Конкуренты Zotye Coupa

Ну узнаем про те, что не знаем и не догадываемся даже ;)
Ну это нормально, я например фигею от комментов поклонников Весты и РИО-Солярис за свои авто, в сравнении их недостатков и преимуществ- вот где непримиримая бойня! Но у нас свой клуб, зачем лезть на чужие форумы? "Будете на колыме милости просим! Нет лучше уж вы к нам!"
 
Просто было бы забавно. ;)
 
Я и не переживаю, просто знаю, что рекламируют тот товар, который не пользуется спросом, именно этим Вы занимаетесь на этом форуме.
Я ничего не рекламирую, не нужно на меня гнать
залез я на форум АТЛАСА , почитать. Есть там то же топик о конкурентах Джили. Так вот, там про Купу вообще не слова. Они атлас сравнивают только с Маздой, Спортедж, Крета, Аркана. Короче пишу, что нет у них конкурентов ни по цене, ни по качеству, ни по интерьеру ....... А вы тут это сраный атлас обсуждаете???? :D Если есть у кого время там зарегиться и спросить на полном серьёзе "а что скажите о некой Зоти Купа?" Я думаю, мы много узнаем, про убогий салон, какие нибудь косяки.

Ну и так в целом интересно было по читать.
Я могу спросить, если надо, я там зарегистрирован
 
многовато пунктов для 1.8 ляма в топе, купу в этом плане обделили меньше.
Зато дизайнеры экстерьера ф7 заслуживают высокой оценки. интерьер кстати так себе..
 

Вложения

  • D_IdIV0-9Ik.jpg
    D_IdIV0-9Ik.jpg
    99,2 KB · Просмотры: 329
  • o_xDMDnqkzY.jpg
    o_xDMDnqkzY.jpg
    106,8 KB · Просмотры: 300
Мужики не спешите ждите осенью приедет новый бренд по русски ГАК у них есть очень шикарная модель под номером 5 осталось узнать цену
 
Имеется ввиду GAC GS5 ? Авто интересный, но проблемы с запчастями наверняка будут тоже. Если на Зоти из запчастей уже много чего найдено, то на эту машинку еще искать и искать.
 
Да вы правы на ютюбе есть ролик про него авто лично мне очень понравился ну об остальном будем надеется на хорошее
 
Мужики не спешите ждите осенью приедет новый бренд по русски ГАК у них есть очень шикарная модель под номером 5 осталось узнать цену
По этой машинке много вопросов, когда появится, по какой цене, как быстро наладят дилерскую сеть и сервис, что будет с запчастями надежностью и гарантией? Короче "кот в мешке". А так машинка с виду интересная.
 
Ездил на Эксид, тока переднем приводе. 190 сил чувствуется лучше наших, хотя там и веса больше. Из минусов, абсолютно никакуще-низкий бампер, оторвать как 2 пальца 💦. Из плюсов, места внутри жить можно, но отсюда сразу минус - кажется тяжеловесным, бегемотом, после нее Купа как легковушка. И да, ценник будет не про нас, ставлю на штучные продажи.
Ещё что вспомнил из плюсов, реально отличные тормоза, в отличие от наших. Там уже уровень тормозов Европа, у нас ещё к сожалению Азия, кто понимает о чем я
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Вот как конкуренты продают машины, это мега. И реклама на дорогах висит, и по телеку и по радио только и слышно гили и хавал, вот это продвижение. А что такое зотти? Народ даже и не слышит, печаль
 

Вложения

  • 220BCD33-83EE-4799-8E14-B8FAB0FCF241.jpeg
    220BCD33-83EE-4799-8E14-B8FAB0FCF241.jpeg
    706,5 KB · Просмотры: 362
Вот как конкуренты продают машины, это мега. И реклама на дорогах висит, и по телеку и по радио только и слышно гили и хавал, вот это продвижение. А что такое зотти? Народ даже и не слышит, печаль
Не знаю Алекс, у нас купа тоже в торговом центре месяц стояла. Я там ее и увидел, и "влюбился" с первого взгляда :ROFLMAO:
 
Итак, спустя 2 недели после расставания с купа и встречей с F7 хочу написать свой небольшой отзыв и сравнение обоих авто.
В трейд-инн тачку приняли за вполне хорошие деньги на которые в принципе и рассчитывал, психологическая отметка соблюдена😊 (с учётом того, что покупал за 1250 до повышения цен). Поменять решил, потому что хавал расхваливали и мастера в сервисе еще когда купой владел, мол в плане поломок серьёзных у них за все время диллерства не было, и даже директор на работе знаком с маркой и ее надёжность. Плюс зашел дизайн экстерьера и интерьера, но это дела вкуса. И приятная скидка в размере 180 тыс от цены прайса на новое авто. Плюс сомнительные перспективы зоти на рынке...В общем, погнали дальше о отзыве.
Выехал из автосалона в лёгкий дождь и сразу испытал оргазм от полностью четко работающей автоматики управления дворниками (привет, купа) с понятными алгоритмами датчика дождя.
Второй оргазм испытал вслед за первым, когда с второстепенной дороги автосалона нужно было на главную быстро встроиться в поток и двигатель показал себя на все свои 190 лошадей, даже не ожидал такой прыти с продавливанием сиденья.
Третий оргазм был на следующий день, когда выезжая с влажной подземной парковки фары не покрылись дымкой изнутри по приезде на жаре на работу (да да, привет купа, у меня так было каждый божий день, но я смирился.)
Четвёртый оргазм, ну это так, условненько))), шторка панорамной крыши не закрывается автоматически при каждом выключении машины и не надо ее вручную постоянно открывать (привет купа). И мультимедиа включается ровно за 1 секунду с момента запуска авто.
Дальше 2 недели эксплуатации. И тут появились нюансы.
Из плюсов:
1)тишина в салоне, ничего не скрипит, не дребезжит, все собрано очень плотно. На купе то там, то тут был сверчок, приходилось постоянно ездить с музыкой чтобы не портить себе настроение. А тут тишина. Диллер поставил дополнительно арки с шумкой в них, покрышек не слышно.
2) мягкость и в тоже время собранность подвески, она комфортная. На купе в принципе было тоже хорошо, но на лежачем полицейском на выезде с работы задние стойки стабильно пробивали, здесь нет, хоть на 50 км в час (чего на купе страшно представить), хавает хавал и хоть бы хны
3) езжу в режиме эконом, ибо в стандарте и тем более в спорте - машина становится похожа на пулю, уж очень резко реагирует на газ, я привык к более размеренной езде, эконом как раз такой, но когда надо педаль в пол и ты летишь как с катапульты с задержкой 1-2 сек.
4) опупительный свет светодиодной оптики, раз в 5 наверное мощнее чем было на купе с ее унылым галогеном, все прекрасно видно ночью, противотуманки тоже светодиодные и освещают поворот при повороте руля, действительно нужная и удобная вещь при маневрированит вечером на паркинге.
5) камера 360 градусов - не могу представить как я без этого жил.
6) подогревы жоп и попок, подогревы зоны покоя дворников (дворники кстати штатно bosch), боковых зеркал и руля (привет, купа) Пока попробовал только руль, выдался прохладный день - приятно. И да, при увеличении автоматического климата выше 25 градусов обдув переключается на лобач и ноги (на купе - обогрев в автоматике шёл упорно в ноги, лобовое было пох для нее, поэтому зимой пользовался только ручным режимом, что дико раздражало, ибо баланс между 25 и 250 градусов в салоне постоянно приходилось вручную регулировать)
7) оцинкованный метал. Тут без комментариев. Я спокоен.

Ну и все наверное, за эти пару недель меня 3(!!!) Раза поздравили с покупкой незнакомые люди в разных частях города, а в боковые зеркала в пробках с улыбкой наблюдаю вытянутые шеи и горящие глаза водителей солярисов и крет по бокам ))

Но не бывает бочек меда без ложек дёгтя. Сразу оговорюсь, косяки описанные ниже - следствие моей невнимательности при приёмке авто и отчасти рукожопостью русских Вань, собиравших эту тачку. Приятный бонус в конце.
1) в обеих фарах потёртые линзы, как будто их неаккуратно ложили на не предназначенную для этого поверхность при установке в фару, фото прикрепляю. На стг практически не влияет, но едва заметные отстветы где то сверху есть, именно по ним и заметил.
2) дефект окраса правого крыла. Как будто грязь попала под краску или свою козявку контролер кузовов Иван Иваныч приклеил туда когда тачка в цех покраски шла к роботам, которые такого точно бы не допустили. Дефект очень маленький, где то 7 на 3 мм, на фото выглядит крупнее
3) вмятины на коже подголовника пассажирского сиденья как от застёжки для волос. Диллер устранил за 5 минут когда заезжал показать предыдущие 2 косяка.
Еще из нюансов- передние и задние парктроники не включены постоянно, только когда врубаешь заднюю вместе с камерами включаются и они. Или их можно включить кнопкой на панели когда заезжаешь в узкое место, на купе были активны постоянно. И нет беспроводной зарядки, пришлось приобрести держатель для телефона с такой функцией.

Приятный бонус - заехал в четверг, сфоткали все, в пятницу был уже вердикт - замена обеих фар по гарантии и перекрас крыла или локальная полировка с окрасом, но это все чуть позже решим. Понравилось что все быстро и оперативно решилось (как сказал менеджер приёмки - хавал сейчас очень быстро и тщательно реагирует на все косяки, это в их интересах, чтобы не растерять покупателей). Привет купа, которая признала потеющие фары негарантийным случаем. Спустя месяца 3 после заявления об этом. И неработающий датчик дождя их тоже не *б*т.Сейчас ждем новые фары (пара недель), а с дефектом покраса потом решим что делать, жизни он не портит.

Вот такая вот история. Выводы делайте сами. Но я не пожалел, что сменил купу. Это совершенно разные по уровню комфорта и возможностям автомобили. 20190724_090126.jpg20190725_093132.jpg
 
Последнее редактирование:
нечего сказать..........
 
Итак, спустя 2 недели после расставания с купа и встречей с F7 хочу написать свой небольшой отзыв и сравнение обоих авто.
В трейд-инн тачку приняли за вполне хорошие деньги на которые в принципе и рассчитывал, психологическая отметка соблюдена😊 (с учётом того, что покупал за 1250 до повышения цен). Поменять решил, потому что хавал расхваливали и мастера в сервисе еще когда купой владел, мол в плане поломок серьёзных у них за все время диллерства не было, и даже директор на работе знаком с маркой и ее надёжность. Плюс зашел дизайн экстерьера и интерьера, но это дела вкуса. И приятная скидка в размере 180 тыс от цены прайса на новое авто. Плюс сомнительные перспективы зоти на рынке...В общем, погнали дальше о отзыве.
Выехал из автосалона в лёгкий дождь и сразу испытал оргазм от полностью четко работающей автоматики управления дворниками (привет, купа) с понятными алгоритмами датчика дождя.
Второй оргазм испытал вслед за первым, когда с второстепенной дороги автосалона нужно было на главную быстро встроиться в поток и двигатель показал себя на все свои 190 лошадей, даже не ожидал такой прыти с продавливанием сиденья.
Третий оргазм был на следующий день, когда выезжая с влажной подземной парковки фары не покрылись дымкой изнутри по приезде на жаре на работу (да да, привет купа, у меня так было каждый божий день, но я смирился.)
Четвёртый оргазм, ну это так, условненько))), шторка панорамной крыши не закрывается автоматически при каждом выключении машины и не надо ее вручную постоянно открывать (привет купа). И мультимедиа включается ровно за 1 секунду с момента запуска авто.
Дальше 2 недели эксплуатации. И тут появились нюансы.
Из плюсов:
1)тишина в салоне, ничего не скрипит, не дребезжит, все собрано очень плотно. На купе то там, то тут был сверчок, приходилось постоянно ездить с музыкой чтобы не портить себе настроение. А тут тишина. Диллер поставил дополнительно арки с шумкой в них, покрышек не слышно.
2) мягкость и в тоже время собранность подвески, она комфортная. На купе в принципе было тоже хорошо, но на лежачем полицейском на выезде с работы задние стойки стабильно пробивали, здесь нет, хоть на 50 км в час (чего на купе страшно представить), хавает хавал и хоть бы хны
3) езжу в режиме эконом, ибо в стандарте и тем более в спорте - машина становится похожа на пулю, уж очень резко реагирует на газ, я привык к более размеренной езде, эконом как раз такой, но когда надо педаль в пол и ты летишь как с катапульты с задержкой 1-2 сек.
4) опупительный свет светодиодной оптики, раз в 5 наверное мощнее чем было на купе с ее унылым галогеном, все прекрасно видно ночью, противотуманки тоже светодиодные и освещают поворот при повороте руля, действительно нужная и удобная вещь при маневрированит вечером на паркинге.
5) камера 360 градусов - не могу представить как я без этого жил.
6) подогревы жоп и попок, подогревы зоны покоя дворников (дворники кстати штатно bosch), боковых зеркал и руля (привет, купа) Пока попробовал только руль, выдался прохладный день - приятно. И да, при увеличении автоматического климата выше 25 градусов обдув переключается на лобач и ноги (на купе - обогрев в автоматике шёл упорно в ноги, лобовое было пох для нее, поэтому зимой пользовался только ручным режимом, что дико раздражало, ибо баланс между 25 и 250 градусов в салоне постоянно приходилось вручную регулировать)
7) оцинкованный метал. Тут без комментариев. Я спокоен.

Ну и все наверное, за эти пару недель меня 3(!!!) Раза поздравили с покупкой незнакомые люди в разных частях города, а в боковые зеркала в пробках с улыбкой наблюдаю вытянутые шеи и горящие глаза водителей солярисов и крет по бокам ))

Но не бывает бочек меда без ложек дёгтя. Сразу оговорюсь, косяки описанные ниже - следствие моей невнимательности при приёмке авто и отчасти рукожопостью русских Вань, собиравших эту тачку. Приятный бонус в конце.
1) в обеих фарах потёртые линзы, как будто их неаккуратно ложили на не предназначенную для этого поверхность при установке в фару, фото прикрепляю. На стг практически не влияет, но едва заметные отстветы где то сверху есть, именно по ним и заметил.
2) дефект окраса правого крыла. Как будто грязь попала под краску или свою козявку контролер кузовов Иван Иваныч приклеил туда когда тачка в цех покраски шла к роботам, которые такого точно бы не допустили. Дефект очень маленький, где то 7 на 3 мм, на фото выглядит крупнее
3) вмятины на коже подголовника пассажирского сиденья капот застёжки для волос. Диллер устранил за 5 минут когда заезжал показать предыдущие 2 косяка.
Еще из нюансов- передние и задние парктроники не включены постоянно, только когда врубаешь заднюю вместе с камерами включаются и они. Или их можно включить кнопкой на панели когда заезжаешь в узкое место, на купе были активны постоянно. И нет беспроводной зарядки, пришлось приобрести держатель для телефона с такой функцией.

Приятный бонус - заехал в четверг, сфоткали все, в пятницу был уже вердикт - замена обеих фар по гарантии и перекрас крыла или локальная полировка с окрасом, но это все чуть позже решим. Понравилось что все быстро и оперативно решилось (как сказал менеджер приёмки - хавал сейчас очень быстро и тщательно реагирует на все косяки, это в их интересах, чтобы не растерять покупателей). Привет купа, которая признала потеющие фары негарантийным случаем. Спустя месяца 3 после заявления об этом. И неработающий датчик дождя их тоже не *б*т.Сейчас ждем новые фары (пара недель), а с дефектом покраса потом решим что делать, жизни он не портит.

Вот такая вот история. Выводы делайте сами. Но я не пожалел, что сменил купу. Это совершенно разные по уровню комфорта и возможностям автомобили. Посмотреть вложение 3892Посмотреть вложение 3893
Дефекты вы щас все перечислили что и на форуме у них пишут, это поголовные проблемы линзы, покраска и вмятины. Как робот? На форуме пишут что пинается уже с новья...
Ну и все таки по мне те достоинства кооорые вы описали это все субъективно, мне например наоборот лучше чтоб шторка закрывалась, датчик у меня работает адекватно, скрипов пока ни одного не замечено, фары запотевали один раз зимой...
да и все таки они просят лям и восемь за машину и при этом такие косяки окраса и т.д, это не серьёзно.... даже ещё более не серьёзно чем отношение змр
 
нечего сказать..........

Кроме того, что это разные авто и разный ценник. Если бы у меня были такие деньги на момент покупки, то всё могло быть и по другому......
И мощность тут не корректно сравнивать.

А в целом, поздравляю с покупкой
 

Назад
Сверху Снизу