honest
Старейшина
- Регистрация
- 24 Дек 2018
- Сообщения
- 1.633
- Симпатии
- 651
- Возраст
- 38
- Город
- Москва
- Реальное имя
- Валерий
- Машина
- Zotye Coupa Royal
Если давишь на тормоз, то контакт замыкается концевиком, а не размыкается. По логике, пропадающий контакт это просто не горящие стопы и ЭБУ не должно на это никак реагировать.Если я тоже правильно все понял то отхождения контакта на тормозе может вызывать реакцию как будто вы придерживаете педаль тормоза и мозги решают отключить газ мол вдруг ты дурак и на две педали давишь сразу
Если помогло, то конечно это хорошо...лично для меня это вопрос технически остался не понятым (
Почитал малость... оказывается существует оба типа концевиков, и размыкающихся и замыкающихся. Если Игорю помогло, то тогда все ясно, датчик размыкается при нажатии на тормоз.Если давишь на тормоз, то контакт замыкается концевиком, а не размыкается. По логике, пропадающий контакт это просто не горящие стопы и ЭБУ не должно на это никак реагировать.
Если помогло, то конечно это хорошо...лично для меня это вопрос технически остался не понятым (
Тогда другой вопрос, как бы это выглядело на автомате? Ведь при разомкнутом датчике во первых горели стопы, во вторых должна стоять защита от дурака и машина не должна ехать? На МТ наверное действительно ограничение идёт именно по мощности
Последнее редактирование: