Что уже сломалось на Zotye Coupa

Значит трещина в головке блока, а не в блоке. Там всё цело.Ждём голову,всем удачи и меняйте этот херов тосол!!!

И протяните бошку на всякий!!!

Да на автомате на подъём нет ската, а при лёгком подъёме катится, но вверх.
Ну ща насоветуете...башка тянется определенным моментом, а не до чувства мол достаточно. Сорвать болты ГБЦ или резьбу не так сложно как кажется, тем более имея желание протянуть от души.
Да и кто полезет снимать клапанную крышку, чтобы просто проверить момент затяжки?) Я пас точно.
Вам желаю наискорейшего излечения боевого коня и впредь не ломаться!
А вот штатный антифриз менять однозначно, как впрочем и все жидкости. Через месяцок махну тормозуху, уже взял. ЛМ, есть ощущение что либо тормоза овно, либо не последнюю роль играет качество тормозухи и она тупо вскипает.
 
Ок.За голову предположение, а как при герметичной системе охлаждения и городском режиме закипеть можно.Когда открыл крышку расширительного не было пшика даже пара, а индикатор показал перегрев и в бачке на минимуме была видна жидкость охлаждения. За пару минут до перегрева в движении перестал охлаждать кондей , но затем врубился и снова не хотел охлаждать. Первые мысли предохранитель здох, но не охлаждающая решила в мотор прогуляться.
 
Ок.За голову предположение, а как при герметичной системе охлаждения и городском режиме закипеть можно.Когда открыл крышку расширительного не было пшика даже пара, а индикатор показал перегрев и в бачке на минимуме была видна жидкость охлаждения. За пару минут до перегрева в движении перестал охлаждать кондей , но затем врубился и снова не хотел охлаждать. Первые мысли предохранитель здох, но не охлаждающая решила в мотор прогуляться.
Понятно, я думал это уже вердикт сервиса, что голова виновата. Саму прокладку ГБЦ не видели на предмет перебитого канала?
Все правильно, так и происходит, из-за большего давления антифриза относительно масла, его гонит в мотор - бачок пустой, мотор мало того что кипит, неизвестно сколько времени работает на бадяге масла и антифриза ( возможный износ блока, подшипников турбины, перегрев АКПП из-за отсутствия антифриза в радиаторе). Потом, по мере остывания, часть бадяги идёт обратно, но в основном все остаётся в моторе. Конечно последствия этого предсказать нереально (
 
Всем доброго дня!
Весть печали, пропуск в выпускном коллекторе проявился и у моего Зоти. Пробег 17 с копейками. Завтра еду к официалам, кому-то заказанный коллектор пришёл???

Так понимаю этот дефект ожидает всех владельцев.

Читая неисправности у собратьев, подтверждается:
- выпускной коллектор,
- звук (гул) при нажатии тормоза, это клапан
- регулятор громкости на руле (работа через раз или медленнее крутить),
- антифриз гавно! Тоже как у всех жёлтый! Поменял!
- потеет фара (одна) периодически,
- датчик дождя работает некорректно, как сумасшедший.
 
Мне коллектор ещё не приехал, в конце недели наведаюсь к официалам с вопросами. Может от митсубы подойдёт, "honest" если есть каталоги, может посмотриш?
Ждём заключение по коллектор.
 
Мне коллектор ещё не приехал, в конце недели наведаюсь к официалам с вопросами. Может от митсубы подойдёт, "honest" если есть каталоги, может посмотриш?
Ждём заключение по коллектор.
С аналогом коллектора проблемы. Это связано с тем, что хоть блок и потенциально митубановский, голова, коллекторы и турба чисто китайские.
Имхо, замена коллектора по сути ни к чему не приведет, +- 20 т.км и все. Варианта как уже озвучивали 2 - просто варить штатный, в нем уже не должно быть напряжёния металла и кастом.
С аналогом коллектора проблемы. Это связано с тем, что хоть блок и потенциально митубановский, голова, коллекторы и турба чисто китайские.
Имхо, замена коллектора по сути ни к чему не приведет, +- 20 т.км и все. Варианта как уже озвучивали 2 - просто варить штатный, в нем уже не должно быть напряжёния металла и кастом.
Предлагаю небольшую статистику, проблема коллектора на стоке и при чипе. Лично мое мнение, что на стоке проблем больше - богатая смесь догарает в выпуске.
 
С аналогом коллектора проблемы. Это связано с тем, что хоть блок и потенциально митубановский, голова, коллекторы и турба чисто китайские.
Имхо, замена коллектора по сути ни к чему не приведет, +- 20 т.км и все. Варианта как уже озвучивали 2 - просто варить штатный, в нем уже не должно быть напряжёния металла и кастом.

Предлагаю небольшую статистику, проблема коллектора на стоке и при чипе. Лично мое мнение, что на стоке проблем больше - богатая смесь догарает в выпуске.

Тоже так же думаю, если ничего толкового от официалов не выйдет.

Варить, только хардкор!
 
С аналогом коллектора проблемы. Это связано с тем, что хоть блок и потенциально митубановский, голова, коллекторы и турба чисто китайские.
Имхо, замена коллектора по сути ни к чему не приведет, +- 20 т.км и все. Варианта как уже озвучивали 2 - просто варить штатный, в нем уже не должно быть напряжёния металла и кастом.

Предлагаю небольшую статистику, проблема коллектора на стоке и при чипе. Лично мое мнение, что на стоке проблем больше - богатая смесь догарает в выпуске.
Но от части у нас есть огромный плюс, у нас коллектор отдельно от турбы. Сейчас повальная тенденции делать выпуск единым с турбой, вот там действительно опа.
 
На данный момент у меня пробег 4500км. 1. Странные маленькие бугорки на краске (ни как пока дальше не прогрессирует);
2. Через два дня стал в ноль садится на стоянке аккумулятор (теперь стоит со снятой клемой);
3. Не работает подсветка ног в районе водителя;
4. Антифриз стал грязно-желтого цвета.
 
Пробег 11000,
1-колёсико громкости на увеличение тупит иногда
2-антифриз поменял цвет
 
У бульбашей антифриз наверно из картопли, поэтому и жёлтый 😄😄
 
Ок.За голову предположение, а как при герметичной системе охлаждения и городском режиме закипеть можно.Когда открыл крышку расширительного не было пшика даже пара, а индикатор показал перегрев и в бачке на минимуме была видна жидкость охлаждения. За пару минут до перегрева в движении перестал охлаждать кондей , но затем врубился и снова не хотел охлаждать. Первые мысли предохранитель здох, но не охлаждающая решила в мотор прогуляться.
чем всё закончилось-то? Или ещё не закончилось?
 
Забрал машину из Долавто... крышку багажника сказали месяца через 3 или 4 е как китайцы добро дадут будут перекрашивать.. по гарантии. Подсветку ног водителя сделали бесплатно. Антифриз 1700 р поменяли за мои деньги и мой японский зеленый антифриз 2500р. Аккумулятор пока перестал садиться, что было не сказали. Я думаю какой то блок у нее глюканул и она пепестала засыпать и все время сосала энергию. Как часто это на них повторяется или больше не будет!?
 
Забрал машину из Долавто... крышку багажника сказали месяца через 3 или 4 е как китайцы добро дадут будут перекрашивать.. по гарантии. Подсветку ног водителя сделали бесплатно. Антифриз 1700 р поменяли за мои деньги и мой японский зеленый антифриз 2500р. Аккумулятор пока перестал садиться, что было не сказали. Я думаю какой то блок у нее глюканул и она пепестала засыпать и все время сосала энергию. Как часто это на них повторяется или больше не будет!?
А чего не через год будут красить не сказали?) Не иначе ждут зимы, а там скажут это все реагенты виноваты и вообще не правильно эксплуатируете авто.
Не знаю как у всех, а у меня люто подгарает с сервиса и вообще отношения к клиенту.
Хотите реально ускорить процесс? Претензию им на стол. Покрасят за неделю, да ещё и подменку на время ремонта дадут
 
Ребята, я в шоке! Ждать 3-4 месяца неизвестно чего? У нас в Питере покраска элемента около 5 тыс руб с подбором краски и разборкой и сборкой в течение 24 часов. Я бы не парился, покрасил бы за свой счет (к стати, уже красил задний "притертый" бампер). Другое дело, конечно, если хочется побороться за свои права потребителя - тогда понятно. Но сколько времени и моральных сил потратите на поездку к дилеру, на экспертизы и т.д? Я бы поберег свои нервы. Нужно привыкать к расходам на содержание автомобиля, особенно когда гарантия пройдет. Да и стоит ли переплачивать за такую "гарантию"?
 
Ребята, я в шоке! Ждать 3-4 месяца неизвестно чего? У нас в Питере покраска элемента около 5 тыс руб с подбором краски и разборкой и сборкой в течение 24 часов. Я бы не парился, покрасил бы за свой счет (к стати, уже красил задний "притертый" бампер). Другое дело, конечно, если хочется побороться за свои права потребителя - тогда понятно. Но сколько времени и моральных сил потратите на поездку к дилеру, на экспертизы и т.д? Я бы поберег свои нервы. Нужно привыкать к расходам на содержание автомобиля, особенно когда гарантия пройдет. Да и стоит ли переплачивать за такую "гарантию"?
Притертый бампер наверняка красили переходом, там значительно меньше материалов чем на крыше багажника. Тем более не исключаю что красить будут с двух сторон.
В мск хлопушку покрасить будет рублей 10(( в остальном вы конечно правы...гарантия ради штампа в сервисной книжке
 
Притертый бампер, как уже писал, на моем авто снимали и красили полностью. (Ну у вас и ценник в МСК!) Хотя и 10 рублей не такая уж большая сумма, особенно для сохранения собственных нервов и рабочего времени!
 

Назад
Сверху Снизу