Чип тюнинг и все что с этим связано

Ок, спасибо. Если будет возомжность узнай пожалуйста, на сколько подняли запрос давления турбины. Или скачать у них логи до и после.
Уточню по поводу давления турбины.
 
И каков расход стал? на сколько изменился
По трассе, при скорости от 130-165 на расстоянии 800 км расход составил 6,4-7,5 л. При этом машина горящим Чеком полу рабочим МАФом и лопнувшим коллектором
 
По поводу разгона Рейс лоджика у меня нет, поэтому замеры будут глубоко субъективные. Но попробую что нибудь изобразить.
Есть же приложения для смартфона которые по GPS делают замеры.
 
Меня больше интересуют изменения разгона после 100 км/ч., до 100 машина набирает приемлемо. Так как в декабре ездил в Саратов двое взрослых, трое детей в машине, полный багажник и коробок на крыше и на обгонах реально не хватало мотора.
 
Есть же приложения для смартфона которые по GPS делают замеры.
В оболочке CarWebGuru много встроенных секундомеров, до 60, до 100, до 150 и тп. Меряют по gps вроде бы неплохо.
 
Я не сомневаюсь, но оболочку руки не доходят поставить.
 
Я не сомневаюсь, но оболочку руки не доходят поставить.
Плей маркет или сканер в ОВД разъем.
Как прошьешься, надо встретиться в мск, очень интересно как поедет
Можем для чистоты эксперимента заехать на видео, будет понятен приход
 
Для начала прошиться надо и понять что изменилось, а потом можно и встретится.
 
Через знакомых электриков нашел, озадачил их еще до нового года, вчера позвонили сказали готова прошивка. Установлю отпишусь где, сколько стоит и сколько времени займут работы. Но обещали не более 1 часа.
А что с расходом обещают?
 
А с гарантией досвидос если прошиться? Или не узнают.
Здравствуйте.
А я решил по экспериментировать. Завтра везу на прошивку, обещали сделать 182 л.с.
а сейчас сколько в курсе они? ну явно же не 143
 
ну что там с прошивкой?
 
мне в Краснодаре одни мастера которые чиповкой занимаются сказали что китайские турбомоторы 1,5 чиповать нет смысла нечего не получается прироста. пробовали почти на всех китайцах. прироста нет.
 
мне в Краснодаре одни мастера которые чиповкой занимаются сказали что китайские турбомоторы 1,5 чиповать нет смысла нечего не получается прироста. пробовали почти на всех китайцах. прироста нет.
Пффф, что за мастера такие?) Давку поднять вот уже прирост. Я не думаю что у нас турбина работает на максимум, даже мне смотря на то что она с кулачок
 
я вам честно скажу, зачем вам столько кобыл, было у меня 177. разницы особо не чувствую, иной раз даже резвее кажется. Так у меня горная местность. А вам то чего, жопу возить по ровнине)
не ну кому не хватает, то вам не за теми тачками, ферари, ламбы и иже с ними не на этом форуме)
 
я вам честно скажу, зачем вам столько кобыл, было у меня 177. разницы особо не чувствую, иной раз даже резвее кажется. Так у меня горная местность. А вам то чего, жопу возить по ровнине)
не ну кому не хватает, то вам не за теми тачками, ферари, ламбы и иже с ними не на этом форуме)
Дело не в местах использования и не в том сколько у кого было раньше, сейчас речь о наших машинах и о том, что до 100 спору нет, нормально. Но потом, катастрофически не хватает мощности. Опять же про гонки, машина не для гонок, но запас мощности должен быть, иногда это залог безопасности
 
Дело не в местах использования и не в том сколько у кого было раньше, сейчас речь о наших машинах и о том, что до 100 спору нет, нормально. Но потом, катастрофически не хватает мощности. Опять же про гонки, машина не для гонок, но запас мощности должен быть, иногда это залог безопасности
а зачем больше 100 ездить? у нас вроде автобанов нет, или все торопятся на тот свет?
 
Я тоже считаю что из движка нужно выжимать максимум, при условии, что это не будет сказываться на его ресурсе, изначально все они программно придушены заводом, так сказать под основную овощную массу населения, но кому то тихоходом норм ездить, а вот лично мне не очень, ламбы и остальные машины не причем, здесь собрались люди, которые понимают что это за авто и почему она столько стоит, и всегда мы будем хотеть максимум качества за минимальную сумму, приматы так устроены, вот и все. Жду результатов от Сереги.
 
а зачем больше 100 ездить? у нас вроде автобанов нет, или все торопятся на тот свет?
Как пример М4 Дон, местами ограничение 130 - 150 можно ехать, местами ограничение 110 - 130 можно ехать.

А при обгонах на дорогах где всего две полосы, чем быстрее ты его совершишь и вернешься в свою полосу тем лучше и безопаснее.
 
а зачем больше 100 ездить? у нас вроде автобанов нет, или все торопятся на тот свет?
У нас вот например трасса, автомагистраль. На ней разрешено 110, но комфортная езда 130. Почему нет?
 
ездите хоть 200) каждому своё
меня все устраивает и в динамике и в обгоне
 

Назад
Сверху Снизу