Нашел на форуме т600. Инфа на будущее
Уважаемые форумчане. Шквал постов об отсутствии гарантийного ремонта побудил провести небольшой ликбез.
Не претендую на истину, но кому нибудь может оказаться полезным.
И так, у вас в машине неисправность, которая не позволяет нормально эксплуатировать машину.
Всё скрипы, мелкие вибрации и затрудненные включения здесь не рассматриваем. Речь о явных и легко доказуемых неисправностях: привод дворников, ошибки двигателя, поломка деталей самим дилером.
Начинаете с просьбы о ремонте по телефону, о дате доставки машины. Пригоняете, обязательно открываете заказ - наряд с чётким указанием причины обращения, н-р двигатель не заводится, неисправность дворников и тд. Без оформления бумаг ваша встреча с дилером - это дружеские посиделки в кафе без взаимных обязательств, это важный момент. Дальше возможны два варианта: дилер не устранив причину отдаёт вам машину с указанием в заказ-наряде, что дистрибьютору (ЗМР) направлена рекламации для согласования гарантийного ремонта и передачи запчастей. Дальше уточняет у Гнездюка через запрос на сайте ЗМР, поступала ли рекламация от данного дилера. Если в разумные сроки (до 3х дней) дилер ничего не направил, смело оформляйте претензию и вручаете её дилеру. Примерный текст: 00.00.0000 авто был предоставлен для проведения гарантийного ремонта. До настоящего момента ремонт не произведён. Прошу устранить неисправность в 10ти дневный срок. Примеров претензий в интернете великое множество. Можно самому составить, можно довериться профессионалам. Смысл претензии - это письменное доказательство Вашего обращения к дилеру.
Второй вариант: дилер оставляет машину у себя до устранения неисправности. Здесь нужно чётко отследить оформление всех бумаг: открытие Заказ-наряда, подписание обоими сторонами акта приёма передачи авто дилеру. Второй вариант предпочтительнее, так как по исходу 30 дней нахождения машины в ремонте, можно стребовать возврата денег за машину. Но оформление претензии и тут обязательно. Как и обращения в ЗМР письменно и по телефону. Не оставляйте свою проблему без внимания