Конкуренты Zotye Coupa

вот сейчас с женой посмотрели все ролики про DFM на ютубе. Движок напрягает конечно, но если до выходных ни чего не изменится, то на тест-драй поедем
 
вот сейчас с женой посмотрели все ролики про DFM на ютубе. Движок напрягает конечно, но если до выходных ни чего не изменится, то на тест-драй поедем
А я посмотрел на Хавал F7 который весной выйдет и подумал, раз купу ждать все равно до февраля, пусть катится она в...Китай)
Буду F7 брать
 
  • Мне нравится
Симпатии: Gelov
Донгфен, я тоже не взял бы, не очень хвалят его.
 
Донгфен, я тоже не взял бы, не очень хвалят его.
на форуме владельцы вроде довольны
Компания Dongfeng Motor (изначальное название «Второй автомобильный завод») была основана в 1969 году и является крупнейшим системообразующим государственным предприятием с главным офисом в г. Ухань, который иначе называют «магистралью девяти провинций». Основные производственные базы компании расположены в городах Шиянь, Сянъян, Ухань, Гуанчжоу и др. Основные направления деятельности компании включают всю линейку грузовых и легковых автомобилей, автомобильные запчасти, оборудование для автомобилей, автокредитование и трейд-ин.

index1.jpg

Компания Dongfeng Motor, выполняя ответственные поручения государства, крепла день ото дня и постепенно стала крупнейшим системообразующим государственным предприятием, объединяющим в себе научные исследования, разработку, производство и реализацию автомобилей. В настоящее время компания является одной из важнейших опор государственной экономики. В 2004 году компания перевела под комплексное управление свои дочерние предприятия – Dongfeng Motor Company, Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company, Dongfeng Honda Company, Dongfeng Electric Vehicle Company, Dongfeng Off-Road Vehicles Company и др., вследствие чего образовалась группа компаний с ограниченной ответственностью Dongfeng Motor, разместившая в 2005 году свои акции на фондовой бирже в Гонконге. К концу 2011 года совокупные активы компании Dongfeng Motor составили 232 млрд. юаней, а количество работников достигло 160 000 человек. В 2012 году было продано 3 078 500 автомобилей, доход от деятельности составил 390.4 млрд. юаней. В 2012 году компания Dongfeng Motor заняла 142 место среди пятисот самых успешных компаний мира по версии журнала “Fortune”, 16 место среди пятисот самых успешных компаний Китая и 3-е среди 500 самых успешных производителей Китая.

index2.png
index3.png

10 декабря 2011 года компания Dongfeng Motor официально представила проект автомобиля D300 собственной марки «Qian». Основной целью данного проекта является увеличения к 2016 году объема продаж автомобилей собственных марок компании Dongfeng Motor до 3 млн. штук. Из них 1 млн. должны составлять автомобили для коммерческих перевозок марки Dongfeng, 1 млн. – легковые автомобили марки Dongfeng, 1 млн. – автомобили других собственных марок. В то же время, автомобили для коммерческих перевозок собственных марок должны выйти на 1-е место в Китае, 3-е место в мире; легковые автомобили марки собственных марок должны прочно утвердиться на первых местах среди автомобилей китайских марок. В 2012 году было продано 1, 121 млн. автомобилей собственных марок компании Dongfeng Motor, что позволило ей попасть в тройку лидеров. Автомобилей для коммерческих перевозок собственных марок компании Dongfeng Motor было продано 606 тыс., что позволило компании сохранить лидирующее положение на внутреннем рынке и в 9-й раз подряд занять 1-е место по продажам тяжелых и среднетоннажных грузовиков. Легковых автомобилей собственных марок компании Dongfeng Motor было продано 525,2 тыс. штук, т.е. прирост составил 27,29%, что на 21,94% выше среднего прироста предприятий данной отрасли.

index4.png
index5.png

На протяжении многих лет, компания Dongfeng Motor неизменно придерживается маркетингового принципа «внимательное отношение к каждому человеку, забота о каждом автомобиле», прикладывает активные усилия, направленные на самостоятельное, экологичное, гармоничное, научное развитие предприятия для того, чтобы создать более ответственное автомобильное предприятие, получающее еще более высокую оценку общества. Компания Dongfeng Motor ориентирована на то, чтобы стать крупнейшим производителем автомобилей в Китае, производящим автомобили международного класса; лидировать по объему прибыли на международном рынке и в Китае; осуществлять устойчивый рост, в течение длительного времени приносить пользу акционерам, сотрудникам и обществу. Dongfeng Motor стремится к постоянному развитию, интернационализации и самостоятельному развитию в условиях открытости, руководствуется принципом «быть сильными, быть лучшими», полагает своей главной задачей «новаторство и самостоятельное развитие», «реализацию политики реформ и открытости и развитие сотрудничества», прикладывает усилия для того, чтобы показать миру самостоятельно развивающуюся, способную к устойчивому развитию, конкурентоспособную на международном рынке компанию.

index6.jpg
 
Я тоже не смотрел китайцев пока купу не увидел, да есть ещё интересные модели но купа мне кажется на голову выше атласа, донгфенга и прочих....
 
Я тоже не смотрел китайцев пока купу не увидел, да есть ещё интересные модели но купа мне кажется на голову выше атласа, донгфенга и прочих....
по внешнему и внутреннему виду, да красива, только вопрос в надежности движка, коробки и кузовщины

вот сейчас с женой посмотрели все ролики про DFM на ютубе. Движок напрягает конечно, но если до выходных ни чего не изменится, то на тест-драй поедем
моя категорически против китайской машины, хотя я ее пытаюсь переубедить, что китай сейчас уже не такой как раньше
 
Навал н2. Дороже. Coupa. В любом случае выглядит как премиум автомобиль. Салон тоже совсем не похож на китайский.
 
Раз вы тут то дождитесь Купу в любом случае, потом жалеть будите мне об этом все друзья говорили, над брать то что хочешь.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Stif
Если вы возьмете coupa то не пожалеете. Дождитесь этот автомобиль. На китайский автомобиль эта машина не похожа, как внутри так и в салоне.
 
все парятся за движок и коробку, а так же, что производитель свалит с рынка нашего и некому и не чем будет обслуживать автомобиль.
 
все парятся за движок и коробку, а так же, что производитель свалит с рынка нашего и некому и не чем будет обслуживать автомобиль.
Вот именно кстати. Хавал то завод в Туле построил. А это значит будет кузовщина и все детали.
 
Да ладно, чего париться. У Джили тоже завод как и у Зоти в Белоруси. Ничего, вроде не слышал жалоб на недостаток комплектующих...
 
Зоти уже начали делать линию по сборке купы, т700, т300 делать на юнисоне, куда они свалят, столько денег вылили на сертификацию т700 для Европы вы чё.

Продажа т600 растут с каждым месяцем!
 
Зоти уже начали делать линию по сборке купы, т700, т300 делать на юнисоне, куда они свалят, столько денег вылили на сертификацию т700 для Европы вы чё.

Продажа т600 растут с каждым месяцем!
И как думаешь, т700 сколько они будут линию делать , до конца 19?
 
В 19 году у них в планах уже продажи начать в Европе, а к нам конец 19 начало 20
 
Странные китайцы. Ну вот совсем странные. Купу поставить не смогли вовремя, 700 только к началу 20го года, когда на рынок давно выйдет f7 от Хавалах и прочие. Я все больше склоняюсь, что Зотя не сможет на рынке закрепиться. Тормозят и много глупостей делают. Особенно с подогревом сидений. Это вообще косяк косяков
 
Согласен
 
Ну F7 , я думаю, будет не дешевый и подороже коупы. Поэтому пока для Coupa будет место на рынке. Если ценник не задерут
 
Я бы сказал "если ошибки исправят и новых делать не будут"

Написал к диллеру ДонФенга, говорят, что белая и чёрная в максималке, есть в наличии. В субботу с утреца наверное сгоняю посмотрю.
 

Назад
Сверху Снизу