Вопросы к оф. представителю

Если кто-то захочет почитать ОТТС:
Как выяснил, это какой то левый номер оттс и вообще, это больше похоже на заявку на получение оттс...реальный номер оттс на фото ниже, и от представителя ЗМР хотелось бы получить комментарии и в идеале техническое описание тс
3057
 
Как выяснил, это какой то левый номер оттс и вообще, это больше похоже на заявку на получение оттс...реальный номер оттс на фото ниже, и от представителя ЗМР хотелось бы получить комментарии и в идеале техническое описание тс Посмотреть вложение 3057
Так лучше? )))
 

Вложения

  • ОТТС Coupa.pdf
    17,3 MB · Просмотры: 145
Как выяснил, это какой то левый номер оттс и вообще, это больше похоже на заявку на получение оттс...реальный номер оттс на фото ниже, и от представителя ЗМР хотелось бы получить комментарии и в идеале техническое описание тс
Не знаю, что за документ вы нашли у меня вот кусочек то же есть
Coupa.jpg
Номер "Одобрения типа транспортного средства" - ТС RU Е-BY.МЛ26.00015
 
Безусловно лучше) а теперь, если конечно такие документы вам разрешено публиковать и по просьбе нуждающихся, хотелось бы посмотреть на документы из фото касаемо дхо и фар... надеемся только на вас
3061

Не знаю, что за документ вы нашли у меня вот кусочек то же есть
Посмотреть вложение 3060
Номер "Одобрения типа транспортного средства" - ТС RU Е-BY.МЛ26.00015
Интернет, вероятно что то не то... главное что нужное и в полном объеме выложили
 
Безусловно лучше) а теперь, если конечно такие документы вам разрешено публиковать и по просьбе нуждающихся, хотелось бы посмотреть на документы из фото касаемо дхо и фар... надеемся только на васПосмотреть вложение 3061

Интернет, вероятно что то не то... главное что нужное и в полном объеме выложили
Ну если данная инфа вам чем то помогла... ))) тогда незачто)))

По поводу других данных, это уж сами я понятия не имею что это за документы))
 
хотелось бы посмотреть на документы из фото касаемо дхо и фар...
Из скриншота, можно додумать, что все фары и ДХО соответствуют правилам ЕЭК ООН и это подтверждено в 2017 году...
 
Из скриншота, можно додумать, что все фары и ДХО соответствуют правилам ЕЭК ООН и это подтверждено в 2017 году...
Ну машина то сначала там сертификацию проходила)
 
Из скриншота, можно додумать, что все фары и ДХО соответствуют правилам ЕЭК ООН и это подтверждено в 2017 году...
Это правила по установке, размещению, геометрических размерах и тд, то есть по сути ГОСТ на установку. А вот как конкретно установлено у нас, где, размеры и тд прописано в правом столбце, там где номера документов
Это правила по установке, размещению, геометрических размерах и тд, то есть по сути ГОСТ на установку. А вот как конкретно установлено у нас, где, размеры и тд прописано в правом столбце, там где номера документов
3062
 
А вот как конкретно установлено у нас, где, размеры и тд прописано в правом столбце, там где номера документов
Вы уверены, что там они прописаны, а не просто выдан сертификат соответствия?
 
Вы уверены, что там они прописаны, а не просто выдан сертификат соответствия?
На все 100. На каждое изделие выдаётся сертификат соответствия конкретного производителя, которое у свою очередь должен быть утвержден в оттс в составе автомобиля. Это касается любых деталей, даже стекол
 
На все 100. На каждое изделие выдаётся сертификат соответствия конкретного производителя, которое у свою очередь должен быть утвержден в оттс в составе автомобиля. Это касается любых деталей, даже стекол
покажите пример сертификата с описанием размеров и т.д. на примере любого производителя, я просто не могу найти ничего кроме сертификатов соответствия где написано, что этот прибор соответствует требованиям и ничего более.
 
покажите пример сертификата с описанием размеров и т.д. на примере любого производителя, я просто не могу найти ничего кроме сертификатов соответствия где написано, что этот прибор соответствует требованиям и ничего более.
Уточню, чтобы меня правильно поняли, так как ранее не совсем верно выразился...
Дело в том, что каждая деталь имеет артикул, который в свою очередь сертифицируется. Сертификат на соответствие детали в составе автомобиля как на фото. Сам сертификат на соответствие ЕЭК ООН достать ещё сложнее, но думаю где то он есть...суть дела в другом, не в геометрических размерах самой сертифицируемой детали, а в правильном месторасположении его на авто, согласно правил выше - в нашем случае и в фарах и в бумерангах соответствие соблюдено и можно подумать что придраться не к чему ( типа и туда и туда могут ставить по их усмотрению). Но есть одно НО! Маркировка!
Сейчас нет возможности посмотреть на бумерангах или фаре...и как только увижу обозначение, сразу станет понятно могут ли быть дхо в фарах или наоборот в бумерангах

3063
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Посмотрел маркировки на фарах и на бумерангах. И те и те могут использоваться с дхо... остается открытым вопрос, что если я захочу поменять фару или бумеранг, что в них при этом будет? По каталогу зч бумеранг четко позиционируется как птф, то есть по сути дхо с белым светом. Если только фары и бумеранги сами по себе поддерживают 2 вида свечения
 
Нет у нас ПТФ. Они ночью не светят, а только днём. (к сожалению)
 
Нет у нас ПТФ. Они ночью не светят, а только днём. (к сожалению)
Эт да...но даже если бы они и светили, толку от них было бы не много. Суть только в том, что дхо в бумерангах имхо делает авто более заметным в вижу большей площади света. Сам то я дхо вообще не пользую в силу ряда причин
 
У меня в бумерангах. Я ни чем ни пользуюсь. Включаю на авто, а оно там само переключается. Прикол по этому поводу- когда в пробке едешь по лифортовскому тоннелю на трёшке в Москве в сторону проспекта мира, то там постоянно ближний включается и выключается. Так вот как то впереди ехала вазовская десятка по мойму ППС. Они остановились и пристали ко мне, типа, какого хрена я еду и им моргаю...... :D
 
Krazy Ivan, может найдете, что ответить на такой вопрос.

Пошел уже четвертый (!!!) месяц с момента, как мой автомобиль был сдан дилеру в ремонт - в ДОЛАВТО.
Сегодня позвонил дилеру и спросил, в каком состоянии ремонт и когда же он будет закончен.
Мне сообщили, что все кузовные работы сделаны уже давным давно, а вот электрика (фары и прочее к ним) к ним еще не поступила.
И по информации представительства Зоти, то есть, от вашего представительства, эти детали еще даже из Китая не вышли.
Более того, первично в январе по данным поставщика детали должны были доставить за 8 недель, но потом вдруг поставщик пропал.
Сейчас он вновь появился, сказал, что типа ой, случайно как-то ничего не заказывал, и вновь дал срок поставки - 45 рабочих дней, то есть еще два месяца.

Этак я могу еще полгода ждать у моря погоды, а может еще год.
А потом поставщик снова пропадет и так до бесконечности.
Тогда можно и продавать автомобиль как утиль, потому что он к тому времени сгниет.
С таким бардаком не встречался еще в части ремонта автомобилей нигде - ни с одним китайским авто, а владел ранее автомобилями марок Чери и Джили, и в части заказов запчастей сталкивался с максимально возможным сроком - не более месяца.

Писал и звонил в представительство Зоти.
С адреса alexandr@gnezdyuk.ru написали сочувственно, что свяжутся со мной и попробуют разрешить ситуацию индивидуально.
В общем, никто так и не связался, а по телефону отвечают, что ничего конкретно ответить не могут.

То есть, вообще не понятно, и не раскрывают информацию, в чем же состоит сакральная и мистическая причина такого сложного задания, как заказать для ремонта фары на авто, и почему такие сроки. За 45 рабочих дней можно на хромой кобыле из Китая через Мурманск в Москву привезти всё что угодно, а вот детали для Зоти Купа не могут и за 5 месяцев доставить?

Итогом этого противостояния будет только суд.
На этой неделе дилеру и представительству пошлю досудебную претензию, и по ЗПП пойду в суд, буду солидарно привлекать к возмещению убытков, ибо их накопилось уже немало.
У представительства Зоти только за 2017 год выручка свыше 1 млрд, поэтому взыскать за потраченные моральные и финансовые расходы у вас будет не так сложно, господа Ван Вэй и Ли Цян особо не расстроятся.

Чего не скажешь обо мне, я, конечно, таким "сервисом" расстроен выше собственных сил.
И ладно бы еще, раскрывали бы информацию честно и своевременно - хрен с ним, форс-мажор допустим, подожду уж, но ведь нет, чуть ли не клещами вытаскиваешь эту информацию из уст и дилера, и представительства.
А в ответ - "мы не знаем, мы не в курсе".
Это по-детски и не профессионально.

Парни, да челочники из 90-х, возившие из Китая ширпотреб к клетчатых сумках более осведомленные в своем бизнесе были, чем ООО "Зоти Моторс Рус", так получается?
 
Krazy Ivan, может найдете, что ответить на такой вопрос.

Пошел уже четвертый (!!!) месяц с момента, как мой автомобиль был сдан дилеру в ремонт - в ДОЛАВТО.
Сегодня позвонил дилеру и спросил, в каком состоянии ремонт и когда же он будет закончен.
Мне сообщили, что все кузовные работы сделаны уже давным давно, а вот электрика (фары и прочее к ним) к ним еще не поступила.
И по информации представительства Зоти, то есть, от вашего представительства, эти детали еще даже из Китая не вышли.
Более того, первично в январе по данным поставщика детали должны были доставить за 8 недель, но потом вдруг поставщик пропал.
Сейчас он вновь появился, сказал, что типа ой, случайно как-то ничего не заказывал, и вновь дал срок поставки - 45 рабочих дней, то есть еще два месяца.

Этак я могу еще полгода ждать у моря погоды, а может еще год.
А потом поставщик снова пропадет и так до бесконечности.
Тогда можно и продавать автомобиль как утиль, потому что он к тому времени сгниет.
С таким бардаком не встречался еще в части ремонта автомобилей нигде - ни с одним китайским авто, а владел ранее автомобилями марок Чери и Джили, и в части заказов запчастей сталкивался с максимально возможным сроком - не более месяца.

Писал и звонил в представительство Зоти.
С адреса alexandr@gnezdyuk.ru написали сочувственно, что свяжутся со мной и попробуют разрешить ситуацию индивидуально.
В общем, никто так и не связался, а по телефону отвечают, что ничего конкретно ответить не могут.

То есть, вообще не понятно, и не раскрывают информацию, в чем же состоит сакральная и мистическая причина такого сложного задания, как заказать для ремонта фары на авто, и почему такие сроки. За 45 рабочих дней можно на хромой кобыле из Китая через Мурманск в Москву привезти всё что угодно, а вот детали для Зоти Купа не могут и за 5 месяцев доставить?

Итогом этого противостояния будет только суд.
На этой неделе дилеру и представительству пошлю досудебную претензию, и по ЗПП пойду в суд, буду солидарно привлекать к возмещению убытков, ибо их накопилось уже немало.
У представительства Зоти только за 2017 год выручка свыше 1 млрд, поэтому взыскать за потраченные моральные и финансовые расходы у вас будет не так сложно, господа Ван Вэй и Ли Цян особо не расстроятся.

Чего не скажешь обо мне, я, конечно, таким "сервисом" расстроен выше собственных сил.
И ладно бы еще, раскрывали бы информацию честно и своевременно - хрен с ним, форс-мажор допустим, подожду уж, но ведь нет, чуть ли не клещами вытаскиваешь эту информацию из уст и дилера, и представительства.
А в ответ - "мы не знаем, мы не в курсе".
Это по-детски и не профессионально.

Парни, да челочники из 90-х, возившие из Китая ширпотреб к клетчатых сумках более осведомленные в своем бизнесе были, чем ООО "Зоти Моторс Рус", так получается?
Одиссей, искренне сочувствую вам...крепитесь... попробуйте договориться с ЗМР о компенсации расходов, если фары заказать или купить самому. В суд с какой формулировкой? Зозпп на сколько мне известно защитает только сроки гарантийного ремонта...
И напишите плз какая страховая... может быть дело в ней тоже
 
Последнее редактирование:
Krazy Ivan, может найдете, что ответить на такой вопрос.

Пошел уже четвертый (!!!) месяц с момента, как мой автомобиль был сдан дилеру в ремонт - в ДОЛАВТО.
Сегодня позвонил дилеру и спросил, в каком состоянии ремонт и когда же он будет закончен.
Мне сообщили, что все кузовные работы сделаны уже давным давно, а вот электрика (фары и прочее к ним) к ним еще не поступила.
И по информации представительства Зоти, то есть, от вашего представительства, эти детали еще даже из Китая не вышли.
Более того, первично в январе по данным поставщика детали должны были доставить за 8 недель, но потом вдруг поставщик пропал.
Сейчас он вновь появился, сказал, что типа ой, случайно как-то ничего не заказывал, и вновь дал срок поставки - 45 рабочих дней, то есть еще два месяца.

Этак я могу еще полгода ждать у моря погоды, а может еще год.
А потом поставщик снова пропадет и так до бесконечности.
Тогда можно и продавать автомобиль как утиль, потому что он к тому времени сгниет.
С таким бардаком не встречался еще в части ремонта автомобилей нигде - ни с одним китайским авто, а владел ранее автомобилями марок Чери и Джили, и в части заказов запчастей сталкивался с максимально возможным сроком - не более месяца.

Писал и звонил в представительство Зоти.
С адреса alexandr@gnezdyuk.ru написали сочувственно, что свяжутся со мной и попробуют разрешить ситуацию индивидуально.
В общем, никто так и не связался, а по телефону отвечают, что ничего конкретно ответить не могут.

То есть, вообще не понятно, и не раскрывают информацию, в чем же состоит сакральная и мистическая причина такого сложного задания, как заказать для ремонта фары на авто, и почему такие сроки. За 45 рабочих дней можно на хромой кобыле из Китая через Мурманск в Москву привезти всё что угодно, а вот детали для Зоти Купа не могут и за 5 месяцев доставить?

Итогом этого противостояния будет только суд.
На этой неделе дилеру и представительству пошлю досудебную претензию, и по ЗПП пойду в суд, буду солидарно привлекать к возмещению убытков, ибо их накопилось уже немало.
У представительства Зоти только за 2017 год выручка свыше 1 млрд, поэтому взыскать за потраченные моральные и финансовые расходы у вас будет не так сложно, господа Ван Вэй и Ли Цян особо не расстроятся.

Чего не скажешь обо мне, я, конечно, таким "сервисом" расстроен выше собственных сил.
И ладно бы еще, раскрывали бы информацию честно и своевременно - хрен с ним, форс-мажор допустим, подожду уж, но ведь нет, чуть ли не клещами вытаскиваешь эту информацию из уст и дилера, и представительства.
А в ответ - "мы не знаем, мы не в курсе".
Это по-детски и не профессионально.

Парни, да челочники из 90-х, возившие из Китая ширпотреб к клетчатых сумках более осведомленные в своем бизнесе были, чем ООО "Зоти Моторс Рус", так получается?
Не ну правда представитель зоти моторс покажите чтоль форум своему начальству, это же реально ни в какие ворота не лезет! Вы хоть сами понимаете как глупа политика змр? Сколько вы бабла и клиентов теряете? Это же азы маркетинга и такие провалы.... если вы единственные представители в России то это не значит что надо плевать на все и снимать только сливки с продаж причём змр тут усилий никаких не прилагает, машина сама себя продаёт, ни рекламы ни продвижения ну о пост обслуживание вообще молчу.... Люди из ЗМР включайте мозги иначе так скоро развалитесь!!!!! И Гнездюк если видит то пусть знает что управленец он никакой! Одна лапша на уши покупателей и все на этом. Да если чутка поумнее себя вести вы прибыль получите обалденную и очень скоро встанете в ряд с корейцами а так то на секунду у них щас самые высокие продажи.
 

Назад
Сверху Снизу