Krazy Ivan, может найдете, что ответить на такой вопрос.
Пошел уже четвертый (!!!) месяц с момента, как мой автомобиль был сдан дилеру в ремонт - в ДОЛАВТО.
Сегодня позвонил дилеру и спросил, в каком состоянии ремонт и когда же он будет закончен.
Мне сообщили, что все кузовные работы сделаны уже давным давно, а вот электрика (фары и прочее к ним) к ним еще не поступила.
И
по информации представительства Зоти, то есть, от вашего представительства, эти детали еще даже из Китая не вышли.
Более того, первично в январе по данным поставщика детали должны были доставить за 8 недель, но потом вдруг поставщик пропал.
Сейчас он вновь появился, сказал, что типа ой, случайно как-то ничего не заказывал, и вновь дал срок поставки - 45 рабочих дней, то есть еще два месяца.
Этак я могу еще полгода ждать у моря погоды, а может еще год.
А потом поставщик снова пропадет и так до бесконечности.
Тогда можно и продавать автомобиль как утиль, потому что он к тому времени сгниет.
С таким бардаком не встречался еще в части ремонта автомобилей нигде - ни с одним китайским авто, а владел ранее автомобилями марок Чери и Джили, и в части заказов запчастей сталкивался с максимально возможным сроком - не более месяца.
Писал и звонил в представительство Зоти.
С адреса
alexandr@gnezdyuk.ru написали сочувственно, что свяжутся со мной и попробуют разрешить ситуацию индивидуально.
В общем, никто так и не связался, а по телефону отвечают, что ничего конкретно ответить не могут.
То есть, вообще не понятно, и не раскрывают информацию, в чем же состоит сакральная и мистическая причина такого сложного задания, как заказать для ремонта фары на авто, и почему такие сроки. За 45 рабочих дней можно на хромой кобыле из Китая через Мурманск в Москву привезти всё что угодно, а вот детали для Зоти Купа не могут и за 5 месяцев доставить?
Итогом этого противостояния будет только суд.
На этой неделе дилеру и представительству пошлю досудебную претензию, и по ЗПП пойду в суд, буду солидарно привлекать к возмещению убытков, ибо их накопилось уже немало.
У представительства Зоти только за 2017 год выручка свыше 1 млрд, поэтому взыскать за потраченные моральные и финансовые расходы у вас будет не так сложно, господа Ван Вэй и Ли Цян особо не расстроятся.
Чего не скажешь обо мне, я, конечно, таким "сервисом" расстроен выше собственных сил.
И ладно бы еще, раскрывали бы информацию честно и своевременно - хрен с ним, форс-мажор допустим, подожду уж, но ведь нет, чуть ли не клещами вытаскиваешь эту информацию из уст и дилера, и представительства.
А в ответ - "мы не знаем, мы не в курсе".
Это по-детски и не профессионально.
Парни, да челочники из 90-х, возившие из Китая ширпотреб к клетчатых сумках более осведомленные в своем бизнесе были, чем ООО "Зоти Моторс Рус", так получается?