Звук Blowoff HKS Китай и оригинал

  • Автор темы Автор темы MAKS
  • Дата начала Дата начала

MAKS

Авторитет
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
398
Симпатии
189
Возраст
40
Город
Краснодар
Имя
Максим
Авто
Zotye Coupa Royal
Китай

оригинал
 

Вложения

  • 20190514_190832.webp
    20190514_190832.webp
    216 KB · Просмотры: 394
  • 20190514_190840.webp
    20190514_190840.webp
    252,9 KB · Просмотры: 410
  • 20190514_190845.webp
    20190514_190845.webp
    214,5 KB · Просмотры: 369
  • 20190514_190849.webp
    20190514_190849.webp
    282,3 KB · Просмотры: 405
  • 20190514_190901.webp
    20190514_190901.webp
    250,9 KB · Просмотры: 399
  • 20190514_191142.webp
    20190514_191142.webp
    281 KB · Просмотры: 417
  • 20190514_191147.webp
    20190514_191147.webp
    176 KB · Просмотры: 390
  • 20190514_191225.webp
    20190514_191225.webp
    146,4 KB · Просмотры: 384
  • 20190514_191233.webp
    20190514_191233.webp
    215,9 KB · Просмотры: 399
  • 20190514_191245.webp
    20190514_191245.webp
    245,4 KB · Просмотры: 388
Макс, главный вопрос после установки блоу офф, машина также идёт накатом при сбросе газа или после установки она притормаживает двигателем?
 
Макс, главный вопрос после установки блоу офф, машина также идёт накатом при сбросе газа или после установки она притормаживает двигателем?
так же накатом. разницы нет, да и после установки. проста иногда пшыкает. на автомате она реже так как переключении передач проходит плавно. если бы была механика то пшикала бы наверно во время каждого переключения.
 
так же накатом. разницы нет, да и после установки. проста иногда пшыкает. на автомате она реже так как переключении передач проходит плавно. если бы была механика то пшикала бы наверно во время каждого переключения.
Не потому что переключения плавные, а потому что дроссель не закрывается до конца как на мешалке, соответственно и пшик не такой частый и сочный.
Макс, со старым блоу офф что думаешь делать?
 
Не потому что переключения плавные, а потому что дроссель не закрывается до конца как на мешалке, соответственно и пшик не такой частый и сочный.
Макс, со старым блоу офф что думаешь делать?
нечего. положил в подвал.
 
Цена вопроса? Где заказывал?
 
Дороговато конечно, хоть какие-то изменения есть? Смысл какой покупать, просто видел от 2000 и выше, не думал что так дорого она стоит.
ну который китайский тот 2500 стоит.
 
Основное назначение блоуофа - защита турбины, на скорость и ускорение не влияет. А пшик это всего лишь побочный эффект.
 
Очень коротко. В момент резкого сбрасывания газа все еще идет нагнетание воздуха турбиной, который скапливается в о впускном коллекторе (а дроссельная заслонка уже закрыта), и избыточное давление "обратным ходом" может порвать и патрубки, и крыльчатку турбины. На этот случай и ставится клапан сброса давления блоуофф, который срабатывая и издает "пшик".
 
В автомобильной турбине уже есть встроенный "перепускной" клапан, его хватает.
 
В автомобильной турбине уже есть встроенный "перепускной" клапан, его хватает.
Если вы о вестгейт, то это совсем другая система и у нее совсем другие задачи
Если о байпасс, то может конечно он и стоит, только не видно его.
 
Согласен. Хотя перепускной клапан отсекающий выхлопные газы тоже не дает турбине развивать давление выше нормы. В любом случае каждый двигатель, в том числе и зоти, рассчитан на определенные условия работы.
Но! У меня был случай (и не только у меня одного на Т600) когда после резкого старта "тапку в пол" и сброс газа для переключения на другую передачу, сорвало патрубок между турбиной и впускным коллектором. (Обратным давлением оборвало пластиковый хомут). Сопровождалось все это резким хлопком. Вот в этом случае блоуофф не помешал бы.

Да, у меня Т600 1,5, двигатель немного другой, так что по поводу Купы не знаю. Но наверняка может случиться то же самое.
 
Согласен. Хотя перепускной клапан отсекающий выхлопные газы тоже не дает турбине развивать давление выше нормы. В любом случае каждый двигатель, в том числе и зоти, рассчитан на определенные условия работы.
Но! У меня был случай (и не только у меня одного на Т600) когда после резкого старта "тапку в пол" и сброс газа для переключения на другую передачу, сорвало патрубок между турбиной и впускным коллектором. (Обратным давлением оборвало пластиковый хомут). Сопровождалось все это резким хлопком. Вот в этом случае блоуофф не помешал бы.

Да, у меня Т600 1,5, двигатель немного другой, так что по поводу Купы не знаю. Но наверняка может случиться то же самое.
Да...и есть ощущение что на зотях его тупо нет(( тут только нормально отстраивать вестгейт, чтобы передува не было, но в тоже самое время и не сбрасывал рано. А работает он в стоке хрен пойми как
Ну или как Макс, ставить блоу офы
 

Назад
Сверху Снизу