Тюнинг тормозов

Да сильно вряд ли...вы со ста в пол тормозили? При каких обстоятельствах? Может конечно мне и показалось в экстренной ситуации, потому как даже мелочь из сумки вылетела) но мне есть с чем сравнивать
тоже экстренное торможение, вылетел с закрытого поворота, а там авария сразу на две полосы, вот и пришлось педаль в полик
 
ну что с тормозами ? есть варианты как их затюнить?
какие параметры наших тормозных дисков ?
 
Последнее редактирование:
ну что с тормозами ? есть варианты как их затюнить?
какие параметры наших тормозных дисков ?
Ставить другие диски, предположительно от Вольво и переходники под суппорта...но для начала надо найти бу диск, снять штатный, примерить как он сидит, а заодно понять влезет ли он в тормозной суппорт...в общем, вопросов много.
5*108, цо 67.1, вылет 35
 
а у вольво цо другое, с нашей разболтовкой и диаметром цо как у феррари или мазерати.
а точить цо реально? можно так?
 
а у вольво цо другое, с нашей разболтовкой и диаметром цо как у феррари или мазерати.
а точить цо реально? можно так?
ЦО такое же ,67.1. ищи Вольво хс90
Точить ЦО реально, только выйдет все золотое
 
а тормозные колодки у нас такие же как на T600 ?
может просто колодки поставить боле именитой фирмы?
 
а тормозные колодки у нас такие же как на T600 ?
Там модификации куча...китайской сборки, белорусской сборки, на 2.0 т...в общем в теме про сервис - запчасти-кат.номера я писал ранее
может просто колодки поставить боле именитой фирмы?
Это может и поможет, но в пределах погрешности. Эффективности добавит каплю, информативности ноль. Ну а если тапка в палас, то от перегрева дисков не спасёт. Нужны кардинальные меры, вплоть до замены ступиц с нормальными размерами разболтовки и ЦО
 
Там модификации куча...китайской сборки, белорусской сборки, на 2.0 т...в общем в теме про сервис - запчасти-кат.номера я писал ранее

Это может и поможет, но в пределах погрешности. Эффективности добавит каплю, информативности ноль. Ну а если тапка в палас, то от перегрева дисков не спасёт. Нужны кардинальные меры, вплоть до замены ступиц с нормальными размерами разболтовка и ЦО
ну это совсем глобально. такие переделки это уже совсем другой уровень.
 
Ещё одна галочка к апгрейду тормозов...это чуть не случилось сегодня вечером. Еду значит в левом, скорость 80 и вдруг лять из среднего ряда мне наперерез на заправку залетает гонщег на таксо....вот тут то я осознал всеми отложенными кирпичами, что тормоза у нас говно! Грубо? Да, потому что при экстренном торможении они тупо поплыли моментально перегревшись. И тут либо полная модернизация, либо хотя бы замена колодок на что то более эффективное ( если поможет). Хэппи энд

тормоза так се, аппрувед. сам пару раз уже кирпичей отложил с непривычки.
 
Всем привет! С наступлением тепла и более активной езды все больше стал замечать, что штатные тормоза довольно ватные. Они конечно тормозят, но хваткости у них явно не хватает. Грешу на вес авто и довольно маленькие тормозные диски. В ближайшем будущем планирую заняться апгрейдом тормозов с заменой тормозных дисков минимум на 300 мм ( какие у нас точно не знаю, но явно меньше) и изготовлением переходников под суппорта. Кто что думает по этому поводу? Хватает ли вам тормозов?
Привет! "наблюдение"- выезжаю из двора. и при нажатии на педаль тормоза первый раз машина встаёт как вкопанная! Немного поездив - этот эффект пропадает. "наблюдение"- было на многих моих машинах и на Зоти в том числе. Со второго, третьего качка торможение эффективнее. Почему?- вопрос. Физика говорит о том, что жидкость не сжимается. Значит каким то образом туда, в трубки попадает воздух. Или ещё какие непонятные дела происходят. "наблюдение"- на короткой магистрали (левое переднее колесо) торможение лучше. Подумалось вот о чем. А если левую и правую передние магистрали сделать одинаковыми по длине? т.е. Трубку левую длиннее, свернуть в спираль, чтоб была одной длины с правой. Сам в шоке. А вдруг? Раздумья посетили. Ответа нет. Думается мне, что диаметры тормозов вполне нормальные. Хотя увеличение не помешает- факт. Но опять же не даёт покоя торможение с двух- трёх качков.
 
Привет! "наблюдение"- выезжаю из двора. и при нажатии на педаль тормоза первый раз машина встаёт как вкопанная! Немного поездив - этот эффект пропадает. "наблюдение"- было на многих моих машинах и на Зоти в том числе. Со второго, третьего качка торможение эффективнее. Почему?- вопрос. Физика говорит о том, что жидкость не сжимается. Значит каким то образом туда, в трубки попадает воздух. Или ещё какие непонятные дела происходят. "наблюдение"- на короткой магистрали (левое переднее колесо) торможение лучше. Подумалось вот о чем. А если левую и правую передние магистрали сделать одинаковыми по длине? т.е. Трубку левую длиннее, свернуть в спираль, чтоб была одной длины с правой. Сам в шоке. А вдруг? Раздумья посетили. Ответа нет. Думается мне, что диаметры тормозов вполне нормальные. Хотя увеличение не помешает- факт. Но опять же не даёт покоя торможение с двух- трёх качков.
Эффект пропадает из-за нагревания тормозов, дисков и колодок. Если бы попадал воздух, тормозов бы не было вообще. Опять же, если бы воздух попал, то первое следующее торможение было бы никакое.
Я ездил на машине, не Зоти, когда тормоза плохо прокачали, осталось пару пузырьков, так вот тормозов при этом вообще нет нормальных. Отчасти грешу на плохие колодки и надеюсь что при замене тормоза будут лучше, но для такого веса машины диски явно должны быть больше
 
Эффект пропадает из-за нагревания тормозов, дисков и колодок. Если бы попадал воздух, тормозов бы не было вообще. Опять же, если бы воздух попал, то первое следующее торможение было бы никакое.
Я ездил на машине, не Зоти, когда тормоза плохо прокачали, осталось пару пузырьков, так вот тормозов при этом вообще нет нормальных. Отчасти грешу на плохие колодки и надеюсь что при замене тормоза будут лучше, но для такого веса машины диски явно должны быть больше
Есть наметки от какой поставить?
 
Есть наметки от какой поставить?
Xc90 предыдущего поколения, разболтовка и ЦО такое же. Влезет ли в суппорт самый главный вопрос. Сам суппорт надо отодвигать, делать проставки между суппортами и кулаками
 
Суппорта тоже вольвовские?
 
Хм.? А приход от чего получиться? Надо же и колодки большего размера? Боюсь эффект не тот получиться. У нас колеса позволяют тормоза солиднячие поставить. Места полно. Вольво не на много больше. Хотя я ещё не рыл эту тему. Идея правильная, но если заморачиваться, то уж чтоб заметно было "из далека"). По поводу ЦО можно и втулку выточить на токарке. Разболтовка должна быть. Вылет не знаю какой влезет. Крепление суппортов к кулакам? Делов для поиска дофига!
 
Всем привет! На улице теплеет и все чаще вновь посещают мысли об апгрейде торомзов. На данный момент перелопачено куча сайтов и вариантов и результат следующий...не утешительный. Малой кровью обойтись не удастся ((
Вариант 1. Лайт. Замена тормозных дисков от Вольво хс 90 на размер 336 мм ( у нас размер 300 мм) и оставлять штатные суппорта. Минусы - придется в любом случае изготавливать адаптеры для суппорта и отодвигать и смещать суппорт относительно диска. Более серьезный минус - ширина рабочей поверхности колодки 50-55 мм, у диска Вольво 65-70, то есть штатный суппорт не будет использовать всю полезную площадь диска и улучшения будут сомнительны.
Вариант 2. Лайт+суппорта от Вольво. Данный вариант совмещает вариант 1 и замену суппортов от Вольво для полного прилегания колодок к диску. Плюсы - использование максимально эффективно. Минусы - дорого...не, не так ДОРОГО! Ещё больший минус -суппорт скорее всего суппорт не влезет и придется ставить проставки, чтобы отодвинуть диск колеса ближе к арке, а это ведёт у покупке проставок и замене колёсных гаек, так как на поставках шпильки 14, у нас они 12...
Вариант 3. Хардкор. Замена тормозов от туарега. Ни разболтовка диска, ни цо с нашими не совпадает...проточить в наш размер. Ну а дальше подгонка...адаптеры, проставки и прочее. Из минусов - цена в круг порядка 50 к из б/у компонентов. Из плюсов - отменные тормоза, минимум 4 поршневые суппорта, можно сразу взять 6 поршней от версии 4.2. Тормозной диск можно пихнуть 350-360, как раз под 18 радиус ( колеса меньше уже не войдут)
Вариант 4. Хардкор извращенца. Попытка собрать тормоза за дисках Вольво и суппортах туарега...пытался посчитать что и как приколхозить, голова сломалась...по-любому что то где-то выйдет раком.
Вариант 5. Кастом. Плюсы - тормозов больше чем необходимо. Минусы - ценник с множеством нулей, опять же тормозов больше, чем нужно.
Кто что думает, вообще стОит оно того или ну его?
 
Оставляй как есть. Ты же не один на дороге, и если даже при торможении своими улучшенными тормозами "встанешь как вкопанный" то нет гарантии что сзади тебя не таранят.
 
Оставляй как есть. Ты же не один на дороге, и если даже при торможении своими улучшенными тормозами "встанешь как вкопанный" то нет гарантии что сзади тебя не таранят.
Ага, а если нашими говеными тормозами тормозить, то в жопу впереди идущему, такая логика? Тормоза нужны, что бы была возможность экстренно остановится, такие ситуации сплошь и рядом. По вашему мнению, за поршами и вообще за машинами с нормальными тормозами ехать не нужно)
 

Назад
Сверху Снизу