Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
А артикул фильтра можно?Всем привет! Не знаю как у вас, а у меня планов по тюнингу мотора на два года вперёд) Итак, идея номер 1. Облегчённое дыхание
Для этого был куплен воздушный фильтр нулевого сопротивления, установлен в штатный короб взамен обычного.
Нулевик Pipercross, фирма широко известная в Европе, на некоторых премиум авто ( по слухам), комплектуется в штатном исполнении. Фильтр сухого типа, ресурс ограничен ресурсом авто, то есть считай вечный. Обслуживание простое на сколько это возможно - раз в 10 т.км ( можно и раньше, по желанию), фильтр снимается и промывается любым шампунем, лучше конечно специальным или для мембранной ткани.
Ездил на таком фильтре на предыдущем авто, минусов не отмечено, фильтрация до РМ 2.5 включительно, остальное думаю что и штатный фильтр не способен уловить.
Для чего и что даёт? Больше воздуха за единицу времени, больше мощность. Особенно это ощутимо на трассе и при резких обгонах, идёт намного легче.
Летом ещё более актуально, воздух горячий, плотность низкая, а если и кондей работает...в общем машине тяжело, с фильтром дышится легче.
2. В планах сделать холодный впуск и/или увеличить диаметр входных в турбину пайпов + заколхозить нормальный воздухозаборник, а не эту писюлину через который воздуха явно мало. В общем, недели через 2 будет решение этого вопроса.Посмотреть вложение 3556Посмотреть вложение 3557Посмотреть вложение 3558
В интернете различная информация, либо pp1434dry, либо pp1534. Я брал буА артикул фильтра можно?
33-2787В интернете различная информация, либо pp1434dry, либо pp1534. Я брал бу
Ищите по Опель Астра Н, 1.6-1.8, моя модификация без пропитки
Длина фильтра: | 10 in (254 mm) |
Ширина фильтра: | 9.75 in (248 mm) |
Высота фильтра: | 1.688 in (43 mm) |
Длина фильтра: | 10.5 in (267 mm) |
Ширина фильтра: | 10.281 in (261 mm) |
Высота фильтра: | 1.25 in (32 mm) |
Длина фильтра: | 10.5 in (267 mm) |
Ширина фильтра: | 10.281 in (261 mm) |
Высота фильтра: | 1.25 in (32 mm) |
Длина фильтра: | 11.5 in (292 mm) |
Ширина фильтра: | 8.688 in (221 mm) |
Высота фильтра: | 1.188 in (30 mm) |
Длина фильтра: | 11.25 in (286 mm) |
Ширина фильтра: | 8 in (203 mm) |
Высота фильтра: | 1.125 in (29 mm) |
Длина фильтра: | 11.375 in (289 mm) |
Ширина фильтра: | 10.125 in (257 mm) |
Высота фильтра: | 1.625 in (41 mm) |
К чему эта инфа? Разговор был про фидьтрн нулевого сопротивления33-2787
Применимость
Длина фильтра: 10 in (254 mm) Ширина фильтра: 9.75 in (248 mm) Высота фильтра: 1.688 in (43 mm)
Артикул: 28-20964
Применимость
Длина фильтра: 10.5 in (267 mm) Ширина фильтра: 10.281 in (261 mm) Высота фильтра: 1.25 in (32 mm)
Артикул: 33-2966
Применимость
Длина фильтра: 10.5 in (267 mm) Ширина фильтра: 10.281 in (261 mm) Высота фильтра: 1.25 in (32 mm)
Артикул: 33-2966
Применимость
Длина фильтра: 11.5 in (292 mm) Ширина фильтра: 8.688 in (221 mm) Высота фильтра: 1.188 in (30 mm)
Артикул: 33-2213
Применимость
Длина фильтра: 11.25 in (286 mm) Ширина фильтра: 8 in (203 mm) Высота фильтра: 1.125 in (29 mm)
Артикул: 33-2212
Длина фильтра: 11.375 in (289 mm) Ширина фильтра: 10.125 in (257 mm) Высота фильтра: 1.625 in (41 mm)
это все фильтры нулевого сопротивления . какой размер на купе я не знаю . такие фильтры я использую уже 13 летК чему эта инфа? Разговор был про фидьтрн нулевого сопротивления
Теперь понятно, только надо было написать что это K&N фильтра. Тогда делитесь опытом как они. По мне ощущение что они однослойные и фильтрация не такая тонкая как у Паперкросс, могу ошибаться. Они сухие или под пропитку?это все фильтры нулевого сопротивления . какой размер на купе я не знаю . такие фильтры я использую уже 13 лет
это все под пропитку . сухие не признаю. хорошо моются . для себя мою каждые 3-4 тыс. как работают фильтры с пропиткой - накопленная пропитанная пыль так же участвует в фильтрации (это всё описано в инете). после 148 тыс. пробега вскрывал головку (промыло прокладку). цилиндры без рисок даже хонги были видны т.е. фильтруют не хуже , а может и лучше бумажных. ставил на обе машины с новья. Если не трудно укажите размеры куповского фильтра.Теперь понятно, только надо было написать что это K&N фильтра. Тогда делитесь опытом как они. По мне ощущение что они однослойные и фильтрация не такая тонкая как у Паперкросс, могу ошибаться. Они сухие или под пропитку?
Всем привет! Не знаю как у вас, а у меня планов по тюнингу мотора на два года вперёд) Итак, идея номер 1. Облегчённое дыхание
Для этого был куплен воздушный фильтр нулевого сопротивления, установлен в штатный короб взамен обычного.
Нулевик Pipercross, фирма широко известная в Европе, на некоторых премиум авто ( по слухам), комплектуется в штатном исполнении. Фильтр сухого типа, ресурс ограничен ресурсом авто, то есть считай вечный. Обслуживание простое на сколько это возможно - раз в 10 т.км ( можно и раньше, по желанию), фильтр снимается и промывается любым шампунем, лучше конечно специальным или для мембранной ткани.
Ездил на таком фильтре на предыдущем авто, минусов не отмечено, фильтрация до РМ 2.5 включительно, остальное думаю что и штатный фильтр не способен уловить.
Для чего и что даёт? Больше воздуха за единицу времени, больше мощность. Особенно это ощутимо на трассе и при резких обгонах, идёт намного легче.
Летом ещё более актуально, воздух горячий, плотность низкая, а если и кондей работает...в общем машине тяжело, с фильтром дышится легче.
2. В планах сделать холодный впуск и/или увеличить диаметр входных в турбину пайпов + заколхозить нормальный воздухозаборник, а не эту писюлину через который воздуха явно мало. В общем, недели через 2 будет решение этого вопроса.
Конечно видел, этому видосу миллион лет)
Хонест, видел?
В общем, сухой или масляный на любителя. Я также не признаю с пропиткой, неоднократно слышал что зимой любая пропитка пусть и не замерзает ( хотя при влажном воздухе там явно повышенная влажность), но точно густеет. В результате ухудшается пропускная способность фильтра. Поищите в инете размеры фильтра Шевроле Круз, по размерам вроде как наш. Но мне подошёл от Опель Астра Н, вероятно они идентичныэто все под пропитку . сухие не признаю. хорошо моются . для себя мою каждые 3-4 тыс. как работают фильтры с пропиткой - накопленная пропитанная пыль так же участвует в фильтрации (это всё описано в инете). после 148 тыс. пробега вскрывал головку (промыло прокладку). цилиндры без рисок даже хонги были видны т.е. фильтруют не хуже , а может и лучше бумажных. ставил на обе машины с новья. Если не трудно укажите размеры куповского фильтра.
Да, интеркуллер стоит не особо удачно, но на некоторых вагах также, так что будем считать что лучше будет страдать радиатор кондея, а кулер останется целым. У нас забор берется тоже не прям из под капота, а сверху передней панели под пластиком и тут главная моя задумка, нулевик лишь поможет сделать это правильно - как вы правильно написали, забор холодного воздуха даёт прибавку ( и не маленькую).сам нулевик не даёт прибавки ,а даст лучшую пропускную способность ,а вот забор холодного ( 4.26 на видео) или воздуха из под капота(1.16 на видео) . т.е. забор холодного воздуха прибавку даст(не большую) ,есть фильтры в закрытом корпусе ( у меня такой) ,а забор воздуха у меня берётся сразу за решёткой радиатора т.е. холодный. у вас для охлаждения воздуха стоит интеркулер (только если правда, интеркулер у купы стоит между радиаторами кондея и радиатором О.Ж. что не совсем так как его обычно ставят) . насчёт загустения смазки не вникал т.к. у нас ниже -10 это редкость. Теперь насчёт влажности - что делается с бумажным фильтром .
тут не совсем понимаю что хотите.Ну а дальше больше) подумываю заменить турбину, соответственно сварив переход с коллектора на турбу и выход из трубы дальше в выпуск
А что тут понимать, турбу другую поставить, это задача максимум. Вопрос другой, видержит ли коробкатут не совсем понимаю что хотите.
насчёт радиатора кондея и интеркулера - что из них дороже (цена)
только надо будет ставить клапан для сброса давления после турбины (не помню как он называется) ,а коробка если мех ,я думаю потянет, а вот автомат - это под вопросом.А что тут понимать, турбу другую поставить, это задача максимум. Вопрос другой, видержит ли коробка
Байпасс или блоу офф. В теории он должен у нас быть (байпасс) иначе турба противодавлением уже бы кончилась. Автомат до 350 момента, сейчас на чипе в пике 280-300, так что запаса немного. Цель - сделать ровную полку момента в 300-320 ньютонов с 1500 и до 4-5 т.об. Тогда она будет ехать совсем по другомутолько надо будет ставить клапан для сброса давления после турбины (не помню как он называется) ,а коробка если мех ,я думаю потянет, а вот автомат - это под вопросом.
я где то читал что байпас для малых турбин , а для более мощных байпас не подходит , только блоу офф. или ставить вестгейтБайпасс или блоу офф. В теории он должен у нас быть (байпасс) иначе турба противодавлением уже бы кончилась. Автомат до 350 момента, сейчас на чипе в пике 280-300, так что запаса немного. Цель - сделать ровную полку момента в 300-320 ньютонов с 1500 и до 4-5 т.об. Тогда она будет ехать совсем по другому
Вестгейт и так есть, он есть в любой турбине. Блоу офф в штате наверное только на jdm идёт, на серийные авто с завода байпасся где то читал что байпас для малых турбин , а для более мощных байпас не подходит , только блоу офф. или ставить вестгейт
на куповской турбе не похоже что есть вестгейт. ну ускоглазые на свои машины наверно всё что угодно ставят (Japanese Domestic Market ) для себя любимыхВестгейт и так есть, он есть в любой турбине. Блоу офф в штате наверное только на jdm идёт, на серийные авто с завода байпасс