Каталожные номера расходников для ТО

тоже интересует этот вопрос, 27к пробег, задние колодки уже кончились, при этом передних еще много. От корейцев никто еще не ставил?
Посмотреть вложение 4661
От т600 2.0т должны подходить, а они в свою очередь вроде как от санта фе в предыдущем поколении
 
  • Мне нравится
Симпатии: Stif
От т600 2.0т должны подходить, а они в свою очередь вроде как от санта фе в предыдущем поколении
если от санта фе то вот на драйве нашел артикул, судя по инфе с эксиста, на многие поколения и модификации

SP1247
Безымянный.png
надо бы наши замерить, по свободнее со временем будет заскочу в гараж займусь
или у кого возможность есть сделайте замеры😙
 
Последнее редактирование:
если от санта фе то вот на драйве нашел артикул, судя по инфе с эксиста, на многие поколения и модификации

SP1247
Посмотреть вложение 4662
надо бы наши замерить, по свободнее со временем будет заскочу в гараж займусь
или у кого возможность есть сделайте замеры😙
И не забудь пожалуйста написать, как разводил колодки с электро ручником, это будет актуально
 
И не забудь пожалуйста написать, как разводил колодки с электро ручником, это будет актуально
Из форума Т600:
Ставим автомобиль ручник и глушим, добираемся до суппорта. Суппорт разводится до конца подачей на снятую фишку ручника от 12В аккумулятора любыми проводами (там всего два контакта), меняя полярность, либо закручивается, либо откручивается - это слышно по звуку. После смены колодок подаем напряжение в сторону закручивания и ориентируясь по звуку "закручиваем" до конца, звук будет такой же как при постановке на ручник штатно. Менять на включенном ручнике нужно чтобы не было проблем с адаптацией, на отпущенном положении нереально поймать рабочий зазор, а так все будет изначально корректно. Еще колодки можно развести в сервисный режим специальной командой с помощью кнопки ручника, педали тормоза и кнопки пуска, но увы она почему то не работает на белорусской сборке.
 
Из форума Т600:
Ставим автомобиль ручник и глушим, добираемся до суппорта. Суппорт разводится до конца подачей на снятую фишку ручника от 12В аккумулятора любыми проводами (там всего два контакта), меняя полярность, либо закручивается, либо откручивается - это слышно по звуку. После смены колодок подаем напряжение в сторону закручивания и ориентируясь по звуку "закручиваем" до конца, звук будет такой же как при постановке на ручник штатно. Менять на включенном ручнике нужно чтобы не было проблем с адаптацией, на отпущенном положении нереально поймать рабочий зазор, а так все будет изначально корректно. Еще колодки можно развести в сервисный режим специальной командой с помощью кнопки ручника, педали тормоза и кнопки пуска, но увы она почему то не работает на белорусской сборке.
а какая комбинация для сервисного режима?
 
Ну что-то типа этого. Только все равно не работает даже на рендж роверах эвок. (Инструкция как раз к ним)

Активация сервисного режима – разведение колодок.
  1. Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение.
  2. Включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и выключить систему стояночного тормоза. ПРИМЕЧАНИЕ: Эта операция позволяет выключить стояночный тормоз при снятии или установке новых задних тормозных колодок или тормозных дисков.
  3. Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза в выключенном состоянии. Подождите 2 секунд.
  4. Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее. Подождите 2 секунд.
  5. Выключите и сразу же включите зажигание. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение стояночного тормоза в сервисном режиме.
  6. Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.
Дезактивация сервисного режима – сведение колодок.
Предостережение:
Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение, включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и перевести систему стояночного тормоза в сервисный режим. В этом режиме включение/выключение переключателя EPB заблокировано (чтобы обезопасить пальцы технических специалистов), поэтому не совершайте поездок в таком состоянии. Несоблюдение этого требования может привести к травме. После установки задних тормозных колодок или тормозных дисков отключите сервисный режим.

  1. Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза во включенном состоянии. Подождите 2 секунды.
  2. Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее. Подождите 2 секунды.
  3. Выключите и сразу же включите зажигание. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение сервисного режима стояночного тормоза.
  4. Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.
 
Ну что-то типа этого. Только все равно не работает даже на рендж роверах эвок. (Инструкция как раз к ним)

Активация сервисного режима – разведение колодок.
  1. Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение.
  2. Включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и выключить систему стояночного тормоза. ПРИМЕЧАНИЕ: Эта операция позволяет выключить стояночный тормоз при снятии или установке новых задних тормозных колодок или тормозных дисков.
  3. Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза в выключенном состоянии. Подождите 2 секунд.
  4. Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее. Подождите 2 секунд.
  5. Выключите и сразу же включите зажигание. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение стояночного тормоза в сервисном режиме.
  6. Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.
Дезактивация сервисного режима – сведение колодок.
Предостережение:
Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение, включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и перевести систему стояночного тормоза в сервисный режим. В этом режиме включение/выключение переключателя EPB заблокировано (чтобы обезопасить пальцы технических специалистов), поэтому не совершайте поездок в таком состоянии. Несоблюдение этого требования может привести к травме. После установки задних тормозных колодок или тормозных дисков отключите сервисный режим.

  1. Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза во включенном состоянии. Подождите 2 секунды.
  2. Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее. Подождите 2 секунды.
  3. Выключите и сразу же включите зажигание. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение сервисного режима стояночного тормоза.
  4. Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.
нуеёнахрен, пока читал, аж голова заболела 🤪
 
5РК1300 - наш ремень генератора. Натягивается генератором. Сила натяжения - свободно повернул на 90 градусов в поперечине рукой.
От т600 2.0т должны подходить, а они в свою очередь вроде как от санта фе в предыдущем поколении
Задние колодки приобрел у официалов. Скоро замена. Замерил. Табличка для сантафе на фото. Разводить вроде как надо вдвоём. Один подаёт напругу на фишку, другой после этого разводит цилиндр.
 

Вложения

  • IMG_9578.PNG
    IMG_9578.PNG
    1,1 MB · Просмотры: 233
  • IMG_9579.PNG
    IMG_9579.PNG
    1,2 MB · Просмотры: 311
  • IMG_9595.JPG
    IMG_9595.JPG
    367,4 KB · Просмотры: 290
  • IMG_9562.JPG
    IMG_9562.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 302
  • IMG_9582.JPG
    IMG_9582.JPG
    331,8 KB · Просмотры: 270
  • IMG_9583.JPG
    IMG_9583.JPG
    412,5 KB · Просмотры: 235
  • IMG_9586.JPG
    IMG_9586.JPG
    411 KB · Просмотры: 247
  • IMG_9593.JPG
    IMG_9593.JPG
    381,7 KB · Просмотры: 253
Последнее редактирование:
Игорян с вас видео замены колодок!
 
у меня задняя колодка 109мм на 45мм
 
у меня 109мм на 45мм
Замерил свою: 109/90/42. Решил в сервис съездить, ценник с заменой озвучили 1.5к. Колодки разные, на белорусскую сборку ( с 2мя ушками) на китайскую с одним. Поставили от рено.
 

Вложения

  • E41DAB75-10FC-4FF7-80BF-CB1D09BA5097.jpeg
    E41DAB75-10FC-4FF7-80BF-CB1D09BA5097.jpeg
    535,3 KB · Просмотры: 164
Замерил свою: 109/90/42. Решил в сервис съездить, ценник с заменой озвучили 1.5к. Колодки разные, на белорусскую сборку ( с 2мя ушками) на китайскую с одним. Поставили от рено.
А у нас купа разве не вся белорусской сборки?
 
Замерил свою: 109/90/42. Решил в сервис съездить, ценник с заменой озвучили 1.5к. Колодки разные, на белорусскую сборку ( с 2мя ушками) на китайскую с одним. Поставили от рено.
Примерял такие. они по длине меньше, зазор есть, по идеи будут издавать звуки при торможении, так как не плотно сидят по размерам.
 
Задние колодки с двумя ушами MINTEX MDB2572 идут один в один, с одним ухом Finwhale v901, но уши немного подтачивать на наждаке. Почитайте форум Т600 клуб. Ходовая такая же.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DINoC
Задние колодки с двумя ушами MINTEX MDB2572 идут один в один, с одним ухом Finwhale v901, но уши немного подтачивать на наждаке. Почитайте форум Т600 клуб. Ходовая такая же.
На сколько я понял, если не прав поправьте, на т600 2 варианта( Китай и белорус), а у нас такие же как на т600 2.0т - без вариантов, то есть один вариант
 
заказал которые подтачивать. буду пробовать.
 
Народ, просветите, а чего все кинулись на задние колодки? У всех уже подошли к замене что ли?
 
у меня задние половина, а передние больше половины но по плоскости колодки есть трещины.
проста за ранее подобрать боле менее подходящие. и нормальной фирме.
 

Назад
Сверху Снизу