Звук Blowoff HKS Китай и оригинал

у меня еще стоит датчик давления, буст показывает. так вот иногда при резком старте он показывает 1,5 давление и пищит. и в этот момент блоуоф и стравливает. получается вестгейт у нас не особо корректно настроен.
 

Вложения

  • IMG_20190406_205023.jpg
    IMG_20190406_205023.jpg
    414,2 KB · Просмотры: 268
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
у меня еще стоит датчик давления, буст показывает. так вот иногда при резком старте он показывает 1,5 давление и пищит. и в этот момент блоуоф и стравливает. получается вестгейт у нас не особо корректно настроен.
Это больше опасно для перепрошитых авто или это одинаково хреново для всех?
 
Это больше опасно для перепрошитых авто или это одинаково хреново для всех?
при перепрошивки давление турбины не поднимается, следовательно так дует и на обычных движках. получается передув и вестгейт не стравливает. но это при резком ускорении и не всегда. а при плавном все хорошо. я так понял эта проблема досталась нам от T600
 
не люблю плавное, а то бы Атлас взял :)
 
при перепрошивки давление турбины не поднимается, следовательно так дует и на обычных движках. получается передув и вестгейт не стравливает. но это при резком ускорении и не всегда. а при плавном все хорошо. я так понял эта проблема досталась нам от T600
В стоке буст ниже. У тебя как то многовато дует в 1.5. у меня максимум 1.3 и то от этого вестгейт зачастую стравливает. Может датчик врёт мальца?
 
В стоке буст ниже. У тебя как то многовато дует в 1.5. у меня максимум 1.3 и то от этого вестгейт зачастую стравливает. Может датчик врёт мальца?
а ты с чего взял что у тебя 1,3 ? загоняли же машину на стенд тут на форуме писали и в стоке турбина дует 1. а 1,5 это на датчики выставлен максимум и когда при резком старте буст доходит до 1,5 датчик пищит. а так в простом движении 1 и дует.
 
а ты с чего взял что у тебя 1,3 ? загоняли же машину на стенд тут на форуме писали и в стоке турбина дует 1. а 1,5 это на датчики выставлен максимум и когда при резком старте буст доходит до 1,5 датчик пищит. а так в простом движении 1 и дует.
Ну во-первых, загоняли мою машину и точно знаю о чем пишу) в стоке 1.1-1.15, с чипом ( а у нас он один и тот же как я понимаю) дует 1.3 - 1.35, но никогда не 1.5.С 1.5 она бы дала 350 момента и если бы в среднем дула 1, то было бы 200+ сил.
 
Ну во-первых, загоняли мою машину и точно знаю о чем пишу) в стоке 1.1-1.5, с чипом ( а у нас он один и тот же как я понимаю) дует 1.3 - 1.35, но никогда не 1.5.С 1.5 она бы дала 350 момента и если бы в среднем дула 1, то было бы 200+ сил.
ну так ты пишешь что в стоке она 1,1. 1,5 это при резком старте и кратко временно. я резко нажимаю на газ, на датчике буста стоит ограничение 1,5 он показывает этот буст буквально на секунду и пищит. тут же блоуоф делает пшик и уже следующая секунда он дует 1. и едет дальше. он не постоянно дует 1,5.
 
ну так ты пишешь что в стоке она 1,1. 1,5 это при резком старте и кратко временно. я резко нажимаю на газ, на датчике буста стоит ограничение 1,5 он показывает этот буст буквально на секунду и пищит. тут же блоуоф делает пшик и уже следующая секунда он дует 1. и едет дальше. он не постоянно дует 1,5.
Так и я имею в виду пиковые значения.
3462
3463
 
найду в Краснодаре стенд, тоже заеду на замер.
 
вы лучше скажите, как поменялось после прошивки, только честно. без пшиков)
 
вы лучше скажите, как поменялось после прошивки, только честно. без пшиков)
ранее писали кто прошился, что все хорошо и всем довольны. по мне так коробка стала более плавно переключаться, тяга появилась на всем диапазоне и на низах и на после 100. динамика улучшилась и ездить стало приятней.
 

Назад
Сверху Снизу