Zotye в 2020 году начнёт завоевание рынка США

Китайская компания Zotye Auto открыла в Лейк-Форесте, штат Калифорния, филиал с расчётом в 2020 году начать продажи в США своих кроссоверов, сообщает Reuters. Новую фирму Zotye USA возглавил Дюк Хейл, владелец холдинга HAAH Automotive Holdings и бывший директор представительств Мазды и Volvo. Напарником Хейла и вице-президентом выбран Боб Прадзински, долгое время работавший в офисе Hyundai Motor America, уточняет Automotive News.

1.jpg


Как выяснилось, марка Zotye хотела начать американские операции в 2019-м, однако в условиях торговой войны сдвинула сроки. «Даже если тарифы будут расти дальше, это нас не остановит», — храбрится Хейл. Таким образом, Zotye может стать первым китайским автопроизводителем, пришедшим в Штаты. Попытки Geely, Chery и BYD Auto не засчитаны.

Вероятно, одним из первых в Америку прибудет паркетник Zotye T700. Его топ-версия оснащается турбомотором 2.0 (190 л.с., 250 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». Простейший вариант довольствуется турбочетвёркой 1.8 (177 л.с., 245 Н•м) «на ручке».

2.jpg


Второй кандидат на американскую витрину — паркетник Zotye T600 второго поколения, только что вышедший на рынок Китая с моторами 1.5 (143 л.с., 207 Н•м) и 1.8 (177 л.с., 245 Н•м), «механикой», «автоматом» и «роботом».

3.jpg


Благодаря прошлогодней сделке с Ford фирма Zotye проходит в западных новостях как «партнёр Форда в Китае», но профильные СМИ не забывают дать ей пинка за многократный плагиат. Дюк Хейл обещает цены «существенно ниже» конкурентов, таких как Hyundai, KIA и Mazda. Отделение Zotye USA объявило набор дилеров и вроде бы уже нашло два десятка фирм. Какое-либо покровительство со стороны Форда в Америке подопечные Хейла отрицают и бюджетные электрокары (о них гласит договор с «голубым овалом») предлагать будто бы не планируют.
 

Назад
Сверху Снизу