Отзывы владельцев, плюсы и минусы Zotye Coupa

Про датчик дождя ничего не скажу, у меня механика(его нет и слава богу), про подвеску все верно, про кнопки на руле: на убывание работают нормально, на увеличение тупит ГУ - кнопки не причем, бывает срабатывает нормально или с опозданием на 1-2 секунды, или не срабатывает совсем. Про фары - у меня не потеют. Про мощность - мне хватает, хотя нет пределу совершенства!
По комплектации обработка кузова НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ.
То есть кузов даже в топе не оцинкованный? А обработка только днища?
20190404_184929.jpg
 
Комплектация zotye coupa , 1.5 turbo, Mt. Все нравится. Небольшие минусы - запотели передние фары, задняя передача пока плохо включается. Цвет белый.
У меня тоже в первые дни запотели, потом норм стало
 
Они работают так , что я обратиться смогу только в отпуск. Как я понял с его слов по телефону он (менеджер по гарантии) сфотографирует и о правит китайцам. Он сказал, что t600 один был, который из нутри ржавеет так его сфоткали, полгода прошло - ответа нет.... я пишу как есть, появляются новые вздутия! Машина стоит! Езжу только в выходные. Когда ее принимал не заметил. На белом перламутре не сразу заметишь! Полировать ее стал после обнаружения. Японской полиролью. Все свои машины полировал этой.
 
Они работают так , что я обратиться смогу только в отпуск. Как я понял с его слов по телефону он (менеджер по гарантии) сфотографирует и о правит китайцам. Он сказал, что t600 один был, который из нутри ржавеет так его сфоткали, полгода прошло - ответа нет.... я пишу как есть, появляются новые вздутия! Машина стоит! Езжу только в выходные. Когда ее принимал не заметил. На белом перламутре не сразу заметишь! Полировать ее стал после обнаружения. Японской полиролью. Все свои машины полировал этой.
покажите фотки то уже наконец, неужели нету техники нормальной чтобы сфоткать с адекватным качеством? Нет у вас, можно взять у коллег/друзей/знакомых и т.д., у вас уже просят не первую неделю фото этих "вспучиваний"

по поводу выше-написанного в теме:
маленькие кнопки климата субъективно, мне так наоборот нравятся маленькие, надо садиться в салон и пробовать жамкать
датчика дождя нету-нет проблем, на рояле видимо как повезет с ним
подвеска гремит на морозе, в теплое время работает шикарно (единственное спереди на лежачих брякает, похоже на втулки стаба)
фары потеют( стырил на работе силикагеля, будет время надо запихнуть, посмотреть на результат, либо пробовать технологии, описанные здесь на форуме
передача первая втыкается иногда туго, все как и писал Антоха, остальные отлично
за 2500 пробега ошибок не вылазило, никаких проблем с машиной пока не замечено
отмечу что в семье 2 купы, на второй пробег около 3к, аналогично, проблем нет
 
я новую машину не полирую.... Когда помоют, на хорошей, мойке она и так сверкает как новая. К стати, когда она грязная, как то смотрится не очень, не брутально, не роскошно.
по поводу выше-написанного в теме:
маленькие кнопки климата субъективно, мне так наоборот нравятся маленькие, надо садиться в салон и пробовать жамкать
датчика дождя нету-нет проблем, на рояле видимо как повезет с ним
подвеска гремит на морозе, в теплое время работает шикарно (единственное спереди на лежачих брякает, похоже на втулки стаба)
фары потеют( стырил на работе силикагеля, будет время надо запихнуть, посмотреть на результат, либо пробовать технологии, описанные здесь на форуме
если это ответ на мой пост, то я то как раз видел, что покупал....... Сел на тестдрайве, проехал 2 минуты и с женой в один голос сказали "берём" (y)
И да, Дмитрий, фото в студию🚘
 
Последнее редактирование:
Машина нравится. Беспокоит только лакокрасочное покрытие, но сейчас всю машину покрыл японской полиролью, потом буду жидкое стекло наносить. Беспокоит отсутствие запчастей.
 
Добрый день всем читающим этот форум, хочу поделиться своей историей приобретения этого автомобиля Zotye Coupa.
Я всегда относился к китайцем негативно и никогда не думал что куплю себе эту машину, по своей цене и качеству это очень хороший автомобиль. Хочу отметить сразу парни, если кто сомневается в покупке данного авто то вбейте себе в голову, что китайцы уже не те, они рвут рынок во всем, бренды телефонов продажи падают, а они все растут. Это огромный рынок, через 5 лет поверте все будут относится к ним с уважением. И за такие деньги покупать Lada Vesta в полном фарше не вижу смысла, или Creda за 1,4 мл пустой комплектации на 16 дисках салон ткань и ничего больше(даже внутри Купа просторнее(проверено лично)) думайте сами..
Теперь больше о машине..
Автомобилю 3й месяц, и ничего плохого о нем сказать не хочу.
Плюсы - большой автомобиль, до этого всегда были седаны и всегда мечтал о высоком авто. Теперь на все крыши проезжающих автомобилей смотрю). + Высокий, до нее была Nissan Teana 2,3 АКПП V6. на нем я счесал все дно, все пластиковые бутылки на дорогах которые лежали я привозил домой, каждый торчащий камень сбивал, очень низкий автомобиль. Да комфорт, да она едит по другому, но есть такое понятие как расход топлива,. время уже не то чтобы включать понты брать 7-10ти летнею иномарку и думать это круто. Это уже не так, меня удивил расход 8-9литров при нынешних ценах на бензин. Далее.. Фары потеют это да, утром особенно когда перепады температур. Максималка 180км/ч, ей достаточно хватает разгона, старта. Для такой машины это норма. Коробка у меня механика, побоялся я все таки брать на автомате, грешу на свои старые машины с автоматической коробкой, ее хватает лет на 5, (если вы ездите как дедушка то можно не париться). хотя свои машины я меняю стабильно раз в 5лет. Не гремит не шуршит, пробег 1800км всего, дальше посмотрим как себя будет вести. Сломал колесико регулировки громкости(( .. не знаю что теперь делать, хочу снять знак сзади Coupa. не особо он мне нравится, коробка переключения работает так, пока машина не прогрелась она при переключении может похрустывать, но потом все уходит. Что еще сказать, мыл 2 раза всего и понял что крышу не удобно протирать)) - о-о- вот что еще, мой рост 193см и мне в ней вполне комфортно даже заднему пассажиру.
 
Добрый день всем читающим этот форум, хочу поделиться своей историей приобретения этого автомобиля Zotye Coupa.
Я всегда относился к китайцем негативно и никогда не думал что куплю себе эту машину, по своей цене и качеству это очень хороший автомобиль. Хочу отметить сразу парни, если кто сомневается в покупке данного авто то вбейте себе в голову, что китайцы уже не те, они рвут рынок во всем, бренды телефонов продажи падают, а они все растут. Это огромный рынок, через 5 лет поверте все будут относится к ним с уважением. И за такие деньги покупать Lada Vesta в полном фарше не вижу смысла, или Creda за 1,4 мл пустой комплектации на 16 дисках салон ткань и ничего больше(даже внутри Купа просторнее(проверено лично)) думайте сами..
Теперь больше о машине..
Автомобилю 3й месяц, и ничего плохого о нем сказать не хочу.
Плюсы - большой автомобиль, до этого всегда были седаны и всегда мечтал о высоком авто. Теперь на все крыши проезжающих автомобилей смотрю). + Высокий, до нее была Nissan Teana 2,3 АКПП V6. на нем я счесал все дно, все пластиковые бутылки на дорогах которые лежали я привозил домой, каждый торчащий камень сбивал, очень низкий автомобиль. Да комфорт, да она едит по другому, но есть такое понятие как расход топлива,. время уже не то чтобы включать понты брать 7-10ти летнею иномарку и думать это круто. Это уже не так, меня удивил расход 8-9литров при нынешних ценах на бензин. Далее.. Фары потеют это да, утром особенно когда перепады температур. Максималка 180км/ч, ей достаточно хватает разгона, старта. Для такой машины это норма. Коробка у меня механика, побоялся я все таки брать на автомате, грешу на свои старые машины с автоматической коробкой, ее хватает лет на 5, (если вы ездите как дедушка то можно не париться). хотя свои машины я меняю стабильно раз в 5лет. Не гремит не шуршит, пробег 1800км всего, дальше посмотрим как себя будет вести. Сломал колесико регулировки громкости(( .. не знаю что теперь делать, хочу снять знак сзади Coupa. не особо он мне нравится, коробка переключения работает так, пока машина не прогрелась она при переключении может похрустывать, но потом все уходит. Что еще сказать, мыл 2 раза всего и понял что крышу не удобно протирать)) - о-о- вот что еще, мой рост 193см и мне в ней вполне комфортно даже заднему пассажиру.
Мойщик на мойке брался за рейлинг и вставал на заднее колесо, чтобы протереть крышу. Довольно удобно. Кстати фары у меня не потеют совсем.
 
Добрый день всем читающим этот форум, хочу поделиться своей историей приобретения этого автомобиля Zotye Coupa.
Я всегда относился к китайцем негативно и никогда не думал что куплю себе эту машину, по своей цене и качеству это очень хороший автомобиль. Хочу отметить сразу парни, если кто сомневается в покупке данного авто то вбейте себе в голову, что китайцы уже не те, они рвут рынок во всем, бренды телефонов продажи падают, а они все растут. Это огромный рынок, через 5 лет поверте все будут относится к ним с уважением. И за такие деньги покупать Lada Vesta в полном фарше не вижу смысла, или Creda за 1,4 мл пустой комплектации на 16 дисках салон ткань и ничего больше(даже внутри Купа просторнее(проверено лично)) думайте сами..
Теперь больше о машине..
Автомобилю 3й месяц, и ничего плохого о нем сказать не хочу.
Плюсы - большой автомобиль, до этого всегда были седаны и всегда мечтал о высоком авто. Теперь на все крыши проезжающих автомобилей смотрю). + Высокий, до нее была Nissan Teana 2,3 АКПП V6. на нем я счесал все дно, все пластиковые бутылки на дорогах которые лежали я привозил домой, каждый торчащий камень сбивал, очень низкий автомобиль. Да комфорт, да она едит по другому, но есть такое понятие как расход топлива,. время уже не то чтобы включать понты брать 7-10ти летнею иномарку и думать это круто. Это уже не так, меня удивил расход 8-9литров при нынешних ценах на бензин. Далее.. Фары потеют это да, утром особенно когда перепады температур. Максималка 180км/ч, ей достаточно хватает разгона, старта. Для такой машины это норма. Коробка у меня механика, побоялся я все таки брать на автомате, грешу на свои старые машины с автоматической коробкой, ее хватает лет на 5, (если вы ездите как дедушка то можно не париться). хотя свои машины я меняю стабильно раз в 5лет. Не гремит не шуршит, пробег 1800км всего, дальше посмотрим как себя будет вести. Сломал колесико регулировки громкости(( .. не знаю что теперь делать, хочу снять знак сзади Coupa. не особо он мне нравится, коробка переключения работает так, пока машина не прогрелась она при переключении может похрустывать, но потом все уходит. Что еще сказать, мыл 2 раза всего и понял что крышу не удобно протирать)) - о-о- вот что еще, мой рост 193см и мне в ней вполне комфортно даже заднему пассажиру.
С фарами есть решение на форуме писали. Зря не взяли автомат там интереснее опции.))) да и тут все таки старый добрый автомат это надёжней того что продают другие. Насчёт колесика к дилеру пусть думают. Мой рост 195 тоже комфортно.)))
 
Решил поделиться первыми впечатлениями от владения своей китаянки. Купил всего две недели назад, золотистая , на механике. Пересел на нее после МВ-164 дизельной 224 л.с., владел ею 5 лет, продал при пробеге 187.000 км в возрасте 8 лет. Пишу только после того, как проехался на ней по М-4 в Сочи, куда езжу по многу раз в год. При росте 183 и весе 120 кг!!! умещаюсь за рулем очень даже комфортно и уже сейчас могу сказать однозначно- я ни разу не пожалел, что сделал выбор в пользу китаянки. Сейчас пробег 2200 км, машина была загружена по самое не могу, с включенным климатом и преимущественно на круизе она выдала на мониторе 7.3 литра на сотню, правда при умеренной скорости 110-120км из- за необкатанности. Комфорность на высоком уровне, все доступно/кроме величиныкнопок/ и информативно, коробка отработала на отлично, круиз - контроль тоже отлично, климат тоже. Освещенность дороги ночью гораздо лучше чем у Мерса, видны все закоулки на поворотах. На под' емах работает 3-я и даже 4-я передача с набором скорости, пятая конечно же только поддерживает качение. Мощность двигателя в идеале могла бы быть и поболе, но при этом на обгонах ни разу не облажался , машина выдавала ожидаемое ускорение . Салон очень приветливый и продуманный, материалы использованы отличные и пока испытываем с женой только положительные эмоции.
Отрицательные моменты.
1. Два раза при истатках топлива на компе 178 и 146 км исчезала надпись информации об остаточном пробеге, при этом в бак поместилось 53 и 56 литров топлива, по инструкции надпись должна пропадать и выдавать пунктир при остатке пробега 50 км.
2 . Очень близко к сиденьям расположена площадка для отдыха левой ноги, видимо рассчитанная на не рослых китайцев, достаточно некомфортно держать ногу в полусогнутом состоянии.
3. Копки управления на панели приборов маловаты, может с непривычки но вначале найти а потом целиться в маленькую кнопку на скорости довольно проблемно.
С удовольствием отмечу один момент. Машина очень эффектна и видно сразу, что вызывает восторженные взгляды окружающих. Давно меня не останавливали на постах, а тут сразу трижды и не за нарушения, а чтоб поглазеть что за машина, на Богучарском посту собрался весь наряд гайцов и наперебой около 15 минут выспрашивали что почем и откуда такая.
Один момент еще, требования регламента ТО на 2000 км менять масло двигателя и коробки и рекомендовать делать антикор и протяжку возвращает в ранне -жигулевский исторический период и вызывает некоторые опасения по машинке, но поживем увидим. Всем прочитавшим спасибо за внимание.
 
Решил поделиться первыми впечатлениями от владения своей китаянки. Купил всего две недели назад, золотистая , на механике. Пересел на нее после МВ-164 дизельной 224 л.с., владел ею 5 лет, продал при пробеге 187.000 км в возрасте 8 лет. Пишу только после того, как проехался на ней по М-4 в Сочи, куда езжу по многу раз в год. При росте 183 и весе 120 кг!!! умещаюсь за рулем очень даже комфортно и уже сейчас могу сказать однозначно- я ни разу не пожалел, что сделал выбор в пользу китаянки. Сейчас пробег 2200 км, машина была загружена по самое не могу, с включенным климатом и преимущественно на круизе она выдала на мониторе 7.3 литра на сотню, правда при умеренной скорости 110-120км из- за необкатанности. Комфорность на высоком уровне, все доступно/кроме величиныкнопок/ и информативно, коробка отработала на отлично, круиз - контроль тоже отлично, климат тоже. Освещенность дороги ночью гораздо лучше чем у Мерса, видны все закоулки на поворотах. На под' емах работает 3-я и даже 4-я передача с набором скорости, пятая конечно же только поддерживает качение. Мощность двигателя в идеале могла бы быть и поболе, но при этом на обгонах ни разу не облажался , машина выдавала ожидаемое ускорение . Салон очень приветливый и продуманный, материалы использованы отличные и пока испытываем с женой только положительные эмоции.
Отрицательные моменты.
1. Два раза при истатках топлива на компе 178 и 146 км исчезала надпись информации об остаточном пробеге, при этом в бак поместилось 53 и 56 литров топлива, по инструкции надпись должна пропадать и выдавать пунктир при остатке пробега 50 км.
2 . Очень близко к сиденьям расположена площадка для отдыха левой ноги, видимо рассчитанная на не рослых китайцев, достаточно некомфортно держать ногу в полусогнутом состоянии.
3. Копки управления на панели приборов маловаты, может с непривычки но вначале найти а потом целиться в маленькую кнопку на скорости довольно проблемно.
С удовольствием отмечу один момент. Машина очень эффектна и видно сразу, что вызывает восторженные взгляды окружающих. Давно меня не останавливали на постах, а тут сразу трижды и не за нарушения, а чтоб поглазеть что за машина, на Богучарском посту собрался весь наряд гайцов и наперебой около 15 минут выспрашивали что почем и откуда такая.
Один момент еще, требования регламента ТО на 2000 км менять масло двигателя и коробки и рекомендовать делать антикор и протяжку возвращает в ранне -жигулевский исторический период и вызывает некоторые опасения по машинке, но поживем увидим. Всем прочитавшим спасибо за внимание.
По поводу масла и протяжки: это так сказать перестраховка, потому что масло похожу залито так сказать «транспортировочное» а протяжка чтоб избежать рукожопости сборщиков на всякий случай, я бы такое то на всех современных машинах делал которые у нас собирают, судя по тому качеству что я увидел брендовые хуже даже собраны. Насчёт антикора тоже самое: это перестраховка да и на брендах не помешал бы, особенно в этой ценовой категории, крета например точно ржавее ну и т.д.
 
Пост про резинки и ЛКП

Тут выше уже было и про то и про другое, добавлю свои пять копеек.
Резинки в некоторых местах уже отклеиваются, клеили белорусы тяп-ляп
photo_2019-07-13_16-58-34.jpgphoto_2019-07-13_15-23-59.jpg

К 6к километрам агрессивная среда трасс покрасила внешние резинки в радужный цвет. Я хз, на прошлых машинах у меня они были матовые и я таких разводов никогда не видел. Возможно есть какие то способы ухода? Поделитесь. Меня в принципе не парит их новый окрас, но главное чтоб не разрушались.
photo_2019-07-13_15-24-03.jpgphoto_2019-07-13_15-24-02.jpg

Резинки черт с ними. Вот лкп слабенькое.
Как уже писали выше, неосторожный взмах ключа, в моем случае причем не сильный вообще - привел к сколу
b50fa57435.jpg

В темноте в сельской местности не заметил веток у обочины (тоже не особо и твердые ветки были) - теперь неприятные полоски по всей длине правого бока. Буду пробовать полировать.
photo_2019-07-13_15-24-01.jpg
 
По лкп согласен, слабое! но в остальном такой жести нет. Может от того что я слишком сильно заморочен по уходу за авто, вожу с собой целый ящик с авто.косметикой, силиконом, мовилью и т.д. ну наверное так и проявляется любовь к машине личной и вообще к технике. Меня так учили.
 
Пост про резинки и ЛКП

Тут выше уже было и про то и про другое, добавлю свои пять копеек.
Резинки в некоторых местах уже отклеиваются, клеили белорусы тяп-ляп
Посмотреть вложение 3787Посмотреть вложение 3788

К 6к километрам агрессивная среда трасс покрасила внешние резинки в радужный цвет. Я хз, на прошлых машинах у меня они были матовые и я таких разводов никогда не видел. Возможно есть какие то способы ухода? Поделитесь. Меня в принципе не парит их новый окрас, но главное чтоб не разрушались.
Посмотреть вложение 3789Посмотреть вложение 3790

Резинки черт с ними. Вот лкп слабенькое.
Как уже писали выше, неосторожный взмах ключа, в моем случае причем не сильный вообще - привел к сколу
Посмотреть вложение 3791

В темноте в сельской местности не заметил веток у обочины (тоже не особо и твердые ветки были) - теперь неприятные полоски по всей длине правого бока. Буду пробовать полировать.
Посмотреть вложение 3792
тоже недавно парковался у кустов, результат тот же, царапины(
теперь от веток и деревьев как от огня..
 
По лкп согласен, слабое! но в остальном такой жести нет. Может от того что я слишком сильно заморочен по уходу за авто, вожу с собой целый ящик с авто.косметикой, силиконом, мовилью и т.д. ну наверное так и проявляется любовь к машине личной и вообще к технике. Меня так учили.

Андрей, а под жестью ты что имеешь в виду? Особо жести то нет, кроме царапин. То что отрывается уже подклеил, разводы ток хз чем убирать. Они после дальняка появились. В городе чистые были резинки.
Про ящик с косметикой тоже не понял, к чему ты написал :) Он от веток защищает или че? :unsure:
 
а что на других марках машин думаете царапины не останутся от веток?
 
  • Мне нравится
Симпатии: Stif

Назад
Сверху Снизу