Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Приветствую! Коллектор пришел в Долавто записан на замену на 15.11. Но ранее поменял сам, так что заеду, постою в боксе и заберу новый коллектор.я понял это, надеюсь новый будет нормальный, а то *** всего 9600 проехал. И менять постоянно не хочется)
Мужики, а кому то хоть поменяли коллектор по гарантии?
У Дениса заказывал (он же Konfuzi)день добрый а где ранее брали..
Макс, датчик у тебя рабочий. Он и должен щёлкать. Так бы у тебя машина не ехала, так как буста бы не было вообще. Это называется ехать на "пружине" актуатора турбины, максимальный буст при этом ограничен пружиной актуатора и у нас он не более 0.5 по датчику буста ( по факту и того менее, 0.3-0.4).Так новасти с полей, коллектор целый, но лругое, искали что же щелкает всем сто, поехали к турбинщикам, нашли причину, датчик 3х ходовой, который стоит за турбиной, туда еще трубки вакуумеые подходят, походу поднакрылся
Да стоит севастопальская купа на сто, мужики, со слов ОД чувак в волу нырнул, не то лужу форсировал, как исход - писец коллектору и башка лопнула
видел, пришедшый на замену коллектор, он реально отличается от нашего, другой чугун, стенки толстые
тоесть если газонуть, то при спаде газа идет хлопок?Макс, датчик у тебя рабочий. Он и должен щёлкать. Так бы у тебя машина не ехала, так как буста бы не было вообще. Это называется ехать на "пружине" актуатора турбины, максимальный буст при этом ограничен пружиной актуатора и у нас он не более 0.5 по датчику буста ( по факту и того менее, 0.3-0.4).
А про чувака...ну что сказать, с дуру можно и хрен сломать)
Валера, но такого раньше не было звукатоесть если газонуть, то при спаде газа идет хлопок?
я видео скидывал выше, какой хлопок
У тебя, судя по видео, хлопок чуть ли не в глушак, как прострел, если я правильно понимаю. Тут я бы свечи махнул на нормальные.тоесть если газонуть, то при спаде газа идет хлопок?
Есть подозрение, что это так работает штатный клапан байпасс ( повторюсь, что сам его не видел и это теория), к нему подходят провода на турбине. Скорее всего он сбрасывает давление на впуск и получается что идёт как бы хлопок в воздухантоесть если газонуть, то при спаде газа идет хлопок?
я видео скидывал выше, какой хлопок
Валера, но такого раньше не было звука
тоже думали, что в воздушный фильтр, но турбинщик, скинул трубку вакуумную и хлопок прошел, он сказал капайте с датчика начиная, в вакуумной системеУ тебя, судя по видео, хлопок чуть ли не в глушак, как прострел, если я правильно понимаю. Тут я бы свечи махнул на нормальные.
Если ошибаюсь, то опиши куда идёт хлопок.
У меня летом было замечено, что хлопает в воздушный фильтр. После установки блоу офф то ли не обращал внимание, то ли прошло
Теперь самый главый вопрос, если он снимал трубку с соленоида, то какую именно? Которая на актуатор или на обратку турбины? Вряд ли то, что от выхода турбины на актуатор, я ее снимал 1 раз когда химичил с бустом, поставить ее обратно без ямы и такой то матери нереально.тоже думали, что в воздушный фильтр, но турбинщик, скинул трубку вакуумную и хлопок прошел, он сказал капайте с датчика начиная, в вакуумной системе
Вообщем, что-то с вакуумом связано, во вторник поеду опять, будут искать
Сканер подключали, ошибок нет, турбина как новая, работает идеально, вообщем эпопея продолжается)
ну хоть коллектор живой)
Валера, я в этом чайник, но реально помогло, звук пропал, из этого он сделал вывод, либо сам датчик крякнул, либо дальше копатьТеперь самый главый вопрос, если он снимал трубку с соленоида, то какую именно? Которая на актуатор или на обратку турбины? Вряд ли то, что от выхода турбины на актуатор, я ее снимал 1 раз когда химичил с бустом, поставить ее обратно без ямы и такой то матери нереально.
Машина едет нормально? Мощь есть, провалы отсутствуют?
Думаю экономия подрядчика, щас по гарантии то прислали нормальные. Сам сегодня держал, и по виду и по качеству металла(чугуна) есть разница. И где экономия) то ли один сделать, или менять по гарантии)Как по мне, так лужи и "150 по трассе" заложены в характеристики авто. Максималка ведь обозначена производителем. Иначе, все производители поголовно бы этим страдали... Но этого нет. Вариантов несколько: 1. Конструктивный просчет 2. Брак литья зоти или поставщика (как пример, японский производитель подушек безопасности takata) 3. Самая вероятная версия - говносплав, как следствие экономии. У меня все, можете пинать)