Чип тюнинг и все что с этим связано

Всем привет! Не знаю как у вас, а у меня планов по тюнингу мотора на два года вперёд) Итак, идея номер 1. Облегчённое дыхание
Для этого был куплен воздушный фильтр нулевого сопротивления, установлен в штатный короб взамен обычного.
Нулевик Pipercross, фирма широко известная в Европе, на некоторых премиум авто ( по слухам), комплектуется в штатном исполнении. Фильтр сухого типа, ресурс ограничен ресурсом авто, то есть считай вечный. Обслуживание простое на сколько это возможно - раз в 10 т.км ( можно и раньше, по желанию), фильтр снимается и промывается любым шампунем, лучше конечно специальным или для мембранной ткани.
Ездил на таком фильтре на предыдущем авто, минусов не отмечено, фильтрация до РМ 2.5 включительно, остальное думаю что и штатный фильтр не способен уловить.
Для чего и что даёт? Больше воздуха за единицу времени, больше мощность. Особенно это ощутимо на трассе и при резких обгонах, идёт намного легче.
Летом ещё более актуально, воздух горячий, плотность низкая, а если и кондей работает...в общем машине тяжело, с фильтром дышится легче.
2. В планах сделать холодный впуск и/или увеличить диаметр входных в турбину пайпов + заколхозить нормальный воздухозаборник, а не эту писюлину через который воздуха явно мало. В общем, недели через 2 будет решение этого вопроса.
3556
3557
3558
 
Всем привет! Не знаю как у вас, а у меня планов по тюнингу мотора на два года вперёд) Итак, идея номер 1. Облегчённое дыхание
Для этого был куплен воздушный фильтр нулевого сопротивления, установлен в штатный короб взамен обычного.
Нулевик Pipercross, фирма широко известная в Европе, на некоторых премиум авто ( по слухам), комплектуется в штатном исполнении. Фильтр сухого типа, ресурс ограничен ресурсом авто, то есть считай вечный. Обслуживание простое на сколько это возможно - раз в 10 т.км ( можно и раньше, по желанию), фильтр снимается и промывается любым шампунем, лучше конечно специальным или для мембранной ткани.
Ездил на таком фильтре на предыдущем авто, минусов не отмечено, фильтрация до РМ 2.5 включительно, остальное думаю что и штатный фильтр не способен уловить.
Для чего и что даёт? Больше воздуха за единицу времени, больше мощность. Особенно это ощутимо на трассе и при резких обгонах, идёт намного легче.
Летом ещё более актуально, воздух горячий, плотность низкая, а если и кондей работает...в общем машине тяжело, с фильтром дышится легче.
2. В планах сделать холодный впуск и/или увеличить диаметр входных в турбину пайпов + заколхозить нормальный воздухозаборник, а не эту писюлину через который воздуха явно мало. В общем, недели через 2 будет решение этого вопроса.Посмотреть вложение 3556Посмотреть вложение 3557Посмотреть вложение 3558
А артикул фильтра можно?
 
В интернете различная информация, либо pp1434dry, либо pp1534. Я брал бу
Ищите по Опель Астра Н, 1.6-1.8, моя модификация без пропитки
33-2787
Длина фильтра:10 in (254 mm)
Ширина фильтра:9.75 in (248 mm)
Высота фильтра:1.688 in (43 mm)
Применимость

Артикул: 28-20964
Длина фильтра:10.5 in (267 mm)
Ширина фильтра:10.281 in (261 mm)
Высота фильтра:1.25 in (32 mm)
Применимость

Артикул: 33-2966
Длина фильтра:10.5 in (267 mm)
Ширина фильтра:10.281 in (261 mm)
Высота фильтра:1.25 in (32 mm)
Применимость

Артикул: 33-2966
Длина фильтра:11.5 in (292 mm)
Ширина фильтра:8.688 in (221 mm)
Высота фильтра:1.188 in (30 mm)
Применимость

Артикул: 33-2213
Длина фильтра:11.25 in (286 mm)
Ширина фильтра:8 in (203 mm)
Высота фильтра:1.125 in (29 mm)
Применимость

Артикул: 33-2212
Длина фильтра:11.375 in (289 mm)
Ширина фильтра:10.125 in (257 mm)
Высота фильтра:1.625 in (41 mm)
 
Последнее редактирование:
33-2787
Длина фильтра:10 in (254 mm)
Ширина фильтра:9.75 in (248 mm)
Высота фильтра:1.688 in (43 mm)
Применимость

Артикул: 28-20964
Длина фильтра:10.5 in (267 mm)
Ширина фильтра:10.281 in (261 mm)
Высота фильтра:1.25 in (32 mm)
Применимость

Артикул: 33-2966
Длина фильтра:10.5 in (267 mm)
Ширина фильтра:10.281 in (261 mm)
Высота фильтра:1.25 in (32 mm)
Применимость

Артикул: 33-2966
Длина фильтра:11.5 in (292 mm)
Ширина фильтра:8.688 in (221 mm)
Высота фильтра:1.188 in (30 mm)
Применимость

Артикул: 33-2213
Длина фильтра:11.25 in (286 mm)
Ширина фильтра:8 in (203 mm)
Высота фильтра:1.125 in (29 mm)
Применимость

Артикул: 33-2212
Длина фильтра:11.375 in (289 mm)
Ширина фильтра:10.125 in (257 mm)
Высота фильтра:1.625 in (41 mm)
К чему эта инфа? Разговор был про фидьтрн нулевого сопротивления
 
К чему эта инфа? Разговор был про фидьтрн нулевого сопротивления
это все фильтры нулевого сопротивления . какой размер на купе я не знаю . такие фильтры я использую уже 13 лет
 
это все фильтры нулевого сопротивления . какой размер на купе я не знаю . такие фильтры я использую уже 13 лет
Теперь понятно, только надо было написать что это K&N фильтра. Тогда делитесь опытом как они. По мне ощущение что они однослойные и фильтрация не такая тонкая как у Паперкросс, могу ошибаться. Они сухие или под пропитку?
 
Теперь понятно, только надо было написать что это K&N фильтра. Тогда делитесь опытом как они. По мне ощущение что они однослойные и фильтрация не такая тонкая как у Паперкросс, могу ошибаться. Они сухие или под пропитку?
это все под пропитку . сухие не признаю. хорошо моются . для себя мою каждые 3-4 тыс. как работают фильтры с пропиткой - накопленная пропитанная пыль так же участвует в фильтрации (это всё описано в инете). после 148 тыс. пробега вскрывал головку (промыло прокладку). цилиндры без рисок даже хонги были видны т.е. фильтруют не хуже , а может и лучше бумажных. ставил на обе машины с новья. Если не трудно укажите размеры куповского фильтра.
 
Всем привет! Не знаю как у вас, а у меня планов по тюнингу мотора на два года вперёд) Итак, идея номер 1. Облегчённое дыхание
Для этого был куплен воздушный фильтр нулевого сопротивления, установлен в штатный короб взамен обычного.
Нулевик Pipercross, фирма широко известная в Европе, на некоторых премиум авто ( по слухам), комплектуется в штатном исполнении. Фильтр сухого типа, ресурс ограничен ресурсом авто, то есть считай вечный. Обслуживание простое на сколько это возможно - раз в 10 т.км ( можно и раньше, по желанию), фильтр снимается и промывается любым шампунем, лучше конечно специальным или для мембранной ткани.
Ездил на таком фильтре на предыдущем авто, минусов не отмечено, фильтрация до РМ 2.5 включительно, остальное думаю что и штатный фильтр не способен уловить.
Для чего и что даёт? Больше воздуха за единицу времени, больше мощность. Особенно это ощутимо на трассе и при резких обгонах, идёт намного легче.
Летом ещё более актуально, воздух горячий, плотность низкая, а если и кондей работает...в общем машине тяжело, с фильтром дышится легче.
2. В планах сделать холодный впуск и/или увеличить диаметр входных в турбину пайпов + заколхозить нормальный воздухозаборник, а не эту писюлину через который воздуха явно мало. В общем, недели через 2 будет решение этого вопроса.


Хонест, видел?
 
Конечно видел, этому видосу миллион лет)
это все под пропитку . сухие не признаю. хорошо моются . для себя мою каждые 3-4 тыс. как работают фильтры с пропиткой - накопленная пропитанная пыль так же участвует в фильтрации (это всё описано в инете). после 148 тыс. пробега вскрывал головку (промыло прокладку). цилиндры без рисок даже хонги были видны т.е. фильтруют не хуже , а может и лучше бумажных. ставил на обе машины с новья. Если не трудно укажите размеры куповского фильтра.
В общем, сухой или масляный на любителя. Я также не признаю с пропиткой, неоднократно слышал что зимой любая пропитка пусть и не замерзает ( хотя при влажном воздухе там явно повышенная влажность), но точно густеет. В результате ухудшается пропускная способность фильтра. Поищите в инете размеры фильтра Шевроле Круз, по размерам вроде как наш. Но мне подошёл от Опель Астра Н, вероятно они идентичны
 
сам нулевик не даёт прибавки ,а даст лучшую пропускную способность ,а вот забор холодного ( 4.26 на видео) или воздуха из под капота(1.16 на видео) . т.е. забор холодного воздуха прибавку даст(не большую) ,есть фильтры в закрытом корпусе ( у меня такой) ,а забор воздуха у меня берётся сразу за решёткой радиатора т.е. холодный. у вас для охлаждения воздуха стоит интеркулер (только если правда, интеркулер у купы стоит между радиаторами кондея и радиатором О.Ж. что не совсем так как его обычно ставят) . насчёт загустения смазки не вникал т.к. у нас ниже -10 это редкость. Теперь насчёт влажности - что делается с бумажным фильтром .
 
сам нулевик не даёт прибавки ,а даст лучшую пропускную способность ,а вот забор холодного ( 4.26 на видео) или воздуха из под капота(1.16 на видео) . т.е. забор холодного воздуха прибавку даст(не большую) ,есть фильтры в закрытом корпусе ( у меня такой) ,а забор воздуха у меня берётся сразу за решёткой радиатора т.е. холодный. у вас для охлаждения воздуха стоит интеркулер (только если правда, интеркулер у купы стоит между радиаторами кондея и радиатором О.Ж. что не совсем так как его обычно ставят) . насчёт загустения смазки не вникал т.к. у нас ниже -10 это редкость. Теперь насчёт влажности - что делается с бумажным фильтром .
Да, интеркуллер стоит не особо удачно, но на некоторых вагах также, так что будем считать что лучше будет страдать радиатор кондея, а кулер останется целым. У нас забор берется тоже не прям из под капота, а сверху передней панели под пластиком и тут главная моя задумка, нулевик лишь поможет сделать это правильно - как вы правильно написали, забор холодного воздуха даёт прибавку ( и не маленькую).
Точнее даже не так, горячий воздух снижает мощность, задача сохранить ту мощность что есть.
В планах сделать холодный впуск ( не так как это реализовано сейчас), дополнительно промежуточный охладитель в дополнение штатному интеркуллеру.
Ну а дальше больше) подумываю заменить турбину, соответственно сварив переход с коллектора на турбу и выход из трубы дальше в выпуск
 
Ну а дальше больше) подумываю заменить турбину, соответственно сварив переход с коллектора на турбу и выход из трубы дальше в выпуск
тут не совсем понимаю что хотите.
насчёт радиатора кондея и интеркулера - что из них дороже (цена)
 
тут не совсем понимаю что хотите.
насчёт радиатора кондея и интеркулера - что из них дороже (цена)
А что тут понимать, турбу другую поставить, это задача максимум. Вопрос другой, видержит ли коробка
 
А что тут понимать, турбу другую поставить, это задача максимум. Вопрос другой, видержит ли коробка
только надо будет ставить клапан для сброса давления после турбины (не помню как он называется) ,а коробка если мех ,я думаю потянет, а вот автомат - это под вопросом.
 
только надо будет ставить клапан для сброса давления после турбины (не помню как он называется) ,а коробка если мех ,я думаю потянет, а вот автомат - это под вопросом.
Байпасс или блоу офф. В теории он должен у нас быть (байпасс) иначе турба противодавлением уже бы кончилась. Автомат до 350 момента, сейчас на чипе в пике 280-300, так что запаса немного. Цель - сделать ровную полку момента в 300-320 ньютонов с 1500 и до 4-5 т.об. Тогда она будет ехать совсем по другому
 
Байпасс или блоу офф. В теории он должен у нас быть (байпасс) иначе турба противодавлением уже бы кончилась. Автомат до 350 момента, сейчас на чипе в пике 280-300, так что запаса немного. Цель - сделать ровную полку момента в 300-320 ньютонов с 1500 и до 4-5 т.об. Тогда она будет ехать совсем по другому
я где то читал что байпас для малых турбин , а для более мощных байпас не подходит , только блоу офф. или ставить вестгейт
 
Последнее редактирование:
я где то читал что байпас для малых турбин , а для более мощных байпас не подходит , только блоу офф. или ставить вестгейт
Вестгейт и так есть, он есть в любой турбине. Блоу офф в штате наверное только на jdm идёт, на серийные авто с завода байпасс
 
Вестгейт и так есть, он есть в любой турбине. Блоу офф в штате наверное только на jdm идёт, на серийные авто с завода байпасс
на куповской турбе не похоже что есть вестгейт. ну ускоглазые на свои машины наверно всё что угодно ставят (Japanese Domestic Market ) для себя любимых
 

Назад
Сверху Снизу