Аккумулятор

Если при работе двигателя пропадает масса, то зарядки АКБ не будет, как в вышеописанном случае. Нагрев клемм может проявляться в случае большого тока, а это происходит только в случае запуска ДВС. Т. е. в случае длительного "кручения стартером". А если нагрев клемм АКБ происходит во время работы двигателя, то это действительно указывает либо на плохой контакт или неисправность "таблетки" (реле-регулятора), которая дает повышенное напряжение на АКБ, который в принципе уже готов к выходу из строя. Но заметь, зарядки нет и стартер не крутит. И "масса" дополнительная помогла! Респект человеку!
Главное доп масса что ему помогла и проблема устранена, вот о причинах только и гадать
 
Читал этот пост неделю назад. Запомнил что были проблемы с разрядом аккумулятора. А вчера на ютубе увидел вот такое устройство:
.
Может это и не в тему, для данного случая, но устройство прикольное.
 
Всем здравствуйте! Поставил машину в Долавто... Проверили аккумулятор идет утечка тока! Почему пока не понятно... Говорят, что Вы доп.оборудование установили (сигнализация) гарантии теперь нет! Что ли... Короче ничего не понятно... Машина осталась у них!
 
Всем здравствуйте! Поставил машину в Долавто... Проверили аккумулятор идет утечка тока! Почему пока не понятно... Говорят, что Вы доп.оборудование установили (сигнализация) гарантии теперь нет! Что ли... Короче ничего не понятно... Машина осталась у них!
Ну да наши дилеры любят так делать что мол раз вы отказались у нас сигу ставить то никакой гарантии вам, а если бы поставили у нас в 4 раза дороже тогда была бы.
 
плохой контакт скорее всего, ну или окислилась клемма. Тут искать нужно по кабелю
Вечер добрый!
Выдалась минутка написать...
Итог: да, плохой контакт. Под АКБ ниже есть массовый провод от кузова на двигатель, на стороне кузова разболтался болт ( откручивался от руки), затянули и проблема исчезла.
Так-что, отделался легким испугом.
В остальном всё хорошо.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем здравствуйте. Прошла уже неделя после после обращения в Долавто с садившемся аккумулятором и вот вчера взял тестер на работе замерил идет потеря тока 0.14 должно быть 0.05. Пробовал и штатной сигнализацией закрывать и так и сяк все одно и тоже. Подскажите что делать в Долавто ехать не хочу! Кто - то писал, что предохранитель вытаскивали какой то и все прошло! Подскажите где этот предохранитель!
 
Всем здравствуйте. Прошла уже неделя после после обращения в Долавто с садившемся аккумулятором и вот вчера взял тестер на работе замерил идет потеря тока 0.14 должно быть 0.05. Пробовал и штатной сигнализацией закрывать и так и сяк все одно и тоже. Подскажите что делать в Долавто ехать не хочу! Кто - то писал, что предохранитель вытаскивали какой то и все прошло! Подскажите где этот предохранитель!
Самое простое,найти блок сигнализации ( в основном ставят под торпедо со стороны водителя) и отключить. Затем заменить утечку. Если прошло, ответ очевиден, если нет то пинать Долавто с оформлением официальной претензии по устранению
 
Спасибо!
 

Назад
Сверху Снизу