Zotye Coupa сдана в трейд ин

Тоже сдал свою купу роял. Забрали за 865. Думаю, продадут не дешевле млн.
Народ до сих пор их в салонах спрашивает, спрос есть.
 
Тоже сдал свою купу роял. Забрали за 865. Думаю, продадут не дешевле млн.
Народ до сих пор их в салонах спрашивает, спрос есть.
Привет, что надумал брать?
 
Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла!(y)
 
Пря в два раза? Честно?
Сильно отличается. Как качество так и динамика и комфорт. В два не в два сложно сказать.
Прокатитесь на тестдрайве на двухлитровом в максималке и поймёте.
 
Я имел ввиду, что приобретенный новый авто лучше чем Купа в два раза, согласно цене. Ну вообще рад за вас, новый авто - это всегда праздник. Я всё таки не такой богатый человек, что бы сорить деньгами и брать именитый бренд - только за его название. Да фольц немецкой сборки 80-90х годов был очень хорош, но сейчас просто маркетинг с очень недешёвым обслуживанием. В любом случае удачи, делитесь впечатлениями и сравнениями с Купой. Я думаю многим здесь на форуме будет интересно.
 
Я имел ввиду, что приобретенный новый авто лучше чем Купа в два раза, согласно цене.
Да,я потом сообразил что речь не о цене. Изменил ответ, но вы уже ответили на неисправленный) Спасибо, постараюсь потом сравнительный пост накатать.
 
Сильно отличается. Как качество так и динамика и комфорт. В два не в два сложно сказать.
Прокатитесь на тестдрайве на двухлитровом в максималке и поймёте.
Да катался я на ней... ну никак она не может 2.7 стоить... пластик убогий шумка убогая комплектация скучная поведение робота отстойное. Это чисто МОЕ мнение, не навязываю. Вы решили поменять ваше дело, с покупкой поздравляю и удачи желаю. Особенно убили заглушки вместо выхлопа...) почти три миллиона Карл!!!!!)
 
Чистая цена без трейдин и прочего 2.6 допов в орене впаривают на соточку с копейками. Р лайн 2.84 без допов а р лайн с 220 силами без допов 2.97
Хотя по факту и 2.1 много за неё.... 1.8-1.9 р лайн, 2 с 220 силами ну опять же имхо
Это я про 2 литровую версию как писалось выше, 1.4 в топе 2.130
 
Да катался я на ней... ну никак она не может 2.7 стоить... пластик убогий шумка убогая комплектация скучная поведение робота отстойное. Это чисто МОЕ мнение, не навязываю. Вы решили поменять ваше дело, с покупкой поздравляю и удачи желаю. Особенно убили заглушки вместо выхлопа...) почти три миллиона Карл!!!!!)
Я брал не новую, а пробежную 18 года в максималке (один в один как на картинке). 2,9 за новую рестайлинг я не готов был отдать. Кратко отвечу на ваши комментарии. Такое ощущение что вы не на тигуане ездили, а на поло ))
-Пластик лучше. Однозначно. Никаких скрипов вообще. На купе постоянно что-то поскрипывало то там то сям.
-Комплектация максимальная, есть все что было в роял купе и куча всего чего в купе нет.
-Робот отлично работает, с низов тянет так что привыкал долго после зоти. Переключения незаметны.
-Заглушек на выхлопе нет вообще, просто две трубы рядом.

Основные причины замены купы на тигуан:
1. Купа тупо сыпалась. Постоянно какая-то херня происходила. Коллектор, турбина, ГБЦ, опять коллектор, опять ГБЦ, потеющая фара, датчик стопа. Это только навскидку. Новая машина. Может это мне так повезло, конечно, но нуегонахрен.
2. Купа не едет и не управляется как фольц. Динамика вялая, валкость при манёврах. О бездорожных возможностях и клиренсе вообще молчу. На скорости выше 130 купа по сравнению с тигуаном просто неуправляемая баржа.
3. Комфорт. Энергоемкость подвески. Первое время, проезжая места где купа долбила стойками, инстинктивно напрягался ) но тигуан проходит их незаметно. Посадка в салоне тоже намного лучше. В купе высоко сидишь, голова практически упирается в потолок. Можно полулёжа, но руль не регулируется продольно. Неудобно.
Удивили размеры салона и багажника. При том что тигуан несколько меньше купы по габаритам, в салоне места больше как водителю так и пассажирам. В багажник спокойно входит комплект резины на 18. В купе возил часть в салоне.
Короче, можно много и долго писать. Не вижу особого смысла. Убеждать никого не собираюсь. Езжу и радуюсь что махнул. Просто странные выпады, решил прокомментировать.
Купа отличная машина среди СВОИХ конкурентов. Это во-первых, остальные китайцы того года (сейчас уже весьма поинтереснее пошли те же JAC) и бюджетные кроссоверы типа каптюра, креты. Но с тигуаном они однозначно в разных «весовых категориях».
Три года на ней проездил, знаю о чем говорю.
 

Вложения

  • 027477CD-4D09-485B-813B-25FE0B20844D.jpeg
    027477CD-4D09-485B-813B-25FE0B20844D.jpeg
    116,9 KB · Просмотры: 52
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Я брал не новую, а пробежную 18 года в максималке (один в один как на картинке). 2,9 за новую рестайлинг я не готов был отдать. Кратко отвечу на ваши комментарии. Такое ощущение что вы не на тигуане ездили, а на поло ))
-Пластик лучше. Однозначно. Никаких скрипов вообще. На купе постоянно что-то поскрипывало то там то сям.
-Комплектация максимальная, есть все что было в роял купе и куча всего чего в купе нет.
-Робот отлично работает, с низов тянет так что привыкал долго после зоти. Переключения незаметны.
-Заглушек на выхлопе нет вообще, просто две трубы рядом.

Основные причины замены купы на тигуан:
1. Купа тупо сыпалась. Постоянно какая-то херня происходила. Коллектор, турбина, ГБЦ, опять коллектор, опять ГБЦ, потеющая фара, датчик стопа. Это только навскидку. Новая машина. Может это мне так повезло, конечно, но нуегонахрен.
2. Купа не едет и не управляется как фольц. Динамика вялая, валкость при манёврах. О бездорожных возможностях и клиренсе вообще молчу. На скорости выше 130 купа по сравнению с тигуаном просто неуправляемая баржа.
3. Комфорт. Энергоемкость подвески. Первое время, проезжая места где купа долбила стойками, инстинктивно напрягался ) но тигуан проходит их незаметно. Посадка в салоне тоже намного лучше. В купе высоко сидишь, голова практически упирается в потолок. Можно полулёжа, но руль не регулируется продольно. Неудобно.
Удивили размеры салона и багажника. При том что тигуан несколько меньше купы по габаритам, в салоне места больше как водителю так и пассажирам. В багажник спокойно входит комплект резины на 18. В купе возил часть в салоне.
Короче, можно много и долго писать. Не вижу особого смысла. Убеждать никого не собираюсь. Езжу и радуюсь что махнул. Просто странные выпады, решил прокомментировать.
Купа отличная машина среди СВОИХ конкурентов. Это во-первых, остальные китайцы того года (сейчас уже весьма поинтереснее пошли те же JAC) и бюджетные кроссоверы типа каптюра, креты. Но с тигуаном они однозначно в разных «весовых категориях».
Три года на ней проездил, знаю о чем говорю.
Что реально именно у вас "Коллектор, турбина, ГБЦ, опять коллектор, опять ГБЦ, потеющая фара, датчик стопа. Это только навскидку. Новая машина. Может это мне так повезло, конечно, но нуегонахер." Просто такое впечатление, что вы привели все минусы Купы с этого форума. У меня ничего из этого не было, наверно действительно вам не повезло.
Кстати был в Абакане, хороший город и люди. Очень понравился парк и местные газированные напитки ( не алкогольные конечно).
 
Последнее редактирование:
Я брал не новую, а пробежную 18 года в максималке (один в один как на картинке). 2,9 за новую рестайлинг я не готов был отдать. Кратко отвечу на ваши комментарии. Такое ощущение что вы не на тигуане ездили, а на поло ))
-Пластик лучше. Однозначно. Никаких скрипов вообще. На купе постоянно что-то поскрипывало то там то сям.
-Комплектация максимальная, есть все что было в роял купе и куча всего чего в купе нет.
-Робот отлично работает, с низов тянет так что привыкал долго после зоти. Переключения незаметны.
-Заглушек на выхлопе нет вообще, просто две трубы рядом.

Основные причины замены купы на тигуан:
1. Купа тупо сыпалась. Постоянно какая-то херня происходила. Коллектор, турбина, ГБЦ, опять коллектор, опять ГБЦ, потеющая фара, датчик стопа. Это только навскидку. Новая машина. Может это мне так повезло, конечно, но нуегонахрен.
2. Купа не едет и не управляется как фольц. Динамика вялая, валкость при манёврах. О бездорожных возможностях и клиренсе вообще молчу. На скорости выше 130 купа по сравнению с тигуаном просто неуправляемая баржа.
3. Комфорт. Энергоемкость подвески. Первое время, проезжая места где купа долбила стойками, инстинктивно напрягался ) но тигуан проходит их незаметно. Посадка в салоне тоже намного лучше. В купе высоко сидишь, голова практически упирается в потолок. Можно полулёжа, но руль не регулируется продольно. Неудобно.
Удивили размеры салона и багажника. При том что тигуан несколько меньше купы по габаритам, в салоне места больше как водителю так и пассажирам. В багажник спокойно входит комплект резины на 18. В купе возил часть в салоне.
Короче, можно много и долго писать. Не вижу особого смысла. Убеждать никого не собираюсь. Езжу и радуюсь что махнул. Просто странные выпады, решил прокомментировать.
Купа отличная машина среди СВОИХ конкурентов. Это во-первых, остальные китайцы того года (сейчас уже весьма поинтереснее пошли те же JAC) и бюджетные кроссоверы типа каптюра, креты. Но с тигуаном они однозначно в разных «весовых категориях».
Три года на ней проездил, знаю о чем говорю.
От души поздравляю! Тигуан весч, без иронии. Были ли лишний лям, тоже бы давно махнул.
 
Я брал не новую, а пробежную 18 года в максималке (один в один как на картинке). 2,9 за новую рестайлинг я не готов был отдать. Кратко отвечу на ваши комментарии. Такое ощущение что вы не на тигуане ездили, а на поло ))
-Пластик лучше. Однозначно. Никаких скрипов вообще. На купе постоянно что-то поскрипывало то там то сям.
-Комплектация максимальная, есть все что было в роял купе и куча всего чего в купе нет.
-Робот отлично работает, с низов тянет так что привыкал долго после зоти. Переключения незаметны.
-Заглушек на выхлопе нет вообще, просто две трубы рядом.

Основные причины замены купы на тигуан:
1. Купа тупо сыпалась. Постоянно какая-то херня происходила. Коллектор, турбина, ГБЦ, опять коллектор, опять ГБЦ, потеющая фара, датчик стопа. Это только навскидку. Новая машина. Может это мне так повезло, конечно, но нуегонахрен.
2. Купа не едет и не управляется как фольц. Динамика вялая, валкость при манёврах. О бездорожных возможностях и клиренсе вообще молчу. На скорости выше 130 купа по сравнению с тигуаном просто неуправляемая баржа.
3. Комфорт. Энергоемкость подвески. Первое время, проезжая места где купа долбила стойками, инстинктивно напрягался ) но тигуан проходит их незаметно. Посадка в салоне тоже намного лучше. В купе высоко сидишь, голова практически упирается в потолок. Можно полулёжа, но руль не регулируется продольно. Неудобно.
Удивили размеры салона и багажника. При том что тигуан несколько меньше купы по габаритам, в салоне места больше как водителю так и пассажирам. В багажник спокойно входит комплект резины на 18. В купе возил часть в салоне.
Короче, можно много и долго писать. Не вижу особого смысла. Убеждать никого не собираюсь. Езжу и радуюсь что махнул. Просто странные выпады, решил прокомментировать.
Купа отличная машина среди СВОИХ конкурентов. Это во-первых, остальные китайцы того года (сейчас уже весьма поинтереснее пошли те же JAC) и бюджетные кроссоверы типа каптюра, креты. Но с тигуаном они однозначно в разных «весовых категориях».
Три года на ней проездил, знаю о чем говорю.
Ну так вы не указали что взяли бу... про заглушки это про новый тигуан соответственно и пластик и почее что я писал это про тот рестайлинг что с заглушками и опять же даже на подготовленном для дилера авто были скрипы прям пипец, а вот что вы пишите в купе скрипит честно не замечено... был скрип в посветлее потолка я писал как исправил посто не закрыта клипса была.
 
Что реально именно у вас "Коллектор, турбина, ГБЦ, опять коллектор, опять ГБЦ, потеющая фара, датчик стопа. Это только навскидку. Новая машина. Может это мне так повезло, конечно, но нуегонахер." Просто такое впечатление, что вы привели все минусы Купы с этого форума. У меня ничего из этого не было, наверно действительно вам не повезло.
Кстати был в Абакане, хороший город и люди. Очень понравился парк и местные газированные напитки ( не алкогольные конечно).
Алкогольные тоже неплохие 😄
 
Я брал не новую, а пробежную 18 года в максималке (один в один как на картинке). 2,9 за новую рестайлинг я не готов был отдать. Кратко отвечу на ваши комментарии. Такое ощущение что вы не на тигуане ездили, а на поло ))
-Пластик лучше. Однозначно. Никаких скрипов вообще. На купе постоянно что-то поскрипывало то там то сям.
-Комплектация максимальная, есть все что было в роял купе и куча всего чего в купе нет.
-Робот отлично работает, с низов тянет так что привыкал долго после зоти. Переключения незаметны.
-Заглушек на выхлопе нет вообще, просто две трубы рядом.

Основные причины замены купы на тигуан:
1. Купа тупо сыпалась. Постоянно какая-то херня происходила. Коллектор, турбина, ГБЦ, опять коллектор, опять ГБЦ, потеющая фара, датчик стопа. Это только навскидку. Новая машина. Может это мне так повезло, конечно, но нуегонахрен.
2. Купа не едет и не управляется как фольц. Динамика вялая, валкость при манёврах. О бездорожных возможностях и клиренсе вообще молчу. На скорости выше 130 купа по сравнению с тигуаном просто неуправляемая баржа.
3. Комфорт. Энергоемкость подвески. Первое время, проезжая места где купа долбила стойками, инстинктивно напрягался ) но тигуан проходит их незаметно. Посадка в салоне тоже намного лучше. В купе высоко сидишь, голова практически упирается в потолок. Можно полулёжа, но руль не регулируется продольно. Неудобно.
Удивили размеры салона и багажника. При том что тигуан несколько меньше купы по габаритам, в салоне места больше как водителю так и пассажирам. В багажник спокойно входит комплект резины на 18. В купе возил часть в салоне.
Короче, можно много и долго писать. Не вижу особого смысла. Убеждать никого не собираюсь. Езжу и радуюсь что махнул. Просто странные выпады, решил прокомментировать.
Купа отличная машина среди СВОИХ конкурентов. Это во-первых, остальные китайцы того года (сейчас уже весьма поинтереснее пошли те же JAC) и бюджетные кроссоверы типа каптюра, креты. Но с тигуаном они однозначно в разных «весовых категориях».
Три года на ней проездил, знаю о чем говорю.
Вам не повезло со сборкой однозначно, не знаю как у других, у меня ничего нет из тех проблем, что вы перечислили. Все рулится и управляется шикарно. Посторонние звуки только в минус, как и у других авто собственно.Прошло 2 года, кайф получаешь как и в первый день. Пробег 45к.
 
Вам не повезло со сборкой однозначно, не знаю как у других, у меня ничего нет из тех проблем, что вы перечислили. Все рулится и управляется шикарно. Посторонние звуки только в минус, как и у других авто собственно.Прошло 2 года, кайф получаешь как и в первый день. Пробег 45к.
Я не знаю с чем вы сравниваете с жигулями 6й или другими более убогими китайцами, но человек пишет про тигуан все верно, есть машинки по-интересней купы по все параметрам. Я могу сравнивать с французами, в повороты машина входит не сильно лучше мнивэна, рулиться по-лучше многих одноклассников в ценовой категории, но далеко не идеально, дожимные тормоза отличные. И машина проблемная с завода по турбине-гбц-коллектор, течет у всех, у когото хуже, у когото не сразу заметно.
 

Назад
Сверху Снизу