Всем привет! На улице теплеет и все чаще вновь посещают мысли об апгрейде торомзов. На данный момент перелопачено куча сайтов и вариантов и результат следующий...не утешительный. Малой кровью обойтись не удастся ((
Вариант 1. Лайт. Замена тормозных дисков от Вольво хс 90 на размер 336 мм ( у нас размер 300 мм) и оставлять штатные суппорта. Минусы - придется в любом случае изготавливать адаптеры для суппорта и отодвигать и смещать суппорт относительно диска. Более серьезный минус - ширина рабочей поверхности колодки 50-55 мм, у диска Вольво 65-70, то есть штатный суппорт не будет использовать всю полезную площадь диска и улучшения будут сомнительны.
Вариант 2. Лайт+суппорта от Вольво. Данный вариант совмещает вариант 1 и замену суппортов от Вольво для полного прилегания колодок к диску. Плюсы - использование максимально эффективно. Минусы - дорого...не, не так ДОРОГО! Ещё больший минус -суппорт скорее всего суппорт не влезет и придется ставить проставки, чтобы отодвинуть диск колеса ближе к арке, а это ведёт у покупке проставок и замене колёсных гаек, так как на поставках шпильки 14, у нас они 12...
Вариант 3. Хардкор. Замена тормозов от туарега. Ни разболтовка диска, ни цо с нашими не совпадает...проточить в наш размер. Ну а дальше подгонка...адаптеры, проставки и прочее. Из минусов - цена в круг порядка 50 к из б/у компонентов. Из плюсов - отменные тормоза, минимум 4 поршневые суппорта, можно сразу взять 6 поршней от версии 4.2. Тормозной диск можно пихнуть 350-360, как раз под 18 радиус ( колеса меньше уже не войдут)
Вариант 4. Хардкор извращенца. Попытка собрать тормоза за дисках Вольво и суппортах туарега...пытался посчитать что и как приколхозить, голова сломалась...по-любому что то где-то выйдет раком.
Вариант 5. Кастом. Плюсы - тормозов больше чем необходимо. Минусы - ценник с множеством нулей, опять же тормозов больше, чем нужно.
Кто что думает, вообще стОит оно того или ну его?