Ставил я на кашкай двигатель 1.6 газ. В итоге на 75000 осыпался клапан! Автомобиль продал за копейки. Больше газ никогда не поставлю.
На купу считаю вообще нельзя было ставить. Слетели с гарантии и теперь Вам везде будут отказывать если чек загорится. Мне в ниссане месяц не один дилер не мог сказать почему троит двигатель! Была ошибка пропуски зажигания 3 цилиндра.
Ну что вам на это скажешь? Все от настройки зависит и от оборудования. Я ездил на газу 2 года, почти 60 тыщ прошел и ничего.
Дело в том, что если забеднить смесь или вваливать на газу без довпрыска, то ничего хорошего не будет. А если все настроить как надо, под топливные карты и под нагрузкой, то ничего не будет.
Купа такой же авто как и все и надеятся на мифическую гарантию я бы тоже не стал. С другой стороны, если возникает поломка дилер должен доказать взаимосвязь оборудования и поломки, но это уже другая история. Хотите платить за бензин, окей. У меня 1300 полный бак и автономность в 1000 км без дозаправки
Ставил я на кашкай двигатель 1.6 газ. В итоге на 75000 осыпался клапан! Автомобиль продал за копейки. Больше газ никогда не поставлю.
На купу считаю вообще нельзя было ставить. Слетели с гарантии и теперь Вам везде будут отказывать если чек загорится. Мне в ниссане месяц не один дилер не мог сказать почему троит двигатель! Была ошибка пропуски зажигания 3 цилиндра.
Далее, пусть даже кривая прошивка и клапан у вас прогорел...что дальше, финиш??? Сразу продавать? А вскрыть головку, заменить клапан, шлифануть седло или перепресоовать седло никак?
А вы знаете, что на газу надо регулировать клапана каждые максимум 60 т.км? Вы это делали или это новость для вас?
А ещё есть вариатор Уоз, который делает зажигание раньше и вообще вопрос с клапанами снимается
А теперь немного о показаниях БК на газу. Вчера ехал домой, с утра на работу и опять домой. Пробег 120 км, пробки как обычно...по средней скорости видно, что ехал не быстро. Так вот, на газу бк по городу показывает рекордные цифры)
По фактическому расходу дополню как искатаю баллон