Электроусилитель рулевого управления (ЭУР)

то есть нет остроты руля? реакция на углы поворота не мгновенны, соответственно и возврата руля в ноль? и это особенность электроусилителя!
Почему нет? Как по мне Купа рулится очень хорошо. Реакция на поворот руля не относится к работе ЭУР, его задача передавать усилие на колеса в зависимости от скорости движения. Все остальное настройка рулевого и подвески.
 
Почему нет? Как по мне Купа рулится очень хорошо. Реакция на поворот руля не относится к работе ЭУР, его задача передавать усилие на колеса в зависимости от скорости движения. Все остальное настройка рулевого и подвески.
Простите Валерий а с какого авто вы пересели на купу. если не секрет?
 
Простите Валерий а с какого авто вы пересели на купу. если не секрет?
Конечно не секрет. У меня был Опель Астра. Чувствую в вопросе подвох, но пока не могу понять где он)
 
Конечно не секрет. У меня был Опель Астра. Чувствую в вопросе подвох, но пока не могу понять где он)
нет подвоха. зря Вы Себя так чувствуете! хочется узнать простые подробности. как эксплотируется авто. подойдёт ли оно мне!
 
нет подвоха. зря Вы Себя так чувствуете! хочется узнать простые подробности. как эксплотируется авто. подойдёт ли оно мне!
Ааа, вот оно что) так вы ещё ждун? Самое простое подъехать к кому-то и попробовать посидеть, порулить и тд. Я когда брал авто, то как и многие тут из первых не знал что и как, ни особенностей ни тонкостей. А сейчас уже многое расписали, многое как магнитолу доработали, чип и прочее дело ближайшего будущего. Так что вам просто повезло! А если сравнивать Купу и допустим Опель Астра, то Купа - большой спокойный корабль, с очень жесткой подвеской, Опель Астра - обычный авто, но подвеска...идеал для меня, хоть и на балке, плотная, энергоемкая и главное тихая. Чувствуется что корни подвески у нас корейские...а там подвеска шаробан
 
Ааа, вот оно что) так вы ещё ждун? Самое простое подъехать к кому-то и попробовать посидеть, порулить и тд. Я когда брал авто, то как и многие тут из первых не знал что и как, ни особенностей ни тонкостей. А сейчас уже многое расписали, многое как магнитолу доработали, чип и прочее дело ближайшего будущего. Так что вам просто повезло! А если сравнивать Купу и допустим Опель Астра, то Купа - большой спокойный корабль, с очень жесткой подвеской, Опель Астра - обычный авто, но подвеска...идеал для меня, хоть и на балке, плотная, энергоемкая и главное тихая. Чувствуется что корни подвески у нас корейские...а там подвеска шаробан
ну я езжу на сантафе. шаробан ,,не скажу,, просто в вопросе руля у купы если он пустой то вероятно компенсируется есп, и что не очень гуд! личное мнение. взять поездить пока не плучилось. тестил т600, руль пустой!
 
ну я езжу на сантафе. шаробан ,,не скажу,, просто в вопросе руля у купы если он пустой то вероятно компенсируется есп, и что не очень гуд! личное мнение. взять поездить пока не плучилось. тестил т600, руль пустой!
Ну нее, ЕСП тут вообще ни при чем, это система стабилизации.
Скажу так, что по рулежке Купа очень приятная. На скорости руль отлично наливается тяжестью, уже начиная примерно с 40 км/ч. На месте крутится легко и не вызывает рвотных позывов. Едил я на одной машине с ЭУР...там жееесть. А у Купы, опять же лично для меня, все на очень высоком уровне. На Астре стоит ЭГУР, то есть электро-гидро усилитель и я не не скажу, что Купа чем то уступает.
Плюсом у нас нет ни лишнего насоса отбирающего мощность, ни лишних жидкостей, ни лишних трубок и прочего. Главное чтобы ЭУР сам по себе был надёжен и не отключался в самых неподходящий момент, как было на ВАЗах
 
Ну нее, ЕСП тут вообще ни при чем, это система стабилизации.
Скажу так, что по рулежке Купа очень приятная. На скорости руль отлично наливается тяжестью, уже начиная примерно с 40 км/ч. На месте крутится легко и не вызывает рвотных позывов. Едил я на одной машине с ЭУР...там жееесть. А у Купы, опять же лично для меня, все на очень высоком уровне. На Астре стоит ЭГУР, то есть электро-гидро усилитель и я не не скажу, что Купа чем то уступает.
Плюсом у нас нет ни лишнего насоса отбирающего мощность, ни лишних жидкостей, ни лишних трубок и прочего. Главное чтобы ЭУР сам по себе был надёжен и не отключался в самых неподходящий момент, как было на ВАЗах
главное что Вас устраивает! думаю нужно протестить и сравнить!
 
главное что Вас устраивает! думаю нужно протестить и сравнить!
Купа рулится отлично, конечно после гидроусилка разница есть, но она делает именно то что я от неё хочу, я был очень удивлён что такая большая машина так хорошо рулится.
Ааа, вот оно что) так вы ещё ждун? Самое простое подъехать к кому-то и попробовать посидеть, порулить и тд. Я когда брал авто, то как и многие тут из первых не знал что и как, ни особенностей ни тонкостей. А сейчас уже многое расписали, многое как магнитолу доработали, чип и прочее дело ближайшего будущего. Так что вам просто повезло! А если сравнивать Купу и допустим Опель Астра, то Купа - большой спокойный корабль, с очень жесткой подвеской, Опель Астра - обычный авто, но подвеска...идеал для меня, хоть и на балке, плотная, энергоемкая и главное тихая. Чувствуется что корни подвески у нас корейские...а там подвеска шаробан
Насчёт подвески тут все субъективно.) может для вас после астры она и жесткая, для меня после цивика она средней жесткости, собранная и адекватная достаточно, да может быть стоило чутка помягче сделать но не знаю как тогда управляемость будет....
 
значит есть датчик положения рулевого колеса, если не доводит в о положение то. там вопросы уже. находится в руле!
На автомобилях малого класса ЭУР устанавливается на рулевую колонку. Они не нуждаются в большом усилии на руле, поэтому электромотор и механическая передача получаются компактными и помещаются в салоне авто под рулевым колесом. Там же размещаются и датчики.
 
парни, у вас руль при повороте не издает трущихся шумов? у меня шумит, прям сам руль где то в колонке чтоли. на предыдущих машинах такого не было, так что не знаю, норм это или нет?
 
Уже писал в теме "Неисправности..." Самопроизвольно отключается ЭУР во время движения независимо от скорости, положения руля, сухой или мокрой погоды. Перезаводка помогает на некоторое время, потом все по новой. Обращался в Торгмаш Север при прохождении ТО-2. Продиагностировали, сказали, что откалибровали датчик положения руля. Уехал, на следующий день, все началось опять, приехал снова, оставил машину. Сказали, будем списываться с заводом. На следующий день позвонили, что все исправили. Забрал, через 30 км. ЭУР опять отключился. В воскресенье поехал в Шэнли моторс (по телефону сказали, что в Москве только у них есть сканер на Купу). Сканер показал неактивную ошибку "плохой контакт разъема", протянули все контакты. Пока проехал всего 20 км. - ЭУР не отключался, будем смотреть дальше.
 
Разъем ЭУРа находится аккурат снизу в районе рулевой колонки. При желании, предварительно отключив массу с АКБ, вытащить разъем и вставить его на место.
Судя по неоднократным нареканиям на работоспособность данного узла, лично для себя сделал вывод, что плохой контакт - либо разъем, либо предохранитель в блоке под капотом.
 
Итак, после посещения Шэнли-моторс пробег составил 2000 км., первые 800 отключений не было. Потом опять начались, сначала редко, потом чаще. В воскресенье за 20 км пробега отключался 6 раз. Поехал опять в Шэнли с "тугим рулем", продиагностировали "датчик положения руля". Как исправить не знают. В настоящее время машина стоит у них.
 
В долавто лучше бы вы обратились! Шенли моторс лично мне доверия не внушили. Я когда думал где купить машину был там! В долавто сканер есть. Там вроде они разбираются со всем... и датчики шин они научились прошивать.
 
Наверное, так и сделаю. Шэнли предполагает замену ЭУР в сборе по гарантии. Сомневаюсь, что если даже неисправен датчик положения руля, то надо менять весь ЭУР. Никто не знает, меняется ли этот датчик отдельно или действительно только в сборе.
 
Приговор-замена ЭУР по гарантии. Плюс полностью неработающий регулятор громкости на руле лечат только заменой всего рулевого колеса по гарантии. Сроки-4-6 недель.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Приговор-замена ЭУР по гарантии. Плюс полностью неработающий регулятор громкости на руле лечат только заменой всего рулевого колеса по гарантии. Сроки-4-6 недель.
Жесть...ладно кнопки руля, но ЭУР!! А если на ходу в повороте отключится?
Надеюсь случаи единичные, хотя уже известно 2-3
 
ЭУР заменён по гарантии в Шэнли-моторс, пока пробег 200км.
 

Назад
Сверху Снизу