Zotye Coupa сдана в трейд ин

Livsy

Участник
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
13
Реакции
8
Город
Абакан
Реальное имя
Никита
Машина
Volkswagen Tiguan 2.0
Тоже сдал свою купу роял. Забрали за 865. Думаю, продадут не дешевле млн.
Народ до сих пор их в салонах спрашивает, спрос есть.
 

сергей 8464

Авторитет
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
141
Реакции
131
Возраст
37
Город
Москва
Реальное имя
Сергей
Машина
Zotye Coupa Royal 2018
Тоже сдал свою купу роял. Забрали за 865. Думаю, продадут не дешевле млн.
Народ до сих пор их в салонах спрашивает, спрос есть.
Привет, что надумал брать?
 

сергей 8464

Авторитет
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
141
Реакции
131
Возраст
37
Город
Москва
Реальное имя
Сергей
Машина
Zotye Coupa Royal 2018
Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла!(y)
 

Livsy

Участник
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
13
Реакции
8
Город
Абакан
Реальное имя
Никита
Машина
Volkswagen Tiguan 2.0

Livsy

Участник
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
13
Реакции
8
Город
Абакан
Реальное имя
Никита
Машина
Volkswagen Tiguan 2.0
Пря в два раза? Честно?
Сильно отличается. Как качество так и динамика и комфорт. В два не в два сложно сказать.
Прокатитесь на тестдрайве на двухлитровом в максималке и поймёте.
 

Maxgrey

Старейшина
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
744
Реакции
165
Возраст
55
Город
Самара
Реальное имя
Сергей
Машина
Zotye Coupa exalted 1.5 MT
Я имел ввиду, что приобретенный новый авто лучше чем Купа в два раза, согласно цене. Ну вообще рад за вас, новый авто - это всегда праздник. Я всё таки не такой богатый человек, что бы сорить деньгами и брать именитый бренд - только за его название. Да фольц немецкой сборки 80-90х годов был очень хорош, но сейчас просто маркетинг с очень недешёвым обслуживанием. В любом случае удачи, делитесь впечатлениями и сравнениями с Купой. Я думаю многим здесь на форуме будет интересно.
 

Livsy

Участник
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
13
Реакции
8
Город
Абакан
Реальное имя
Никита
Машина
Volkswagen Tiguan 2.0
Я имел ввиду, что приобретенный новый авто лучше чем Купа в два раза, согласно цене.
Да,я потом сообразил что речь не о цене. Изменил ответ, но вы уже ответили на неисправленный) Спасибо, постараюсь потом сравнительный пост накатать.
 

Grek25007

Старейшина
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
831
Реакции
229
Возраст
30
Город
Оренбург
Реальное имя
Никита
Машина
Zotye Coupa Royal 2018
Сильно отличается. Как качество так и динамика и комфорт. В два не в два сложно сказать.
Прокатитесь на тестдрайве на двухлитровом в максималке и поймёте.
Да катался я на ней... ну никак она не может 2.7 стоить... пластик убогий шумка убогая комплектация скучная поведение робота отстойное. Это чисто МОЕ мнение, не навязываю. Вы решили поменять ваше дело, с покупкой поздравляю и удачи желаю. Особенно убили заглушки вместо выхлопа...) почти три миллиона Карл!!!!!)
 

Евген

Авторитет
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
475
Реакции
167
Возраст
38
Город
Вологда
Реальное имя
Евгений
Машина
Zotye coupa royal at

Grek25007

Старейшина
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
831
Реакции
229
Возраст
30
Город
Оренбург
Реальное имя
Никита
Машина
Zotye Coupa Royal 2018
Чистая цена без трейдин и прочего 2.6 допов в орене впаривают на соточку с копейками. Р лайн 2.84 без допов а р лайн с 220 силами без допов 2.97
Хотя по факту и 2.1 много за неё.... 1.8-1.9 р лайн, 2 с 220 силами ну опять же имхо
Это я про 2 литровую версию как писалось выше, 1.4 в топе 2.130
 

Livsy

Участник
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
13
Реакции
8
Город
Абакан
Реальное имя
Никита
Машина
Volkswagen Tiguan 2.0
Да катался я на ней... ну никак она не может 2.7 стоить... пластик убогий шумка убогая комплектация скучная поведение робота отстойное. Это чисто МОЕ мнение, не навязываю. Вы решили поменять ваше дело, с покупкой поздравляю и удачи желаю. Особенно убили заглушки вместо выхлопа...) почти три миллиона Карл!!!!!)
Я брал не новую, а пробежную 18 года в максималке (один в один как на картинке). 2,9 за новую рестайлинг я не готов был отдать. Кратко отвечу на ваши комментарии. Такое ощущение что вы не на тигуане ездили, а на поло ))
-Пластик лучше. Однозначно. Никаких скрипов вообще. На купе постоянно что-то поскрипывало то там то сям.
-Комплектация максимальная, есть все что было в роял купе и куча всего чего в купе нет.
-Робот отлично работает, с низов тянет так что привыкал долго после зоти. Переключения незаметны.
-Заглушек на выхлопе нет вообще, просто две трубы рядом.

Основные причины замены купы на тигуан:
1. Купа тупо сыпалась. Постоянно какая-то херня происходила. Коллектор, турбина, ГБЦ, опять коллектор, опять ГБЦ, потеющая фара, датчик стопа. Это только навскидку. Новая машина. Может это мне так повезло, конечно, но нуегонахрен.
2. Купа не едет и не управляется как фольц. Динамика вялая, валкость при манёврах. О бездорожных возможностях и клиренсе вообще молчу. На скорости выше 130 купа по сравнению с тигуаном просто неуправляемая баржа.
3. Комфорт. Энергоемкость подвески. Первое время, проезжая места где купа долбила стойками, инстинктивно напрягался ) но тигуан проходит их незаметно. Посадка в салоне тоже намного лучше. В купе высоко сидишь, голова практически упирается в потолок. Можно полулёжа, но руль не регулируется продольно. Неудобно.
Удивили размеры салона и багажника. При том что тигуан несколько меньше купы по габаритам, в салоне места больше как водителю так и пассажирам. В багажник спокойно входит комплект резины на 18. В купе возил часть в салоне.
Короче, можно много и долго писать. Не вижу особого смысла. Убеждать никого не собираюсь. Езжу и радуюсь что махнул. Просто странные выпады, решил прокомментировать.
Купа отличная машина среди СВОИХ конкурентов. Это во-первых, остальные китайцы того года (сейчас уже весьма поинтереснее пошли те же JAC) и бюджетные кроссоверы типа каптюра, креты. Но с тигуаном они однозначно в разных «весовых категориях».
Три года на ней проездил, знаю о чем говорю.
 

Вложения

  • 027477CD-4D09-485B-813B-25FE0B20844D.jpeg
    027477CD-4D09-485B-813B-25FE0B20844D.jpeg
    116,9 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

Maxgrey

Старейшина
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
744
Реакции
165
Возраст
55
Город
Самара
Реальное имя
Сергей
Машина
Zotye Coupa exalted 1.5 MT
Я брал не новую, а пробежную 18 года в максималке (один в один как на картинке). 2,9 за новую рестайлинг я не готов был отдать. Кратко отвечу на ваши комментарии. Такое ощущение что вы не на тигуане ездили, а на поло ))
-Пластик лучше. Однозначно. Никаких скрипов вообще. На купе постоянно что-то поскрипывало то там то сям.
-Комплектация максимальная, есть все что было в роял купе и куча всего чего в купе нет.
-Робот отлично работает, с низов тянет так что привыкал долго после зоти. Переключения незаметны.
-Заглушек на выхлопе нет вообще, просто две трубы рядом.

Основные причины замены купы на тигуан:
1. Купа тупо сыпалась. Постоянно какая-то херня происходила. Коллектор, турбина, ГБЦ, опять коллектор, опять ГБЦ, потеющая фара, датчик стопа. Это только навскидку. Новая машина. Может это мне так повезло, конечно, но нуегонахрен.
2. Купа не едет и не управляется как фольц. Динамика вялая, валкость при манёврах. О бездорожных возможностях и клиренсе вообще молчу. На скорости выше 130 купа по сравнению с тигуаном просто неуправляемая баржа.
3. Комфорт. Энергоемкость подвески. Первое время, проезжая места где купа долбила стойками, инстинктивно напрягался ) но тигуан проходит их незаметно. Посадка в салоне тоже намного лучше. В купе высоко сидишь, голова практически упирается в потолок. Можно полулёжа, но руль не регулируется продольно. Неудобно.
Удивили размеры салона и багажника. При том что тигуан несколько меньше купы по габаритам, в салоне места больше как водителю так и пассажирам. В багажник спокойно входит комплект резины на 18. В купе возил часть в салоне.
Короче, можно много и долго писать. Не вижу особого смысла. Убеждать никого не собираюсь. Езжу и радуюсь что махнул. Просто странные выпады, решил прокомментировать.
Купа отличная машина среди СВОИХ конкурентов. Это во-первых, остальные китайцы того года (сейчас уже весьма поинтереснее пошли те же JAC) и бюджетные кроссоверы типа каптюра, креты. Но с тигуаном они однозначно в разных «весовых категориях».
Три года на ней проездил, знаю о чем говорю.
Что реально именно у вас "Коллектор, турбина, ГБЦ, опять коллектор, опять ГБЦ, потеющая фара, датчик стопа. Это только навскидку. Новая машина. Может это мне так повезло, конечно, но нуегонахер." Просто такое впечатление, что вы привели все минусы Купы с этого форума. У меня ничего из этого не было, наверно действительно вам не повезло.
Кстати был в Абакане, хороший город и люди. Очень понравился парк и местные газированные напитки ( не алкогольные конечно).
 
Последнее редактирование:

honest

Старейшина
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
1.576
Реакции
613
Возраст
35
Город
Москва
Реальное имя
Валерий
Машина
Zotye Coupa Royal
Я брал не новую, а пробежную 18 года в максималке (один в один как на картинке). 2,9 за новую рестайлинг я не готов был отдать. Кратко отвечу на ваши комментарии. Такое ощущение что вы не на тигуане ездили, а на поло ))
-Пластик лучше. Однозначно. Никаких скрипов вообще. На купе постоянно что-то поскрипывало то там то сям.
-Комплектация максимальная, есть все что было в роял купе и куча всего чего в купе нет.
-Робот отлично работает, с низов тянет так что привыкал долго после зоти. Переключения незаметны.
-Заглушек на выхлопе нет вообще, просто две трубы рядом.

Основные причины замены купы на тигуан:
1. Купа тупо сыпалась. Постоянно какая-то херня происходила. Коллектор, турбина, ГБЦ, опять коллектор, опять ГБЦ, потеющая фара, датчик стопа. Это только навскидку. Новая машина. Может это мне так повезло, конечно, но нуегонахрен.
2. Купа не едет и не управляется как фольц. Динамика вялая, валкость при манёврах. О бездорожных возможностях и клиренсе вообще молчу. На скорости выше 130 купа по сравнению с тигуаном просто неуправляемая баржа.
3. Комфорт. Энергоемкость подвески. Первое время, проезжая места где купа долбила стойками, инстинктивно напрягался ) но тигуан проходит их незаметно. Посадка в салоне тоже намного лучше. В купе высоко сидишь, голова практически упирается в потолок. Можно полулёжа, но руль не регулируется продольно. Неудобно.
Удивили размеры салона и багажника. При том что тигуан несколько меньше купы по габаритам, в салоне места больше как водителю так и пассажирам. В багажник спокойно входит комплект резины на 18. В купе возил часть в салоне.
Короче, можно много и долго писать. Не вижу особого смысла. Убеждать никого не собираюсь. Езжу и радуюсь что махнул. Просто странные выпады, решил прокомментировать.
Купа отличная машина среди СВОИХ конкурентов. Это во-первых, остальные китайцы того года (сейчас уже весьма поинтереснее пошли те же JAC) и бюджетные кроссоверы типа каптюра, креты. Но с тигуаном они однозначно в разных «весовых категориях».
Три года на ней проездил, знаю о чем говорю.
От души поздравляю! Тигуан весч, без иронии. Были ли лишний лям, тоже бы давно махнул.
 

Grek25007

Старейшина
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
831
Реакции
229
Возраст
30
Город
Оренбург
Реальное имя
Никита
Машина
Zotye Coupa Royal 2018
Я брал не новую, а пробежную 18 года в максималке (один в один как на картинке). 2,9 за новую рестайлинг я не готов был отдать. Кратко отвечу на ваши комментарии. Такое ощущение что вы не на тигуане ездили, а на поло ))
-Пластик лучше. Однозначно. Никаких скрипов вообще. На купе постоянно что-то поскрипывало то там то сям.
-Комплектация максимальная, есть все что было в роял купе и куча всего чего в купе нет.
-Робот отлично работает, с низов тянет так что привыкал долго после зоти. Переключения незаметны.
-Заглушек на выхлопе нет вообще, просто две трубы рядом.

Основные причины замены купы на тигуан:
1. Купа тупо сыпалась. Постоянно какая-то херня происходила. Коллектор, турбина, ГБЦ, опять коллектор, опять ГБЦ, потеющая фара, датчик стопа. Это только навскидку. Новая машина. Может это мне так повезло, конечно, но нуегонахрен.
2. Купа не едет и не управляется как фольц. Динамика вялая, валкость при манёврах. О бездорожных возможностях и клиренсе вообще молчу. На скорости выше 130 купа по сравнению с тигуаном просто неуправляемая баржа.
3. Комфорт. Энергоемкость подвески. Первое время, проезжая места где купа долбила стойками, инстинктивно напрягался ) но тигуан проходит их незаметно. Посадка в салоне тоже намного лучше. В купе высоко сидишь, голова практически упирается в потолок. Можно полулёжа, но руль не регулируется продольно. Неудобно.
Удивили размеры салона и багажника. При том что тигуан несколько меньше купы по габаритам, в салоне места больше как водителю так и пассажирам. В багажник спокойно входит комплект резины на 18. В купе возил часть в салоне.
Короче, можно много и долго писать. Не вижу особого смысла. Убеждать никого не собираюсь. Езжу и радуюсь что махнул. Просто странные выпады, решил прокомментировать.
Купа отличная машина среди СВОИХ конкурентов. Это во-первых, остальные китайцы того года (сейчас уже весьма поинтереснее пошли те же JAC) и бюджетные кроссоверы типа каптюра, креты. Но с тигуаном они однозначно в разных «весовых категориях».
Три года на ней проездил, знаю о чем говорю.
Ну так вы не указали что взяли бу... про заглушки это про новый тигуан соответственно и пластик и почее что я писал это про тот рестайлинг что с заглушками и опять же даже на подготовленном для дилера авто были скрипы прям пипец, а вот что вы пишите в купе скрипит честно не замечено... был скрип в посветлее потолка я писал как исправил посто не закрыта клипса была.
 

Livsy

Участник
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
13
Реакции
8
Город
Абакан
Реальное имя
Никита
Машина
Volkswagen Tiguan 2.0
Что реально именно у вас "Коллектор, турбина, ГБЦ, опять коллектор, опять ГБЦ, потеющая фара, датчик стопа. Это только навскидку. Новая машина. Может это мне так повезло, конечно, но нуегонахер." Просто такое впечатление, что вы привели все минусы Купы с этого форума. У меня ничего из этого не было, наверно действительно вам не повезло.
Кстати был в Абакане, хороший город и люди. Очень понравился парк и местные газированные напитки ( не алкогольные конечно).
Алкогольные тоже неплохие 😄
 

Stif

Авторитет
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
460
Реакции
270
Город
Saint-Petersburg
Реальное имя
Александр
Машина
Coupa на палке и на ГБО
Я брал не новую, а пробежную 18 года в максималке (один в один как на картинке). 2,9 за новую рестайлинг я не готов был отдать. Кратко отвечу на ваши комментарии. Такое ощущение что вы не на тигуане ездили, а на поло ))
-Пластик лучше. Однозначно. Никаких скрипов вообще. На купе постоянно что-то поскрипывало то там то сям.
-Комплектация максимальная, есть все что было в роял купе и куча всего чего в купе нет.
-Робот отлично работает, с низов тянет так что привыкал долго после зоти. Переключения незаметны.
-Заглушек на выхлопе нет вообще, просто две трубы рядом.

Основные причины замены купы на тигуан:
1. Купа тупо сыпалась. Постоянно какая-то херня происходила. Коллектор, турбина, ГБЦ, опять коллектор, опять ГБЦ, потеющая фара, датчик стопа. Это только навскидку. Новая машина. Может это мне так повезло, конечно, но нуегонахрен.
2. Купа не едет и не управляется как фольц. Динамика вялая, валкость при манёврах. О бездорожных возможностях и клиренсе вообще молчу. На скорости выше 130 купа по сравнению с тигуаном просто неуправляемая баржа.
3. Комфорт. Энергоемкость подвески. Первое время, проезжая места где купа долбила стойками, инстинктивно напрягался ) но тигуан проходит их незаметно. Посадка в салоне тоже намного лучше. В купе высоко сидишь, голова практически упирается в потолок. Можно полулёжа, но руль не регулируется продольно. Неудобно.
Удивили размеры салона и багажника. При том что тигуан несколько меньше купы по габаритам, в салоне места больше как водителю так и пассажирам. В багажник спокойно входит комплект резины на 18. В купе возил часть в салоне.
Короче, можно много и долго писать. Не вижу особого смысла. Убеждать никого не собираюсь. Езжу и радуюсь что махнул. Просто странные выпады, решил прокомментировать.
Купа отличная машина среди СВОИХ конкурентов. Это во-первых, остальные китайцы того года (сейчас уже весьма поинтереснее пошли те же JAC) и бюджетные кроссоверы типа каптюра, креты. Но с тигуаном они однозначно в разных «весовых категориях».
Три года на ней проездил, знаю о чем говорю.
Вам не повезло со сборкой однозначно, не знаю как у других, у меня ничего нет из тех проблем, что вы перечислили. Все рулится и управляется шикарно. Посторонние звуки только в минус, как и у других авто собственно.Прошло 2 года, кайф получаешь как и в первый день. Пробег 45к.
 

Сверху Снизу