ТО-0 (2000 км или 6 мес)

А не знаешь конкретное название? Хочу посмотреть какие допуски по ACEA
Как и обещал выкладываю фото
24832484
 
Экспертизу делает импортер, он должен доказать неправильную эксплуатацию.


ACEA A1/B1 на банке должно быть указано
Импортёр, когда мотор умёр и производитель сомневаться в качестве масла и прочего. В сервисной книжке четко написаны условия гарантии, советую перечитать
Как и обещал выкладываю фото
24832484
2485
 
Импортёр, когда мотор умёр и производитель сомневаться в качестве масла и прочего. В сервисной книжке четко написаны условия гарантии, советую перечитать

На все узлы не связанных с маслом гарантия остается , отказ в гарантийном ремонте при доказательстве неправильной эксплуатации. Никаких проблем нет. Читайте права потребителя.

Не понятно почему некоторые дилеры льют в допуск А1/B1 допуск А5/B5 и A3/B4 - наверно можно, но в инструкции этих допусков нет.
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 ACEA A5/B5
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 ACEA A3/B4
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 ACEA A3/B4
 
Последнее редактирование:
Экспертизу делает импортер, он должен доказать неправильную эксплуатацию.


ACEA A1/B1 на банке должно быть указано
а мне получается залил дилер ACEA: A3/B4
На все узлы не связанных с маслом гарантия остается , отказ в гарантийном ремонте при доказательстве неправильной эксплуатации. Никаких проблем нет. Читайте права потребителя.

Не понятно почему некоторые дилеры льют в допуск А1/B1 допуск А5/B5 и A3/B4 - наверно можно, но в инструкции этих допусков нет.
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 ACEA A5/B5
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 ACEA A3/B4
походу льют то что есть. сами не знают что можно. а где эти допуски по нашим двигателям? в сервисно вроди нечего нет.
 
а мне получается залил дилер ACEA: A3/B4

На самом деле в этом ничего страшного в плане ресурса двигателя. Но тогда зачем мануал и ТО у дилера если льют что им выгодней.
 
щас посмотрел в сервисной книжки написано рекомендуют otal Quartz 9000 Future NFC 5W-30
 

Вложения

  • IMG_20190211_222937.jpg
    IMG_20190211_222937.jpg
    454,4 KB · Просмотры: 345
а мне получается залил дилер ACEA: A3/B4

походу льют то что есть. сами не знают что можно. а где эти допуски по нашим двигателям? в сервисно вроди нечего нет.

Тут трудности перевода, но допуски такие бывают только на моторное масло, а не кпп

2487
 
а кокой объем у нас масла в двигателе? сколько лить нужно? мне у дилера сказали что около 3,5 литра. а типа замерили и залили 4,2 литра
 
а кокой объем у нас масла в двигателе? сколько лить нужно? мне у дилера сказали что около 3,5 литра. а типа замерили и залили 4,2 литра
Мне ровно 4 вошло
На все узлы не связанных с маслом гарантия остается , отказ в гарантийном ремонте при доказательстве неправильной эксплуатации. Никаких проблем нет. Читайте права потребителя.

Не понятно почему некоторые дилеры льют в допуск А1/B1 допуск А5/B5 и A3/B4 - наверно можно, но в инструкции этих допусков нет.
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 ACEA A5/B5
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 ACEA A3/B4
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 ACEA A3/B4
Права потребителя я знаю, работаю в автомобильной сфере. Я вам о жизненном опыте, а не о законах. Есть то, как нужно, а есть правда, за которую люди годами бьются
 
А в коробке вы масло меняли? Как я понял в двигатель они заливают 4.2 литра? Я хочу в долавто японское моторное масло 5w 30
 
А в коробке вы масло меняли? Как я понял в двигатель они заливают 4.2 литра? Я хочу в долавто японское моторное масло 5w 30
Если вопрос был ко мне, то нет, у меня автомат, замена жижи ещё не скоро.
У меня вошло 4 литра ровно моторного масла. А то что выбрали, то и зальют, главное чтобы в книжке написали
 
Вчера сделал ТО-0 по цене получилось 5 470 +198 мойка +480 снять поставить защиту итого 6 148.
Обратился на ТО со следующими замечаниями:
  • Бренчит серебристая имитация кнопки на правом под рулевом переключателе(управление стеклоочистителями)
  • Не функционирует регулятор скорости работы стеклоочистителей
  • Зависает режим автоматической очистки лобового стекла на максимальной скорости
  • Передние парктроники начинают срабатывать при включении поворотников (диоды в бампере)
  • Не закрывается воздуховод с пассажирской стороны с права
В итоге по гарантии готовы исправить только последний пункт когда придут запчасти (правда для заказа запчастей зачем-то забрали оригинал сервисной книжки, с обоснованием того что автопроизводитель что-то требует дописывать в нее при согласовании).
Бренчание сказали не дефект, а особенность и ее производитель не заменит.
Регулятор работает по данным сканера, а почему он не чего не меняет объяснить не смогли.
Авторежим стеклоочистителей и парктроники в теплом боксе не проявляют себя и по сканеру все в порядке, но сказали если хотите приезжайте с фактом дефекта будем фиксировать.

По итогу сегодня в снег авто режим стеклоочистителей вел себя адекватно (только лед приходилось стряхивать руками), а парктроники так и пищат, буде снова к ним с этим ехать.
Поскольку я еще не счастливый обладатель Зоти Купа, обращаюсь к вам с вопросом: что написано в мануале по поводу прохождения нулевого ТО? Является ли оно обязательным для сохранения гарантии или можно все сделать самому, а к официалу приехать на пробеге 10 т.км? У многих производителей такое ТО на усмотрение владельца.
 
Поскольку я еще не счастливый обладатель Зоти Купа, обращаюсь к вам с вопросом: что написано в мануале по поводу прохождения нулевого ТО? Является ли оно обязательным для сохранения гарантии или можно все сделать самому, а к официалу приехать на пробеге 10 т.км? У многих производителей такое ТО на усмотрение владельца.
Нулевое ТО обязательно, без него гарантия прощай
 
Нулевое ТО обязательно, без него гарантия прощай
Гарантию дает завод изготовитель , а не дилер, поэтому их слова, что снимут с гарантии если не приедете это всего лишь пугалки. дилер осуществляет гарантийный ремонт и проводит ТО, но можете делать ТО хоть сами, хоть в другом сервисе, но только при обращении к дилеру по гарантии нужно будет доказать, что гарантийный случай произошел не по вашей вине или стороннего сервиса. а по вине завода изготовителя (т.е. брак деталей и пр.)
 
Гарантию дает завод изготовитель , а не дилер, поэтому их слова, что снимут с гарантии если не приедете это всего лишь пугалки. дилер осуществляет гарантийный ремонт и проводит ТО, но можете делать ТО хоть сами, хоть в другом сервисе, но только при обращении к дилеру по гарантии нужно будет доказать, что гарантийный случай произошел не по вашей вине или стороннего сервиса. а по вине завода изготовителя (т.е. брак деталей и пр.)
Так все-таки, ребят, где написано, что нулевое ТО обязательно к прохождению?
 
Последнее редактирование:
Дада, отвечаю) тока мне Паташов более по душе, прошу сменить картинку😂
Так все-таки, ребят, где написано, что нулевое ТО обязательно к прохождению?
Сервисная книжка
Гарантию дает завод изготовитель , а не дилер, поэтому их слова, что снимут с гарантии если не приедете это всего лишь пугалки. дилер осуществляет гарантийный ремонт и проводит ТО, но можете делать ТО хоть сами, хоть в другом сервисе, но только при обращении к дилеру по гарантии нужно будет доказать, что гарантийный случай произошел не по вашей вине или стороннего сервиса. а по вине завода изготовителя (т.е. брак деталей и пр.)
Дилер работает по регламенту дистрибьютора, а он по заводу-изготовителю.
Вы можете сколько угодно проходить ТО самостоятельно, но потом с продажной системой экспертиз и прочего очень реально остаться у разбитого корыта. Как уже писал ранее, на бумаге и интернете все пишут мол да я ща всем докажу, что брак заводской и тд, только пару лет пешком придется походить, пока все инстанции пройдёте. Если есть желание, доказывайте
 
У нас стоимость то не настолько дорого чтоб искать сторонние сервисы я считаю. Вот для примера сравнение то на зоти в Оренбурге стоит примерно 6500, (ну это нулевое первое подороже но не много там че то около 8) это и расходники и работы у официалов. То на цивик (тупо масло фильтры и проверки) стоит 15300!
 
У нас стоимость то не настолько дорого чтоб искать сторонние сервисы я считаю. Вот для примера сравнение то на зоти в Оренбурге стоит примерно 6500, (ну это нулевое первое подороже но не много там че то около 8) это и расходники и работы у официалов. То на цивик (тупо масло фильтры и проверки) стоит 15300!
По поводу стоимости ТО полностью согласен. Но у меня официальный дилер за 250 км. Поэтому и заранее встал вопрос: может, нулевое ТО сделать самому, а потом уже ездить к официалам (владел и владею несколькими КИА и Хюндай, и никто из дилеров не требовал обязательного прохождения нулевого ТО).
 

Назад
Сверху Снизу