Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Это больше опасно для перепрошитых авто или это одинаково хреново для всех?у меня еще стоит датчик давления, буст показывает. так вот иногда при резком старте он показывает 1,5 давление и пищит. и в этот момент блоуоф и стравливает. получается вестгейт у нас не особо корректно настроен.
при перепрошивки давление турбины не поднимается, следовательно так дует и на обычных движках. получается передув и вестгейт не стравливает. но это при резком ускорении и не всегда. а при плавном все хорошо. я так понял эта проблема досталась нам от T600Это больше опасно для перепрошитых авто или это одинаково хреново для всех?
В стоке буст ниже. У тебя как то многовато дует в 1.5. у меня максимум 1.3 и то от этого вестгейт зачастую стравливает. Может датчик врёт мальца?при перепрошивки давление турбины не поднимается, следовательно так дует и на обычных движках. получается передув и вестгейт не стравливает. но это при резком ускорении и не всегда. а при плавном все хорошо. я так понял эта проблема досталась нам от T600
а ты с чего взял что у тебя 1,3 ? загоняли же машину на стенд тут на форуме писали и в стоке турбина дует 1. а 1,5 это на датчики выставлен максимум и когда при резком старте буст доходит до 1,5 датчик пищит. а так в простом движении 1 и дует.В стоке буст ниже. У тебя как то многовато дует в 1.5. у меня максимум 1.3 и то от этого вестгейт зачастую стравливает. Может датчик врёт мальца?
Ну во-первых, загоняли мою машину и точно знаю о чем пишу) в стоке 1.1-1.15, с чипом ( а у нас он один и тот же как я понимаю) дует 1.3 - 1.35, но никогда не 1.5.С 1.5 она бы дала 350 момента и если бы в среднем дула 1, то было бы 200+ сил.а ты с чего взял что у тебя 1,3 ? загоняли же машину на стенд тут на форуме писали и в стоке турбина дует 1. а 1,5 это на датчики выставлен максимум и когда при резком старте буст доходит до 1,5 датчик пищит. а так в простом движении 1 и дует.
ну так ты пишешь что в стоке она 1,1. 1,5 это при резком старте и кратко временно. я резко нажимаю на газ, на датчике буста стоит ограничение 1,5 он показывает этот буст буквально на секунду и пищит. тут же блоуоф делает пшик и уже следующая секунда он дует 1. и едет дальше. он не постоянно дует 1,5.Ну во-первых, загоняли мою машину и точно знаю о чем пишу) в стоке 1.1-1.5, с чипом ( а у нас он один и тот же как я понимаю) дует 1.3 - 1.35, но никогда не 1.5.С 1.5 она бы дала 350 момента и если бы в среднем дула 1, то было бы 200+ сил.
Так и я имею в виду пиковые значения.ну так ты пишешь что в стоке она 1,1. 1,5 это при резком старте и кратко временно. я резко нажимаю на газ, на датчике буста стоит ограничение 1,5 он показывает этот буст буквально на секунду и пищит. тут же блоуоф делает пшик и уже следующая секунда он дует 1. и едет дальше. он не постоянно дует 1,5.
ранее писали кто прошился, что все хорошо и всем довольны. по мне так коробка стала более плавно переключаться, тяга появилась на всем диапазоне и на низах и на после 100. динамика улучшилась и ездить стало приятней.вы лучше скажите, как поменялось после прошивки, только честно. без пшиков)