Zotye готовит новинки для российского рынка

Компания «Зоти Моторс Рус» планирует провести сертификацию в 2019 году нового кроссовера Zotye Т700 и компактного «паркетника» T600 нового поколения. При этом текущее поколение Т600 покинет рынок в связи с остановкой производства в Китае. Так как документы на сертификацию еще не поданы, точная дата их появления пока неизвестна.

2686

Кроссовер T600 нынешнего поколения уже снят с производства и заменить его новым компании нужно как можно быстрее, так как автомобиль входит в пятерку самых популярных китайских кроссоверов на нашем рынке.

2685

Что касается модели T700, то этот автомобиль планируется собирать на белорусском предприятии «Юнисон», где производят и Т600. Модель будет выпускаться в двух версиях: с 5- и 7-местным салоном. Оснащать автомобиль планируют двумя двигателями на выбор, объемом 1,8 и 2 литра, мощностью 177 и 190 л.с. Работать они будут в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым роботом. Система полного привода не предусмотрена.
 
))))))) Господа в Бэнтли на заднем сиденье а мы за свои кровные позволить можем только этот авто
 
Ну для гор возможно а для обычного города по мне так оптимальный баланс между динамикой и расходом.) а если чипануть то вообще тема... а 2.0 турбо и полный привод мы уже видели на хавале, зайдите к ним на форум почитайте про их расход, это на роботе, а он по логике должен быть поэкономичнее автомата, как бы 15 литров и больше по мне это уже много, причём это у людей с обычным полудедовским режимом езды а про активную езду и речи нет, вот и хз нужна ли она эта большая мощность....? На машине крупнее а ля гак там согласен что нужно мощнее а так, про полный привод даже писать не буду уже разъяснял тут его бесполезность для среднестатистического городского пользователя, да и для рыбаков-охотников муфта сомнительна, может быть в вашем случае гористой местности и имеет смысл....не могу ничего сказать не ездил там так чтоб мнение сложилось
Купа МКПП на чипе 7,8 - 8,1 ))) а я далеко не дед)))
 

Назад
Сверху Снизу