
Возраст
37
Город
Oren
Реальное имя
Andrei
Машина
Zotye Coupa Royal 2018
Андрей, а под жестью ты что имеешь в виду? Особо жести то нет, кроме царапин. То что отрывается уже подклеил, разводы ток хз чем убирать. Они после дальняка появились. В городе чистые были резинки.
Про ящик с косметикой тоже не понял, к чему ты написал :) Он от веток защищает или че? :unsure:
Под жестью имею виду радугу на пластике. Кто не понял ну и ладно, уточнять простые и очевидные вещи не хочу.
 

Grek25007

Старейшина
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
614
Симпатии
146
Возраст
28
Город
Оренбург
Реальное имя
Никита
Машина
Zotye Coupa Royal 2018
Пост про резинки и ЛКП

Тут выше уже было и про то и про другое, добавлю свои пять копеек.
Резинки в некоторых местах уже отклеиваются, клеили белорусы тяп-ляп
Посмотреть вложение 3787Посмотреть вложение 3788

К 6к километрам агрессивная среда трасс покрасила внешние резинки в радужный цвет. Я хз, на прошлых машинах у меня они были матовые и я таких разводов никогда не видел. Возможно есть какие то способы ухода? Поделитесь. Меня в принципе не парит их новый окрас, но главное чтоб не разрушались.
Посмотреть вложение 3789Посмотреть вложение 3790

Резинки черт с ними. Вот лкп слабенькое.
Как уже писали выше, неосторожный взмах ключа, в моем случае причем не сильный вообще - привел к сколу
Посмотреть вложение 3791

В темноте в сельской местности не заметил веток у обочины (тоже не особо и твердые ветки были) - теперь неприятные полоски по всей длине правого бока. Буду пробовать полировать.
Посмотреть вложение 3792
А что вы хотели на чёрной машине? Я помню тут кто то на форуме измерял толщину лкп прибором и вроде как показатель был обычный для современных авто, не лучше но и не хуже брендовых марок. А царапины от веток на чёрном это болезнь абсолютно всех, есть живой пример на работе у коллеги Субару форестер (который стоит как 2 купы на секундочку) собраный полностью в Японии и после первой же поездки на природу, причём со слов владельца не такая уж и чаща была и ветки вроде все зеленые мягкие , но все бочины царапаны пипец, как будто ее наждаком тёрли
 

Zotye Men

Авторитет
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
151
Симпатии
32
Город
Moskva
Реальное имя
Андрей
Машина
Zotye Coupa Royal 2018
Под жестью имею виду радугу на пластике. Кто не понял ну и ладно, уточнять простые и очевидные вещи не хочу.
Радуга на пластике в дверях появилась после мойки машины в долавто после ТО. Какой то состав у них там видать=)
 

honest

Старейшина
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
1.186
Симпатии
433
Возраст
34
Город
Москва
Реальное имя
Валерий
Машина
Zotye Coupa Royal
Про радугу...легко удаляется обычной тряпкой с применением силы. Для себя сделал вывод, что это не молдинг изменяет цвет, а просто налет при эксплуатации, который так выглядит на молдинге
 

Макс

Старейшина
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
885
Симпатии
218
Возраст
37
Город
Судак
Реальное имя
Максим
Машина
Zotye coupa royal 2018
тоже радуга появилась, и резинки, которые на скотче начали отклеиватся)
Валера тёр с ссилой - нифига не отклеивается)
 

Maxgrey

Старейшина
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
523
Симпатии
98
Возраст
53
Город
Самара
Реальное имя
Сергей
Машина
Zotye Coupa exalted 1.5 MT
тоже радуга появилась, и резинки, которые на скотче начали отклеиватся)
Валера тёр с ссилой - нифига не отклеивается)
Надо не силой, а спиртом и ватным тампоном.
 

honest

Старейшина
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
1.186
Симпатии
433
Возраст
34
Город
Москва
Реальное имя
Валерий
Машина
Zotye Coupa Royal
тоже радуга появилась, и резинки, которые на скотче начали отклеиватся)
Валера тёр с ссилой - нифига не отклеивается)
Макс, про какие резинки речь? Про доп на кромку двери? У меня сидят и не думают отклеиваться. Обезжиривал?
 

bessah

Авторитет
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
173
Симпатии
115
Возраст
40
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Евгений
Машина
Zotye Coupa Royal 2018
А что вы хотели на чёрной машине? Я помню тут кто то на форуме измерял толщину лкп прибором и вроде как показатель был обычный для современных авто, не лучше но и не хуже брендовых марок. А царапины от веток на чёрном это болезнь абсолютно всех, есть живой пример на работе у коллеги Субару форестер (который стоит как 2 купы на секундочку) собраный полностью в Японии и после первой же поездки на природу, причём со слов владельца не такая уж и чаща была и ветки вроде все зеленые мягкие , но все бочины царапаны пипец, как будто ее наждаком тёрли
Ну мне просто не с чем сравнить, последняя черная машина у меня была бмв начала 2000х. И вот таких тонких веток она не боялась вообще, по лесу на ней катал без проблем. Да и сколов от случайного удара ни разу там не было. Печально, если сейчас такое качество лкп повсеместно.
Радужные разводы реально по советам выше удалились спиртом. Извиняйте что развел панику, но ведь форум для того и существует, чтобы просить советов и помощи у комьюнити :)
 
Последнее редактирование:

Макс

Старейшина
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
885
Симпатии
218
Возраст
37
Город
Судак
Реальное имя
Максим
Машина
Zotye coupa royal 2018
Макс, про какие резинки речь? Про доп на кромку двери? У меня сидят и не думают отклеиваться. Обезжиривал?
не, которые на дверях с завода, не уплотнительные, позже сфоткаю, сейчас лень идти)
 

Stif

Авторитет
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
403
Симпатии
230
Город
Saint-Petersburg
Реальное имя
Александр
Машина
Coupa на палке и на ГБО
сегодня пасс. отметил до неприличия мягкий задний диван :) пообщался с ним по пути, оказалось, что едет к диллеру за эксплорером 18 года, спросил в целом как впечатления от машины и от диллера, по машине сказал не рыба не мясо за 3 то ляма стоимости, а по диллеру старая песня: тянут время, отдал машину с проблемой, разобрали, что-то там напутали, не так собрали, выдадим авто позже, и говорит уже 3 раз похожая песня, пробег около 60к. Сказал, что это худший сервис из всех марок, на что я ему ответил: это по-моему сейчас у всех диллеров поголовно. Судя по историям от коллег,пассов да и других источников.Лично я уже не удивляюсь. :rolleyes:
 

Grek25007

Старейшина
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
614
Симпатии
146
Возраст
28
Город
Оренбург
Реальное имя
Никита
Машина
Zotye Coupa Royal 2018
сегодня пасс. отметил до неприличия мягкий задний диван :) пообщался с ним по пути, оказалось, что едет к диллеру за эксплорером 18 года, спросил в целом как впечатления от машины и от диллера, по машине сказал не рыба не мясо за 3 то ляма стоимости, а по диллеру старая песня: тянут время, отдал машину с проблемой, разобрали, что-то там напутали, не так собрали, выдадим авто позже, и говорит уже 3 раз похожая песня, пробег около 60к. Сказал, что это худший сервис из всех марок, на что я ему ответил: это по-моему сейчас у всех диллеров поголовно. Судя по историям от коллег,пассов да и других источников.Лично я уже не удивляюсь. :rolleyes:
Да история повсеместная, обидно когда люди не видят этого и начинают до усера доказывать что наш китай говно а вот все остальное топ
 
  • Мне нравится
Симпатии: Stif

IDG

Старейшина
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
599
Симпатии
92
Возраст
41
Город
Москва
Реальное имя
Дмитрий
Машина
Zotye Coupa MT 2018
На данный момент у меня (на моей машине zotye t 600 coupa 1.5 turbo MT)
1. Вспучивания краски на кузове (гарантийным признали только крышку багажника! Все остальное отказ!)
2. Утечка тока (аккумулятор садится за два дня) сам не могу найти и устранить! Долавто начал игру, что сигнализацию и допоборудование у них устанавливает автосалон, а не сервис! Да и вообще оказывается китайцы запрещают на нее допы ставить! Поэтому ремонт и поиски только платно! Я склоняюсь, что она не засыпает! Основной блок не выключается т.е перестал выключаться!
3. Вчера заметил, что звук выхлопа изменился то есть стал громче! Пока не сильно! Но появилась какая то спортивная нотка. Похоже впускной коллектор начал разрушаться.... думаю, что в любой момент микротрещина пойдет дальше и он лопнет!
Неужели в Долавто тоже будут, что то придумывать что бы не менять впускной коллектор? У нас вроде одна машина здесь была из Долавто с этой проблемой!? Напишите пожалуйста, что они сказали Вам! Кто-нибудь еще заметил, что машина не засыпает и сажает аккумулятор? Кто то писал, что какой то предохранитель вынимали, а потом вставляли! Пожалуйста напишите какой! Всем добра, заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

Макс

Старейшина
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
885
Симпатии
218
Возраст
37
Город
Судак
Реальное имя
Максим
Машина
Zotye coupa royal 2018
На данный момент у меня (на моей машине zotye t 600 coupa 1.5 turbo MT)
1. Вспучивания краски на кузове (гарантийным признали только крышку багажника! Все остальное отказ!)
2. Утечка тока (аккумулятор садится за два дня) сам не могу найти и устранить! Долавто начал игру, что сигнализацию и допоборудование у них устанавливает автосалон, а не сервис! Да и вообще оказывается китайцы запрещают на нее допы ставить! Поэтому ремонт и поиски только платно! Я склоняюсь, что она не засыпает! Основной блок не выключается т.е перестал выключаться!
3. Вчера заметил, что звук выхлопа изменился то есть стал громче! Пока не сильно! Но появилась какая то спортивная нотка. Похоже впускной коллектор начал разрушаться.... думаю, что в любой момент микротрещина пойдет дальше и он лопнет!
Неужели в Долавто тоже будут, что то придумывать что бы не менять впускной коллектор? У нас вроде одна машина здесь была из Долавто с этой проблемой!? Напишите пожалуйста, что они сказали Вам! Кто-нибудь еще заметил, что машина не засыпает и сажает аккумулятор? Кто то писал, что какой то предохранитель вынимали, а потом вставляли! Пожалуйста напишите какой! Всем добра, заранее спасибо!
Первое, утчка у вас из-за кривых установщиков сигнализации(сам не ставил и не собираюсь). И всё работает, ничего не разряжается.
Второе, краска как у всех нынешних авто, жопа, но пойдет
Третье, нахрена ты тут панику наводишь, не лопнул и хорошо, при чем тут спортивный звук, тем более впускной.
Проблема есть на выпускном. и не у всех, я склонен к мойке, приехали горячии, помыли и ппц(это предположение)
Четвертое, ты точно не бот), сильная паника у тебя.
Езди и не напрягайся.
Пс: сильно не пинайте, но это у чувака истерика)
 

IDG

Старейшина
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
599
Симпатии
92
Возраст
41
Город
Москва
Реальное имя
Дмитрий
Машина
Zotye Coupa MT 2018
Ладно, я написал как есть! Я на ней мало ездию! Так как работаю водителем и у меня служебная машина. А так еще у меня волга и я на ней тоже ездию... паники у меня нет! Лопнет закажу у Дениса. С утечкой пока машина стоит отключаю аккумулятор.
 

Макс

Старейшина
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
885
Симпатии
218
Возраст
37
Город
Судак
Реальное имя
Максим
Машина
Zotye coupa royal 2018
Ладно, я написал как есть! Я на ней мало ездию! Так как работаю водителем и у меня служебная машина. А так еще у меня волга и я на ней тоже ездию... паники у меня нет! Лопнет закажу у Дениса. С утечкой пока машина стоит отключаю аккумулятор.
Сори если обидел, но не наводи ты панику раньше времени) а то ты к себе все "болячки" приписываешь, которых даже не имел)
 

IDG

Старейшина
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
599
Симпатии
92
Возраст
41
Город
Москва
Реальное имя
Дмитрий
Машина
Zotye Coupa MT 2018
Ок. Ну полетел если закажу обновленный у Дениса.
 

Макс

Старейшина
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
885
Симпатии
218
Возраст
37
Город
Судак
Реальное имя
Максим
Машина
Zotye coupa royal 2018

Сверху Снизу