Чип тюнинг и все что с этим связано

пока нет)
залил 98
на трассе теперь до 140км/ч запаса по мощности хватает
как будто даже сегодня больше был рад,чем после покупки машины)
За то, чтобы машина ехала как должна 15 тыщ вообще не деньги. Ее шить уже с завода надо)
Поздравляю с нужной доработкой в виде чипа, надеюсь вы теперь понимаете когда я сравнивал со стоком, что сток не едет вообще
 
За то, чтобы машина ехала как должна 15 тыщ вообще не деньги. Ее шить уже с завода надо)
Поздравляю с нужной доработкой в виден чипа, надеюсь вы теперь понимаете когда я сравнивал со стоком, что сток не едет вообще
12 же со скидкой участникам клуба)
на первое время сток хорош,дает + к комфорту и неторопливости
Если после хочется погорячее, то однозначно шиться)
 
12 же со скидкой участникам клуба)
на первое время сток хорош,дает + к комфорту и неторопливости
Если после хочется погорячее, то однозначно шиться)
Тем более 12, это я вроде как за 15 шился.
Ну а поведение коробки как?
Честно? Меня сток морозил с самого начала и даже не вялостью мотора, а именно связкой мотор и коробка и ранними включениями повышенной да ещё и с блокировкой гидротрансформатора. Машина сразу превращается в лютый и дерганный овощ
 
Тем более 12, это я вроде как за 15 шился.
Ну а поведение коробки как?
Честно? Меня сток морозил с самого начала и даже не вялостью мотора, а именно связкой мотор и коробка и ранними включениями повышенной да ещё и с блокировкой гидротрансформатора. Машина сразу превращается в лютый и дерганный овощ
Я вообще с механики пересел) поведение коробки оочень напрягало до тех пор как не приловчился к педали)
самое проблемное было на трассе,когда уткнешься в тихохода в левой полосе, сбавишь до 90
а с 90 до 110 положенных уж очень долго машина думала как набрать
 
Я вообще с механики пересел) поведение коробки оочень напрягало до тех пор как не приловчился к педали)
самое проблемное было на трассе,когда уткнешься в тихохода в левой полосе, сбавишь до 90
а с 90 до 110 положенных уж очень долго машина думала как набрать
я молчу про горы, уткнешся в тихохода, вроде нужно просто тянутся, а мотор уже не тянет на этой передаче, а коробке пофиг, пока газ не отпустишь, а потом прибавишь, но тут мы переключаем на несколько передачь и начинаем лететь, догоняя в жопу тихохода и уже тормозим, а после тормоза начинаем по новому.
не езда на автомате, а морока с педалями
щас стало как и должно быть на автомате
 
я молчу про горы, уткнешся в тихохода, вроде нужно просто тянутся, а мотор уже не тянет на этой передаче, а коробке пофиг, пока газ не отпустишь, а потом прибавишь, но тут мы переключаем на несколько передачь и начинаем лететь, догоняя в жопу тихохода и уже тормозим, а после тормоза начинаем по новому.
не езда на автомате, а морока с педалями
щас стало как и должно быть на автомате
Макс, описал просто в дырочку! Пять!
 
только сегодня в обед прошился)
был средний 11,3 по бортовику. по деньгам в районе 13
Через день-два отпишу что стало с расходом
---
шиться или нет -ситуативно
у меня в будний рабочий день пробег 80км (60км по трассе)
на скорости около 100км/ч чувствовалась нехватка по мощности

может попросить прокатиться у прошитых одноклубников, чтобы окончательно понять надо или нет
повторюсь, по городу едет гораздо бодрее чем сток)
сегодня как только не насиловал и в спорте и без спорта
по расходу больше 9,8 не показывает БК
по деньгам пока не понятно, т.к вчера полный бак 98 залил
 
Немного не в теме про чип, но все же какой никакой тюнинг.
В общем, давно вынашивал идею установки блоу офф. Зачем? В штатном исполнении нет клапана байпасс ( или он так хитро встроен в турбину и по скрытым полостям перепускает воздух на впуск...но это не точно), который предохранял бы крыльчатку турбины и дроссель от избыточного давления. При раздутой турбине и избытке более 1 атм. резкое закрытие дросселеля приводит к тому, что воздуху некуда деваться и сначала весь удар берет дроссель, а потом обратным противодавлением получает и крыльчатка турбины. При максимальном бусте давление может быть таким, что помпаж ощущается и в корпусе воздушного фильтра в виде хлопков. Кому интересно, погуглить surge турбины, как он происходит и какие последствия.
В общем, все сделано для того чтобы продлить срок службы и дросселю и турбине.
В теперь немного ощущений, стало намного комфортнее ездить ( даже на газу), пропала дерготня при езде на повышенной передаче и тапке в пол, особенно ощущается при езде на круизе, машина как бы раньше втыкает пониженную, а не пытается ехать на шестой и бусте в 1.2 бара. Резюмируя, стало практически идеально.
Кто будет ставить, на дросселе выход 55 мм ( силикон надо брать соответственно 57), на датчике буста на патрубке от дросселя к интеркуллеру 51 мм ( силикон 51 налазит нормально). Пару фото
IMG_20190920_163210.jpg
IMG_20190920_163214.jpg
 
Немного не в теме про чип, но все же какой никакой тюнинг.
В общем, давно вынашивал идею установки блоу офф. Зачем? В штатном исполнении нет клапана байпасс ( или он так хитро встроен в турбину и по скрытым полостям перепускает воздух на впуск...но это не точно), который предохранял бы крыльчатку турбины и дроссель от избыточного давления. При раздутой турбине и избытке более 1 атм. резкое закрытие дросселеля приводит к тому, что воздуху некуда деваться и сначала весь удар берет дроссель, а потом обратным противодавлением получает и крыльчатка турбины. При максимальном бусте давление может быть таким, что помпаж ощущается и в корпусе воздушного фильтра в виде хлопков. Кому интересно, погуглить surge турбины, как он происходит и какие последствия.
В общем, все сделано для того чтобы продлить срок службы и дросселю и турбине.
В теперь немного ощущений, стало намного комфортнее ездить ( даже на газу), пропала дерготня при езде на повышенной передаче и тапке в пол, особенно ощущается при езде на круизе, машина как бы раньше втыкает пониженную, а не пытается ехать на шестой и бусте в 1.2 бара. Резюмируя, стало практически идеально.
Кто будет ставить, на дросселе выход 55 мм ( силикон надо брать соответственно 57), на датчике буста на патрубке от дросселя к интеркуллеру 51 мм ( силикон 51 налазит нормально). Пару фотоПосмотреть вложение 4186Посмотреть вложение 4187
если можно ссылку ,где такое купить
 
Немного не в теме про чип, но все же какой никакой тюнинг.
В общем, давно вынашивал идею установки блоу офф. Зачем? В штатном исполнении нет клапана байпасс ( или он так хитро встроен в турбину и по скрытым полостям перепускает воздух на впуск...но это не точно), который предохранял бы крыльчатку турбины и дроссель от избыточного давления. При раздутой турбине и избытке более 1 атм. резкое закрытие дросселеля приводит к тому, что воздуху некуда деваться и сначала весь удар берет дроссель, а потом обратным противодавлением получает и крыльчатка турбины. При максимальном бусте давление может быть таким, что помпаж ощущается и в корпусе воздушного фильтра в виде хлопков. Кому интересно, погуглить surge турбины, как он происходит и какие последствия.
В общем, все сделано для того чтобы продлить срок службы и дросселю и турбине.
В теперь немного ощущений, стало намного комфортнее ездить ( даже на газу), пропала дерготня при езде на повышенной передаче и тапке в пол, особенно ощущается при езде на круизе, машина как бы раньше втыкает пониженную, а не пытается ехать на шестой и бусте в 1.2 бара. Резюмируя, стало практически идеально.
Кто будет ставить, на дросселе выход 55 мм ( силикон надо брать соответственно 57), на датчике буста на патрубке от дросселя к интеркуллеру 51 мм ( силикон 51 налазит нормально). Пару фотоПосмотреть вложение 4186Посмотреть вложение 4187
сколько обошлось? с механикой тоже будет дружить?
 
сколько обошлось? с механикой тоже будет дружить?
1.5 р пайпы в РФ и 1.5 р. блоу офф с доставкой из Китая. Изначально попросил ненужный кпапан у Макса из Краснодара, но там возникли некоторые трудности, пришлось идти своим тернистым путем. Клапан заказывал тут
940,45 руб. 31%СКИДКА | Тип RS Регулируемый 25psi выдувной переходник клапана с 63 мм 2,5 "Фланцевая труба для GD-RS FV RZ BOV адаптер L = 150 мм

С механикой тоже самое что и на Ат, будет дружить как надо. Если будете заказывать клапан что указал выше, то пайпы надо другие, так как труба 63 мм! Соответственно пайпы с дроселя 57-63 (65), с клапана на пластик с датчиком 63 (65)- 51 мм
если можно ссылку ,где такое купить
940,45 руб. 31%СКИДКА | Тип RS Регулируемый 25psi выдувной переходник клапана с 63 мм 2,5 "Фланцевая труба для GD-RS FV RZ BOV адаптер L = 150 мм

Силикон на ваш выбор и карман, ценник скачет прилично от магазина, фирмы, региона
 
А можно подробное видео по установке? С гарантией проблем не будет?
 
А можно подробное видео по установке? С гарантией проблем не будет?
С гарантией проблемы могут быть, так как при возникновении проблем с мотором или турбиной, да даже с коллектором, могут пытается найти взаимосвязь. Все конечно можно оспорить по суду с экспертизами...но это лично дело каждого. Либо гарантию нафиг и делать все что хочешь.
Видео установки не снимал, реально всё поставить 15 минут. Если будут вопросы по установке, легко тут их решим.
П.с. У вас и остальных могут быть сложности с забором вакуума, у меня уже был вывод на впуске для гбо, поставил тройник. Вам надо будет поставить тройник на выход из коллектора, идущий на вакуумник тормозов.
 
По традиции, каждый Новой год, мы проводим Новогоднюю акцию на чип-тюнинг!

В этот раз новогодняя акция продлится с 25 декабря 2019 года по 15 января 2020 года.

По Новогодней акции скидка на чип-тюнинг составляет 30%

Записаться можно по телефонам +7 906 797 9966, 8 800 234 3040 или через ЛС
 
Пробег 17000 механика мотор -самолет больше ни чего не надо Хотя на вкус и цвет.....
 
Внимание!
График работы на НГ праздники:


с 27 декабря по 30 декабря работаем с 10:00 до 20:00

с 31 декабря по 2 января выходной

3 января по предварительной записи

с 4 января работаем с 10:00 до 20:00

Также хочу проинформировать, что 31 декабря и 3 января наш специалист будет в Самаре, 1-2 января в Тольятти, если желающие сделать подарок своему авто в виде чип-тюнинга, звоните +79067979966 или пишите в ЛС.
 
Немного не в теме про чип, но все же какой никакой тюнинг.
В общем, давно вынашивал идею установки блоу офф. Зачем? В штатном исполнении нет клапана байпасс ( или он так хитро встроен в турбину и по скрытым полостям перепускает воздух на впуск...но это не точно), который предохранял бы крыльчатку турбины и дроссель от избыточного давления. При раздутой турбине и избытке более 1 атм. резкое закрытие дросселеля приводит к тому, что воздуху некуда деваться и сначала весь удар берет дроссель, а потом обратным противодавлением получает и крыльчатка турбины. При максимальном бусте давление может быть таким, что помпаж ощущается и в корпусе воздушного фильтра в виде хлопков. Кому интересно, погуглить surge турбины, как он происходит и какие последствия.
В общем, все сделано для того чтобы продлить срок службы и дросселю и турбине.
В теперь немного ощущений, стало намного комфортнее ездить ( даже на газу), пропала дерготня при езде на повышенной передаче и тапке в пол, особенно ощущается при езде на круизе, машина как бы раньше втыкает пониженную, а не пытается ехать на шестой и бусте в 1.2 бара. Резюмируя, стало практически идеально.
Кто будет ставить, на дросселе выход 55 мм ( силикон надо брать соответственно 57), на датчике буста на патрубке от дросселя к интеркуллеру 51 мм ( силикон 51 налазит нормально). Пару фотоПосмотреть вложение 4186Посмотреть вложение 4187
Тема интересная, НО не понятная. Вопрос. Можно ли приехать и за "вознаграждение эквивалентное вложениям и работе" получить похожую доработку на свой авто? Время прибытия из региона в первых числах января.
 

Назад
Сверху Снизу