Столкнулся с проблемой этой зимой - автомобиль глохнет в снегу

PCGaminG

Участник
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
44
Симпатии
3
Возраст
36
Город
Минск
Реальное имя
Вячеслав
Машина
Zoty Coupa
Заехал в гаражи ямы огромные, проехал без проблем. Снега навалено было чуть выше щиколотки. В небольшом снегу машина перестала ехать. До днища снег даже не доставал. Отпускаю полностью сцепление давлю газ и вместо того что бы крутить колесами ,буксовать и пытаться выехать. Двигатель просто глохнет и воняет сцеплением.
Еще пример немного снега навалило по щиколотку, стоял на парковке возле дома. в длину снег был 60 см до выезда на чистую дорогу. Раз 6 пробовал выехать даже в раскачку, машина тупо упирается в снег и не едет, опять двигатель глохнуть начинает и приходиться отпускать газ.
До этого был седан корейский ,додж караван и сандеро степвей.
Все нормально шлифовали и выезжали из любых сугробов в пределах разумного. Даже караван с клиренсом 14см+защита двигателя что еще ниже делала, по любому снегу ездил на переднем приводе никогда не испытывая трудностей.
А тут вроде паркетник хоть и передний привод но машина вообще не едет даже по маленькому снегу.
Аналогичная ситуация с чуть мокрой травой и уклоном 10-15% не может в горку заехать, и опять же вместо того что бы шлифовать и кромсать траву до земли просто начинает глохнуть двигатель.
Теперь страшно когда идет снег выезжать куда то тупо можно застрять там где седаны проезжают. По резине стоит родная китайская все сезонка на которой покупалась машина.
____
Кто то сталкивался с такой проблемой, что это вообще программно двигатель задушен, или может деффект прошифки или еще что то не исправно?
 
  • Мне нравится
Симпатии: Aha
Заехал в гаражи ямы огромные, проехал без проблем. Снега навалено было чуть выше щиколотки. В небольшом снегу машина перестала ехать. До днища снег даже не доставал. Отпускаю полностью сцепление давлю газ и вместо того что бы крутить колесами ,буксовать и пытаться выехать. Двигатель просто глохнет и воняет сцеплением.
Еще пример немного снега навалило по щиколотку, стоял на парковке возле дома. в длину снег был 60 см до выезда на чистую дорогу. Раз 6 пробовал выехать даже в раскачку, машина тупо упирается в снег и не едет, опять двигатель глохнуть начинает и приходиться отпускать газ.
До этого был седан корейский ,додж караван и сандеро степвей.
Все нормально шлифовали и выезжали из любых сугробов в пределах разумного. Даже караван с клиренсом 14см+защита двигателя что еще ниже делала, по любому снегу ездил на переднем приводе никогда не испытывая трудностей.
А тут вроде паркетник хоть и передний привод но машина вообще не едет даже по маленькому снегу.
Аналогичная ситуация с чуть мокрой травой и уклоном 10-15% не может в горку заехать, и опять же вместо того что бы шлифовать и кромсать траву до земли просто начинает глохнуть двигатель.
Теперь страшно когда идет снег выезжать куда то тупо можно застрять там где седаны проезжают. По резине стоит родная китайская все сезонка на которой покупалась машина.
____
Кто то сталкивался с такой проблемой, что это вообще программно двигатель задушен, или может деффект прошифки или еще что то не исправно?
Ты антибукс выключи и будет буксовать хоть до земли
 
Заехал в гаражи ямы огромные, проехал без проблем. Снега навалено было чуть выше щиколотки. В небольшом снегу машина перестала ехать. До днища снег даже не доставал. Отпускаю полностью сцепление давлю газ и вместо того что бы крутить колесами ,буксовать и пытаться выехать. Двигатель просто глохнет и воняет сцеплением.
Еще пример немного снега навалило по щиколотку, стоял на парковке возле дома. в длину снег был 60 см до выезда на чистую дорогу. Раз 6 пробовал выехать даже в раскачку, машина тупо упирается в снег и не едет, опять двигатель глохнуть начинает и приходиться отпускать газ.
До этого был седан корейский ,додж караван и сандеро степвей.
Все нормально шлифовали и выезжали из любых сугробов в пределах разумного. Даже караван с клиренсом 14см+защита двигателя что еще ниже делала, по любому снегу ездил на переднем приводе никогда не испытывая трудностей.
А тут вроде паркетник хоть и передний привод но машина вообще не едет даже по маленькому снегу.
Аналогичная ситуация с чуть мокрой травой и уклоном 10-15% не может в горку заехать, и опять же вместо того что бы шлифовать и кромсать траву до земли просто начинает глохнуть двигатель.
Теперь страшно когда идет снег выезжать куда то тупо можно застрять там где седаны проезжают. По резине стоит родная китайская все сезонка на которой покупалась машина.
____
Кто то сталкивался с такой проблемой, что это вообще программно двигатель задушен, или может деффект прошифки или еще что то не исправно?
Ознакомьтесь для начала с принципом работы системы ESP. У вас банально при пробуксовке система убирает обороты двигателя, причем если оба колеса теряют контакт с дорогой может вообще заглохнуть. Отключается соответствующей кнопкой на климате, но при скорости вроде больше 40 работа автоматически восстанавливается. Будьте осторожны с отключенной системой, обороты очень быстро при буксовании достигают максимальных, машина может просто зарыться в рыхлом снегу. Кстати ESP иногда реально помогает выехать из сугроба, если конечно не заглохнет двигатель.
 
Ознакомьтесь для начала с принципом работы системы ESP. У вас банально при пробуксовке система убирает обороты двигателя, причем если оба колеса теряют контакт с дорогой может вообще заглохнуть. Отключается соответствующей кнопкой на климате, но при скорости вроде больше 40 работа автоматически восстанавливается. Будьте осторожны с отключенной системой, обороты очень быстро при буксовании достигают максимальных, машина может просто зарыться в рыхлом снегу. Кстати ESP иногда реально помогает выехать из сугроба, если конечно не заглохнет двигатель.
Мне пару раз помогла,в большом сугробе выехать) а антитзанос вообще вещь)
 
Ознакомьтесь для начала с принципом работы системы ESP. У вас банально при пробуксовке система убирает обороты двигателя, причем если оба колеса теряют контакт с дорогой может вообще заглохнуть. Отключается соответствующей кнопкой на климате, но при скорости вроде больше 40 работа автоматически восстанавливается. Будьте осторожны с отключенной системой, обороты очень быстро при буксовании достигают максимальных, машина может просто зарыться в рыхлом снегу. Кстати ESP иногда реально помогает выехать из сугроба, если конечно не заглохнет двигатель.
Выключал и пробовал так и так. Никакой разницы. В том то и дело что колеса вообще не буксуют а двигатель глохнет. Машина на парковке стояла на плитке, снег был навален перед капотом. И даже его не смог преодолеть ,в него упираются колеса и все.
Если бы колеса хотя бы шлифовали так снег этот разбросали бы и выехал. Короче буду продавать скорее всего и брать жили атлас или в 2022 году выйдет новая модель от жили на подобии вольво.
Может быть к стати что esp тупо не отключается при нажатии кнопки?
 
Последнее редактирование:
Выключал и пробовал так и так. Никакой разницы. В том то и дело что колеса вообще не буксуют а двигатель глохнет. Машина на парковке стояла на плитке, снег был навален перед капотом. И даже его не смог преодолеть ,в него упираются колеса и все.
Если бы колеса хотя бы шлифовали так снег этот разбросали бы и выехал. Короче буду продавать скорее всего и брать жили атлас или в 2022 году выйдет новая модель от жили на подобии вольво.
Может быть к стати что esp тупо не отключается при нажатии кнопки?
Какую кнопку отключали?
Какую кнопку отключали?
Нужна справа от аварийной сигнализации, при этом на приборной панели должен загореться соответствующий значок оранжевого цвета, что означает отключение системы ESP(ESC).
 
Последнее редактирование:
Какую кнопку отключали?

Нужна справа от аварийной сигнализации, при этом на приборной панели должен загореться соответствующий значок оранжевого цвета, что означает отключение системы ESP(ESC)
Ее и отключал так кроме нее нет других кнопок отвечающих за пробуксовку, контроль стабилизации и остальные примочки.
 
Ее и отключал так кроме нее нет других кнопок отвечающих за пробуксовку, контроль стабилизации и остальные примочки.
Значок на панели приборов загорался?
 
скорее всего, туда не смотрел, но на кнопке лапочка загоралась
Значок на кнопке - сигнализирует лишь о нажатии кнопки, а значок на панели показывает именно об отключении системы.
 
Значок на кнопке - сигнализирует лишь о нажатии кнопки, а значок на панели показывает именно об отключении системы.
Что делать если он не загорится при нажатии кнопки?
И если он все таки загорается. Что тогда ?
 
Что делать если он не загорится при нажатии кнопки?
И если он все таки загорается. Что тогда ?
Если не загорается то к дилеру, если загорается а обороты при буксовке не растут тоже к нему, ну а перед этим неплохо бы проверить реле в блоке предохранителей, какое сказать не могу - надо схему смотреть.
 
Летом на родной резине, по мокрой траве, с небольшим уклоном машина ваще не ехала, родная резина ГОВНИЩЕ
 
Летом на родной резине, по мокрой траве, с небольшим уклоном машина ваще не ехала, родная резина ГОВНИЩЕ
Ну я бы не сказал , я езжу 190 км/ч по трассе , ведёт себя нормально. Ездил летом на рыбалку раз 10 в разные места , были и грязь и горы и трава ни разу не подвела. Ещё и помощь при подъеме в гору отлично помогает в некоторых ситуациях. Был бы еще полный привод, вообще б цены не было)
 
Ну я бы не сказал , я езжу 190 км/ч по трассе , ведёт себя нормально. Ездил летом на рыбалку раз 10 в разные места , были и грязь и горы и трава ни разу не подвела. Ещё и помощь при подъеме в гору отлично помогает в некоторых ситуациях. Был бы еще полный привод, вообще б цены не было)
это ты про родную резину LingLong ?
 
Если не загорается то к дилеру, если загорается а обороты при буксовке не растут тоже к нему, ну а перед этим неплохо бы проверить реле в блоке предохранителей, какое сказать не могу - надо схему смотреть.
в эту китайщину страшно лезть.
Ну я бы не сказал , я езжу 190 км/ч по трассе , ведёт себя нормально. Ездил летом на рыбалку раз 10 в разные места , были и грязь и горы и трава ни разу не подвела. Ещё и помощь при подъеме в гору отлично помогает в некоторых ситуациях. Был бы еще полный привод, вообще б цены не было)
190 на купе? она не рассыпалась ?сколько оборотов было ? на 120 уже чувствуется рев двигателя.
Летом на родной резине, по мокрой траве, с небольшим уклоном машина ваще не ехала, родная резина ГОВНИЩЕ
Явно не в резине дело, воду и жижу из снега эта все сезонка держит отлично. Я зиму тоже линг лонг покупал зимой 2019 тоже отличные колеса. Брал за 600р 4 штуки. В начале зимы 2020 продал за 520р, думал зимы не будет)))
 
в эту китайщину страшно лезть.

190 на купе? она не рассыпалась ?сколько оборотов было ? на 120 уже чувствуется рев двигателя.

Явно не в резине дело, воду и жижу из снега эта все сезонка держит отлично. Я зиму тоже линг лонг покупал зимой 2019 тоже отличные колеса. Брал за 600р 4 штуки. В начале зимы 2020 продал за 520р, думал зимы не будет)))
Ну вы хоть поясняйте когда про рубли пишите, что в белорусских, все таки у нас форум российский и когда пишите про 600 рублей за комплект резины вводите людей в ступор.
Если не любите и не доверяете китайцам зачем тогда покупали?
 
Заехал в гаражи ямы огромные, проехал без проблем. Снега навалено было чуть выше щиколотки. В небольшом снегу машина перестала ехать. До днища снег даже не доставал. Отпускаю полностью сцепление давлю газ и вместо того что бы крутить колесами ,буксовать и пытаться выехать. Двигатель просто глохнет и воняет сцеплением.
Еще пример немного снега навалило по щиколотку, стоял на парковке возле дома. в длину снег был 60 см до выезда на чистую дорогу. Раз 6 пробовал выехать даже в раскачку, машина тупо упирается в снег и не едет, опять двигатель глохнуть начинает и приходиться отпускать газ.
До этого был седан корейский ,додж караван и сандеро степвей.
Все нормально шлифовали и выезжали из любых сугробов в пределах разумного. Даже караван с клиренсом 14см+защита двигателя что еще ниже делала, по любому снегу ездил на переднем приводе никогда не испытывая трудностей.
А тут вроде паркетник хоть и передний привод но машина вообще не едет даже по маленькому снегу.
Аналогичная ситуация с чуть мокрой травой и уклоном 10-15% не может в горку заехать, и опять же вместо того что бы шлифовать и кромсать траву до земли просто начинает глохнуть двигатель.
Теперь страшно когда идет снег выезжать куда то тупо можно застрять там где седаны проезжают. По резине стоит родная китайская все сезонка на которой покупалась машина.
____
Кто то сталкивался с такой проблемой, что это вообще программно двигатель задушен, или может деффект прошифки или еще что то не исправно?
Странно конечно. Я третью зиму на купе, в городе сколько бы не наваливало, особых проблем никогда не испытывал. Резина 18я на шипах.Передний привод собственно, чудес от него ждать не нужно.А хотите, чтобы гребло как надо по любому снегу и грязи это вам нужен субарь с симметричным постоянным полным приводом или ауди кватро, но никак не атлас))
 
Резину сменил сразу. Небоземля. Авто огонь....
 

Назад
Сверху Снизу