ГБО на Coupa

Итак, после чипа пришлось откатывать прошивку для ГБО заново, так как топливные карты поменялись и получаемая смесь была не совсем тем, что хотела машина. На трассе она откровенно не тянула после 100, на небольших горках переключалась на пониженную...в общем то ездить было по трассе как то некомфортно. В городе ещё хоть как то сносно.
По итогу, стоящего редуктора не хватает ( 1200-ый от BRC под текущую прошивку не тянет...как временный вариант, повысили давление механически , винтом на редукторе, благо оборудование это позволяет сделать.
Догнали до 1500, как позволяет редуктор в максимальном исполнении и откатали все это.
Что сказать, я приятно удивлен) расход по городу составил на последнем баке 10.3 на газу! То есть на баллоне в 53 литра я проехал 513 км ( округляем до 500 на пробег до перехода на газ).
Из этого всего вопрос, то ли чип позволил так экономно ездить, то ли после 5000 км машина реально меньше жрёт, то ли стало теплее и расход сам по себе упал.
При этом БК показывает 8.8, при фактическому 10.3, что в целом для меня в пределах погрешности.
Расчеты показывают, что 2700 р бак на 450 км. равняется 6 р/ км, на газу сейчас -2.44. экономия почти 2.5 раза.
Осталось замерить, сколько же теперь она ест бензина при тех же условиях? Даже если допустить, что бака станет хватать на 550 км, что будет равняться 10.9 на сотку, то экономия все равно в 2 раза. Как то так
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Потом вся это экономия к 70 т.км примерно боком выйдет. Прогоревшие клапана. Я над кашкаем так эксперементировал...
Машина Ваша и вы хозяин. Вам решать как ее эксплуатировать. Не обижайтесь. Просто я два раза газ ставил. На хонду аккорд двух литровый движок и на кашкай двигатель 1.6
 
Потом вся это экономия к 70 т.км примерно боком выйдет. Прогоревшие клапана. Я над кашкаем так эксперементировал...
Машина Ваша и вы хозяин. Вам решать как ее эксплуатировать. Не обижайтесь. Просто я два раза газ ставил. На хонду аккорд двух литровый движок и на кашкай двигатель 1.6
В прошлый раз вы так и не ответили на мои простые вопросы, ответы на которые остальным могли бы дать конкретику, стоит или нет ставить газ в будущем. А вы, уж извините, наводите ужас на тут находящихся, все и так не знают что от китайцев ждать, а тут ещё и газ. Да, моя машина бессмертна, чип и газ это наверное только у меня из всех Зоти.
А вопрос мой простой. Так как у кашкая 1.6 толкатели клапанов, производили ли вы регулировку согласно рекомендациям по ГБО? Да или нет.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Добрый день! У меня было много ошибок в установке оборудования. Регулировку не сделал. Еще я на высокой скорости на газу ехал. И один раз еще не совсем прогрелся зимой было перешел на газ. Пару раз стрельнула. Через неделю на холостых стала немноного потраивать. Через три месяца загорелся чек инжин. Пробои зажигания 3 цилиндра.
 
Добрый день! У меня было много ошибок в установке оборудования. Регулировку не сделал. Еще я на высокой скорости на газу ехал. И один раз еще не совсем прогрелся зимой было перешел на газ. Пару раз стрельнула. Через неделю на холостых стала немноного потраивать. Через три месяца загорелся чек инжин. Пробои зажигания 3 цилиндра.
Ну вот видите, все просто. 1. На газу должен быть довпрыск бензина для охлаждения выпускных клапанов 2.после 50 тысяч пробега регулировка клапанов обязательна 3. Нормальная система зимой никогда не перейдет на газ, не достигнув минимум температуры 50 градусов. 4. Не исключаю, что прострелы это нарушение работы или катушек зажигания, или подачи топлива или все и сразу. То есть мотор уже требовал вмешательства 5. Троение или плохая тяга первый признак или клапанов или катализатора. 6. Непонятно какой фирмы стояло оборудование, какого поколения, как в целом настроено. 7. Делалось ли ТО газовое. При этом проверяются настройки и топливные карты оборудования 8. Как часто меняли фильтры 9. На каких заправках заправлялись
Все перечисленные факторы как по отдельности так и в целом могли привести к фатальному исходу. А ещё машины сгорают! как спички, при неверно установленном оборудовании или допущенных утечек газа.
Но это все можно сделать так как надо настроить и эксплуатировать
 
люди какое гбо на 1.5литра. Вы что совсем??? каждые 30-50 тыс разбирать и менять поршневую!! и что секономите по расчётам? скажу вам ни чего!
 
люди какое гбо на 1.5литра. Вы что совсем??? каждые 30-50 тыс разбирать и менять поршневую!! и что секономите по расчётам? скажу вам ни чего!
Смешно) даже сказать нечего, реально...вы ездили на газу? Знаете о чем речь?
1.5 литра, да, и что? Какое значение тут играет объем? Если машина в городе легко кушает 12+ то почему нет?
 
Последнее редактирование:
Смешно) даже сказать нечего, реально...вы ездили на газу? Знаете о чем речь?
речь о том что гбо можно ставить на уаз. а тут на что ставить? терять лошадей! второе каждые 30 тыс делать сервис гбо, если не регулируемые клапана и без смазки. 20 тыс и кол движка! у газа температура горения и долгота горения вызывает перегрев клапанов + парафин закоксовыквает их. только по этому многим кажется работа тише движка! теперь экономия. на 1.5 двигатель экономия составит около 5 тыс рублей в год, расчёт прост газа используется на 30% больше бензина, + То самого оборудования. третий самый простой вопрос из 10 -8 случаев не возможности регулировки гбо. что привожит к перерасходу топлива до 40-50% от бензина. вот и считайте, хотя дело как грится ваше!
 
речь о том что гбо можно ставить на уаз. а тут на что ставить? терять лошадей! второе каждые 30 тыс делать сервис гбо, если не регулируемые клапана и без смазки. 20 тыс и кол движка! у газа температура горения и долгота горения вызывает перегрев клапанов + парафин закоксовыквает их. только по этому многим кажется работа тише движка! теперь экономия. на 1.5 двигатель экономия составит около 5 тыс рублей в год, расчёт прост газа используется на 30% больше бензина, + То самого оборудования. третий самый простой вопрос из 10 -8 случаев не возможности регулировки гбо. что привожит к перерасходу топлива до 40-50% от бензина. вот и считайте, хотя дело как грится ваше!
Мда...этот случай запущен, придется вам рассказать что и как, потому как разговор сводится из серии "слышал звон, не знаю где он", погнали.
1. Терять лошадей. Да, процентов 10 мощности теряется, но в виду значительно высшего октанового числа потеря мощности не так ощутима. Сюда же ответ по работе двигателя на газу, что он тише. Да, это так но откуда в газе парафин то?) Сера да, бывает не очень чистый газ да, парафин??!) Он даже не тише, а просто мягче работает и это из за готовой смеси, так как газ распыляется уже в газообразном виде и проще к поджиганию и смесеобразование, плюс опять же высокий октан
2.что значит не регулируемые клапана и без смазки? Ничего в работе мотора не меняется, система смазки как работает на бензине, так и на газу. ТО газа это замена фильтра паровой фазы каждые 15 тысяч + проверка настройки, протяжка хомутов по необходимости. И это все что делается на ТО
3. Экономия. Писать ещё раз нет смысла, почитайте мои посты выше. Экономия в 1.5-2 раза в зависимости от разности цен газ и бензин. По факту, то есть по моим собственным расчетам, 65 тыщ в год с моими пробегами. 5 тыщ говорите, ну-ну)
4. Расход газа при правильной настройке на 2 литра больше бензина
5. Что значит нет регулировки ГБО? Я пишу о 4-м поколении, которые осуществляется электронным впрыском.
6. Вы так и не ответили на вопрос, вы сами эксплуатировали машину с ГБО или это все "я слышал" и "я читал"?
 
Я пока заправляю на 5к в месяц) круто было с экономить 65к в год))
 
Я пока заправляю на 5к в месяц) круто было с экономить 65к в год))
5 к это 2 бака и в лучшем случае 1200км) я за 3 месяца пока не сильной эксплуатации накатал 5500 т.км. Будет лето, 3 тыщи пробега в месяц вынь да положь..а это в пересчёте на деревянные 5 баков бенза по 2700 за бак...13-15 в месяц на бензин уйдет
 
Мда...этот случай запущен, придется вам рассказать что и как, потому как разговор сводится из серии "слышал звон, не знаю где он", погнали.
1. Терять лошадей. Да, процентов 10 мощности теряется, но в виду значительно высшего октанового числа потеря мощности не так ощутима. Сюда же ответ по работе двигателя на газу, что он тише. Да, это так но откуда в газе парафин то?) Сера да, бывает не очень чистый газ да, парафин??!) Он даже не тише, а просто мягче работает и это из за готовой смеси, так как газ распыляется уже в газообразном виде и проще к поджиганию и смесеобразование, плюс опять же высокий октан
2.что значит не регулируемые клапана и без смазки? Ничего в работе мотора не меняется, система смазки как работает на бензине, так и на газу. ТО газа это замена фильтра паровой фазы каждые 15 тысяч + проверка настройки, протяжка хомутов по необходимости. И это все что делается на ТО
3. Экономия. Писать ещё раз нет смысла, почитайте мои посты выше. Экономия в 1.5-2 раза в зависимости от разности цен газ и бензин. По факту, то есть по моим собственным расчетам, 65 тыщ в год с моими пробегами. 5 тыщ говорите, ну-ну)
4. Расход газа при правильной настройке на 2 литра больше бензина
5. Что значит нет регулировки ГБО? Я пишу о 4-м поколении, которые осуществляется электронным впрыском.
6. Вы так и не ответили на вопрос, вы сами эксплуатировали машину с ГБО или это все "я слышал" и "я читал"?
я эксплуатировал и не одну машину, на гбо! теперь обратимся к клапанам высоком октане и температуре сгорания,!! как добится правильной консинстенции газовоздушной смеси??? это основная проблема сушки двигателя и прогара клапанов, далее плавающий холостой ход! не учытываете прогрев на бензине до 50 и более градусов на бензине. отупение мотора от 2.5 тыс оборотов. постоянном тапе на педаль акселератора. что естественно способствует экономии!))) и вами указанное( ТО газа это замена фильтра паровой фазы каждые 15 тысяч + проверка настройки, протяжка хомутов по необходимости. И это все что делается на ТО) цена вопроса?? и итоги. прошу посчитать всё даже вами сказанное и выложить себестоимость эксплуатации авто на газе с 1.5 л двигателем, хочу увидеть экономию!
 
honest, ты не чиповал?? Там пишут тоже, вроде, расход снижается?
 
Мда...этот случай запущен, придется вам рассказать что и как, потому как разговор сводится из серии "слышал звон, не знаю где он", погнали.
1. Терять лошадей. Да, процентов 10 мощности теряется, но в виду значительно высшего октанового числа потеря мощности не так ощутима. Сюда же ответ по работе двигателя на газу, что он тише. Да, это так но откуда в газе парафин то?) Сера да, бывает не очень чистый газ да, парафин??!) Он даже не тише, а просто мягче работает и это из за готовой смеси, так как газ распыляется уже в газообразном виде и проще к поджиганию и смесеобразование, плюс опять же высокий октан
2.что значит не регулируемые клапана и без смазки? Ничего в работе мотора не меняется, система смазки как работает на бензине, так и на газу. ТО газа это замена фильтра паровой фазы каждые 15 тысяч + проверка настройки, протяжка хомутов по необходимости. И это все что делается на ТО
3. Экономия. Писать ещё раз нет смысла, почитайте мои посты выше. Экономия в 1.5-2 раза в зависимости от разности цен газ и бензин. По факту, то есть по моим собственным расчетам, 65 тыщ в год с моими пробегами. 5 тыщ говорите, ну-ну)
4. Расход газа при правильной настройке на 2 литра больше бензина
5. Что значит нет регулировки ГБО? Я пишу о 4-м поколении, которые осуществляется электронным впрыском.
6. Вы так и не ответили на вопрос, вы сами эксплуатировали машину с ГБО или это все "я слышал" и "я читал"?
Вот здесь утверждают :
Когда есть смысл устанавливать ГБО?

Газовую установку актуально монтировать при пробегах 20-30 тыс. км в год. При пробеге в 5-10 тыс км/год, экономическое целесообразие теряется. http://garant-gaz.ru/info/articles/gbo-ot-kompanii-vialle/ . Оборудование этого производителя официально устанавливается на Т600.
 
Вот здесь утверждают :
Когда есть смысл устанавливать ГБО?

Газовую установку актуально монтировать при пробегах 20-30 тыс. км в год. При пробеге в 5-10 тыс км/год, экономическое целесообразие теряется. http://garant-gaz.ru/info/articles/gbo-ot-kompanii-vialle/ . Оборудование этого производителя официально устанавливается на Т600.
они все утверждают что всё супер, а когда вопрос становится ребром чешут репу! не целесообразно ставить гбо на 1.5 литровом турбо моторе. даже по параметрам простой экономии!
 
honest, ты не чиповал?? Там пишут тоже, вроде, расход снижается?
Чиповал, сложно сказать, я на бензине сейчас практически не езжу, только когда хочется зажечь)
я эксплуатировал и не одну машину, на гбо! теперь обратимся к клапанам высоком октане и температуре сгорания,!! как добится правильной консинстенции газовоздушной смеси??? это основная проблема сушки двигателя и прогара клапанов, далее плавающий холостой ход! не учытываете прогрев на бензине до 50 и более градусов на бензине. отупение мотора от 2.5 тыс оборотов. постоянном тапе на педаль акселератора. что естественно способствует экономии!))) и вами указанное( ТО газа это замена фильтра паровой фазы каждые 15 тысяч + проверка настройки, протяжка хомутов по необходимости. И это все что делается на ТО) цена вопроса?? и итоги. прошу посчитать всё даже вами сказанное и выложить себестоимость эксплуатации авто на газе с 1.5 л двигателем, хочу увидеть экономию!
Окей, сейчас доберусь до дома и все подробно распишу
 
Чиповал, сложно сказать, я на бензине сейчас практически не езжу, только когда хочется зажечь)

Окей, сейчас доберусь до дома и все подробно распишу
будем ждать!
 
Вот здесь утверждают :
Когда есть смысл устанавливать ГБО?

Газовую установку актуально монтировать при пробегах 20-30 тыс. км в год. При пробеге в 5-10 тыс км/год, экономическое целесообразие теряется. http://garant-gaz.ru/info/articles/gbo-ot-kompanii-vialle/ . Оборудование этого производителя официально устанавливается на Т600.
20 тысяч пробега полная окупаемость установки и оборудования
Готовьте калькулятор)
они все утверждают что всё супер, а когда вопрос становится ребром чешут репу! не целесообразно ставить гбо на 1.5 литровом турбо моторе. даже по параметрам простой экономии!
Не торопитесь, чтобы потом посты не удалять)
Пока я еду, можете посчитать расходы на бензин при годовом пробеге 30 т.км и среднем расходе 10 литров на 100. Пусть по 45 р литр 95.
Ладно, не утруждайтесь, 3000 литров по 45=195000 р
20 тысяч пробега полная окупаемость установки и оборудования

Готовьте калькулятор)

Не торопитесь, чтобы потом посты не удалять)

Пока я еду, можете посчитать расходы на бензин при годовом пробеге 30 т.км и среднем расходе 10 литров на 100. Пусть по 45 р литр 95.
Ладно, не утруждайтесь, 3000 литров по 45=195000 р
Далее газ, 23 р за литр, 12 литров на 100, 30 тысяч пробега.
Это 3600 литров по 23 р= 82.800р
В год 2 ТО через 15 т.км по 1500р каждый, итог 3000р. Итог расходов по газу округлим до 86000 рублей.
Наглядно?
 
Последнее редактирование:
3000*45=135000 а не 195 тыс! посты не стираю жду от вас калькулирования, второе не 12 литров а 14-15 газа на 100км!
 
3000*45=135000 а не 195 тыс! посты не стираю жду от вас калькулирования, второе не 12 литров а 14-15 газа на 100км!
Да, 135000 сорри за рулём... расход газа правильно настроенного +2 к бензину
 

Назад
Сверху Снизу