Итак, спустя 2 недели после расставания с купа и встречей с F7 хочу написать свой небольшой отзыв и сравнение обоих авто.
В трейд-инн тачку приняли за вполне хорошие деньги на которые в принципе и рассчитывал, психологическая отметка соблюдена
(с учётом того, что покупал за 1250 до повышения цен). Поменять решил, потому что хавал расхваливали и мастера в сервисе еще когда купой владел, мол в плане поломок серьёзных у них за все время диллерства не было, и даже директор на работе знаком с маркой и ее надёжность. Плюс зашел дизайн экстерьера и интерьера, но это дела вкуса. И приятная скидка в размере 180 тыс от цены прайса на новое авто. Плюс сомнительные перспективы зоти на рынке...В общем, погнали дальше о отзыве.
Выехал из автосалона в лёгкий дождь и сразу испытал оргазм от полностью четко работающей автоматики управления дворниками (привет, купа) с понятными алгоритмами датчика дождя.
Второй оргазм испытал вслед за первым, когда с второстепенной дороги автосалона нужно было на главную быстро встроиться в поток и двигатель показал себя на все свои 190 лошадей, даже не ожидал такой прыти с продавливанием сиденья.
Третий оргазм был на следующий день, когда выезжая с влажной подземной парковки фары не покрылись дымкой изнутри по приезде на жаре на работу (да да, привет купа, у меня так было каждый божий день, но я смирился.)
Четвёртый оргазм, ну это так, условненько))), шторка панорамной крыши не закрывается автоматически при каждом выключении машины и не надо ее вручную постоянно открывать (привет купа). И мультимедиа включается ровно за 1 секунду с момента запуска авто.
Дальше 2 недели эксплуатации. И тут появились нюансы.
Из плюсов:
1)тишина в салоне, ничего не скрипит, не дребезжит, все собрано очень плотно. На купе то там, то тут был сверчок, приходилось постоянно ездить с музыкой чтобы не портить себе настроение. А тут тишина. Диллер поставил дополнительно арки с шумкой в них, покрышек не слышно.
2) мягкость и в тоже время собранность подвески, она комфортная. На купе в принципе было тоже хорошо, но на лежачем полицейском на выезде с работы задние стойки стабильно пробивали, здесь нет, хоть на 50 км в час (чего на купе страшно представить), хавает хавал и хоть бы хны
3) езжу в режиме эконом, ибо в стандарте и тем более в спорте - машина становится похожа на пулю, уж очень резко реагирует на газ, я привык к более размеренной езде, эконом как раз такой, но когда надо педаль в пол и ты летишь как с катапульты с задержкой 1-2 сек.
4) опупительный свет светодиодной оптики, раз в 5 наверное мощнее чем было на купе с ее унылым галогеном, все прекрасно видно ночью, противотуманки тоже светодиодные и освещают поворот при повороте руля, действительно нужная и удобная вещь при маневрированит вечером на паркинге.
5) камера 360 градусов - не могу представить как я без этого жил.
6) подогревы жоп и попок, подогревы зоны покоя дворников (дворники кстати штатно bosch), боковых зеркал и руля (привет, купа) Пока попробовал только руль, выдался прохладный день - приятно. И да, при увеличении автоматического климата выше 25 градусов обдув переключается на лобач и ноги (на купе - обогрев в автоматике шёл упорно в ноги, лобовое было пох для нее, поэтому зимой пользовался только ручным режимом, что дико раздражало, ибо баланс между 25 и 250 градусов в салоне постоянно приходилось вручную регулировать)
7) оцинкованный метал. Тут без комментариев. Я спокоен.
Ну и все наверное, за эти пару недель меня 3(!!!) Раза поздравили с покупкой незнакомые люди в разных частях города, а в боковые зеркала в пробках с улыбкой наблюдаю вытянутые шеи и горящие глаза водителей солярисов и крет по бокам ))
Но не бывает бочек меда без ложек дёгтя. Сразу оговорюсь, косяки описанные ниже - следствие моей невнимательности при приёмке авто и отчасти рукожопостью русских Вань, собиравших эту тачку. Приятный бонус в конце.
1) в обеих фарах потёртые линзы, как будто их неаккуратно ложили на не предназначенную для этого поверхность при установке в фару, фото прикрепляю. На стг практически не влияет, но едва заметные отстветы где то сверху есть, именно по ним и заметил.
2) дефект окраса правого крыла. Как будто грязь попала под краску или свою козявку контролер кузовов Иван Иваныч приклеил туда когда тачка в цех покраски шла к роботам, которые такого точно бы не допустили. Дефект очень маленький, где то 7 на 3 мм, на фото выглядит крупнее
3) вмятины на коже подголовника пассажирского сиденья капот застёжки для волос. Диллер устранил за 5 минут когда заезжал показать предыдущие 2 косяка.
Еще из нюансов- передние и задние парктроники не включены постоянно, только когда врубаешь заднюю вместе с камерами включаются и они. Или их можно включить кнопкой на панели когда заезжаешь в узкое место, на купе были активны постоянно. И нет беспроводной зарядки, пришлось приобрести держатель для телефона с такой функцией.
Приятный бонус - заехал в четверг, сфоткали все, в пятницу был уже вердикт - замена обеих фар по гарантии и перекрас крыла или локальная полировка с окрасом, но это все чуть позже решим. Понравилось что все быстро и оперативно решилось (как сказал менеджер приёмки - хавал сейчас очень быстро и тщательно реагирует на все косяки, это в их интересах, чтобы не растерять покупателей). Привет купа, которая признала потеющие фары негарантийным случаем. Спустя месяца 3 после заявления об этом. И неработающий датчик дождя их тоже не *б*т.Сейчас ждем новые фары (пара недель), а с дефектом покраса потом решим что делать, жизни он не портит.
Вот такая вот история. Выводы делайте сами. Но я не пожалел, что сменил купу. Это совершенно разные по уровню комфорта и возможностям автомобили.
Посмотреть вложение 3892Посмотреть вложение 3893