Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Порш едет в два раза быстрее чем 11 до 100, поэтому пока порш может расслабить булки )короче порше отдыхает)))
Так никто и не просил ничего доказывать, просто сравниваем сток и чип. Гу у всех один, только я мерял не им, а прогоой на телефоне.Да я никому ничего не собираюсь доказывать, если что.
Выложил самый лучший заснятый показатель из нескольких попыток и все.
А что касается gps, так он на моем гу такой же как и на твоем, или нет?
Ну а про проворот на месте- так на месте gps вообще разгон не меряет
ЖдемсСтендовые испытания запланированы на вечер четверга, надеюсь всё пройдет по плану и в пятницу выложим результат.
Я правильно понял что сток 150 выдаёт? У меня почему то фотка при увеличении неадекватно передвигается сложно близко рассмотреть.Стендовые испытания состоялись!
Скажу честно, результаты меня порадовали, получилось немного и немало, получилось то что надо для первой стадии тюнинга, без фанатизма и в тоже время не стыдно за результат)
И так, как и обещал, выкладываю результаты и график замера, программа Stage1 от AVT Performance позволит получить 169лс и 279Нм !
Да, сток получился как ни странно 150 силЯ правильно понял что сток 150 выдаёт? У меня почему то фотка при увеличении неадекватно передвигается сложно близко рассмотреть.
И да, и пике момент может выходить и за 300!Нм. На графике замера выложена идеальная полка момента и максимальная мощность, а не пиковые значенияВсем привет! Настало мое время поделиться впечатлениями о замерах, так как именно моя машина была на замерах.
Это мой первый опыт стендовых замеров и честно говоря эмоций масса) немного смазались ощущения от того, что передо мной замеряли Чероки 7-ми литровый с мощностью под700 сил и 1000 ньютонов момента, со звуком взлетающего самолёта... впечатляет)
Ну а потом наша Купа зашла...залили обратно сток...первый замер... 130 л.с! Ну думаю капец нас нагрели китайцы, но дальше видимо необходимо было время адаптации прошивки и после пары прогонов получили в стоке 150 сил и 243 момента.
Честно говоря, я уж не знаю где там их в стоке столько, но раз стенд показал будем верить.
Ну а потом залили обратно чип. Опять несколько прогонов, небольшие корректировки и почти 170 сил и 280 момент.
Интересующимся, турба в пике дует 1.36 бара примерно на 2300 оборотов, что как раз удобно в городе и даёт максимальный подрыв. Дальше для безопасности мотора тубра сдувается до 1 бара и уже после 4000 об дует 0.9, потом 0.8 и отсечки.
Как по мне, если в будущем будет модификация прошивки, хотелось бы чтобы турба так и дула 1 бар для более динамичного разгона после 4000 об. Но это оставим специалистам, может это уже и не безопасно для мотора.
Все замеры проводились на 98 бензине ( чуть 95 оставалось в баке и залил 100-ый), поэтому любителям 95 эффект будет не столь выраженный, да и детон дело такое...
По ощущениям, после стенда машина суперски отзывается на педаль газа и по сравнению со сроком можно точно сказать -валит! То что коробка с чипом работает иначе вообще не подлежит сомнению. Четко и тогда когда надо, нет этого бесящего затупа снизу.
Все написанное не реклама, а честный отзыв владельца, хотя от откатов я бы не отказался шутка)
К ребятам есть несколько пожеланий, во первых я бы очень не прочь рекламировать их на номерных рамках и с уважением сменил бы штатные. И второе, не остановливаться на достигнутом и модернизировать прошивку беря из нее все, имхо в данном исполнении ещё есть потенциал для ещё большего увеличения показателей. Ну а теперь пару фоток
К сожалению нет.Вопрос к AVT Performance, удалённо будет возможность прошиться?
Вранье чистой водыAVT_Performance она и так 170 л.с едет это лож ?
Выше в ветке есть замеры стока и прошивки, в стоке 150 сил вместо 143 по паспорту, но уж никак не 170AVT_Performance Подскажите пожалуйста , то что мен в салоне сказали что чиповать не надо она и так 170 л.с едет это лож ?
Если да , то сколько будет стоить чипануть Купу ?) Спасибо.