Вопросы к оф. представителю

Krazy Ivan, может найдете, что ответить на такой вопрос.

Пошел уже четвертый (!!!) месяц с момента, как мой автомобиль был сдан дилеру в ремонт - в ДОЛАВТО.
Сегодня позвонил дилеру и спросил, в каком состоянии ремонт и когда же он будет закончен.
Мне сообщили, что все кузовные работы сделаны уже давным давно, а вот электрика (фары и прочее к ним) к ним еще не поступила.
И по информации представительства Зоти, то есть, от вашего представительства, эти детали еще даже из Китая не вышли.
Более того, первично в январе по данным поставщика детали должны были доставить за 8 недель, но потом вдруг поставщик пропал.
Сейчас он вновь появился, сказал, что типа ой, случайно как-то ничего не заказывал, и вновь дал срок поставки - 45 рабочих дней, то есть еще два месяца.

Этак я могу еще полгода ждать у моря погоды, а может еще год.
А потом поставщик снова пропадет и так до бесконечности.
Тогда можно и продавать автомобиль как утиль, потому что он к тому времени сгниет.
С таким бардаком не встречался еще в части ремонта автомобилей нигде - ни с одним китайским авто, а владел ранее автомобилями марок Чери и Джили, и в части заказов запчастей сталкивался с максимально возможным сроком - не более месяца.

Писал и звонил в представительство Зоти.
С адреса alexandr@gnezdyuk.ru написали сочувственно, что свяжутся со мной и попробуют разрешить ситуацию индивидуально.
В общем, никто так и не связался, а по телефону отвечают, что ничего конкретно ответить не могут.

То есть, вообще не понятно, и не раскрывают информацию, в чем же состоит сакральная и мистическая причина такого сложного задания, как заказать для ремонта фары на авто, и почему такие сроки. За 45 рабочих дней можно на хромой кобыле из Китая через Мурманск в Москву привезти всё что угодно, а вот детали для Зоти Купа не могут и за 5 месяцев доставить?

Итогом этого противостояния будет только суд.
На этой неделе дилеру и представительству пошлю досудебную претензию, и по ЗПП пойду в суд, буду солидарно привлекать к возмещению убытков, ибо их накопилось уже немало.
У представительства Зоти только за 2017 год выручка свыше 1 млрд, поэтому взыскать за потраченные моральные и финансовые расходы у вас будет не так сложно, господа Ван Вэй и Ли Цян особо не расстроятся.

Чего не скажешь обо мне, я, конечно, таким "сервисом" расстроен выше собственных сил.
И ладно бы еще, раскрывали бы информацию честно и своевременно - хрен с ним, форс-мажор допустим, подожду уж, но ведь нет, чуть ли не клещами вытаскиваешь эту информацию из уст и дилера, и представительства.
А в ответ - "мы не знаем, мы не в курсе".
Это по-детски и не профессионально.

Парни, да челочники из 90-х, возившие из Китая ширпотреб к клетчатых сумках более осведомленные в своем бизнесе были, чем ООО "Зоти Моторс Рус", так получается?
В данном случае целесообразно подавать в суд на страховую в затягивании ремонта, а они потом пусть сами ЗМР трясут....ну или ЗМР третьим лицом
 
Одиссей, искренне сочувствую вам...крепитесь... попробуйте договориться с ЗМР о компенсации расходов, если фары заказать или купить самому. В суд с какой формулировкой? Зозпп на сколько мне известно защитает только сроки гарантийного ремонта...
И напишите плз какая страховая... может быть дело в ней тоже
Страховая - Зетта Страхование. Они сработали стандартно, без особых затяжек. По договору они направили в Долавто, к дилеру, у которого я же и покупал это авто. Это наилучший казался вариант, потому как и дилер проверенный, и ремонтники там неплохие, уже не один год у них обслуживаюсь. Но как говорят у дилера, они не могут запрашивать заказ деталей наобум через любых поставщиков, а только через офф. представительство Зоти, а вот оно уже затупило с поставщиком, с доставкой, и вообще ушло от конкретных ответов, сроков и гарантий...
 
Только через суды.
 
Что то какая то фигня с этим авто. Пишите Денису! Заказывайте, что осталось через него. Доделывайте и продавайте.
 
да с авто нормально всё, вот с нашим представительством походу фигня, немешало бы руку набить и лицо тоже) шутка. господа из ЗМР, научитесь работать у коллег. или уйдите с постов, пусть нормальные управленцы прийдут, кому не только карманы набивать
 
Одиссей, согласно зпп ремонт больше 45 дней смело пишите и претензию о возврате авто, + компенсация просрочки 1% за каждый день сверх 45, возврат полной стоимости авто на день подачи претензии (если авто подорожало) либо замены на новый автомобиль той же марки или другой равнозначной, при этом можете как дешевле + их компенсация разницы или дороже, но с вашей доплатой разницы. Претензию на импортера , а отправить ее можете придя к дилеру. И попросите чтобы выдали на руки акт приема - передачи авто в ремонт, заказ- наряд, проверьте юр.лицо которое ремонт делает, бывает что под одной крышей могут быть разные юр.лица, сравните их с договором купли-продажи
Если дилер или змр не пойдут на слелку, после претензии, тогда в суд
да с авто нормально всё, вот с нашим представительством походу фигня, немешало бы руку набить и лицо тоже) шутка. господа из ЗМР, научитесь работать у коллег. или уйдите с постов, пусть нормальные управленцы прийдут, кому не только карманы набивать
Макс к сожалению в россии бизнес-интелект остался на уровне горпника 90хх
 
Последнее редактирование:
Одиссей, согласно зпп ремонт больше 45 дней смело пишите и претензию о возврате авто, + компенсация просрочки 1% за каждый день сверх 45, возврат полной стоимости авто на день подачи претензии (если авто подорожало) либо замены на новый автомобиль той же марки или другой равнозначной, при этом можете как дешевле + их компенсация разницы или дороже, но с вашей доплатой разницы. Претензию на импортера , а отправить ее можете придя к дилеру. И попросите чтобы выдали на руки акт приема - передачи авто в ремонт, заказ- наряд, проверьте юр.лицо которое ремонт делает, бывает что под одной крышей могут быть разные юр.лица, сравните их с договором купли-продажи
Если дилер или змр не пойдут на слелку, после претензии, тогда в суд

Макс к сожалению в россии бизнес-интелект остался на уровне горпника 90хх
вот это и беспокоит
 
Одиссей, согласно зпп ремонт больше 45 дней смело пишите и претензию о возврате авто, + компенсация просрочки 1% за каждый день сверх 45, возврат полной стоимости авто на день подачи претензии (если авто подорожало) либо замены на новый автомобиль той же марки или другой равнозначной, при этом можете как дешевле + их компенсация разницы или дороже, но с вашей доплатой разницы. Претензию на импортера , а отправить ее можете придя к дилеру. И попросите чтобы выдали на руки акт приема - передачи авто в ремонт, заказ- наряд, проверьте юр.лицо которое ремонт делает, бывает что под одной крышей могут быть разные юр.лица, сравните их с договором купли-продажи
Если дилер или змр не пойдут на слелку, после претензии, тогда в суд
Вы не путаете с гарантийным ремонтом?
 
Страховая - Зетта Страхование. Они сработали стандартно, без особых затяжек. По договору они направили в Долавто, к дилеру, у которого я же и покупал это авто. Это наилучший казался вариант, потому как и дилер проверенный, и ремонтники там неплохие, уже не один год у них обслуживаюсь. Но как говорят у дилера, они не могут запрашивать заказ деталей наобум через любых поставщиков, а только через офф. представительство Зоти, а вот оно уже затупило с поставщиком, с доставкой, и вообще ушло от конкретных ответов, сроков и гарантий...
У вас договор на страхование и
Одиссей, согласно зпп ремонт больше 45 дней смело пишите и претензию о возврате авто, + компенсация просрочки 1% за каждый день сверх 45, возврат полной стоимости авто на день подачи претензии (если авто подорожало) либо замены на новый автомобиль той же марки или другой равнозначной, при этом можете как дешевле + их компенсация разницы или дороже, но с вашей доплатой разницы. Претензию на импортера , а отправить ее можете придя к дилеру. И попросите чтобы выдали на руки акт приема - передачи авто в ремонт, заказ- наряд, проверьте юр.лицо которое ремонт делает, бывает что под одной крышей могут быть разные юр.лица, сравните их с договором купли-продажи
Если дилер или змр не пойдут на слелку, после претензии, тогда в суд

Макс к сожалению в россии бизнес-интелект остался на уровне горпника 90хх
45 дней со всем что вы описали актуально только для гарантийного ремонта. Сроки кузрвного ремонта оговорены в договоре со страховой. Если не прописаны, то не более 45 дней. Но! При этом вы никому и ничего вернуть не можете, только через суд. Договора покупателя , в в данном случае ЗМР, что они обязаны держать все детали в наличии нет, как и обеспечить ремонт в оговоренный срок, это есть только в договоре страхователя со страховой. Поэтому выход один - в суд на страховую, та уже сама начнет работать с змр
 
Змр конечно мягко говоря расстраивают конкретно. Прям хоть самим с китайцами договариваться и открывать новое представительство.)))
 
Где заказать новый такой элемент?
 

Вложения

  • 37FDB222-B6EE-49E3-93A6-99448D54BEBC.jpeg
    37FDB222-B6EE-49E3-93A6-99448D54BEBC.jpeg
    577,5 KB · Просмотры: 408
Где заказать новый такой элемент?
Люди фары заказать не могут...а тут накладка. В общем, сложно...в оригинальном каталоге к сожалению, раздела с этими накладками нет. Жду от Конфуция инфы о возможности найти полный каталог зч
 
Хм, Krazy Ivan, сегодня на форум заходил, почитал, ответов у ЗМР на всё происходящее нет, как понимаю, или просто им плевать, и не отвечая слился...
 
Хм, Krazy Ivan, сегодня на форум заходил, почитал, ответов у ЗМР на всё происходящее нет, как понимаю, или просто им плевать, и не отвечая слился...
Задача продавца продать, проблемы челяди им чужды...обидно даже мне и не только мне. Машина классная, на этом плюсы кончаются. Думаю что гарантия такое же невидимое понятие, как и обычный кузовной ремонт.
 
Он продажами новых авто занимается, другого надо, гарантийщика.... Если у них таковые имеются.
 
Хм, Krazy Ivan, сегодня на форум заходил, почитал, ответов у ЗМР на всё происходящее нет, как понимаю, или просто им плевать, и не отвечая слился...
Скажи, а если бы не страховка, может выгоднее сделать ремонт за свой счет? Вед руки развязаны, где хочешь там и приобретаешь запчасти. Тут в новостях пишут они (страховые компании) в хорошем плюсе за 2018 год. Сколько обошлась страховка? Во сколько обойдется ремонт? https://www.rbc.ru/finances/04/04/2...smeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top4
 
Ремонтируйте сами! Денис Вам все достанет!
 
У меня вопрос. Раз с машинами у вас напряг, начинайте налаживать рынок запчастей к зоти купа или и с этим у Вас не получается? Или снова будете гнать на китайцев. В этом должен быть в первую очередь ваш интерес, а китайцы заинтересованы побольше бабок заработать и им всё равно кому продавать. Склонен к тому, что не заинтересованы, вернее не хотят деньги вкладывать ЗМР
 
Я уже написал письмо на завод в Беларусь. Может что то интересное ответят.
 

Назад
Сверху Снизу