Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
там где я брал ссылка уже не работает. а так датчики оранжевого цвета с частотой 433МгцMAKS, кинь ссыль тогда на датчики которые у тебя прошились и работают. Попробую заморочиться.
Всесезонка это привет из дефицита советов. И летом плохо и зимой плохо. Вот ответьте, если вы позволили себе комплект дисков на зиму, в чем сложность за 10р купить программируемые датчики и программатор? Имхо, тема про датчики ни о чем, каждый покупает себе комплект и программирует. К чему эти сложности с пересылкой и прочим? Мне не понятноЯ купил диски резину на зиму датчики в крострейде в этот комплект... естейственно каждый раз надо прописывать либо зимние колеса либо летние. В Долавто сначало 1000 стоило, а теперь уже 1500т.р. В итоге я менять нестал сейчас колеса. Думаю самый оптимальный вариант крутая внедорожная всесезонка.
При чем тут выделиться? Как раз наоборот это щас мейнстрим иметь датчики, везде их суют. Про расположение колёс, проблема в том что раньше датчики просто пищали что шина спущена а какая ищи сам, а тут мол сразу все и место и т.д. Вот что не подумали о возможности отключать... тут наверно дело в менталитете, я не думаю что в Китае есть необходимость переобуваться 2 раза в годЯ вот что думаю, если интересно тем , кто производит эти машины читать чаты подобные нашему, то должны принять меры и снять эту головную боль с нас. Для меня эта проблема пока единственная за время владения машиной. Хотели чем- то выделиться конструкторы, так это у них не получилось? На других машинах датчики служили серьезным подспорьем и никак их работа не зависела ни от расположения колес , ни от их наличия вообще.
Кстати, уже пятый день езжу без датчиков и они не пищат, может как- то поумнели?
Именно выделиться и не в лучшую сторону . На немецких марках отсутствие датчиков ненавязчиво отображается на табло, а резкое снижение давления тоже без писков и визгов но большой красной отметиной. А менталитет их должен в своей стране учитываться, а для России начиная с номерных креплений и заканчивая инструкцией пользователя на русском, не говоря уже о отсутствии подогрева или тявканья девицы на китайском. Уважать надо страну где дегьги зарабатываешь, а менталитет при этом засунуть куда подальше, куда все знают.При чем тут выделиться? Как раз наоборот это щас мейнстрим иметь датчики, везде их суют. Про расположение колёс, проблема в том что раньше датчики просто пищали что шина спущена а какая ищи сам, а тут мол сразу все и место и т.д. Вот что не подумали о возможности отключать... тут наверно дело в менталитете, я не думаю что в Китае есть необходимость переобуваться 2 раза в год
Ну тут мне кажется больший вопрос к змр и гнездюку, если бы они диктовали требования то может что то бы и по другому было, а так я уверен что производитель даже близко не знает о недовольстве клиентов. А насчёт писков тут у каждого по своему, я знаю несколько машин которые ругаются на отсутствие датчиков так же, так что спорно все это и к минусам машины уж точно относить нельзяИменно выделиться и не в лучшую сторону . На немецких марках отсутствие датчиков ненавязчиво отображается на табло, а резкое снижение давления тоже без писков и визгов но большой красной отметиной. А менталитет их должен в своей стране учитываться, а для России начиная с номерных креплений и заканчивая инструкцией пользователя на русском, не говоря уже о отсутствии подогрева или тявканья девицы на китайском. Уважать надо страну где дегьги зарабатываешь, а менталитет при этом засунуть куда подальше, куда все знают.
Ща пошукаюНу тут мне кажется больший вопрос к змр и гнездюку, если бы они диктовали требования то может что то бы и по другому было, а так я уверен что производитель даже близко не знает о недовольстве клиентов. А насчёт писков тут у каждого по своему, я знаю несколько машин которые ругаются на отсутствие датчиков так же, так что спорно все это и к минусам машины уж точно относить нельзя
Кстати, мысль появилась, а может быть нам уважаемый конфуций поможет прошерстить инструкцию на китайском, вдруг там есть рецепт отключения писка? Типо как комбинация для сброса индикации о необходимости ТО.
Номер ошибки | Номер ошибки | Определение ошибки | Причины нарушения работы. DTC |
B1000 | 900004 | Внутрення ошибкадатчиков давления шин | сбой рботы (разрушение) внутренней памяти MCU |
B1800 | 980004 | Программная ошибка | Отсутстуют настройки эталонных данных давления шин |
B1802 | 980200 | Ошибка обучения даления датчиков | Обучение одного ID датчика на нескольких приемных утройствах |
B1803 | 980301 | Сбой переднего левого датчика | Контроллер TPMS закончил обучение, но не получил ответа от переднего левого датчика давления шин в чечение 10 минут ( при скорости свыше 20 км/ч) |
B1804 | 980401 | Сбой переднего правого датчика | Контроллер TPMS закончил обучение, но не получил ответа от переднего правого датчика давления шин в чечение 10 минут ( при скорости свыше 20 км/ч) |
B1805 | 980501 | Сбой заднего левого датчика | Контроллер TPMS закончил обучение, но не получил ответа от заднего левого датчика давления шин в чечение 10 минут ( при скорости свыше 20 км/ч) |
B1806 | 980601 | Сбой заднего правого датчика | Контроллер TPMS закончил обучение, но не получил ответа от заднего правого датчика давления шин в чечение 10 минут ( при скорости свыше 20 км/ч) |
B1808 | 980816 | Низкий заряд переднего левого датчика | При температуре ниже -20, непрерывное полуение 15 кодовых сигалов о низком заряде батареи. |
B1809 | 980916 | Низкий заряд переднего правого датчика | При температуре ниже -20, непрерывное полуение 15 кодовых сигалов о низком заряде батареи. |
B180A | 980A16 | Низкий заряд левого заднего датчика | При температуре ниже -20, непрерывное полуение 15 кодовых сигалов о низком заряде батареи. |
B180B | 980B16 | Низкий заряд правого заднего датчика | При температуре ниже -20, непрерывное полуение 15 кодовых сигалов о низком заряде батареи. |
U0100 | C10000 | Потеря сообщения с EMS CAN (Скоростной силгнал) | Контроллер датчика давления шин более 4.5 циклов отправлял сообщение на EMS CAN периодически не получал EMS сообщения с данными. |
U1007 | D00700 | Обрыв главной связи | Ошибка нормальной передачи сообщения главной цепи на CAN шину |
U3003 | F00317 | Напряжение аккумулятора высокое | Напряжение аккумулятора более 16 В. |
U3003 | F00316 | Напряжение аккумулятора низкое | Напряжение аккумулятора ниже 9 В. |
В инструкции не нашел как отключить звук. (возможно у меня не все разделы есть)Ща пошукаю
Спасибо, хоть и не тот результат но все равно полезно.))) Возможно что отключения звука нет вообще либо оно общее, ну как бы для всех ошибок... это кстати тоже было бы полезно потому что если телефон меньше площадки для зарядки и во время езды он скользит то писк всю дорогу....РАСШИФРОВКА ОШИБОК РАБОТЫ СИСТЕМЫ TPMS
Номер ошибки Номер ошибки Определение ошибки Причины нарушения работы. DTC B1000 900004 Внутрення ошибкадатчиков давления шин сбой рботы (разрушение) внутренней памяти MCU B1800 980004 Программная ошибка Отсутстуют настройки эталонных данных давления шин B1802 980200 Ошибка обучения даления датчиков Обучение одного ID датчика на нескольких приемных утройствах B1803 980301 Сбой переднего левого датчика Контроллер TPMS закончил обучение, но не получил ответа от переднего левого датчика давления шин в чечение 10 минут ( при скорости свыше 20 км/ч) B1804 980401 Сбой переднего правого датчика Контроллер TPMS закончил обучение, но не получил ответа от переднего правого датчика давления шин в чечение 10 минут ( при скорости свыше 20 км/ч) B1805 980501 Сбой заднего левого датчика Контроллер TPMS закончил обучение, но не получил ответа от заднего левого датчика давления шин в чечение 10 минут ( при скорости свыше 20 км/ч) B1806 980601 Сбой заднего правого датчика Контроллер TPMS закончил обучение, но не получил ответа от заднего правого датчика давления шин в чечение 10 минут ( при скорости свыше 20 км/ч) B1808 980816 Низкий заряд переднего левого датчика При температуре ниже -20, непрерывное полуение 15 кодовых сигалов о низком заряде батареи. B1809 980916 Низкий заряд переднего правого датчика При температуре ниже -20, непрерывное полуение 15 кодовых сигалов о низком заряде батареи. B180A 980A16 Низкий заряд левого заднего датчика При температуре ниже -20, непрерывное полуение 15 кодовых сигалов о низком заряде батареи. B180B 980B16 Низкий заряд правого заднего датчика При температуре ниже -20, непрерывное полуение 15 кодовых сигалов о низком заряде батареи. U0100 C10000 Потеря сообщения с EMS CAN (Скоростной силгнал) Контроллер датчика давления шин более 4.5 циклов отправлял сообщение на EMS CAN периодически не получал EMS сообщения с данными. U1007 D00700 Обрыв главной связи Ошибка нормальной передачи сообщения главной цепи на CAN шину U3003 F00317 Напряжение аккумулятора высокое Напряжение аккумулятора более 16 В. U3003 F00316 Напряжение аккумулятора низкое Напряжение аккумулятора ниже 9 В.
Админ Кинь файл в FAQ
В инструкции не нашел как отключить звук. (возможно у меня не все разделы есть)
плёнку с экрана не снял )))) бережёшь экран? Для будущего владельцаСегодня поставил зимний комплект! Вот так работают клоны! Кстати пришлось купить новый балонник, родной в дырки этих дисков не влазит.
Честно? Пытался снять сразу, но язычок оторвался. Потом здесь на форуме проскочила инфа, что иероглифы можно оттереть. Потом просто забил, особо не напрягает, но если, что на пультах и смартфонах отдираю и выкидываю сразу.плёнку с экрана не снял )))) бережёшь экран? Для будущего владельца
Аутел с Али датчики? Оранжевые.Сегодня поставил зимний комплект! Вот так работают клоны! Кстати пришлось купить новый балонник, родной в дырки этих дисков не влазит.
я ездил именно по этому поводу в Долавто, сказали, что писк убрать невозможно.Спасибо, хоть и не тот результат но все равно полезно.))) Возможно что отключения звука нет вообще либо оно общее, ну как бы для всех ошибок... это кстати тоже было бы полезно потому что если телефон меньше площадки для зарядки и во время езды он скользит то писк всю дорогу....