сергей 8464
Авторитет
- Регистрация
- 8 Фев 2019
- Сообщения
- 141
- Симпатии
- 131
- Возраст
- 40
- Город
- Москва
- Реальное имя
- Сергей
- Машина
- Zotye Coupa Royal 2018
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Импортёр, когда мотор умёр и производитель сомневаться в качестве масла и прочего. В сервисной книжке четко написаны условия гарантии, советую перечитатьЭкспертизу делает импортер, он должен доказать неправильную эксплуатацию.
ACEA A1/B1 на банке должно быть указано
Импортёр, когда мотор умёр и производитель сомневаться в качестве масла и прочего. В сервисной книжке четко написаны условия гарантии, советую перечитать
а мне получается залил дилер ACEA: A3/B4Экспертизу делает импортер, он должен доказать неправильную эксплуатацию.
ACEA A1/B1 на банке должно быть указано
походу льют то что есть. сами не знают что можно. а где эти допуски по нашим двигателям? в сервисно вроди нечего нет.На все узлы не связанных с маслом гарантия остается , отказ в гарантийном ремонте при доказательстве неправильной эксплуатации. Никаких проблем нет. Читайте права потребителя.
Не понятно почему некоторые дилеры льют в допуск А1/B1 допуск А5/B5 и A3/B4 - наверно можно, но в инструкции этих допусков нет.
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 ACEA A5/B5
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 ACEA A3/B4
а мне получается залил дилер ACEA: A3/B4
походу льют то что есть. сами не знают что можно. а где эти допуски по нашим двигателям? в сервисно вроди нечего нет.
Мне ровно 4 вошлоа кокой объем у нас масла в двигателе? сколько лить нужно? мне у дилера сказали что около 3,5 литра. а типа замерили и залили 4,2 литра
Права потребителя я знаю, работаю в автомобильной сфере. Я вам о жизненном опыте, а не о законах. Есть то, как нужно, а есть правда, за которую люди годами бьютсяНа все узлы не связанных с маслом гарантия остается , отказ в гарантийном ремонте при доказательстве неправильной эксплуатации. Никаких проблем нет. Читайте права потребителя.
Не понятно почему некоторые дилеры льют в допуск А1/B1 допуск А5/B5 и A3/B4 - наверно можно, но в инструкции этих допусков нет.
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 ACEA A5/B5
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 ACEA A3/B4
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 ACEA A3/B4
Если вопрос был ко мне, то нет, у меня автомат, замена жижи ещё не скоро.А в коробке вы масло меняли? Как я понял в двигатель они заливают 4.2 литра? Я хочу в долавто японское моторное масло 5w 30
Поскольку я еще не счастливый обладатель Зоти Купа, обращаюсь к вам с вопросом: что написано в мануале по поводу прохождения нулевого ТО? Является ли оно обязательным для сохранения гарантии или можно все сделать самому, а к официалу приехать на пробеге 10 т.км? У многих производителей такое ТО на усмотрение владельца.Вчера сделал ТО-0 по цене получилось 5 470 +198 мойка +480 снять поставить защиту итого 6 148.
Обратился на ТО со следующими замечаниями:
В итоге по гарантии готовы исправить только последний пункт когда придут запчасти (правда для заказа запчастей зачем-то забрали оригинал сервисной книжки, с обоснованием того что автопроизводитель что-то требует дописывать в нее при согласовании).
- Бренчит серебристая имитация кнопки на правом под рулевом переключателе(управление стеклоочистителями)
- Не функционирует регулятор скорости работы стеклоочистителей
- Зависает режим автоматической очистки лобового стекла на максимальной скорости
- Передние парктроники начинают срабатывать при включении поворотников (диоды в бампере)
- Не закрывается воздуховод с пассажирской стороны с права
Бренчание сказали не дефект, а особенность и ее производитель не заменит.
Регулятор работает по данным сканера, а почему он не чего не меняет объяснить не смогли.
Авторежим стеклоочистителей и парктроники в теплом боксе не проявляют себя и по сканеру все в порядке, но сказали если хотите приезжайте с фактом дефекта будем фиксировать.
По итогу сегодня в снег авто режим стеклоочистителей вел себя адекватно (только лед приходилось стряхивать руками), а парктроники так и пищат, буде снова к ним с этим ехать.
Нулевое ТО обязательно, без него гарантия прощайПоскольку я еще не счастливый обладатель Зоти Купа, обращаюсь к вам с вопросом: что написано в мануале по поводу прохождения нулевого ТО? Является ли оно обязательным для сохранения гарантии или можно все сделать самому, а к официалу приехать на пробеге 10 т.км? У многих производителей такое ТО на усмотрение владельца.
Гарантию дает завод изготовитель , а не дилер, поэтому их слова, что снимут с гарантии если не приедете это всего лишь пугалки. дилер осуществляет гарантийный ремонт и проводит ТО, но можете делать ТО хоть сами, хоть в другом сервисе, но только при обращении к дилеру по гарантии нужно будет доказать, что гарантийный случай произошел не по вашей вине или стороннего сервиса. а по вине завода изготовителя (т.е. брак деталей и пр.)Нулевое ТО обязательно, без него гарантия прощай
Так все-таки, ребят, где написано, что нулевое ТО обязательно к прохождению?Гарантию дает завод изготовитель , а не дилер, поэтому их слова, что снимут с гарантии если не приедете это всего лишь пугалки. дилер осуществляет гарантийный ремонт и проводит ТО, но можете делать ТО хоть сами, хоть в другом сервисе, но только при обращении к дилеру по гарантии нужно будет доказать, что гарантийный случай произошел не по вашей вине или стороннего сервиса. а по вине завода изготовителя (т.е. брак деталей и пр.)
Дада, отвечаю) тока мне Паташов более по душе, прошу сменить картинку
Сервисная книжкаТак все-таки, ребят, где написано, что нулевое ТО обязательно к прохождению?
Дилер работает по регламенту дистрибьютора, а он по заводу-изготовителю.Гарантию дает завод изготовитель , а не дилер, поэтому их слова, что снимут с гарантии если не приедете это всего лишь пугалки. дилер осуществляет гарантийный ремонт и проводит ТО, но можете делать ТО хоть сами, хоть в другом сервисе, но только при обращении к дилеру по гарантии нужно будет доказать, что гарантийный случай произошел не по вашей вине или стороннего сервиса. а по вине завода изготовителя (т.е. брак деталей и пр.)
По поводу стоимости ТО полностью согласен. Но у меня официальный дилер за 250 км. Поэтому и заранее встал вопрос: может, нулевое ТО сделать самому, а потом уже ездить к официалам (владел и владею несколькими КИА и Хюндай, и никто из дилеров не требовал обязательного прохождения нулевого ТО).У нас стоимость то не настолько дорого чтоб искать сторонние сервисы я считаю. Вот для примера сравнение то на зоти в Оренбурге стоит примерно 6500, (ну это нулевое первое подороже но не много там че то около 8) это и расходники и работы у официалов. То на цивик (тупо масло фильтры и проверки) стоит 15300!