Выбор дилера/СТО для прохождения ТО

Всем привет, прошел ТО-1 , меняют масло в ДВС, фильтры, в том числе салонный. На вопрос посмотреть запотевание фар и датчик открытого капота ( в очень дождливую погоду начал глючит что капот открыт, тем самым отключал стеклоочистители), получил ответ - а вы гарантийному инженера вызывали ??? Я попытался распросить какая последовательность действий что бы посмотреть эти проблемы? Нужно заранее звонить, заказывать инженера по гарантии, описывать ему проблему, после этого он уже решает гарантийный случай или нет. Деньги за снятие защиты (установленного ими на новый авто) все же содрали... Весь процесс проверки или я незнаю чего, с заменой фильтров и масла занял 3,5 часа. Так долго я ещё нигде не был, учитывайте время планируя ТО.
Был плюс, что сами позвонили и предложили пройти, как раз время уже походило и я собирался записываться сам, дали скидку в 10% на все.
Самое интересное произошло сегодня, в среду 6.03, ТО делал в воскресенье. У меня открутилась и потерялась крышка заливного отверстия масла в ДВС, заметил не понятный запах горелого масла, и когда уже встал в пробку, увидел пар из под капота и вонь сильнее засасало в салон. Открываю капот, а там ....Посмотреть вложение 2803
Ближайшие магазины пешей доступности показали отсутствие такой крышки и выпученые глаза при название марки авто))) даже в магазине по продаже для китайцев, продавец не знает нашу марку... В общем закрываю перчаткой, креплю стяжкой чтоб не провалилась в движок и сильно не брызгало, еду к официалам. Пока ехал уже ненависть прошла, вызвал старшего, показал, стали исправлять, мыть, новую крышку и т.д. в общем такое первое впечатление от официалов. Всем добра.
Какой дилер? В долавто мне тоже сказали, что по гарантии отдельно нужно записаться.........
 
Итак на спидометре 1500, начинаем по-тихоньку суетиться:)
Обслужить нужно 2 машины (на второй 1700)

В сервисной инфа по поводу ТО-0 следующая:
Автомат-замена масла в двигателе и масл. фильтра
Механика-тоже самое + замена масла в мкпп
Что я и хочу сделать, ибо что там залито в коробке не известно.

Инфа по некоторым диллерам Спб, ТО-0:
Все цены с учетом снятия/установки защиты + мойка, гарантия на работы и запчасти один год, цены на момент звонка (7 марта) околоточные, точно узнавать думаю нужно непосредственно перед записью на ТО.

Авто-Премиум на энгельса:

-Автомат 5600р.
-Механика 7600р.
Льют Тотал

Авто-премиум на хасанской:
-Автомат 6613р.
-Механика 8613р.
Льют Тотал

Экспо-кар на непокоренных:
-Автомат 6500р.
-Механика 8900р.
Льют Shell

Элан-моторс на симонова:
-Автомат 7000р.
-Механика 11500р.
От этих сумм можно примерно еще отнять по 500р, это их скидка только на работы для новых клиентов
Льют Castrol
мойка не входит (220р.)
Зато прокачка тормозов и протяжка всех мех. узлов, за чем тоже нужно стоять и наблюдать

Автостиль на шоссе революции (звонил туда как в самый их большой сервис) :
Со всеми их скидками для новых клиентов(карта 5% запчасти 10% работы)+ к мойке и снятию защиты-проверка узлов и агрегатов:
-Автомат 7856р.
-Механика 9373р.
Если обслуживаться у них 3 ТО, выдают золотую карту на скидку 10% запчасти 15% работы
Льют G-energy (по допускам соответствует Тоталу)

Еще напишу лично своему менеджеру посмотрю что она скажет (авто-премиум энгельса) если все так то даже и думать не буду куда ехать.
Полезная инфа, спасибо!)
Просьба отпишитесь потом как прошли, пустили ли в зону ремонта, что показали-расказали, что сделали. Я в след за вами похоже поеду, у меня уже 1100 намотанно)
 
походу какого то раздолбая тебе подсунули. мне ТО в моём присутствии + диагностика/протяжка подвески, около 2 часов (вместе с мойкой)

То же в Длавто
 
отчет с энгельса 33, по отзыву-желания туда ехать больше нету, наливают масло с бочки, говорят и пишут что Total, что по факту не известно,и нет возможности отследить, изначально зарядили ценник выше, чем был по телефону, после пререканий сделали скидку. Сам думаю ехать в экспо кар на непокоренных, предварительно заехав туда и посмотреть сам салон.
 

Вложения

  • PHOTO-2019-03-18-19-15-12.jpg
    PHOTO-2019-03-18-19-15-12.jpg
    46,9 KB · Просмотры: 436
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Жесть конечно 11т. За что?
 
3011


Прошел сегодня ТО-1.
Проходил в Авто-Премиум на Хасанской, 5.
По телефону назвали стоимость 10 100, по факту взяли 9 200.
В ремзону пустили без проблем, общались нормально.
Осмотр днища порадовал - никаких проблем с коррозией, абсолютно чисто, антикор штатный с завода.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Stif
Посмотреть вложение 3011

Прошел сегодня ТО-1.
Проходил в Авто-Премиум на Хасанской, 5.
По телефону назвали стоимость 10 100, по факту взяли 9 200.
В ремзону пустили без проблем, общались нормально.
Осмотр днища порадовал - никаких проблем с коррозией, абсолютно чисто, антикор штатный с завода.
да как я вас понимаю, я сто раз проклял антикор, мне им запороли всю машину, воняет в салоне до сих пор, прошло 2,5 месяца
лучше бы не делал его вообще
 
Вчера прошёл ТО-0.
Хотя Stif очень подробно и хорошо описал про экспо-кар (за что ему отдельное спасибо), я всё же проходил в авто-премиум на энгельса. Выбор пал из-за масла total, его рекомендует производитель, я и решил заливать то, что предписано, ну и были мелкие нюансы, которые мне не понравились с общением в экспо-кар (ИМХО). Но как говорится на вкус и цвет- все фломастеры разные.

И так приехал, оформляюсь.
Ценник 10800 р + 198 мойка.
Замена масла в двигателе и кпп, осмотр, протяжка, раскачка и т.д.

Замечания:
1. Периодическое запотевание фар (они у меня очень редко потеют)
2. Иногда туго включается первая (в основном после поездок)
3. Плохо возвращается руль (всегда)
4. Глянуть подвеску- на всякий случай.

Ок, записали. Готовы прокатиться? - спрашивают, я - конечно же. И поехали.
Мастер приёмщик Дмитрий, поехали с ним. Показал ему всё и как по замечаниям, ну и поболтали. Вернулись, машину на мойку, ожидайте, отдохните, мы пригласим.
Через 15 минут зовут, пойдёмте. Ну пойдёмте.

Приходим, знакомят с Константином- механик. разговаривать и спрашивать можно, под машину лазить- нельзя. Ок, не вопрос.

Подняли:
Пошатали, порутили, поматали, подёргали, потянули и т.д. - всё в норме. Кузов - в норме ( ни каких вздутий, вспучиваний, волдырей, пауков - нет). днище - в норме (Антикор на месте, там где антикора нет - ржавчина отсутствует.) Тормоза - одно замечание, неравномерное распределение по тормозному диску сзади слева (забыл сфоткать. По краю тормозного диска, толщиной в 1.5 см слегка виденеется подржавевшая полоска). сказали так - колодки новые, может не до конца притерлись до 5 тыщ покатайтесь, смотрите, если что обращайтесь. Глушитель конечно же летом надо будет чистить и красить. С осмотром всё.
Замена масел. Из движка масло полилось как вода. Что за Г... залито - х.з. Из коробки норм, густое. Но предаврительно попросил посмотреть уровень масла (Проверить можно пальчиком через контрольное отверстие - интересный способ). Масло оказалось на самом минимуме - ну ок, что поделаешь. Масло в движёк из бочки, в коробку из канистр. Всё поменяли, поставили (правда фильтр от Т600. У них других не бывает и по каталогу бьёт, что подходит на купу). Залили, закрутили, пора и электрика звать.
По электрике, подключили сканер, всё считали, ошибок нет. Да у меня и жалоб то не было. Кстати есть ПО от купы (а нет от т600, 500 и 300), ниже на фото.

Ну вот пришло время вердикт выносить:
1. По фарам ответ: Болезнь большинства новых авто. (на момент прохождения запотевания не было, даже нечего показать дилеру)
2. По включению первой передачи - С заменой масло может стать лучше, плюс сказали покатать до 10 тыщ должно уйти само (всё там притрётся, затрётся) Ну и на самом деле в начале туго включались все передачи, особенно на понижение, теперь только первая и то периодически, со временем действительно уходит. Дальше Буду наблюдать.
3. По возврату руля, в сервисе уверены на 99%, что не правильный развал\схождение. Со слов Дмитрия они всех Китайцев перед продажей проверяют на развал и ещё не было не одной машины с корректными регулировками.
4. Подвеска в норме.

В целом по сервису у меня ни каких претензий нет. По цене как было сказано в начале по телефону, так в конце и заплатил. На ремзону пустили без вопросов и проблем. В ремзоне также общались вежливо и отвечали на мои вопросы. Все работы сделаны в моём присутствии, всё разрешали посмотреть, покрутить, повертеть. Есть только один минус- это цена, но она в Питере примерно одна и таже...
Сканер:
IMG_20190327_173545~2.jpg
Фильтр и масло:
IMG_20190327_163227.jpgIMG_20190327_163240.jpg

Двигатель и коробка:
IMG_20190327_162505.jpgIMG_20190327_162456.jpgIMG_20190327_164720.jpgIMG_20190327_162454.jpg

Глушитель:
IMG_20190327_161458.jpgIMG_20190327_164258.jpg

Порог:
IMG_20190327_161546.jpg

Днище:
IMG_20190327_162850.jpgIMG_20190327_162848.jpg
 
Последнее редактирование:
Проверить можно пальчиком через контрольное отверстие - интересный способ
:)(y)
Пальчиком норм способ, на фокусе бывшем так и мерял)
Хороший отчет и судя по нему все ок, странно. возможно к женщинам особое отношение, но со слов моей матери, которая там обслужилась, было в корень все по-другому, сканер порадовал.
 
Пальчиком норм способ, на фокусе бывшем так и мерял)
Хороший отчет и судя по нему все ок, странно. возможно к женщинам особое отношение, но со слов моей матери, которая там обслужилась, было в корень все по-другому, сканер порадовал.
Сам готовился бодаться, но нет, всё норм. Не знаю с чем связано, может смена другая была или и в правду к женщинам другое отношение...
 
У Вас совсем нигде нет ржавщины. Сборка на порядок лучше видимо.
 
У меня то же нет. Брали с тобой автомобили одновременно........
 
Видимо первую машину они нарушили технологию при покраске или сбой какой то был у них в покрасочном цехе. Не понятно почему не забраковали этот кузов. Буду смотреть что будет дальше. Пока еще раз пролил антикором скрытые полости крышки багажника. Другие места летом пролью.
 
Видимо первую машину они нарушили технологию при покраске или сбой какой то был у них в покрасочном цехе. Не понятно почему не забраковали этот кузов. Буду смотреть что будет дальше. Пока еще раз пролил антикором скрытые полости крышки багажника. Другие места летом пролью.
К официалам пока не обращались?
 

Назад
Сверху Снизу