Куда точно не надо ехать за машиной

Mykaltin, для сотрудников поблажки?) Или любой может забронировать машину без предоплаты?
 
Mykaltin, для сотрудников поблажки?) Или любой может забронировать машину без предоплаты?
Ахахах вы меня не перестаёте удивлять )))
Mykaltin, для сотрудников поблажки?) Или любой может забронировать машину без предоплаты?
Всё индивидуально , я просто договорился )
 
На Дроме вышла статья про Риа-Авто:

Схема. Как в России продают несуществующие китайские автомобили

— Здравствуйте, меня зовут Антон, чем могу быть полезен? Купить Hanteng X7? Да, можно. Тест-драйв? Конечно, приезжайте. С каким мотором машину хотите? Двухлитровую? Отличный выбор! Да-да, конечно, машина на тест-драйве есть, ждем вас!

Потом Антон отправил эсэмэску с адресом автосалона и именем себя как персонального менеджера. Потом перезвонила вежливая девушка и уточнила, приеду ли. Потом…

Стоп.

Откуда в Москве взяться Хантенгу?

Этой китайской фирме, которая официально именуется Hanteng Autos (Jiangxi Hanteng Automobile), от роду всего шесть лет, а производство автомобилей вообще ведется только с 2015 года. Объем ее выпуска едва превышает 60 000 машин в год, что дает долю на внутреннем рынке на уровне статистической погрешности, 0,28% за 2018 год. И на экспорт они пока не поставляются.

Основных моделей две — кроссоверы X5 и X7 в разных модификациях, в том числе и гибридных. Недавно добавилась третья модель, вэн Hanteng MPV, но данных о ее продаже нет даже в сводной статистике по китайскому рынку на carsalesbase.com.

Упомянутые кроссоверы, мало того что напоминают Tiguan, Touareg и Q5 одновременно, так еще и построены на чужой платформе, от Zotye. Впрочем, не совсем чужой: у Zotye Auto и Hanteng Autos — одна материнская компания, Tech-New Group. И хотя это родство не очень афишируется, очевидно, что технологически Hanteng «произрастает» из Zotye.

1.jpeg

Интерьер Hanteng X7

Про Hanteng российский читатель может помнить по такому факту: на недавнем Шанхайском автосалоне фирма выставила концепт-кар Red 01, дизайн которого сделал белорус Андрей Трофимчук, автор облика всех ё-мобилей. Тогда же мы робко предположили, что теоретически, когда-нибудь, Hanteng может прийти и в Россию. Тем паче, что не так давно прошла информация о том, что казахстанский завод с поэтичным названием «Сарыаркаавтопром» ведет переговоры с китайцами на предмет локализации в Костанае одной из моделей Hanteng. И еще фактик: в английской Википедии есть упоминание контракта с российским заводом «Дервейс» от 2017 года. Но, как мы знаем, никаких Хантенгов в Карачаево-Черкесии не собирали, да и сам контракт люди, близкие к «Дервейсу», назвали фейком, придуманным китайцами для демонстрации фальшивой экспансии молодого бренда на внешние рынки.

И вдруг, как снег на голову — куча сайтов, предлагающих купить (или заказать) Hanteng X5 и X7 в Москве! В каком-то из автосалонов в наличии якобы есть «живые» машины…

2.jpg

10.jpg

11.jpg


…в других же на Hanteng можно оставить предзаказ, а саму покупку забрать примерно через месяц.

3.jpg


Указанные цены приятно щекочут: большой Hanteng X7 с «автоматом» — за 880 000 рублей, а с учетом скидки — вообще 630 000!

Так не бывает. Или бывает, но в мышеловке.

И мы поехали на тест-драйв. На Волоколамское шоссе, 110, в автосалон «Риа-авто».

4.jpg

Автосалон «Риа-авто»

В принципе, достаточно вбить адрес в поисковик, чтобы получить исчерпывающую информацию об этой торговой точке. Она — из многочисленной когорты «серых» (иногда переходящих в «черные») салонов, называющих себя «официальными дилерами всего». Хотя на самом деле дилерство у них если и есть, то на один-два маргинально-китайских бренда, а все остальное — просто перепродажа. Причем с подвывертом. Тактика такая: заманить покупателя, наобещать полные карманы скидок, потом долго томить и в итоге предложить вместо желаемого хлам, дорого, без гарантии, в кредит на невыгодных условиях, с ненужными «допами» тысяч на триста сверх прайса. С провинциалами это до сих пор прокатывает, хотя, казалось бы, разводке этой уже много лет. Доблестные наши правоохранители одно время любили шумно «накрывать» таких мошенников, но о судебных процессах мы почему-то не слышали. Да и «салонщики» со временем отточили методы до юридически почти безупречных: теперь уже в договорах не меняют страницы и почти не ловят на обманки типа «сам-подписал-читать-надо-было». Зачем, если наивность клиента безгранична? Достаточно договориться с некоторыми банками на откат с кредитных сделок и, сделав вид, что рассылаешь запросы по всевозможным банкам, объявить самым выгодным свой, прикормленный. Главное, заманить лоха.

Но Hanteng-то тут причем?

О, это оказалось старой песней на новый лад.

«Менеджер Антон» подтвердил свою виртуальность, сразу перестав отвечать на звонки. Другой менеджер долго копался в компьютере, театрально вздыхая и названивая кому-то с вопросом «где Хантенг»? Выяснилось, что машины нет, «она поехала на Ленинградку». Надо подождать. Скоро будет.

Классика.

Но отчего же не подождать?

В процессе ожидания менеджер как-то настойчиво начал хаять Хантенг: он типа копия Zotye, только хуже и дороже. А у нас, не поверите, есть настоящий, оригинальный Zotye, с божественными скидками.

Ну пойдем, посмотрим.

5.jpg

6.jpg

Zotye Coupa

Коротая время, прокатились на Zotye Coupa: приличная машинка с комфортной подвеской и аляповатым салоном. Обычная. Китайская. Но мы же приехали за Хантенгом!

Менеджер опять сник и уткнулся в смартфон. А потом грустно сообщил: знаете, Хантенга сегодня не будет, машина поехала в представительство (sic!) Hanteng на Ленинградское шоссе, 71 и сегодня уже не успеет вернуться. Представительство работает до семи вечера, сейчас полседьмого. Может, Zotye купите?

Никакого представительства Hanteng в России, разумеется, нет, а по названному адресу располагается… правильно, похожий автосалон, только с названием «Московский Автомобильный Дом». Это конторка тех же ребят, что владеют и «Риа-авто». И несколькими другими «салонами» — «Мас-моторс», «Авес на Привольной», «Химки Автоцентр»… Набирайте в Яндексе «hanteng» и все первые строки выдачи будут их: SEO работает качественно. Бенефициара этих паучьих автотенет найти несложно: ООО «Авис Групп» в лице своего учредителя. Он постоянно регистрирует и ликвидирует юридические лица, сообразно меняются и названия «салонов». Не меняются только их месторасположение и методы работы.

Возможно, имеются и другие персоны, теневые — неважно, у нас нет задачи разоблачить персоналии. Дело не в лицах, дело в системе. Системе, которая мгновенно адаптируется к изменяющимся условиям и перманентно изобретает новые подходы к привлечению покупателей взамен устаревших, дискредитированных. Выдумка про Hanteng — одна из таких, прости-господи, новаций.

Выдумка, кстати, не бессмысленная: тот же грустный менеджер, что «топил» за Zotye, «опуская» Hanteng, рассказал целую легенду о том, что сборку Хантенгов со дня на день наладят в Беларуси, на заводе «Юнисон», там же, где уже собирают Zotye. Бедный юноша, вероятно, не подозревал, что процесс сертификации занимает несколько месяцев и что накануне мы поинтересовались в НАМИ: привозили ли Hanteng на испытания? Не, говорят, не привозили. Ладно, в конце концов сертификацией не только НАМИ занимается, но за месяц до начала продаж ОТТС уже должен быть в базе Росстандарта. Разумеется, его там нет. Но грустный менеджер, направив взор в сторону Zotye, продолжал вдохновенно врать: поймите, у представительства Хантенга только одна машина в Москве, ее дают на тест-драйв не всем и не всегда. Я, конечно, позвоню, когда ее опять пригонят, но, сами понимаете, это может быть очень нескоро. А вот Zotye есть в наличии, смотрите, какая красавица. И скидки, скидки! Вы хоть знаете, какие у нас скидки? Ска-зоч-ны-е!!!

По всему выходит, что Hanteng для этих «салонов» выполняет роль зазывалы. Помните, в девяностых годах такие бойкие ребята работали с наперсточниками: слышь, поди сюда, подарок хочешь? Угадай, где шарик!

На месте бедняги Хантенга мог быть любой бренд, не представленный в России. Но врать про какой-нибудь Buick, Lancia или Lincoln — себе дороже, сразу раскусят да еще по судам затаскают. А маленький безвестный Hanteng условно безопасен. И возводя вокруг него фантазию про «эксклюзивное дистрибьюторство», жулики не только увеличивают клиентский трафик, но и создают своим салонам реноме серьезных контор. Ненадолго, но все же. А то с имиджем совсем швах, даже регулярная смена названий и юрлиц не помогает, интернет помнит все.

7.jpg

8.jpg

Примеры ценообразования в автосалоне «Риа-авто» на допоборудование. Наценка — примерно 15-кратная!

Конечно, мы связались с российским представительством Zotye. Его глава Александр Гнездюк так прокомментировал происходящее:

— Александр, появилась непроверенная информация о том, что в Беларуси скоро станут собирать автомобили Hanteng. Это правда? У Zotye и Hanteng много юридических и производственных связей…

— Такой информации у меня нет.

— Нам тут в «Риа-авто» настойчиво впаривали Zotye, хотя мы приехали посмотреть на Hanteng. С Хантенгом нас прямо обманули, записав на тест-драйв несуществующего автомобиля. Вам такие автосалоны проблем не создают? Есть ли среди подобных ваши официальные дилеры?

— Вы были у официального дилера и мне стыдно за них.

— Да, посмотрел… В списке дилеров — только «Риа-авто», хотя Zotye они продают и во всех остальных салонах, например, в «Авесе», «Мас-моторсе», «Адоме»… Это законно?

— Нет. Авторизована одна точка продаж, на Волоколамском шоссе, 120.

— Вы не можете повлиять на такое субдилерство? Или не хотите?

— Хотим и можем. И повлияем.

Александр Гнездюк — опытный бизнесмен и сторонник цивилизованного авторитейла. Он, конечно, может сделать оргвыводы в отношении «Риа-авто», но… Но для новой марки каждый продавец — на вес золота, и дистрибьюторы почти всех китайских брендов вынуждены мириться с мультибрендовостью, скверной репутаций и сомнительными методами ведения бизнеса своих партнеров. Если подходить к организации дилерской сети бескомпромиссно, то в отношении почти каждого можно сделать «оргвыводы». Тогда продажи, и без того не космические, встанут совсем. Это, увы, специфика торговли «китайцами» в России: маржа низкая, поддержки от головных компаний почти нет. Вот и приходится закрывать глаза на всякие странности.

9.jpg

Hanteng X5 — вторая из двух основных моделей бренда

Но вернемся к Хантенгу. Насколько правдива информация о планируемой сборке этих машин в казахстанском Костанае? На наш запрос представитель «Сарыаркаавтопрома» ответил уклончиво: «Следите за новостями, позже будут известны все подробности». Но все-таки проговорился: если будут «все подробности», то дело на мази, принципиально вопрос со сборкой решен. Какие модели, когда, будет ли экспорт в Россию — об этом можно только гадать. Но если все сложится удачно, хочется посоветовать ребятам из Казахстана: тщательнее выбирайте дилеров.

Тщательнее.
 
На Дроме вышла статья про Риа-Авто:

Схема. Как в России продают несуществующие китайские автомобили

— Здравствуйте, меня зовут Антон, чем могу быть полезен? Купить Hanteng X7? Да, можно. Тест-драйв? Конечно, приезжайте. С каким мотором машину хотите? Двухлитровую? Отличный выбор! Да-да, конечно, машина на тест-драйве есть, ждем вас!

Потом Антон отправил эсэмэску с адресом автосалона и именем себя как персонального менеджера. Потом перезвонила вежливая девушка и уточнила, приеду ли. Потом…

Стоп.

Откуда в Москве взяться Хантенгу?

Этой китайской фирме, которая официально именуется Hanteng Autos (Jiangxi Hanteng Automobile), от роду всего шесть лет, а производство автомобилей вообще ведется только с 2015 года. Объем ее выпуска едва превышает 60 000 машин в год, что дает долю на внутреннем рынке на уровне статистической погрешности, 0,28% за 2018 год. И на экспорт они пока не поставляются.

Основных моделей две — кроссоверы X5 и X7 в разных модификациях, в том числе и гибридных. Недавно добавилась третья модель, вэн Hanteng MPV, но данных о ее продаже нет даже в сводной статистике по китайскому рынку на carsalesbase.com.

Упомянутые кроссоверы, мало того что напоминают Tiguan, Touareg и Q5 одновременно, так еще и построены на чужой платформе, от Zotye. Впрочем, не совсем чужой: у Zotye Auto и Hanteng Autos — одна материнская компания, Tech-New Group. И хотя это родство не очень афишируется, очевидно, что технологически Hanteng «произрастает» из Zotye.

Посмотреть вложение 3530
Интерьер Hanteng X7

Про Hanteng российский читатель может помнить по такому факту: на недавнем Шанхайском автосалоне фирма выставила концепт-кар Red 01, дизайн которого сделал белорус Андрей Трофимчук, автор облика всех ё-мобилей. Тогда же мы робко предположили, что теоретически, когда-нибудь, Hanteng может прийти и в Россию. Тем паче, что не так давно прошла информация о том, что казахстанский завод с поэтичным названием «Сарыаркаавтопром» ведет переговоры с китайцами на предмет локализации в Костанае одной из моделей Hanteng. И еще фактик: в английской Википедии есть упоминание контракта с российским заводом «Дервейс» от 2017 года. Но, как мы знаем, никаких Хантенгов в Карачаево-Черкесии не собирали, да и сам контракт люди, близкие к «Дервейсу», назвали фейком, придуманным китайцами для демонстрации фальшивой экспансии молодого бренда на внешние рынки.

И вдруг, как снег на голову — куча сайтов, предлагающих купить (или заказать) Hanteng X5 и X7 в Москве! В каком-то из автосалонов в наличии якобы есть «живые» машины…

Посмотреть вложение 3531
Посмотреть вложение 3539
Посмотреть вложение 3540

…в других же на Hanteng можно оставить предзаказ, а саму покупку забрать примерно через месяц.

Посмотреть вложение 3532

Указанные цены приятно щекочут: большой Hanteng X7 с «автоматом» — за 880 000 рублей, а с учетом скидки — вообще 630 000!

Так не бывает. Или бывает, но в мышеловке.

И мы поехали на тест-драйв. На Волоколамское шоссе, 110, в автосалон «Риа-авто».

Посмотреть вложение 3533
Автосалон «Риа-авто»

В принципе, достаточно вбить адрес в поисковик, чтобы получить исчерпывающую информацию об этой торговой точке. Она — из многочисленной когорты «серых» (иногда переходящих в «черные») салонов, называющих себя «официальными дилерами всего». Хотя на самом деле дилерство у них если и есть, то на один-два маргинально-китайских бренда, а все остальное — просто перепродажа. Причем с подвывертом. Тактика такая: заманить покупателя, наобещать полные карманы скидок, потом долго томить и в итоге предложить вместо желаемого хлам, дорого, без гарантии, в кредит на невыгодных условиях, с ненужными «допами» тысяч на триста сверх прайса. С провинциалами это до сих пор прокатывает, хотя, казалось бы, разводке этой уже много лет. Доблестные наши правоохранители одно время любили шумно «накрывать» таких мошенников, но о судебных процессах мы почему-то не слышали. Да и «салонщики» со временем отточили методы до юридически почти безупречных: теперь уже в договорах не меняют страницы и почти не ловят на обманки типа «сам-подписал-читать-надо-было». Зачем, если наивность клиента безгранична? Достаточно договориться с некоторыми банками на откат с кредитных сделок и, сделав вид, что рассылаешь запросы по всевозможным банкам, объявить самым выгодным свой, прикормленный. Главное, заманить лоха.

Но Hanteng-то тут причем?

О, это оказалось старой песней на новый лад.

«Менеджер Антон» подтвердил свою виртуальность, сразу перестав отвечать на звонки. Другой менеджер долго копался в компьютере, театрально вздыхая и названивая кому-то с вопросом «где Хантенг»? Выяснилось, что машины нет, «она поехала на Ленинградку». Надо подождать. Скоро будет.

Классика.

Но отчего же не подождать?

В процессе ожидания менеджер как-то настойчиво начал хаять Хантенг: он типа копия Zotye, только хуже и дороже. А у нас, не поверите, есть настоящий, оригинальный Zotye, с божественными скидками.

Ну пойдем, посмотрим.


Коротая время, прокатились на Zotye Coupa: приличная машинка с комфортной подвеской и аляповатым салоном. Обычная. Китайская. Но мы же приехали за Хантенгом!

Менеджер опять сник и уткнулся в смартфон. А потом грустно сообщил: знаете, Хантенга сегодня не будет, машина поехала в представительство (sic!) Hanteng на Ленинградское шоссе, 71 и сегодня уже не успеет вернуться. Представительство работает до семи вечера, сейчас полседьмого. Может, Zotye купите?

Никакого представительства Hanteng в России, разумеется, нет, а по названному адресу располагается… правильно, похожий автосалон, только с названием «Московский Автомобильный Дом». Это конторка тех же ребят, что владеют и «Риа-авто». И несколькими другими «салонами» — «Мас-моторс», «Авес на Привольной», «Химки Автоцентр»… Набирайте в Яндексе «hanteng» и все первые строки выдачи будут их: SEO работает качественно. Бенефициара этих паучьих автотенет найти несложно: ООО «Авис Групп» в лице своего учредителя. Он постоянно регистрирует и ликвидирует юридические лица, сообразно меняются и названия «салонов». Не меняются только их месторасположение и методы работы.

Возможно, имеются и другие персоны, теневые — неважно, у нас нет задачи разоблачить персоналии. Дело не в лицах, дело в системе. Системе, которая мгновенно адаптируется к изменяющимся условиям и перманентно изобретает новые подходы к привлечению покупателей взамен устаревших, дискредитированных. Выдумка про Hanteng — одна из таких, прости-господи, новаций.

Выдумка, кстати, не бессмысленная: тот же грустный менеджер, что «топил» за Zotye, «опуская» Hanteng, рассказал целую легенду о том, что сборку Хантенгов со дня на день наладят в Беларуси, на заводе «Юнисон», там же, где уже собирают Zotye. Бедный юноша, вероятно, не подозревал, что процесс сертификации занимает несколько месяцев и что накануне мы поинтересовались в НАМИ: привозили ли Hanteng на испытания? Не, говорят, не привозили. Ладно, в конце концов сертификацией не только НАМИ занимается, но за месяц до начала продаж ОТТС уже должен быть в базе Росстандарта. Разумеется, его там нет. Но грустный менеджер, направив взор в сторону Zotye, продолжал вдохновенно врать: поймите, у представительства Хантенга только одна машина в Москве, ее дают на тест-драйв не всем и не всегда. Я, конечно, позвоню, когда ее опять пригонят, но, сами понимаете, это может быть очень нескоро. А вот Zotye есть в наличии, смотрите, какая красавица. И скидки, скидки! Вы хоть знаете, какие у нас скидки? Ска-зоч-ны-е!!!

По всему выходит, что Hanteng для этих «салонов» выполняет роль зазывалы. Помните, в девяностых годах такие бойкие ребята работали с наперсточниками: слышь, поди сюда, подарок хочешь? Угадай, где шарик!

На месте бедняги Хантенга мог быть любой бренд, не представленный в России. Но врать про какой-нибудь Buick, Lancia или Lincoln — себе дороже, сразу раскусят да еще по судам затаскают. А маленький безвестный Hanteng условно безопасен. И возводя вокруг него фантазию про «эксклюзивное дистрибьюторство», жулики не только увеличивают клиентский трафик, но и создают своим салонам реноме серьезных контор. Ненадолго, но все же. А то с имиджем совсем швах, даже регулярная смена названий и юрлиц не помогает, интернет помнит все.

Посмотреть вложение 3536
Посмотреть вложение 3537
Примеры ценообразования в автосалоне «Риа-авто» на допоборудование. Наценка — примерно 15-кратная!

Конечно, мы связались с российским представительством Zotye. Его глава Александр Гнездюк так прокомментировал происходящее:

— Александр, появилась непроверенная информация о том, что в Беларуси скоро станут собирать автомобили Hanteng. Это правда? У Zotye и Hanteng много юридических и производственных связей…

— Такой информации у меня нет.

— Нам тут в «Риа-авто» настойчиво впаривали Zotye, хотя мы приехали посмотреть на Hanteng. С Хантенгом нас прямо обманули, записав на тест-драйв несуществующего автомобиля. Вам такие автосалоны проблем не создают? Есть ли среди подобных ваши официальные дилеры?

— Вы были у официального дилера и мне стыдно за них.

— Да, посмотрел… В списке дилеров — только «Риа-авто», хотя Zotye они продают и во всех остальных салонах, например, в «Авесе», «Мас-моторсе», «Адоме»… Это законно?

— Нет. Авторизована одна точка продаж, на Волоколамском шоссе, 120.

— Вы не можете повлиять на такое субдилерство? Или не хотите?

— Хотим и можем. И повлияем.

Александр Гнездюк — опытный бизнесмен и сторонник цивилизованного авторитейла. Он, конечно, может сделать оргвыводы в отношении «Риа-авто», но… Но для новой марки каждый продавец — на вес золота, и дистрибьюторы почти всех китайских брендов вынуждены мириться с мультибрендовостью, скверной репутаций и сомнительными методами ведения бизнеса своих партнеров. Если подходить к организации дилерской сети бескомпромиссно, то в отношении почти каждого можно сделать «оргвыводы». Тогда продажи, и без того не космические, встанут совсем. Это, увы, специфика торговли «китайцами» в России: маржа низкая, поддержки от головных компаний почти нет. Вот и приходится закрывать глаза на всякие странности.

Посмотреть вложение 3538
Hanteng X5 — вторая из двух основных моделей бренда

Но вернемся к Хантенгу. Насколько правдива информация о планируемой сборке этих машин в казахстанском Костанае? На наш запрос представитель «Сарыаркаавтопрома» ответил уклончиво: «Следите за новостями, позже будут известны все подробности». Но все-таки проговорился: если будут «все подробности», то дело на мази, принципиально вопрос со сборкой решен. Какие модели, когда, будет ли экспорт в Россию — об этом можно только гадать. Но если все сложится удачно, хочется посоветовать ребятам из Казахстана: тщательнее выбирайте дилеров.

Тщательнее.
Да простит меня админ, чуть оффтопа. Про РИА уже давно всем все понятно, хотя есть и те, кто клюют ( сам туда ездил как лох), но основой посыл в том, что Гнездюк - врал, еще в начале года писал ему письмо, мол так и так, РИА авто позорит репутацию марки, примите меры...а воз и ныне там, ему похрен кто и как будет продавать его продукцию.
Из этого можно сделать простой вывод, что в любом вопросе может быть также, переобуется на ходу и даже не покраснеет.
3541
 

Вложения

  • Screenshot_2019-05-31-10-33-33-092_com.android.browser.png
    Screenshot_2019-05-31-10-33-33-092_com.android.browser.png
    636,2 KB · Просмотры: 395
Последнее редактирование:
На Дроме вышла статья про Риа-Авто:

Схема. Как в России продают несуществующие китайские автомобили

— Здравствуйте, меня зовут Антон, чем могу быть полезен? Купить Hanteng X7? Да, можно. Тест-драйв? Конечно, приезжайте. С каким мотором машину хотите? Двухлитровую? Отличный выбор! Да-да, конечно, машина на тест-драйве есть, ждем вас!

Потом Антон отправил эсэмэску с адресом автосалона и именем себя как персонального менеджера. Потом перезвонила вежливая девушка и уточнила, приеду ли. Потом…

Стоп.

Откуда в Москве взяться Хантенгу?

Этой китайской фирме, которая официально именуется Hanteng Autos (Jiangxi Hanteng Automobile), от роду всего шесть лет, а производство автомобилей вообще ведется только с 2015 года. Объем ее выпуска едва превышает 60 000 машин в год, что дает долю на внутреннем рынке на уровне статистической погрешности, 0,28% за 2018 год. И на экспорт они пока не поставляются.

Основных моделей две — кроссоверы X5 и X7 в разных модификациях, в том числе и гибридных. Недавно добавилась третья модель, вэн Hanteng MPV, но данных о ее продаже нет даже в сводной статистике по китайскому рынку на carsalesbase.com.

Упомянутые кроссоверы, мало того что напоминают Tiguan, Touareg и Q5 одновременно, так еще и построены на чужой платформе, от Zotye. Впрочем, не совсем чужой: у Zotye Auto и Hanteng Autos — одна материнская компания, Tech-New Group. И хотя это родство не очень афишируется, очевидно, что технологически Hanteng «произрастает» из Zotye.

Посмотреть вложение 3530
Интерьер Hanteng X7

Про Hanteng российский читатель может помнить по такому факту: на недавнем Шанхайском автосалоне фирма выставила концепт-кар Red 01, дизайн которого сделал белорус Андрей Трофимчук, автор облика всех ё-мобилей. Тогда же мы робко предположили, что теоретически, когда-нибудь, Hanteng может прийти и в Россию. Тем паче, что не так давно прошла информация о том, что казахстанский завод с поэтичным названием «Сарыаркаавтопром» ведет переговоры с китайцами на предмет локализации в Костанае одной из моделей Hanteng. И еще фактик: в английской Википедии есть упоминание контракта с российским заводом «Дервейс» от 2017 года. Но, как мы знаем, никаких Хантенгов в Карачаево-Черкесии не собирали, да и сам контракт люди, близкие к «Дервейсу», назвали фейком, придуманным китайцами для демонстрации фальшивой экспансии молодого бренда на внешние рынки.

И вдруг, как снег на голову — куча сайтов, предлагающих купить (или заказать) Hanteng X5 и X7 в Москве! В каком-то из автосалонов в наличии якобы есть «живые» машины…

Посмотреть вложение 3531
Посмотреть вложение 3539
Посмотреть вложение 3540

…в других же на Hanteng можно оставить предзаказ, а саму покупку забрать примерно через месяц.

Посмотреть вложение 3532

Указанные цены приятно щекочут: большой Hanteng X7 с «автоматом» — за 880 000 рублей, а с учетом скидки — вообще 630 000!

Так не бывает. Или бывает, но в мышеловке.

И мы поехали на тест-драйв. На Волоколамское шоссе, 110, в автосалон «Риа-авто».

Посмотреть вложение 3533
Автосалон «Риа-авто»

В принципе, достаточно вбить адрес в поисковик, чтобы получить исчерпывающую информацию об этой торговой точке. Она — из многочисленной когорты «серых» (иногда переходящих в «черные») салонов, называющих себя «официальными дилерами всего». Хотя на самом деле дилерство у них если и есть, то на один-два маргинально-китайских бренда, а все остальное — просто перепродажа. Причем с подвывертом. Тактика такая: заманить покупателя, наобещать полные карманы скидок, потом долго томить и в итоге предложить вместо желаемого хлам, дорого, без гарантии, в кредит на невыгодных условиях, с ненужными «допами» тысяч на триста сверх прайса. С провинциалами это до сих пор прокатывает, хотя, казалось бы, разводке этой уже много лет. Доблестные наши правоохранители одно время любили шумно «накрывать» таких мошенников, но о судебных процессах мы почему-то не слышали. Да и «салонщики» со временем отточили методы до юридически почти безупречных: теперь уже в договорах не меняют страницы и почти не ловят на обманки типа «сам-подписал-читать-надо-было». Зачем, если наивность клиента безгранична? Достаточно договориться с некоторыми банками на откат с кредитных сделок и, сделав вид, что рассылаешь запросы по всевозможным банкам, объявить самым выгодным свой, прикормленный. Главное, заманить лоха.

Но Hanteng-то тут причем?

О, это оказалось старой песней на новый лад.

«Менеджер Антон» подтвердил свою виртуальность, сразу перестав отвечать на звонки. Другой менеджер долго копался в компьютере, театрально вздыхая и названивая кому-то с вопросом «где Хантенг»? Выяснилось, что машины нет, «она поехала на Ленинградку». Надо подождать. Скоро будет.

Классика.

Но отчего же не подождать?

В процессе ожидания менеджер как-то настойчиво начал хаять Хантенг: он типа копия Zotye, только хуже и дороже. А у нас, не поверите, есть настоящий, оригинальный Zotye, с божественными скидками.

Ну пойдем, посмотрим.


Коротая время, прокатились на Zotye Coupa: приличная машинка с комфортной подвеской и аляповатым салоном. Обычная. Китайская. Но мы же приехали за Хантенгом!

Менеджер опять сник и уткнулся в смартфон. А потом грустно сообщил: знаете, Хантенга сегодня не будет, машина поехала в представительство (sic!) Hanteng на Ленинградское шоссе, 71 и сегодня уже не успеет вернуться. Представительство работает до семи вечера, сейчас полседьмого. Может, Zotye купите?

Никакого представительства Hanteng в России, разумеется, нет, а по названному адресу располагается… правильно, похожий автосалон, только с названием «Московский Автомобильный Дом». Это конторка тех же ребят, что владеют и «Риа-авто». И несколькими другими «салонами» — «Мас-моторс», «Авес на Привольной», «Химки Автоцентр»… Набирайте в Яндексе «hanteng» и все первые строки выдачи будут их: SEO работает качественно. Бенефициара этих паучьих автотенет найти несложно: ООО «Авис Групп» в лице своего учредителя. Он постоянно регистрирует и ликвидирует юридические лица, сообразно меняются и названия «салонов». Не меняются только их месторасположение и методы работы.

Возможно, имеются и другие персоны, теневые — неважно, у нас нет задачи разоблачить персоналии. Дело не в лицах, дело в системе. Системе, которая мгновенно адаптируется к изменяющимся условиям и перманентно изобретает новые подходы к привлечению покупателей взамен устаревших, дискредитированных. Выдумка про Hanteng — одна из таких, прости-господи, новаций.

Выдумка, кстати, не бессмысленная: тот же грустный менеджер, что «топил» за Zotye, «опуская» Hanteng, рассказал целую легенду о том, что сборку Хантенгов со дня на день наладят в Беларуси, на заводе «Юнисон», там же, где уже собирают Zotye. Бедный юноша, вероятно, не подозревал, что процесс сертификации занимает несколько месяцев и что накануне мы поинтересовались в НАМИ: привозили ли Hanteng на испытания? Не, говорят, не привозили. Ладно, в конце концов сертификацией не только НАМИ занимается, но за месяц до начала продаж ОТТС уже должен быть в базе Росстандарта. Разумеется, его там нет. Но грустный менеджер, направив взор в сторону Zotye, продолжал вдохновенно врать: поймите, у представительства Хантенга только одна машина в Москве, ее дают на тест-драйв не всем и не всегда. Я, конечно, позвоню, когда ее опять пригонят, но, сами понимаете, это может быть очень нескоро. А вот Zotye есть в наличии, смотрите, какая красавица. И скидки, скидки! Вы хоть знаете, какие у нас скидки? Ска-зоч-ны-е!!!

По всему выходит, что Hanteng для этих «салонов» выполняет роль зазывалы. Помните, в девяностых годах такие бойкие ребята работали с наперсточниками: слышь, поди сюда, подарок хочешь? Угадай, где шарик!

На месте бедняги Хантенга мог быть любой бренд, не представленный в России. Но врать про какой-нибудь Buick, Lancia или Lincoln — себе дороже, сразу раскусят да еще по судам затаскают. А маленький безвестный Hanteng условно безопасен. И возводя вокруг него фантазию про «эксклюзивное дистрибьюторство», жулики не только увеличивают клиентский трафик, но и создают своим салонам реноме серьезных контор. Ненадолго, но все же. А то с имиджем совсем швах, даже регулярная смена названий и юрлиц не помогает, интернет помнит все.

Посмотреть вложение 3536
Посмотреть вложение 3537
Примеры ценообразования в автосалоне «Риа-авто» на допоборудование. Наценка — примерно 15-кратная!

Конечно, мы связались с российским представительством Zotye. Его глава Александр Гнездюк так прокомментировал происходящее:

— Александр, появилась непроверенная информация о том, что в Беларуси скоро станут собирать автомобили Hanteng. Это правда? У Zotye и Hanteng много юридических и производственных связей…

— Такой информации у меня нет.

— Нам тут в «Риа-авто» настойчиво впаривали Zotye, хотя мы приехали посмотреть на Hanteng. С Хантенгом нас прямо обманули, записав на тест-драйв несуществующего автомобиля. Вам такие автосалоны проблем не создают? Есть ли среди подобных ваши официальные дилеры?

— Вы были у официального дилера и мне стыдно за них.

— Да, посмотрел… В списке дилеров — только «Риа-авто», хотя Zotye они продают и во всех остальных салонах, например, в «Авесе», «Мас-моторсе», «Адоме»… Это законно?

— Нет. Авторизована одна точка продаж, на Волоколамском шоссе, 120.

— Вы не можете повлиять на такое субдилерство? Или не хотите?

— Хотим и можем. И повлияем.

Александр Гнездюк — опытный бизнесмен и сторонник цивилизованного авторитейла. Он, конечно, может сделать оргвыводы в отношении «Риа-авто», но… Но для новой марки каждый продавец — на вес золота, и дистрибьюторы почти всех китайских брендов вынуждены мириться с мультибрендовостью, скверной репутаций и сомнительными методами ведения бизнеса своих партнеров. Если подходить к организации дилерской сети бескомпромиссно, то в отношении почти каждого можно сделать «оргвыводы». Тогда продажи, и без того не космические, встанут совсем. Это, увы, специфика торговли «китайцами» в России: маржа низкая, поддержки от головных компаний почти нет. Вот и приходится закрывать глаза на всякие странности.

Посмотреть вложение 3538
Hanteng X5 — вторая из двух основных моделей бренда

Но вернемся к Хантенгу. Насколько правдива информация о планируемой сборке этих машин в казахстанском Костанае? На наш запрос представитель «Сарыаркаавтопрома» ответил уклончиво: «Следите за новостями, позже будут известны все подробности». Но все-таки проговорился: если будут «все подробности», то дело на мази, принципиально вопрос со сборкой решен. Какие модели, когда, будет ли экспорт в Россию — об этом можно только гадать. Но если все сложится удачно, хочется посоветовать ребятам из Казахстана: тщательнее выбирайте дилеров.

Тщательнее.
Что то я не понят про аляповатый салон (ну тут ладно на вкус и цвет) и про обычная, китайская, так то купа отличается от ВСЕХ китайцев именно тем что не видно в ней китайца вообще.... странное мнение для экспертов как они себя позиционируют судя по статье....
 
Hanteng не не слышал=) Статья гонит за одного китаяся и опускает другова..... Но правда конечно есть риаавто еще тот.....
 
Директор риавто заявил что в этом году ко мне приедет новый бренд Гак (ролик есть на ютуб) там есть одна интересная модель Гс5 так что желающие могут начать опрос менедж когда приедет и получить я уверен ответ уже стоит молодёж займитесь пошалите с ними а мы будем ждать интересных сообщений
Кстати это может быть следующим авто после Купы тачка классная
 
Последнее редактирование:
Что нового с Zotye Coupa а то собираюсь ехать в Москву а тут вон что пишут
 
honest, ну, что свершилось! Нет больше Риа Авто в списке оф. дилеров Zotye.
 
Я тоже очень рад правда я так до них и не доехал но они террарезировали меня почти полгода по телефону они и масмоторс.
 
Когда я остановил выбор на купе, понял, что ее надо ждать. И решил поискать где в наличии или со сроком ожидания месяц. В процессе обзвона я столкнулся с интересной ситуацией. Вроде как всё в курсе об этом, но никто не говорит. Ситуация в следующем:
Красивый сайт заманивает скидками и т.д. Пишет о наличии 2-3(как правило 3) машин.
Я счастливый звоню туда. По телефону подтверждают наличие. Узнаю что и как. Предлагают сразу приехать и все оформить. Так как часть я беру в кредит, дал свои данные, через минут 20 мне звонят и говорят, что ваша заявка одобрена в 3(!!!) Банках. И вроде стандартная ситуация, я не раз оформлял дистанционно кредит и т.д.
Но дальше выясняется, что все вышесказанное было только заманухой. И цель колл-центра только заманить покупателя. На все сомнения операторы дают такие ответы, что даже не возразить, все красиво и т.д. только приезжайте. Как правило на таких сайтах есть телефон 8-800 чтобы звонили с регионов. Ведь если приехал, а машины нет, то судя по всему в салонах сидят тоже грамотные ребята, которые уж точно уговорят купить что-то. Ведь приехал издалека).
Как они продолжают работать я не понимаю, но работают - факт.
Смутило очень, что часть из таких салонов висит на сайте змр как дилеры.

Теперь почему я это написал. Большинство скажет, и так всё в курсе. Но к примеру я, когда начал искать информацию в интернете, толком ничего не нашел. Тут на форуме просто сказали, это развод, уже обсуждалось. Но нигде не нашел. На других форумах тоже нет информации. Поэтому пусть будет тут.

Теперь те салоны, которые точно такие:
1. Автосалон центральный (Москва. saloncentr.ru)
2. Масмоторс (москва. masmotoros.ru)
3. Риаавто ( Моска, riaavto.ru) - на сайте змр значатся как оф.дилер.
4. Асавто (Самара-Тольяти, asavtomotors.ru) - так же оф.дилер.
5. Московский автомобильный дом. (Москва, adom.ru)
6. Сим авто, СПб. (sim-avto.com)

Уверен, что есть ещё. И если кто сможет дополнить список, буду благодарен. Ведь эта информация реально может помочь людям. Там очень грамотные операторы сидят)
Молодчик автор, я тоже оббегал эти" салоны" , уроды полные, а ведь прокатывает у них раз так долго держатся на плаву. Хорошо все изложил.
 
Вот сижу и думаю, я бы наверно добавил в этот список питерский автостиль. Но тут не все так однозначно.
Вчера звонок от менеджера, типа пришла ПТС на машину, можно забирать. Я довольный. Звонит менеджер по кредиту, пару вопросов, и между делом, говорит, что цена 1.4. я к менеджеру, спрашиваю, как так? Ответ меня убил, ну да, она так и стоит. В предварительном договоре цена 1.3 у меня. На сайте у них сейчас 1.35. хрен с ним, что обещал скидку, но позиция его была такая, у нас цены 1.4 на эту машину, бери или проваливай нищеброд. Психанул вчера, написал заявление на возврат залога. Если кому надо, в автостиле черная на автомате есть) но я туда больше ни ногой. Осталось только залог забрать.
3 месяца ожидания ради надменной рожи менеджера.
 
Вот сижу и думаю, я бы наверно добавил в этот список питерский автостиль. Но тут не все так однозначно.
Вчера звонок от менеджера, типа пришла ПТС на машину, можно забирать. Я довольный. Звонит менеджер по кредиту, пару вопросов, и между делом, говорит, что цена 1.4. я к менеджеру, спрашиваю, как так? Ответ меня убил, ну да, она так и стоит. В предварительном договоре цена 1.3 у меня. На сайте у них сейчас 1.35. хрен с ним, что обещал скидку, но позиция его была такая, у нас цены 1.4 на эту машину, бери или проваливай нищеброд. Психанул вчера, написал заявление на возврат залога. Если кому надо, в автостиле черная на автомате есть) но я туда больше ни ногой. Осталось только залог забрать.
3 месяца ожидания ради надменной рожи менеджера.
Печалька (( но к сожалению предварительный договор это лишь бумажка, в нем нет как я понимаю закреплённых условий, то бишь ВИНа авто и прочего,к чему можно было бы привязать ценник. Ребята хотят кушать и если не вы, то купит другой, такая политика не только этого дилера, а наверное большинства.
Опять же, они ориентированы на спрос и если машиной интересуются, то значит цена регулируется спросом, а ррц на ЗМР это лишь рекомендации не более.
В добавок, сугубое имхо, ценник подрастет в ближайшее будущее до ррц в 1.4...почему? Да потому что все идёт вверх и коммуналка и топливо, машины тоже не будут морозить... ситуация усугубляется выходом Хавала Ф7, они смотрят на цену за базу в 1.45 и думают, почему мы должны продавать Зоти ничем не хуже да ещё и в фарше дешевле 1.4...мысли в слух.
А на вашем месте, если машина все ещё ожидаема и ее хочется, поискать в других салонах. Если они приходят, значит собираются, а значит и есть нормальные салоны и цены по которым обещали
 
honest, за 1,4 можно уже много чего взять, и уж точно не хавал))
Не хочется на эмоциях сейчас просто делать выбор. А про автостиль, да. Не советую никому туда идти. И то что хотят кушать, атлас 1.2 стоит. А за 1.4 мне вчера оутландер давали поэтому адекватно кушать хотеть надо)

Обсуждение что можно взять тут >>>>>
 
Вот сижу и думаю, я бы наверно добавил в этот список питерский автостиль. Но тут не все так однозначно.
Вчера звонок от менеджера, типа пришла ПТС на машину, можно забирать. Я довольный. Звонит менеджер по кредиту, пару вопросов, и между делом, говорит, что цена 1.4. я к менеджеру, спрашиваю, как так? Ответ меня убил, ну да, она так и стоит. В предварительном договоре цена 1.3 у меня. На сайте у них сейчас 1.35. хрен с ним, что обещал скидку, но позиция его была такая, у нас цены 1.4 на эту машину, бери или проваливай нищеброд. Психанул вчера, написал заявление на возврат залога. Если кому надо, в автостиле черная на автомате есть) но я туда больше ни ногой. Осталось только залог забрать.
3 месяца ожидания ради надменной рожи менеджера.
я зимой тоже отказался от этого салона и менеджера Владимира, ситуация идентичная была, ценник завышали без предупреждения, понятно что маркетинг бизнес все дела, но люди ценят отношение к ним, как к покупателю, а не как к товару, тоже было много эмоций, переборол, и в итоге купил у адекватных людей и по официальной цене на конец 18 года, до сих пор вспоминаю, радуюсь тому, что успел.
 
А как обстоят дела с дилерами в СПб? В частности Экспо кар! Говорят,что честные ребята....Только надо ждать.Какая-то непонятка с поставками этой машинки (Zotue Coupe Royal) В то время,как все китайцы стоят в наличии во всех салонах,а с этой проблемы!Хотя, вроде бы поставки из Белоруси,кто может грамотно объяснить данную ситуацию? Спасибо за грамотный ответ!!!
 
А как обстоят дела с дилерами в СПб? В частности Экспо кар! Говорят,что честные ребята....Только надо ждать.Какая-то непонятка с поставками этой машинки (Zotue Coupe Royal) В то время,как все китайцы стоят в наличии во всех салонах,а с этой проблемы!Хотя, вроде бы поставки из Белоруси,кто может грамотно объяснить данную ситуацию? Спасибо за грамотный ответ!!!
Я брал у них, но на любой вопрос почему я должен брать допы и почему я должен платить за договор с ними указывали на дверь. По итогу когда пришла машина умолял её отдать. Если для вас не проблема сверху платить за все подряд можно к ним, но я точно буду обходить эти салоны стороной.
 

Назад
Сверху Снизу