Электроусилитель рулевого управления (ЭУР)

Masis

Новичок
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
9
Симпатии
1
Возраст
29
Город
Сызрань
Реальное имя
Масис
Машина
Zotye Coupa mehanik
Кароч загорелась лампочка , о неисправности электроуселителя руля, соответсвенно руль не поворачивается ,кое-как доехал домой 1000 км,
может предохранитель ? Куда смотреть что делать?
 
Кароч загорелась лампочка , о неисправности электроуселителя руля, соответсвенно руль не поворачивается ,кое-как доехал домой 1000 км,
может предохранитель ? Куда смотреть что делать?

Я бы снял клемму акб на мин 5. Не помогло - к дилеру или самостоятельно где нибудь посмотреть что за ошибка через сканер. Предохранитель тоже проверить не помешает, на крышке должен быть указан который отвечает за ЭУР
 
Я бы снял клемму акб на мин 5. Не помогло - к дилеру или самостоятельно где нибудь посмотреть что за ошибка через сканер. Предохранитель тоже проверить не помешает, на крышке должен быть указан который отвечает за ЭУР
Клему скинул , пришел сюда создал тему , прошло минут 15-20 , пошел смотреть что там...завел машину тоже самое , не работает , проверил все предохранители что в салоне( блок что под каотом крышку вообще открыть не могу с каждой стороны об что-то упирается ё-маё) ,так вот ,что в салоне все целы ,на крышке все по китайски у меня, ничего не понятно...Пару раз перезапустил авто все не работает, заглушил .потом попробовал нажать кнопку пуска без сцепление , электроника вся запустилась , через секунду все лампы на приборе потухли в том числе лампа усилителя, перезапустил двигатель, все заработало, так и не понял ничего....
 
снег под капотом был? может тупо кз как у меня было. Но однозначно в салон на диагностику!
 
Epc загорелся, из за попадания снега на контакты
У меня после того как снег там оказался , печка не работает , не знаю снег тому причина или нет, но воздух не дует , завтра еду на диагностику
 
У меня после того как снег там оказался , печка не работает , не знаю снег тому причина или нет, но воздух не дует , завтра еду на диагностику
как вообще туда снег то попадает?????
 
Это все произошло на утро после сильного снега?
 
странно, в питере метет чуть ли не каждый день, выгребаю тонны снега, но никаких проблем нет

и кстати с ним связано или нет, но вопрос: у всех плохо возвращается руль при поворотах? приходится всегда доворачивать рукой, что довольно сильно напрягает
 
Последнее редактирование:
и кстати с ним связано или нет, но вопрос: у всех плохо возвращается руль при поворотах? приходится всегда доворачивать рукой, что довольно сильно напрягает
У меня тоже плохо возвращается
 
У меня тоже плохо возвращается
посмотрите датчик положения кузова! проверить можно отключив систему стабилизации! если руль вернётся в норм значит в датчик попадает вода и искажается положение авто соответственно руля! датчика два один спереди второй с зади!
 
посмотрите датчик положения кузова! проверить можно отключив систему стабилизации! если руль вернётся в норм значит в датчик попадает вода и искажается положение авто соответственно руля! датчика два один спереди второй с зади!
У нас нет датчиков положения кузова. Есть датчик бокового ускорения, но он в салоне и в него ничего не может попасть, если тока машина не утонула
 
У нас нет датчиков положения кузова. Есть датчик бокового ускорения, но он в салоне и в него ничего не может попасть, если тока машина не утонула
это хорошо !у т 600 есть
IAAAAgHjvOA-960.jpg
 
Это датчики на регулировку положения ксеноновых фар и к работе ЭУР не имеют никакого отношения
значит есть датчик положения рулевого колеса, если не доводит в о положение то. там вопросы уже. находится в руле!
 
значит есть датчик положения рулевого колеса, если не доводит в о положение то. там вопросы уже. находится в руле!
Там бесспорно есть датчик положения руля, с него в том числе считывает данные система ЕСП, но это датчик - он даёт значения. За движение руля, то есть за усилие, отвечает исключительно электромотор ЭУРа. Если руль не возвращается, может он и не должен этого делать? У нас нет выраженного нуля, особенно на малых скоростях. Это скорее не баг, а особенность усилителя
 
Там бесспорно есть датчик положения руля, с него в том числе считывает данные система ЕСП, но это датчик - он даёт значения. За движение руля, то есть за усилие, отвечает исключительно электромотор ЭУРа. Если руль не возвращается, может он и не должен этого делать? У нас нет выраженного нуля, особенно на малых скоростях. Это скорее не баг, а особенность усилителя
то есть нет остроты руля? реакция на углы поворота не мгновенны, соответственно и возврата руля в ноль? и это особенность электроусилителя!
 

Назад
Сверху Снизу