Здравствуйте! Вы наверно первый кто решился слететь с гарантии! Но она наверно ничего не дает! Если по полгода они решать будут гарантийный случай это или нет, а потом запчасти столько же ждать! Почему вы решили лить красный антифриз? У нас ведь зеленый? Масло лучше 5w30 мне кажется лучше было бы. Как вы подобрали масляный и воздушные фильтра? Они точно подходят? Я при личной встрече с Денисом из Китая разговаривал... он сказал, что надо обязательно сфотографировать родной фильтр масляный! Там много ньюансов... я не успел сфоткать... мне от киа поставили.
День добрый! Красный антифриз менее агрессивен к алюминиевым деталям, коих в моторе предостаточно. Как ни странно, алюминий при определенных условиях может корродировать, считай разрушаться. В общем, красный антифриз это как жигуль и Мерседес по технологиям, хотя для некоторых это одно и тоже. Соответственно зелёный слил, промыл систему дистиллятом и залил красный G12. В идеале G12+ или ++, но этот у меня просто был, надо было использовать.
Далее масло. Почему 5w40? Масло оригинал от Чери, внутри по сути Лукойл Арматек с нормальными присадками + качество по Sae выше, соответственно оно как минимум не хуже Тотал. Вязкость у них одна и такая для меня как раз, так как много стою в пробках. У этого масла кинематическая вязкость выше, а значит более подходящее.
Воздушный фильтр нам подходит от Шевроле Круз, масляный фильтр можно считать практически от чего угодно, я поставил Mann w811/80. Он по высоте чуть меньше и соответственно фильтр внутри тоже чуть меньше. НО! Я всегда масло меняю по моточасам, а не по пробегу. 250 моточасов для любого бюджетного масла край, потом оно деградирует по экспоненте. Для понимания, 250 моточасов это примерно 7.5-8 т.км в смешанном ритме.
Посмотреть вложение 3488
Может кому полезно будет!
Первое То обошлось в 6 тыс.
Фит сервис сейчас обслуживает гарантийные зоти
Фильтр воздушный 1200 р?? С ума они сошли...мне салонный и воздушный встали в 500р + масляный в 200)