Что уже сломалось на Zotye Coupa

По поводу видео и заезда на ховере на горку, да Ховер проехал дальше только за счёт того что его не душила пробуксовка, а на купе не получается сразу гасится и буксовать не даёт. А Ховер начал раньше даже останавливаться чем купа, но я педаль дал в пол и он просто шлифовал до определенной поры и ехал пока не остановился Но опять же купа переднее приводная, а Ховер задний привод если полный не подключать. Нагрузка больше на передок. А по поводу отзывов и потом продать машину, надо все делать за ранее и тогда общее мнение будет у людей формироваться другое. У многих ещё до сих пор стреотип китайского автопрома сформирован на первых авто и их косяках. В других авто раскрученных брендов с гораздо вышей стоимостью косяков ещё больше, но как писали ранее на это никто внимание не обращает, скрипят и стучат ручки у кодиака да и ладно , потеют у него фары да и хрен с ним, собираются комары в задних фарах кодиака ну не страшно. А если это происходит в китайском авто ох раздувают. У меня Ховер н5 12 года и я им очень доволен!!!

Я ещё сам толком к окончательному решению по поводу другого авто не пришел, или школа или хавал или?
Вот и я про тоже, многие готовы хавать любое дерьмо под соусом брендового значка. По мне так самый первый конкурент купы сейчас это чанган 75 фл, особенно для вас с нуждой полного привода, но уж никак не шкодиак, во первых он по комплектации схож с кодиаком почти за 3 ляма во вторых у него нормальная коробка а не робот в третьих двигло 1.8 т задушеное до 150 кобыл (хотя я думаю что там по факту будет как в Китае 170 с лишним) это значит что турбина не напрягается ВООБЩЕ соответственно и ресурс больше и возможность чиркнуть тем кому это надо. Хавал опять же робот и посмотрите на их форум там многовато косяков все таки и большинство из них из за нашей криворукой сборки, я там зареган и следу периодически, а если уж смотреть на х9 то есть гак который по моему круче.... но что уж точно это если пересесть на шкоду то не то что шаг, это прыжок назад на огромных пружинах
 
Всем привет!
Прочитал всю здесь переписку по поломкам, в итоге: Машину брал в Симферополе она пришла первая в Крым 23.10.18 и ждал ее с февраля пока их начнут продавать. Машину брал жене и оба мы с ней машиной довольны, особенно жена. Единственно когда я выбирал кроссовер я хотел полный привод, но куп с полным нет, да и хрен с ним взяли монопривод. Дорога к дому через горки и поэтому зимой полный иногда необходим.
Проехали на машине 22000 т.км. За это время коллектор треснул на 19000, диллер отморозился, сказал я не я и лошадь не моя, короче гон-ны. А если конкретнее то сказали мы коллектор не варим, нового нет, где варить не знаем. Думайте сами, в итоге я нашел где заварить, приехал к дилеру они мне сняли коллектор и взяли за это 3 т.р. На коллекторе было 4 трещины, все заварили и отдал я за это 6500 р. , диллер поставил коллектор назад, машинка шепчет, когда работает почти не слышно, очень мне нравиться как купа работает. А диллер отморозился. А должны были сами варить,
Более ничего небыло. Немного начал скрол регулировки звука на руле косячить, но иногда. Фары не потели, ремень не свистел, ну короче более ничего пока небыло, тьфу тьфу. Динамика машины устраивает как и сборка, все нравиться очень удобно сделано. Поехали в шкоду на тесдрайф школы кодиак , так там ручки двери сходу стучат скрепят.
Проехали 2000 км и походу на коллекторе опять появилась трещина, так как машина стало немного шумгее работать, но более замечается когда намгаз давишь рык сильнее стал, надо опять снимать и варить, а когда новый коллектор будет неизвестно, может пока коронавирус не закончиться, а может позже может никогда.
А теперь по поводу ботов в группах, которые специально распространяют слухи, информацию о поломках и т.д. В группах таких людей немного но человек 5 есть. Как только кто то продает машину или просит у людей информацию о машине сразу появляются данные товарищи и начинают гадить. Все делается разумно, предлагают покупать другие машины, начинают поломки куп перечислять и преподносят это так что поломки с движком и более чуть ли не укаждой машину, короче жути нагонят и человек теряется и думает да ну его ***. покупать купу. При чем такие товарищи в разных группах подписаны и вижу их уже два года, тоесть как только авто появилось и начали создаваться группы конкуренты начали закидывать туда разных ботов которые занимаются обсираловом машины, я сразу с этим столкнулся. Далее я решил оставить отзыв о машине на авто ру и дром ру, так как при запросе зотье купа отзыв дром очень хорошо индексируется. И я там расписал все ее + и небольшие минусы тоже упомянул. Вообщем как есть так и написал. В 23:00 отзыв написал и уже нано утром и впоследующем началось, такую охенею начали писать, я конечно все аргументрованно ответил. Так вот друзья если вы хотите чтоб наша машина катировалась на вторичке, а все мы ее когда нибудь будем продавать, я решил продать машину, так уже писал дорога не очень и этой зимой сталкивались с тем что жена не смогла подняться и потом мы вместе зимой не смогли подняться, у нас есть объезд к дому, но надо дальше ехать. Ну я занимаюсь активным видом отдыха поэтому иногда приходиться брать машину жены купу, а багажника мне маловато для оборудования. Вот и я принял решение продать машину и взять по больше, хотел Хавал н9 но дороговато, решил школу кодиак.
Вообщем я отснял уже где-то 6 роликов о купе разместил на своем канале Ютуба.
И просмотров очень много этих видомов, может конечно снял не очень. Там тоже можно писать свои комментарии о машине, чтоб люди понимали что машина действительно стоит своих денег , хоть и есть косяки.
На дроме мне сразу стали писать вот мол нахваливать, точно манагер пишет, другие пишут да я китайца бы не взял лучше АвтоВАЗ, короче всякую охинею несут.
Друзья просьба зайдите на дром , отпишитесь о машине нормально, по сути. Да и оценку поставьте, так многие конечно и отзывы читают и рейтинг машины смотрят на и есть желание на мой канал на Ютубе зайдите.
Это мой канал на Ютубе где по немного снимаю о машине.
Всем привет! У меня сейчас пробег 6780 км. В выходные ездил в Дмитров и обратно. Все норм. В конце марта поеду на то 1 (один год). Звонил на той неделе в представительство... по телефону их специалист меня уверил, что коллектор лопается только на комплектации с автоматом. И сказали следите за уровнем антифриза... и нельзя как я понял высокие обороты ей ... Машиной доволен. После нее в шкоде будет как в жигулях. Продавать не собираюсь так как за эти деньги теперь купишь только фольсваген поло....
На то 0 поменял антифриз, масло в коробке (механика). Антифриз был коричневый или желтый... при покупке зеленый. После замены масла передачи стали включаться...
Больше ничего. Все норм. У кого еще все норм?
 
Последнее редактирование:
Тоже норм(механика).
 
Всем привет! У меня сейчас пробег 6780 км. В выходные ездил в Дмитров и обратно. Все норм. В конце марта поеду на то 1 (один год). Звонил на той неделе в представительство... по телефону их специалист меня уверил, что коллектор лопается только на комплектации с автоматом. И сказали следите за уровнем антифриза... и нельзя как я понял высокие обороты ей ... Машиной доволен. После нее в шкоде будет как в жигулях. Продавать не собираюсь так как за эти деньги теперь купишь только фольсваген поло....
На то 0 поменял антифриз, масло в коробке (механика). Антифриз был коричневый или желтый... при покупке зеленый. После замены масла передачи стали включаться...
Больше ничего. Все норм. У кого еще все норм?
Походу я в машинах вообще не разбираюсь, при чем лопанье коллектора к типу коробки????Нонсенс какой-то
 
Пробег 19200 пока все ок. тфю 3 раза боюсь сглазить ручка авто 1.2 года от гарантии отказался сразу на новый коллектор уже с экономел Машина-Мечта
 
  • Мне нравится
Симпатии: Aha
Есть предложение. Озвучив проблему, по возможности, рассказать о решении этой проблемы. Как починил?
Сняли руль, сняли пклюху, разобрали, почистили контакты, собрали обратно
 
Sentinel20k, как руль разбирается?
 
Буде делать кто , снимите на видео, вообще будет идеально
 
Блок управления в едином корпусе, для по Воротников, щетки и круиз, он разбирается без проблем, соответственно получите доступ и к регулеровке громкости
 
Sentinel20k, дык как?!? Руль то разобрать...
 
Sentinel20k, дык как?!? Руль то разобрать...
Попробуй подушку оцепить и посмотреть будет ли доступ к клавишам,она там снимается за пару минут,3 отверстия вокруг руля ,туда отвёрткой или маленьким шестигранником дави пока не отщелкнитс
 
при разборке руля есть доступ к плате и валкодеру с колесиком регулировки громкости?
а ты никак не улучшишь громкость скорее всего. ей управляет дряхлый андроид на нищем железе, это его инпут лаг. тут поможет только смена головы :) но я могу и ошибаться, это просто мои мысли
 
Последнее редактирование:
а ты никак не улучшишь громкость скорее всего. ей управляет дряхлый андроид на нищем железе, это его инпут лаг. тут поможет только смена головы :) но я могу и ошибаться, это просто мои мысли
Громкость ни при чем! Не работает колесико на увеличение громкости (валкодер)
Громкость ни при чем! Не работает колесико на увеличение громкости (валкодер)
я хочу его перепаять. нужно увидеть распиновку контактов и найти на него даташит.
 
Громкость ни при чем! Не работает колесико на увеличение громкости (валкодер)

я хочу его перепаять. нужно увидеть распиновку контактов и найти на него даташит.
а, понял. думал ты хочешь исправить проскоки колесика, увеличить его плавность и скорость работы
 
Если медлено громкость увеличивать то все нормально...
 
а, понял. думал ты хочешь исправить проскоки колесика, увеличить его плавность и скорость работы
Скорее всего проблема не в колёсике, а плохом согласовании сопротивления всей цепи со входом ГУ - отвечающем за его работу. Возможно напряжение логического "0" и "1" не в допуске. В принципе ситуацию можно исправить делителем напряжения ( припаять сопротивления, на плюс или минус цепи определенного номинала), но нужно знать значения напряжения на входах для устойчивого срабатывания, но гемморойно это всё. У меня иногда при прослушивании mp3 с флешки при повороте руля трэк сам переключается на позицию вперед.
 
у меня это колесико иногда живет своей жизнью, само бывает увеличивает или уменьшает громкость, или вообще не реагирует.
 

Назад
Сверху Снизу