Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Зачем ориентироваться на тех, у кого нет ресурсов? Вы бы тогда фото с заправок Ирана или саудовской Аравии бы приложили, это было бы более объективноДорожает говорите, ну вот вам фото из Сербии два дня назад сделанное. 92руб.самое дешёвое топливо.
ВенесуэлаЗачем ориентироваться на тех, у кого нет ресурсов? Вы бы тогда фото с заправок Ирана или саудовской Аравии бы приложили, это было бы более объективно
Лью уже на 3й машине 92 и не парюсь всё ОК.Заправки проверенные.До Зоти был ваг 1.8 турбо. Лил 92-й так как по работе карточка была Лукойла с лимитом на 92й. Валила вполне приемлемо. За нал, если лимит был превышен, заливал 95й. Особой разницы не увидел. Хотя?. Цокот (детонация) на 92м нет-нет да и проявлялась. Но, не так чтоб ужас. Прошел больше 100 000 км. Расходы ГСМ в норме. Тяга в норме. Зоти примет 92й, кто что думает? В инструкции 92й и выше. Фото прилагается.
Только 95 и выше. На 92 с таким наддувом как у нас в скором времени поршни можно найти в поддоне. Опять же, СЖ у нас не маленькая, соответственно склонность к детону высокая.До Зоти был ваг 1.8 турбо. Лил 92-й так как по работе карточка была Лукойла с лимитом на 92й. Валила вполне приемлемо. За нал, если лимит был превышен, заливал 95й. Особой разницы не увидел. Хотя?. Цокот (детонация) на 92м нет-нет да и проявлялась. Но, не так чтоб ужас. Прошел больше 100 000 км. Расходы ГСМ в норме. Тяга в норме. Зоти примет 92й, кто что думает? В инструкции 92й и выше. Фото прилагается.
НАШ коэф =9.5. Или нет? Но ведь с таким коэф можно 92й?Только 95 и выше. На 92 с таким наддувом как у нас в скором времени поршни можно найти в поддоне. Опять же, СЖ у нас не маленькая, соответственно склонность к детону высокая.
Нельзя. Для атмо ещё куда ни шло, но для турбо наша моча называемая 92 табу.НАШ коэф =9.5. Или нет? Но ведь с таким коэф можно 92й?
Страшно наш 92 лить... все таки турбина более чувствительна к детонации плюс ко всему не забывайте что степень сжатия для турбо в результате то будет другой, показатели то для атмо рассчитаны а ты плюсом к атмо додавливаешь улиткой и хз как она отреагирует. Разговаривал с ребятами из сервиса по турбинам они вообще скептически относятся к китай турбо потому что очень много китайских турбин смачно ломались на их опыте, но тут поправка что в 95% случаев это уже не заводские были турбины, но про топливо они однозначно сказали что лучше не экономить а лить повыше число на сколько кошель позволит.До Зоти был ваг 1.8 турбо. Лил 92-й так как по работе карточка была Лукойла с лимитом на 92й. Валила вполне приемлемо. За нал, если лимит был превышен, заливал 95й. Особой разницы не увидел. Хотя?. Цокот (детонация) на 92м нет-нет да и проявлялась. Но, не так чтоб ужас. Прошел больше 100 000 км. Расходы ГСМ в норме. Тяга в норме. Зоти примет 92й, кто что думает? В инструкции 92й и выше. Фото прилагается.
Где вы у нас нашли настоящий 95? В моем городе НПЗ работает на установке сын и много знакомых- так вот 95 рабодяжен присадками.Сам наблюдал разобранный движок-все внутри в рыжем налете.Год езжу на 92,бывает заливаю 95,разницы по моему нет
Установку для настоящего 95 только ещё монтируют,как запустят, тогда и будем лить.Где вы у нас нашли настоящий 95? В моем городе НПЗ работает на установке сын и много знакомых- так вот 95 рабодяжен присадками.Сам наблюдал разобранный движок-все внутри в рыжем налете.
На всех форумах идёт битва сторонников и противников 92 и 95. У каждого свои аргументы. Думаю каждый решает сам. Спор как видится бесполезен.95 её заправляю только. 92 думаю не стоит пробовать.
Да конечно бесполезен и каждый решит сам, лично для меня главные показатели это поведение машины и расход, если она на 95 едет лучше и расход меньше то смысла нет лить 92....На всех форумах идёт битва сторонников и противников 92 и 95. У каждого свои аргументы. Думаю каждый решает сам. Спор как видится бесполезен.