Аккумулятор

заведи и мультиметром на клеммах замерь напряжение, должно в пределах 14 В. это конечно не проверка, но понять можно, в генераторе дело или нет
Спасибо за совет...завтра при возможности, проверю.
 
Отдать акб на зарядку, у нас на это время дают подменный акб. Свой тоже заряжал, видимо в предпродажную подготовку не входит услуга по заряду акб.
 
Отдать акб на зарядку, у нас на это время дают подменный акб. Свой тоже заряжал, видимо в предпродажную подготовку не входит услуга по заряду акб.
Да. Так и сделаю.
На счёт подменного не знаю, дают или нет, у нас.
По месту работы, у коллег, есть всё необходимое для подобных манипуляций.
Спасибо!
 
Отдать акб на зарядку, у нас на это время дают подменный акб. Свой тоже заряжал, видимо в предпродажную подготовку не входит услуга по заряду акб.
Макс, аккум нужно переодически заряжать, я стараюсь перед зимой и после зимы заряжать, так как генератор не даст полной зарядки, ну если только не постоянно на дальняк ездить)))
 
Я так же делаю, только перед зимой, у меня частенько пробеги по 400 км, да и в городе бывает по 150 за день наматываю.
 
Кстати у нас аккумулятор с индикацией, если кто не знал.
 

Вложения

  • IMG_20190619_133504.jpg
    IMG_20190619_133504.jpg
    749,7 KB · Просмотры: 303
Одного я не пойму значит не только у меня стал садиться аккумулятор ... проверял от генератора заряд идет! И когда приезжаешь на стоянку аккумулятор полностью заряжен! Проверял тестером! Потом где-то к вечеру даже если не ставишь на сигнализацию аккумулятор начинает садится... Такое впечатление, что какие то системы в машине перестали отключаться и сажают аккумулятор в 0 за двое суток! Сейчас с отключенным аккумулятором стоит ... так аккумулятор не садится и заводится.
 
аккум тестером не проверишь, тут нагрузачная вилка нужна
 
Вилку нагрузочную брал на работе.... полностью зарядил и нагрузочной 11,9. Я думаю, что это гланасс сажает.
 
Вилку нагрузочную брал на работе.... полностью зарядил и нагрузочной 11,9. Я думаю, что это гланасс сажает.
Тогда бы у всех сажало, дело явно не в нем
 
Одного я не пойму значит не только у меня стал садиться аккумулятор ... проверял от генератора заряд идет! И когда приезжаешь на стоянку аккумулятор полностью заряжен! Проверял тестером! Потом где-то к вечеру даже если не ставишь на сигнализацию аккумулятор начинает садится... Такое впечатление, что какие то системы в машине перестали отключаться и сажают аккумулятор в 0 за двое суток! Сейчас с отключенным аккумулятором стоит ... так аккумулятор не садится и заводится.
Подвожу итог своей проблемы:
Сегодня утром завел машину пусковым, пока было время нашёл в мануале предохранитель отвечающий за энергосбережение аккумулятора, он в салоне...FB52, попробовал дожать и услышал характерный щелчок.
Доехал до работы 1,5 часа езды, проверил мультиметром...13,0v это в 9:00.
В 17:50 проверил тем же мультиметром...13,0v...
Держит!
Заводится без проблем.
 
Подвожу итог своей проблемы:
Сегодня утром завел машину пусковым, пока было время нашёл в мануале предохранитель отвечающий за энергосбережение аккумулятора, он в салоне...FB52, попробовал дожать и услышал характерный щелчок.
Доехал до работы 1,5 часа езды, проверил мультиметром...13,0v это в 9:00.
В 17:50 проверил тем же мультиметром...13,0v...
Держит!
Заводится без проблем.
Интересно.... у меня тоже сажался один раз, но там непонятно что было: поставили машину как обычно закрыли кнопкой безключевого доступа, но зеркала не сложились как обычно, не обратили на это внимания и осталась машина на 2 недели, потом Аккум вообще не подавал признаков жизни, открыл через личинку, аккум показал чуть ниже 6 вольт... зарядил его устройством imax малым током (начал с пол ампера) пока все норм тьфу тьфу тьфу. Вопрос в том что это было, сига или сама машина не отключила какие то цепи..... иногда один раз на 50 примерно тоже не складываются зеркала, от греха подальше открываю и закрываю заново....
 
Здравствуйте вы не могли бы сфотографировать этот предохранитель... может там контакт проподает и начинает сажать аккумулятор.
 
Здравствуйте вы не могли бы сфотографировать этот предохранитель... может там контакт проподает и начинает сажать аккумулятор.
Завтра сделаю.
сегодня снова проявляться та же проблема.
Приехал с работы, заглушил и не завелся... видимо где-то точно пропадает контакт...
Ещё интересный факт подтверждения контакта...
Если "прикуривать" на аккумулятор, эффекта ноль,
Если +накинуть на аккумулятор минус на любое не окрашенное место (я выбирал на движке), то заводиться влёгкую...
При всем при этом всё работает и свет и магнитола и т.д. и т.п. ...кроме стартера.
Видимо где-то отходит контакт от генератора в сторону АКБ. Пока еду в дороге АКБ разряжается и уже не заведешь...
В общем надо на сервис, заодно и ТО 2-ое проходить почти пора (700км. осталось до 20000)
 
Завтра сделаю.
сегодня снова проявляться та же проблема.
Приехал с работы, заглушил и не завелся... видимо где-то точно пропадает контакт...
Ещё интересный факт подтверждения контакта...
Если "прикуривать" на аккумулятор, эффекта ноль,
Если +накинуть на аккумулятор минус на любое не окрашенное место (я выбирал на движке), то заводиться влёгкую...
При всем при этом всё работает и свет и магнитола и т.д. и т.п. ...кроме стартера.
Видимо где-то отходит контакт от генератора в сторону АКБ. Пока еду в дороге АКБ разряжается и уже не заведешь...
В общем надо на сервис, заодно и ТО 2-ое проходить почти пора (700км. осталось до 20000)
Проверьте не греются ли клеммы на АКБ.
Вообще очень похоже на плохую массу от генератора, либо на клеммах АКБ плохой контакт, либо открутился провод от гены
 
Контакты на аккумуляторе все протянул. Напряжение на заведенной показывает больше 13в. Мне кажется, что какие то системы после того как заглушил перестали выключаться...
 

Назад
Сверху Снизу