Чип тюнинг и все что с этим связано

Все относительно, я об отклике. Если просто ехать из А в Б, то может все и не плохо. А если пытаться на 2х полоске кого то обогнать, то это как минимум не безопасно.
нечего летать)
 
Интересно, эта програмка написанная отключает все системы экологии: ЕГР, катализатора, сажевого фильтра или нет?
 
а у нас есть ЕГР ? или сажевый фильтр?
 
Интересно, эта програмка написанная отключает все системы экологии: ЕГР, катализатора, сажевого фильтра или нет?
Ну во первых, как уже сказано сажевого у нас в принципе быть не может, это удел дизеля. Про егр не уверен, но на 99 процентов уверен в том, что данные параметры, как и работу лямбд прошивка не затрагивает. Смысл отключать лямбду при наличии катализатора?
Прошивка работает с турбиной, топливными картами, температурой на выпуске и другими параметрами, влияющими на смесеобразование.
 
В ролях:
мозг — ЭСУД двигателя
ДПКВ — датчик коленвала
лямбда — датчик кислорода
ДТВ — датчик температуры воздуха
и другие не менее важные части двигателя…
сигналка: датчик!Датчик! Датчик твою мать че там с температурай?
датчик на стекле: холодно ****ь…
сигналка: ясно…заводим…
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: афигеть, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, на. ть надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
форунка: мл# тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру… готовсь… ***чте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы а*и там наверху столько бензина *ить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а ничё не выйдет, "Прогер", с-…, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
катализатор: ****ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то достало это Евро-4, приляпали какую-то обманку…
мозг: так это обманка? себе… **а. Я думал это твоя подруга…
лямбда: жизнь жестока…
мозг: ё., пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
стартер: ну, в душу верно сказано, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, твою мать, полчаса мозги полоскать будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и за* всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: скока скока?!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю…, ещё ****ее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу.
мозг: эй монтажный блок вырубите его к чертям собачиьм
монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется…все вырубили
акк: фу блин, полегчало малость. Эй ау., че вы провода тут суете? больно блин, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог …, стартер поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: капец, а если в обратку хряснет?
ДПДЗ: да похрен
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хрен ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро блин, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, на*** лей больше
свеча: да совсем а****и что-ли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой на*** 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно ***, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
мозг: твою мать, да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й цилиндр: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись
 
В ролях:
мозг — ЭСУД двигателя
ДПКВ — датчик коленвала
лямбда — датчик кислорода
ДТВ — датчик температуры воздуха
и другие не менее важные части двигателя…
сигналка: датчик!Датчик! Датчик твою мать че там с температурай?
датчик на стекле: холодно ****ь…
сигналка: ясно…заводим…
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: афигеть, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, на. ть надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
форунка: мл# тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру… готовсь… ***чте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы а*и там наверху столько бензина *ить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а ничё не выйдет, "Прогер", с-…, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
катализатор: ****ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то достало это Евро-4, приляпали какую-то обманку…
мозг: так это обманка? себе… **а. Я думал это твоя подруга…
лямбда: жизнь жестока…
мозг: ё., пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
стартер: ну, в душу верно сказано, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, твою мать, полчаса мозги полоскать будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и за* всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: скока скока?!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю…, ещё ****ее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу.
мозг: эй монтажный блок вырубите его к чертям собачиьм
монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется…все вырубили
акк: фу блин, полегчало малость. Эй ау., че вы провода тут суете? больно блин, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог …, стартер поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: капец, а если в обратку хряснет?
ДПДЗ: да похрен
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хрен ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро блин, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, на*** лей больше
свеча: да совсем а****и что-ли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой на*** 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно ***, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
мозг: твою мать, да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й цилиндр: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись
🤣:geek:
(y)(y)
Ну во первых, как уже сказано сажевого у нас в принципе быть не может, это удел дизеля. Про егр не уверен, но на 99 процентов уверен в том, что данные параметры, как и работу лямбд прошивка не затрагивает. Смысл отключать лямбду при наличии катализатора?
Прошивка работает с турбиной, топливными картами, температурой на выпуске и другими параметрами, влияющими на смесеобразование.
Тоесть, если в будущем отключать катализатор, то надо вносить изменение в эту программу - допрошивать отдельно?
 
каты удалены.
 

Вложения

  • IMG_20190307_214911.jpg
    IMG_20190307_214911.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 381
  • IMG-20190307-WA0016.jpg
    IMG-20190307-WA0016.jpg
    170,1 KB · Просмотры: 370
  • IMG-20190307-WA0017.jpg
    IMG-20190307-WA0017.jpg
    213,9 KB · Просмотры: 367
  • IMG-20190307-WA0018.jpg
    IMG-20190307-WA0018.jpg
    136,9 KB · Просмотры: 379
  • IMG-20190307-WA0019.jpg
    IMG-20190307-WA0019.jpg
    193,9 KB · Просмотры: 363
  • IMG-20190307-WA0020.jpg
    IMG-20190307-WA0020.jpg
    200,6 KB · Просмотры: 350
  • IMG-20190307-WA0021.jpg
    IMG-20190307-WA0021.jpg
    137,3 KB · Просмотры: 376
ну и как машина себя ведёт, как звук?
ведет себя хорошо, так как ранее она была прошита и программно удалена вторая лямбда. по звуку пока изменений нет. или пока не почувствовал. покатаюсь, если по звуку будет также тихо. то буду менять банку на выходе.
 
Это связано как-то с чипом? Или это какая-то другая тема?
 
ведет себя хорошо, так как ранее она была прошита и программно удалена вторая лямбда. по звуку пока изменений нет. или пока не почувствовал. покатаюсь, если по звуку будет также тихо. то буду менять банку на выходе.
а что у тебя за прошивка, я так понимаю не такая как у соклубников из Москвы, где шил какие параметры (настройки)?
 
по прошивки нечего не знаю. ездил шиться только что бы отключили датчик что бы можно было удалить катализаторы. но сказали что еще и сделали тюнинг, что мощность и крутящий увеличится. так же получается сейчас евро2. на недели хочу заехать на стенд замерить что получилось. но по ощущениям изменения есть.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Получается два разных пути??
 
А сколько эта процедура стоит?
 
отключили лямбда датчик программно и чипанули 5500р. и за даунпайп 8000р.
 
Если кому интересно чипануть в Москве - вычитал на форуме Haval такую инфу:
Мегавольт⇓ пишет:

Информация для бензиновых Haval H6

Итак. Обновление готово, можно обновляться.
Будет 4 варианта прошивок:
  1. City - очень мягкая, особое внимание уделялось плавности хода. Прошивка с умеренной динамикой без увеличения расхода топлива, позволяющая не смотря на мотор с не большим объёмом, добиться ровного, мощного разгона во всем диапазоне движения. Сглажена турбояма, убран провал при переключении с первой на вторую передачу.
  2. Drive - Прошивка значительно динамичней City, расход топлива зависит от интенсивности нажатия на педаль газа, если валить на все деньги, то расход немного увеличится, примерно 0,5-1 литр по городу.
  3. Drive+ - отличается от Drive более резкой и отзывчивой педалью газа, преднозначена для любителей активной и динамичной езды.
  4. Индивидуальная настройка.

По ценам:
Те, кто прошивался у меня в январе и феврале, а так же для форумчанина с ником CoTr - обновление бесплатное.
Для остальных, кто прошивался у меня лично, обновление - 2 тыс. руб.
Индивидуальная настройка для тех, кто у меня прошивался - 4 тыс. руб.

Напомню:
Цена на чип-тюнинг любой из прошивок 10 тыс.руб.
 
Отличная цена, не понятно почему 18 заламывают на зоти
 

Назад
Сверху Снизу