Звук Blowoff HKS Китай и оригинал

MAKS

Авторитет
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
398
Симпатии
188
Возраст
39
Город
Краснодар
Реальное имя
Максим
Машина
Zotye Coupa Royal
Китай

оригинал
 

Вложения

  • 20190514_190832.jpg
    20190514_190832.jpg
    349,6 KB · Просмотры: 377
  • 20190514_190840.jpg
    20190514_190840.jpg
    410,3 KB · Просмотры: 397
  • 20190514_190845.jpg
    20190514_190845.jpg
    359,7 KB · Просмотры: 358
  • 20190514_190849.jpg
    20190514_190849.jpg
    427,1 KB · Просмотры: 393
  • 20190514_190901.jpg
    20190514_190901.jpg
    413,9 KB · Просмотры: 385
  • 20190514_191142.jpg
    20190514_191142.jpg
    427,8 KB · Просмотры: 397
  • 20190514_191147.jpg
    20190514_191147.jpg
    328,3 KB · Просмотры: 375
  • 20190514_191225.jpg
    20190514_191225.jpg
    315,7 KB · Просмотры: 372
  • 20190514_191233.jpg
    20190514_191233.jpg
    372,6 KB · Просмотры: 380
  • 20190514_191245.jpg
    20190514_191245.jpg
    419,4 KB · Просмотры: 372
Макс, главный вопрос после установки блоу офф, машина также идёт накатом при сбросе газа или после установки она притормаживает двигателем?
 
Макс, главный вопрос после установки блоу офф, машина также идёт накатом при сбросе газа или после установки она притормаживает двигателем?
так же накатом. разницы нет, да и после установки. проста иногда пшыкает. на автомате она реже так как переключении передач проходит плавно. если бы была механика то пшикала бы наверно во время каждого переключения.
 
так же накатом. разницы нет, да и после установки. проста иногда пшыкает. на автомате она реже так как переключении передач проходит плавно. если бы была механика то пшикала бы наверно во время каждого переключения.
Не потому что переключения плавные, а потому что дроссель не закрывается до конца как на мешалке, соответственно и пшик не такой частый и сочный.
Макс, со старым блоу офф что думаешь делать?
 
Что это такое?
 
Не потому что переключения плавные, а потому что дроссель не закрывается до конца как на мешалке, соответственно и пшик не такой частый и сочный.
Макс, со старым блоу офф что думаешь делать?
нечего. положил в подвал.
 
Цена вопроса? Где заказывал?
 
Дороговато конечно, хоть какие-то изменения есть? Смысл какой покупать, просто видел от 2000 и выше, не думал что так дорого она стоит.
ну который китайский тот 2500 стоит.
 
Основное назначение блоуофа - защита турбины, на скорость и ускорение не влияет. А пшик это всего лишь побочный эффект.
 
Очень коротко. В момент резкого сбрасывания газа все еще идет нагнетание воздуха турбиной, который скапливается в о впускном коллекторе (а дроссельная заслонка уже закрыта), и избыточное давление "обратным ходом" может порвать и патрубки, и крыльчатку турбины. На этот случай и ставится клапан сброса давления блоуофф, который срабатывая и издает "пшик".
 
В автомобильной турбине уже есть встроенный "перепускной" клапан, его хватает.
 
В автомобильной турбине уже есть встроенный "перепускной" клапан, его хватает.
Если вы о вестгейт, то это совсем другая система и у нее совсем другие задачи
Если о байпасс, то может конечно он и стоит, только не видно его.
 
Согласен. Хотя перепускной клапан отсекающий выхлопные газы тоже не дает турбине развивать давление выше нормы. В любом случае каждый двигатель, в том числе и зоти, рассчитан на определенные условия работы.
Но! У меня был случай (и не только у меня одного на Т600) когда после резкого старта "тапку в пол" и сброс газа для переключения на другую передачу, сорвало патрубок между турбиной и впускным коллектором. (Обратным давлением оборвало пластиковый хомут). Сопровождалось все это резким хлопком. Вот в этом случае блоуофф не помешал бы.

Да, у меня Т600 1,5, двигатель немного другой, так что по поводу Купы не знаю. Но наверняка может случиться то же самое.
 
Согласен. Хотя перепускной клапан отсекающий выхлопные газы тоже не дает турбине развивать давление выше нормы. В любом случае каждый двигатель, в том числе и зоти, рассчитан на определенные условия работы.
Но! У меня был случай (и не только у меня одного на Т600) когда после резкого старта "тапку в пол" и сброс газа для переключения на другую передачу, сорвало патрубок между турбиной и впускным коллектором. (Обратным давлением оборвало пластиковый хомут). Сопровождалось все это резким хлопком. Вот в этом случае блоуофф не помешал бы.

Да, у меня Т600 1,5, двигатель немного другой, так что по поводу Купы не знаю. Но наверняка может случиться то же самое.
Да...и есть ощущение что на зотях его тупо нет(( тут только нормально отстраивать вестгейт, чтобы передува не было, но в тоже самое время и не сбрасывал рано. А работает он в стоке хер пойми как
Ну или как Макс, ставить блоу офы
 

Назад
Сверху Снизу