Бензин для Zotye Coupa

Чем заправляете Zotye Coupa?

  • 92

    Голосов: 7 14,3%
  • 95

    Голосов: 27 55,1%
  • 95 "улучшенный"

    Голосов: 10 20,4%
  • 98 (100)

    Голосов: 5 10,2%

  • Всего проголосовало
    49
Макс, 95, прошился, конечно, яма немного сгладились, но совсем не ушла (коробка то осталась)). Едет бодрее и веселее, на 120 запас ещё есть хороший.
 
я больше 100 не езжу) мне как раз яму бы убрать)
 
сегодня тоже залил 92 попробовать, разницы в динамике не заметил, и вообще задумался на счет газа, устал смотреть как бенз дорожает каждый месяц, сил больше нет никаких.
 
Дорожает говорите, ну вот вам фото из Сербии два дня назад сделанное. 92руб.самое дешёвое топливо.
 

Вложения

  • IMG-20190617-WA0029.jpg
    IMG-20190617-WA0029.jpg
    166,4 KB · Просмотры: 309
Последнее редактирование:
Дорожает говорите, ну вот вам фото из Сербии два дня назад сделанное. 92руб.самое дешёвое топливо.
Зачем ориентироваться на тех, у кого нет ресурсов? Вы бы тогда фото с заправок Ирана или саудовской Аравии бы приложили, это было бы более объективно
 
Зачем ориентироваться на тех, у кого нет ресурсов? Вы бы тогда фото с заправок Ирана или саудовской Аравии бы приложили, это было бы более объективно
Венесуэла
1.18р за 1л
 
92-й бензин зимой. Кто что думает?
До Зоти был ваг 1.8 турбо. Лил 92-й так как по работе карточка была Лукойла с лимитом на 92й. Валила вполне приемлемо. За нал, если лимит был превышен, заливал 95й. Особой разницы не увидел. Хотя?. Цокот (детонация) на 92м нет-нет да и проявлялась. Но, не так чтоб ужас. Прошел больше 100 000 км. Расходы ГСМ в норме. Тяга в норме. Зоти примет 92й, кто что думает? В инструкции 92й и выше. Фото прилагается.
 

Вложения

  • 92й - копия.png
    92й - копия.png
    150,2 KB · Просмотры: 193
До Зоти был ваг 1.8 турбо. Лил 92-й так как по работе карточка была Лукойла с лимитом на 92й. Валила вполне приемлемо. За нал, если лимит был превышен, заливал 95й. Особой разницы не увидел. Хотя?. Цокот (детонация) на 92м нет-нет да и проявлялась. Но, не так чтоб ужас. Прошел больше 100 000 км. Расходы ГСМ в норме. Тяга в норме. Зоти примет 92й, кто что думает? В инструкции 92й и выше. Фото прилагается.
Лью уже на 3й машине 92 и не парюсь всё ОК.Заправки проверенные.
 
До Зоти был ваг 1.8 турбо. Лил 92-й так как по работе карточка была Лукойла с лимитом на 92й. Валила вполне приемлемо. За нал, если лимит был превышен, заливал 95й. Особой разницы не увидел. Хотя?. Цокот (детонация) на 92м нет-нет да и проявлялась. Но, не так чтоб ужас. Прошел больше 100 000 км. Расходы ГСМ в норме. Тяга в норме. Зоти примет 92й, кто что думает? В инструкции 92й и выше. Фото прилагается.
Только 95 и выше. На 92 с таким наддувом как у нас в скором времени поршни можно найти в поддоне. Опять же, СЖ у нас не маленькая, соответственно склонность к детону высокая.
 
Только 95 и выше. На 92 с таким наддувом как у нас в скором времени поршни можно найти в поддоне. Опять же, СЖ у нас не маленькая, соответственно склонность к детону высокая.
НАШ коэф =9.5. Или нет? Но ведь с таким коэф можно 92й?
 

Вложения

  • коф сжатия.jpg
    коф сжатия.jpg
    145,5 KB · Просмотры: 174
НАШ коэф =9.5. Или нет? Но ведь с таким коэф можно 92й?
Нельзя. Для атмо ещё куда ни шло, но для турбо наша моча называемая 92 табу.
СЖ 9.5, давка 1.1 в пике, на 92 ЭБУ конкретно заваливает уоз, детон на лицо
 
До Зоти был ваг 1.8 турбо. Лил 92-й так как по работе карточка была Лукойла с лимитом на 92й. Валила вполне приемлемо. За нал, если лимит был превышен, заливал 95й. Особой разницы не увидел. Хотя?. Цокот (детонация) на 92м нет-нет да и проявлялась. Но, не так чтоб ужас. Прошел больше 100 000 км. Расходы ГСМ в норме. Тяга в норме. Зоти примет 92й, кто что думает? В инструкции 92й и выше. Фото прилагается.
Страшно наш 92 лить... все таки турбина более чувствительна к детонации плюс ко всему не забывайте что степень сжатия для турбо в результате то будет другой, показатели то для атмо рассчитаны а ты плюсом к атмо додавливаешь улиткой и хз как она отреагирует. Разговаривал с ребятами из сервиса по турбинам они вообще скептически относятся к китай турбо потому что очень много китайских турбин смачно ломались на их опыте, но тут поправка что в 95% случаев это уже не заводские были турбины, но про топливо они однозначно сказали что лучше не экономить а лить повыше число на сколько кошель позволит.
 
Год езжу на 92,бывает заливаю 95,разницы по моему нет🤷‍♂️
 
Год езжу на 92,бывает заливаю 95,разницы по моему нет🤷‍♂️
Где вы у нас нашли настоящий 95? В моем городе НПЗ работает на установке сын и много знакомых- так вот 95 рабодяжен присадками.Сам наблюдал разобранный движок-все внутри в рыжем налете.
Где вы у нас нашли настоящий 95? В моем городе НПЗ работает на установке сын и много знакомых- так вот 95 рабодяжен присадками.Сам наблюдал разобранный движок-все внутри в рыжем налете.
Установку для настоящего 95 только ещё монтируют,как запустят, тогда и будем лить.
 
95 Шел В-Пауер в основном, иногда Газпром 95. На 92 один раз довилось проехать, по моему круто расход на 92-ом подскакивает
 
95 её заправляю только. 92 думаю не стоит пробовать.
 
95 её заправляю только. 92 думаю не стоит пробовать.
На всех форумах идёт битва сторонников и противников 92 и 95. У каждого свои аргументы. Думаю каждый решает сам. Спор как видится бесполезен.
 
На всех форумах идёт битва сторонников и противников 92 и 95. У каждого свои аргументы. Думаю каждый решает сам. Спор как видится бесполезен.
Да конечно бесполезен и каждый решит сам, лично для меня главные показатели это поведение машины и расход, если она на 95 едет лучше и расход меньше то смысла нет лить 92....
 

Назад
Сверху Снизу