Лопнул выпускной коллектор

15000 полёт нормальный)
 
5600 км. Пока не лопнул.
 
28000-тфу тфу тфу
 
я понял это, надеюсь новый будет нормальный, а то *** всего 9600 проехал. И менять постоянно не хочется)
Мужики, а кому то хоть поменяли коллектор по гарантии?
Приветствую! Коллектор пришел в Долавто записан на замену на 15.11. Но ранее поменял сам, так что заеду, постою в боксе и заберу новый коллектор.
 
Приветствую! Коллектор пришел в Долавто записан на замену на 15.11. Но ранее поменял сам, так что заеду, постою в боксе и заберу новый коллектор.
день добрый а где ранее брали..
 
Так новасти с полей, коллектор целый, но лругое, искали что же щелкает всем сто, поехали к турбинщикам, нашли причину, датчик 3х ходовой, который стоит за турбиной, туда еще трубки вакуумеые подходят, походу поднакрылся
Да стоит севастопальская купа на сто, мужики, со слов ОД чувак в волу нырнул, не то лужу форсировал, как исход - писец коллектору и башка лопнула
видел, пришедшый на замену коллектор, он реально отличается от нашего, другой чугун, стенки толстые
 
Так новасти с полей, коллектор целый, но лругое, искали что же щелкает всем сто, поехали к турбинщикам, нашли причину, датчик 3х ходовой, который стоит за турбиной, туда еще трубки вакуумеые подходят, походу поднакрылся
Да стоит севастопальская купа на сто, мужики, со слов ОД чувак в волу нырнул, не то лужу форсировал, как исход - писец коллектору и башка лопнула
видел, пришедшый на замену коллектор, он реально отличается от нашего, другой чугун, стенки толстые
Макс, датчик у тебя рабочий. Он и должен щёлкать. Так бы у тебя машина не ехала, так как буста бы не было вообще. Это называется ехать на "пружине" актуатора турбины, максимальный буст при этом ограничен пружиной актуатора и у нас он не более 0.5 по датчику буста ( по факту и того менее, 0.3-0.4).
А про чувака...ну что сказать, с дуру можно и хрен сломать)
 
Макс, датчик у тебя рабочий. Он и должен щёлкать. Так бы у тебя машина не ехала, так как буста бы не было вообще. Это называется ехать на "пружине" актуатора турбины, максимальный буст при этом ограничен пружиной актуатора и у нас он не более 0.5 по датчику буста ( по факту и того менее, 0.3-0.4).
А про чувака...ну что сказать, с дуру можно и хрен сломать)
тоесть если газонуть, то при спаде газа идет хлопок?
я видео скидывал выше, какой хлопок
тоесть если газонуть, то при спаде газа идет хлопок?
я видео скидывал выше, какой хлопок
Валера, но такого раньше не было звука
 
тоесть если газонуть, то при спаде газа идет хлопок?
У тебя, судя по видео, хлопок чуть ли не в глушак, как прострел, если я правильно понимаю. Тут я бы свечи махнул на нормальные.
Если ошибаюсь, то опиши куда идёт хлопок.
У меня летом было замечено, что хлопает в воздушный фильтр. После установки блоу офф то ли не обращал внимание, то ли прошло
тоесть если газонуть, то при спаде газа идет хлопок?
я видео скидывал выше, какой хлопок

Валера, но такого раньше не было звука
Есть подозрение, что это так работает штатный клапан байпасс ( повторюсь, что сам его не видел и это теория), к нему подходят провода на турбине. Скорее всего он сбрасывает давление на впуск и получается что идёт как бы хлопок в воздухан
 
У тебя, судя по видео, хлопок чуть ли не в глушак, как прострел, если я правильно понимаю. Тут я бы свечи махнул на нормальные.
Если ошибаюсь, то опиши куда идёт хлопок.
У меня летом было замечено, что хлопает в воздушный фильтр. После установки блоу офф то ли не обращал внимание, то ли прошло
тоже думали, что в воздушный фильтр, но турбинщик, скинул трубку вакуумную и хлопок прошел, он сказал капайте с датчика начиная, в вакуумной системе
Вообщем, что-то с вакуумом связано, во вторник поеду опять, будут искать
Сканер подключали, ошибок нет, турбина как новая, работает идеально, вообщем эпопея продолжается)
ну хоть коллектор живой)
 
тоже думали, что в воздушный фильтр, но турбинщик, скинул трубку вакуумную и хлопок прошел, он сказал капайте с датчика начиная, в вакуумной системе
Вообщем, что-то с вакуумом связано, во вторник поеду опять, будут искать
Сканер подключали, ошибок нет, турбина как новая, работает идеально, вообщем эпопея продолжается)
ну хоть коллектор живой)
Теперь самый главый вопрос, если он снимал трубку с соленоида, то какую именно? Которая на актуатор или на обратку турбины? Вряд ли то, что от выхода турбины на актуатор, я ее снимал 1 раз когда химичил с бустом, поставить ее обратно без ямы и такой то матери нереально.
Машина едет нормально? Мощь есть, провалы отсутствуют?
 
Теперь самый главый вопрос, если он снимал трубку с соленоида, то какую именно? Которая на актуатор или на обратку турбины? Вряд ли то, что от выхода турбины на актуатор, я ее снимал 1 раз когда химичил с бустом, поставить ее обратно без ямы и такой то матери нереально.
Машина едет нормально? Мощь есть, провалы отсутствуют?
Валера, я в этом чайник, но реально помогло, звук пропал, из этого он сделал вывод, либо сам датчик крякнул, либо дальше копать
Если бы свечи, то эти манипуляции были бы пофигу, притом звук происходит в момент, когда дал газу и идет сброс(именно в момент сброса оборотов)
 
а у тех, у кого лопнул - стоит защита картера?
 
Как по мне, так лужи и "150 по трассе" заложены в характеристики авто. Максималка ведь обозначена производителем. Иначе, все производители поголовно бы этим страдали... Но этого нет. Вариантов несколько: 1. Конструктивный просчет 2. Брак литья зоти или поставщика (как пример, японский производитель подушек безопасности takata) 3. Самая вероятная версия - говносплав, как следствие экономии. У меня все, можете пинать)
 
Как по мне, так лужи и "150 по трассе" заложены в характеристики авто. Максималка ведь обозначена производителем. Иначе, все производители поголовно бы этим страдали... Но этого нет. Вариантов несколько: 1. Конструктивный просчет 2. Брак литья зоти или поставщика (как пример, японский производитель подушек безопасности takata) 3. Самая вероятная версия - говносплав, как следствие экономии. У меня все, можете пинать)
Думаю экономия подрядчика, щас по гарантии то прислали нормальные. Сам сегодня держал, и по виду и по качеству металла(чугуна) есть разница. И где экономия) то ли один сделать, или менять по гарантии)
 
Печаль, что такая херня
 

Назад
Сверху Снизу