ТО-1 (10000 км или 12 мес)

Съездил на ТО-1, в элан-моторс, СПб.
Всё чётко, на все просьбы нормально отреагировали, мастер всё посмотрел проверил и пошатал. Все работы делались при мне. Не смогли поменять салонный фильтр, побоялись сломать, ну я и согласился (сам поменяю, заодно и денег сэкономлю), фильтр и работу за него с заказ-наряда сняли без проблем.
По ценнику обошлось 5547 руб. Более чем доволен!
 

Вложения

  • 77bxz8OYUlo.jpg
    77bxz8OYUlo.jpg
    538,4 KB · Просмотры: 275
Последнее редактирование:
Съездил на ТО-1, в элан-моторс, СПб.
Всё чётко, на все просьбы нормально отреагировали, мастер всё посмотрел проверил и пошатал. Все работы делались при мне. Не смогли поменять салонный фильтр, побоялись сломать, ну я и согласился (сам поменяю, заодно и денег сэкономлю), фильтр и работу ща него с заказ-наряда сняли без проблем.
По ценнику обошлось 5547 руб. Более чем доволен!
А воздушный фильтр тоже при вас снимали и подували как это положено по регламенту?
Могли и предложить поменять.
От себя советую менять каждое ТО и не реже раз в год
 
А воздушный фильтр тоже при вас снимали и подували как это положено по регламенту?
Могли и предложить поменять.
От себя советую менять каждое ТО и не реже раз в год
Вы имеете ввиду фильтр двигателя? Если его, то нет, не снимали и не продували. Сам новый поставлю - дело не хитрое. а вот с фильтром салона думаю придётся повозиться)
 
Вы имеете ввиду фильтр двигателя? Если его, то нет, не снимали и не продували. Сам новый поставлю - дело не хитрое. а вот с фильтром салона думаю придётся повозиться)
Дело в другом, что проверка ( равно как и замена, так как все равно короб фильтра вскрывают) входит в стоимость в ТО. Вам этого не сделали. Салонный тоже не поменяли, это уже о квалификации говорит.
Все ли при этом регламентные работы были проведены? 4.5 литра масла куда там столько? У меня 4-4.1 и нормально
 
Дело в другом, что проверка ( равно как и замена, так как все равно короб фильтра вскрывают) входит в стоимость в ТО. Вам этого не сделали. Салонный тоже не поменяли, это уже о квалификации говорит.
Все ли при этом регламентные работы были проведены? 4.5 литра масла куда там столько? У меня 4-4.1 и нормально
Мне это не важно. уровень сервиса как видно у всех хромает. Лично мне важно другое, остаться на гарантии, платив за это минимальные деньги.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Мне это не важно. уровень сервиса как видно у всех хромает. Лично мне важно другое, остаться на гарантии, платив за это минимальные деньги.
Важно не мнимая гарантия, а то как ваш автомобиль обслужен. По вашему мнению получается, что ну подумаешь масло не поменяли и оставили старое, гарантия же осталась. Так получается? Вы платите деньги за то, что они должны делать. Смысла тогда к ним ездить ноль. Вам гарантия хоть как то помогла? А на авто вам ездить и после гарантии
 
Важно не мнимая гарантия, а то как ваш автомобиль обслужен. По вашему мнению получается, что ну подумаешь масло не поменяли и оставили старое, гарантия же осталась. Так получается? Вы платите деньги за то, что они должны делать. Смысла тогда к ним ездить ноль. Вам гарантия хоть как то помогла? А на авто вам ездить и после гарантии
Ну началось)
Автомобиль я обслужить могу сам, без официалов,а точнее лучше чем они. Пример тому, что даже салонный фильтр поменять не могут. как писал выше, все работы проводились при мне (это про то что старое масло оставили), то что мне было необходимо проверить - при мне проверяли, что необходимо заменить- заменили. А доволен я исключительно тем, что могу остаться на гарантии, потратив на это минимум денег. Посудите сами: фильтр салона у них 900 р. + Замена 800 и то замену не могут сделать. Я купил фильтр за 260 и поменяю бесплатно. Так же и воздушным фильтром двигателя: сниму, посмотрю, надо будет продуть - продую, надо будет поменять -поменяю. Так что моё мнение ни как не относится к вашему впечатлению.
По поводу платите деньги за то, что должны делать - если бы они умели это делать- я бы согласился, но они не умеют.
Про регламент: вы в курсе что на каждом ТО вам обязаны сделать осмотр кузова на наличие коррозии, составить акт осмотра и занести его в сервисную книжку, Вам это делают?

Да и самое главное почему здесь написал. Я дал инфу о стоимости ТО в Питере, а то некоторым загибают под 12 к.
ИМХО
 
Последнее редактирование:
Ну началось)
Автомобиль я обслужить могу сам, без официалов,а точнее лучше чем они. Пример тому, что даже салонный фильтр поменять не могут. как писал выше, все работы проводились при мне (это про то что старое масло оставили), то что мне было необходимо проверить - при мне проверяли, что необходимо заменить- заменили. А доволен я исключительно тем, что могу остаться на гарантии, потратив на это минимум денег. Посудите сами: фильтр салона у них 900 р. + Замена 800 и то замену не могут сделать. Я купил фильтр за 260 и поменяю бесплатно. Так же и воздушным фильтром двигателя: сниму, посмотрю, надо будет продуть - продую, надо будет поменять -поменяю. Так что моё мнение ни как не относится к вашему впечатлению.
По поводу платите деньги за то, что должны делать - если бы они умели это делать- я бы согласился, но они не умеют.
Про регламент: вы в курсе что на каждом ТО вам обязаны сделать осмотр кузова на наличие коррозии, составить акт осмотра и занести его в сервисную книжку, Вам это делают?

Да и самое главное почему здесь написал. Я дал инфу о стоимости ТО в Питере, а то некоторым загибают под 12 к.
ИМХО
Да ни началось ничего, есть желание обслуживать у дилера, Ваше законное право. Про масло была аллегория если что, видимо осталась непонятой, проехали.
Про осмотр, это они обязаны делать при ежегодном осмотре и лично меня это не касается уже как 15 тыщ назад, гарантия гуд бай
 
Съездил на ТО-1, в элан-моторс, СПб.
Всё чётко, на все просьбы нормально отреагировали, мастер всё посмотрел проверил и пошатал. Все работы делались при мне. Не смогли поменять салонный фильтр, побоялись сломать, ну я и согласился (сам поменяю, заодно и денег сэкономлю), фильтр и работу за него с заказ-наряда сняли без проблем.
По ценнику обошлось 5547 руб. Более чем доволен!
побоялись сломать) интересный ответ диллера, зато честный) видимо форум читают и драйв и знают, сколько людей уже руки с клипсами вместе там переломали)
 
побоялись сломать) интересный ответ диллера, зато честный) видимо форум читают и драйв и знают, сколько людей уже руки с клипсами вместе там переломали)
И это ответ официального дилера?!) Точно не гаражного сервиса авторизованного на ремонт марки? Представляю, как прошло время и надо поменять растянувшуюся цепочку ГРМ или отрегулировать зазоры клапанов ⛔
 
Интересно конечно вообще это смогут сделать?
 
Есть такое) но рано или поздно все к этому придем, пусть буду одним из первых
Молодчина! Я присоединяюсь! Пробег 23000. Полёт нормальный
Всем привет! Решил отказаться от гарантии, учитывая что непонятно на сколько она нужна и есть ли вообще. Отдавать за то1 порядка 8 тысяч желания не возникло, поэтому все сделал сам. Поменял масло, променял воздушный фильтр, салонный поменять пока не удалось ( не смог снять бардачок, завтра буду думать лучше).
В довершение поменял антифриз на нормальный красный, а не то непонятное что там залито. В общем все на фото и процесс и запчасти/артикула.Посмотреть вложение 3471Посмотреть вложение 3472Посмотреть вложение 3473Посмотреть вложение 3474Посмотреть вложение 3475Посмотреть вложение 3476Посмотреть вложение 3477Посмотреть вложение 3478
[/QUOT
Всем привет! Решил отказаться от гарантии, учитывая что непонятно на сколько она нужна и есть ли вообще. Отдавать за то1 порядка 8 тысяч желания не возникло, поэтому все сделал сам. Поменял масло, променял воздушный фильтр, салонный поменять пока не удалось ( не смог снять бардачок, завтра буду думать лучше).
В довершение поменял антифриз на нормальный красный, а не то непонятное что там залито. В общем все на фото и процесс и запчасти/артикула.Посмотреть вложение 3471Посмотреть вложение 3472Посмотреть вложение 3473Посмотреть вложение 3474Посмотреть вложение 3475Посмотреть вложение 3476Посмотреть вложение 3477Посмотреть вложение 3478
Молодчина! Я присоединяюсь! Пробег 23000. Полёт нормальный
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Решил отказаться от гарантии, учитывая что непонятно на сколько она нужна и есть ли вообще. Отдавать за то1 порядка 8 тысяч желания не возникло, поэтому все сделал сам. Поменял масло, променял воздушный фильтр, салонный поменять пока не удалось ( не смог снять бардачок, завтра буду думать лучше).
В довершение поменял антифриз на нормальный красный, а не то непонятное что там залито. В общем все на фото и процесс и запчасти/артикула.Посмотреть вложение 3471Посмотреть вложение 3472Посмотреть вложение 3473Посмотреть вложение 3474Посмотреть вложение 3475Посмотреть вложение 3476Посмотреть вложение 3477Посмотреть вложение 3478
Привет напиши название масла и фильтров масляного и воздушного и фото если можно
 
Привет напиши название масла и фильтров масляного и воздушного и фото если можно
Масло лил Чери Ойл, 5w40, по сути тоже самое что Лукойл Армотек или Генезис +-. Масло меняю не по пробегу, а по моточасам, для меня оптимально 250 моточасов.
Фильтр воздушный от Шевроле Круз/Опель Астра, брал фильтрон AP 051/8.
Масляный фильтр Манн w811/80, салонник 97133-2e260
IMG_20190518_160224.jpg
IMG_20190518_162527.jpg
IMG_20190518_184038.jpg
 
honest, Как показало себя масло Chery? Думаю перейти на него, но смущает вязкость в морозы. Живу в районе крайнего севера, наткнулся на видео, в -27 уже не масло, а мёд :)
 
honest, Как показало себя масло Chery? Думаю перейти на него, но смущает вязкость в морозы. Живу в районе крайнего севера, наткнулся на видео, в -27 уже не масло, а мёд :)
Нормально. У нас сильных морозов нет, максимум было -25, заводился без проблем. Сейчас лью Лукойл, кто бы что не говорил, масло вполне, если не катать по 15 тыщ, я меняю каждые 8000
 
ТО 10000, звучит как в сказке))) ещё чуть и 80тыс пробег будет))
 
  • Мне нравится
Симпатии: Aha

Назад
Сверху Снизу