Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
За то, чтобы машина ехала как должна 15 тыщ вообще не деньги. Ее шить уже с завода надо)пока нет)
залил 98
на трассе теперь до 140км/ч запаса по мощности хватает
как будто даже сегодня больше был рад,чем после покупки машины)
12 же со скидкой участникам клуба)За то, чтобы машина ехала как должна 15 тыщ вообще не деньги. Ее шить уже с завода надо)
Поздравляю с нужной доработкой в виден чипа, надеюсь вы теперь понимаете когда я сравнивал со стоком, что сток не едет вообще
Тем более 12, это я вроде как за 15 шился.12 же со скидкой участникам клуба)
на первое время сток хорош,дает + к комфорту и неторопливости
Если после хочется погорячее, то однозначно шиться)
Я вообще с механики пересел) поведение коробки оочень напрягало до тех пор как не приловчился к педали)Тем более 12, это я вроде как за 15 шился.
Ну а поведение коробки как?
Честно? Меня сток морозил с самого начала и даже не вялостью мотора, а именно связкой мотор и коробка и ранними включениями повышенной да ещё и с блокировкой гидротрансформатора. Машина сразу превращается в лютый и дерганный овощ
я молчу про горы, уткнешся в тихохода, вроде нужно просто тянутся, а мотор уже не тянет на этой передаче, а коробке пофиг, пока газ не отпустишь, а потом прибавишь, но тут мы переключаем на несколько передачь и начинаем лететь, догоняя в жопу тихохода и уже тормозим, а после тормоза начинаем по новому.Я вообще с механики пересел) поведение коробки оочень напрягало до тех пор как не приловчился к педали)
самое проблемное было на трассе,когда уткнешься в тихохода в левой полосе, сбавишь до 90
а с 90 до 110 положенных уж очень долго машина думала как набрать
Макс, описал просто в дырочку! Пять!я молчу про горы, уткнешся в тихохода, вроде нужно просто тянутся, а мотор уже не тянет на этой передаче, а коробке пофиг, пока газ не отпустишь, а потом прибавишь, но тут мы переключаем на несколько передачь и начинаем лететь, догоняя в жопу тихохода и уже тормозим, а после тормоза начинаем по новому.
не езда на автомате, а морока с педалями
щас стало как и должно быть на автомате
сегодня как только не насиловал и в спорте и без спортатолько сегодня в обед прошился)
был средний 11,3 по бортовику. по деньгам в районе 13
Через день-два отпишу что стало с расходом
---
шиться или нет -ситуативно
у меня в будний рабочий день пробег 80км (60км по трассе)
на скорости около 100км/ч чувствовалась нехватка по мощности
может попросить прокатиться у прошитых одноклубников, чтобы окончательно понять надо или нет
повторюсь, по городу едет гораздо бодрее чем сток)
если можно ссылку ,где такое купитьНемного не в теме про чип, но все же какой никакой тюнинг.
В общем, давно вынашивал идею установки блоу офф. Зачем? В штатном исполнении нет клапана байпасс ( или он так хитро встроен в турбину и по скрытым полостям перепускает воздух на впуск...но это не точно), который предохранял бы крыльчатку турбины и дроссель от избыточного давления. При раздутой турбине и избытке более 1 атм. резкое закрытие дросселеля приводит к тому, что воздуху некуда деваться и сначала весь удар берет дроссель, а потом обратным противодавлением получает и крыльчатка турбины. При максимальном бусте давление может быть таким, что помпаж ощущается и в корпусе воздушного фильтра в виде хлопков. Кому интересно, погуглить surge турбины, как он происходит и какие последствия.
В общем, все сделано для того чтобы продлить срок службы и дросселю и турбине.
В теперь немного ощущений, стало намного комфортнее ездить ( даже на газу), пропала дерготня при езде на повышенной передаче и тапке в пол, особенно ощущается при езде на круизе, машина как бы раньше втыкает пониженную, а не пытается ехать на шестой и бусте в 1.2 бара. Резюмируя, стало практически идеально.
Кто будет ставить, на дросселе выход 55 мм ( силикон надо брать соответственно 57), на датчике буста на патрубке от дросселя к интеркуллеру 51 мм ( силикон 51 налазит нормально). Пару фотоПосмотреть вложение 4186Посмотреть вложение 4187
Ездили в крым, все как в описание )))Макс, описал просто в дырочку! Пять!
сколько обошлось? с механикой тоже будет дружить?Немного не в теме про чип, но все же какой никакой тюнинг.
В общем, давно вынашивал идею установки блоу офф. Зачем? В штатном исполнении нет клапана байпасс ( или он так хитро встроен в турбину и по скрытым полостям перепускает воздух на впуск...но это не точно), который предохранял бы крыльчатку турбины и дроссель от избыточного давления. При раздутой турбине и избытке более 1 атм. резкое закрытие дросселеля приводит к тому, что воздуху некуда деваться и сначала весь удар берет дроссель, а потом обратным противодавлением получает и крыльчатка турбины. При максимальном бусте давление может быть таким, что помпаж ощущается и в корпусе воздушного фильтра в виде хлопков. Кому интересно, погуглить surge турбины, как он происходит и какие последствия.
В общем, все сделано для того чтобы продлить срок службы и дросселю и турбине.
В теперь немного ощущений, стало намного комфортнее ездить ( даже на газу), пропала дерготня при езде на повышенной передаче и тапке в пол, особенно ощущается при езде на круизе, машина как бы раньше втыкает пониженную, а не пытается ехать на шестой и бусте в 1.2 бара. Резюмируя, стало практически идеально.
Кто будет ставить, на дросселе выход 55 мм ( силикон надо брать соответственно 57), на датчике буста на патрубке от дросселя к интеркуллеру 51 мм ( силикон 51 налазит нормально). Пару фотоПосмотреть вложение 4186Посмотреть вложение 4187
1.5 р пайпы в РФ и 1.5 р. блоу офф с доставкой из Китая. Изначально попросил ненужный кпапан у Макса из Краснодара, но там возникли некоторые трудности, пришлось идти своим тернистым путем. Клапан заказывал тутсколько обошлось? с механикой тоже будет дружить?
940,45 руб. 31%СКИДКА | Тип RS Регулируемый 25psi выдувной переходник клапана с 63 мм 2,5 "Фланцевая труба для GD-RS FV RZ BOV адаптер L = 150 ммесли можно ссылку ,где такое купить
С гарантией проблемы могут быть, так как при возникновении проблем с мотором или турбиной, да даже с коллектором, могут пытается найти взаимосвязь. Все конечно можно оспорить по суду с экспертизами...но это лично дело каждого. Либо гарантию нафиг и делать все что хочешь.А можно подробное видео по установке? С гарантией проблем не будет?
Тема интересная, НО не понятная. Вопрос. Можно ли приехать и за "вознаграждение эквивалентное вложениям и работе" получить похожую доработку на свой авто? Время прибытия из региона в первых числах января.Немного не в теме про чип, но все же какой никакой тюнинг.
В общем, давно вынашивал идею установки блоу офф. Зачем? В штатном исполнении нет клапана байпасс ( или он так хитро встроен в турбину и по скрытым полостям перепускает воздух на впуск...но это не точно), который предохранял бы крыльчатку турбины и дроссель от избыточного давления. При раздутой турбине и избытке более 1 атм. резкое закрытие дросселеля приводит к тому, что воздуху некуда деваться и сначала весь удар берет дроссель, а потом обратным противодавлением получает и крыльчатка турбины. При максимальном бусте давление может быть таким, что помпаж ощущается и в корпусе воздушного фильтра в виде хлопков. Кому интересно, погуглить surge турбины, как он происходит и какие последствия.
В общем, все сделано для того чтобы продлить срок службы и дросселю и турбине.
В теперь немного ощущений, стало намного комфортнее ездить ( даже на газу), пропала дерготня при езде на повышенной передаче и тапке в пол, особенно ощущается при езде на круизе, машина как бы раньше втыкает пониженную, а не пытается ехать на шестой и бусте в 1.2 бара. Резюмируя, стало практически идеально.
Кто будет ставить, на дросселе выход 55 мм ( силикон надо брать соответственно 57), на датчике буста на патрубке от дросселя к интеркуллеру 51 мм ( силикон 51 налазит нормально). Пару фотоПосмотреть вложение 4186Посмотреть вложение 4187
у меня тоже механика! ты себе делал чип тюнинг движка?Пробег 17000 механика мотор -самолет больше ни чего. не надо Хотя на вкус и цвет.....