Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Огромное вам спасибо! Все просто и доступно описали! Если не сложно будет - отпишитесь через недельку эксплуатации, как будут себя вести, если действительно все хорошо - мы ваши должники и будем собирать вам на 23 февраля☺Как писал выше запотевания не было уже около трёх недель, по этому думаю у кого оно есть сейчас необходимо просушить фары. Потом едем на авто рынок и покупаем 1м силиконового или любого другого шланга диаметром 5мм. и делим его на два отрезка примерно по 30см. И насаживаем его на вентиляционные отверстия тем самым закальцовываем циркуляцию воздуха внутри фары, ну в принципе и всё, цена вопроса 30р шланг и 300р за мойку отдал чтобы проверить работоспособность. Вроде всё нормально. На переходники черного цвета не обращаем внимание силикон на морозе замёрз и не как не хотел налазить пришлось, так сделать.
Ранее как загонял на эту мойку машину фары запотевали через минуту и отходили через день.
Пробуйте
Спасибо, отпишусь конечно.Огромное вам спасибо! Все просто и доступно описали! Если не сложно будет - отпишитесь через недельку эксплуатации, как будут себя вести, если действительно все хорошо - мы ваши должники и будем собирать вам на 23 февраля☺
Запатентуй изобретение и отправь на завод, пусть уже там так делают, чтоб народ не доделывалКак писал выше запотевания не было уже около трёх недель, по этому думаю у кого оно есть сейчас необходимо просушить фары. Потом едем на авто рынок и покупаем 1м силиконового или любого другого шланга диаметром 5мм. и делим его на два отрезка примерно по 30см. И насаживаем его на вентиляционные отверстия тем самым закальцовываем циркуляцию воздуха внутри фары, ну в принципе и всё, цена вопроса 30р шланг и 300р за мойку отдал чтобы проверить работоспособность. Вроде всё нормально. На переходники черного цвета не обращаем внимание силикон на морозе замёрз и не как не хотел налазить пришлось, так сделать.
Ранее как загонял на эту мойку машину фары запотевали через минуту и отходили через день.
Пробуйте
А почему метод не подошёл? Вроде у Андрея не потеют с таким дополнением..Предложенный метод к сожалению не подошел. Диллер временно, пока ждем новые фары, напихал внутрь пакетики с силикагелем штуки 3 в каждую, пока не потеют, даже намека нет. Меня терзают смутные сомнения, а вообще были ли у меня пакетики внутри?) Место там в фаре есть куда их засовывать штатно, но вот например на выставочной машине в салоне мы с менеджером глягули: там пара пакетиков как из под обуви засунуто и все. А мне положили такие достаточно объемные, благо места в фаре много. Реально пока не потеют.
У него они итак слабо потели, и то после мойки. А у меня сразу при выезде с парковки подземной при движении по городу до работы вот такая фигня происходила см.фото. за ночь отпотевала, а с утра по новой и так каждый день. Теперь такого нет.А почему метод не подошёл? Вроде у Андрея не потеют с таким дополнением..
Может из за мороза, а может не было изначально этих пакетиков внутри. По крайней мере на форуме про т600 читал в похожей теме, что у некоторых силикагель был, у некоторых нет, соответственно можно сделать вывод что наша машина не далеко ушла в плане забывчивости сборщиков ))) по крайней мере сейчас второй день, на улице минус 20, вчера еще на ТО 0 помыли ее, а такого явления конденсата нет, фары чистые.я не знаю, пока ничего не запихевал в фары, все пока норм, может это из-за мороза у вас потеют, перепад температуры, потому что влажность у нас высокая, а запотевания нет
А вы пробовали вообще так сделать? Дилер заказал вам новые фары?Предложенный метод к сожалению не подошел. Диллер временно, пока ждем новые фары, напихал внутрь пакетики с силикагелем штуки 3 в каждую, пока не потеют, даже намека нет. Меня терзают смутные сомнения, а вообще были ли у меня пакетики внутри?) Место там в фаре есть куда их засовывать штатно, но вот например на выставочной машине в салоне мы с менеджером глягули: там пара пакетиков как из под обуви засунуто и все. А мне положили такие достаточно объемные, благо места в фаре много. Реально пока не потеют.
Под ксенон совсем другая форма фары и соответственно площадка. На галогене видимо там вентиляция
А эти отверстия которые были указаны, разве не под крепление блока розжига ?