Тюнинг тормозов

Ага, а если нашими говеными тормозами тормозить, то в жопу впереди идущему, такая логика? Тормоза нужны, что бы была возможность экстренно остановится, такие ситуации сплошь и рядом. По вашему мнению, за поршами и вообще за машинами с нормальными тормозами ехать не нужно)
Ну и о чем тогда разговор? Ты спросил, я ответил. Хочешь улучшай, хочешь оставляй, дело твое. Зачем тогда спрашивать а потом возмущаться ответами?
 
Ну и о чем тогда разговор? Ты спросил, я ответил. Хочешь улучшай, хочешь оставляй, дело твое. Зачем тогда спрашивать а потом возмущаться ответами?
Потому, что ответ должен содержать логику, а уж простите логики в том, что улучшать не нужно потому что в жопу приедут, нет.
 
Потому, что ответ должен содержать логику, а уж простите логики в том, что улучшать не нужно потому что в жопу приедут, нет.
Ну тогда конечно улучшай. И не читай мои сообщения выше.
 
Всем привет! На улице теплеет и все чаще вновь посещают мысли об апгрейде торомзов. На данный момент перелопачено куча сайтов и вариантов и результат следующий...не утешительный. Малой кровью обойтись не удастся ((
Вариант 1. Лайт. Замена тормозных дисков от Вольво хс 90 на размер 336 мм ( у нас размер 300 мм) и оставлять штатные суппорта. Минусы - придется в любом случае изготавливать адаптеры для суппорта и отодвигать и смещать суппорт относительно диска. Более серьезный минус - ширина рабочей поверхности колодки 50-55 мм, у диска Вольво 65-70, то есть штатный суппорт не будет использовать всю полезную площадь диска и улучшения будут сомнительны.
Вариант 2. Лайт+суппорта от Вольво. Данный вариант совмещает вариант 1 и замену суппортов от Вольво для полного прилегания колодок к диску. Плюсы - использование максимально эффективно. Минусы - дорого...не, не так ДОРОГО! Ещё больший минус -суппорт скорее всего суппорт не влезет и придется ставить проставки, чтобы отодвинуть диск колеса ближе к арке, а это ведёт у покупке проставок и замене колёсных гаек, так как на поставках шпильки 14, у нас они 12...
Вариант 3. Хардкор. Замена тормозов от туарега. Ни разболтовка диска, ни цо с нашими не совпадает...проточить в наш размер. Ну а дальше подгонка...адаптеры, проставки и прочее. Из минусов - цена в круг порядка 50 к из б/у компонентов. Из плюсов - отменные тормоза, минимум 4 поршневые суппорта, можно сразу взять 6 поршней от версии 4.2. Тормозной диск можно пихнуть 350-360, как раз под 18 радиус ( колеса меньше уже не войдут)
Вариант 4. Хардкор извращенца. Попытка собрать тормоза за дисках Вольво и суппортах туарега...пытался посчитать что и как приколхозить, голова сломалась...по-любому что то где-то выйдет раком.
Вариант 5. Кастом. Плюсы - тормозов больше чем необходимо. Минусы - ценник с множеством нулей, опять же тормозов больше, чем нужно.
Кто что думает, вообще стОит оно того или ну его?
Ну его!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Aha
Походу это глобальная переделка. Я точно такое делать не буду. Это не спорт кар... а так тормоза по мне норм.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Aha
Потому, что ответ должен содержать логику, а уж простите логики в том, что улучшать не нужно потому что в жопу приедут, нет.
Это стоит рассматривать как один из побочных эффектов. У знакомого импреза, любит погонять, поставил себе вперед комплект от Wrx, спустя пару месяцев теперь ездит с замятой жопой именно по этой причине.
Тормоза согласен, на машине слабые, но в действительно критичной ситуации вряд ли помогут и прокаченные, так как все критичные ситуации это короткая дистанция между тобой и объектом, а такую массу остановить не просто от чего бы там тиски не стояли.
 
Это стоит рассматривать как один из побочных эффектов. У знакомого импреза, любит погонять, поставил себе вперед комплект от Wrx, спустя пару месяцев теперь ездит с замятой жопой именно по этой причине.
Тормоза согласен, на машине слабые, но в действительно критичной ситуации вряд ли помогут и прокаченные, так как все критичные ситуации это короткая дистанция между тобой и объектом, а такую массу остановить не просто от чего бы там тиски не стояли.
У меня знакомый свапнул мотор и через некоторое время разложил авто. Это к тому, что с дуру можно и хрен сломать. Точно также как и с тормозами. Если вкапываться там, где это не требуется, то жопа будет в хлам.
Я к чему создал тему, к тому что ситуации бывают разные и на 1700 кг веса двухпоршневые суппорта со скобами и дисками в 300 мм ни о чем и те, кто ездил на нормальных тормозах поймут о чем речь. Остальным без обид и безаварийного вождения.
 
Поменял задние колодки, вот эти почти подошли ,не много бока подточил и все.
 

Вложения

  • 6D2D0E59-1AC0-468B-AD64-8107460CB3F9.jpeg
    6D2D0E59-1AC0-468B-AD64-8107460CB3F9.jpeg
    575,1 KB · Просмотры: 42
Вот не мучаетесь больше, Сергей подобрал.
 

Вложения

  • IMG_20210501_185103.jpg
    IMG_20210501_185103.jpg
    193,2 KB · Просмотры: 66
День добрый! У кого есть информация по колодкам в Москве где , почем?
Долл авто не в счет, там я знаю.
Спасибо.
 
Ребята вы запомните раз и навсегда, уже второй раз приклеиваю эти фото
 

Вложения

  • IMG_20210501_185103.jpg
    IMG_20210501_185103.jpg
    193,2 KB · Просмотры: 60

Назад
Сверху Снизу