Столкнулся с проблемой этой зимой - автомобиль глохнет в снегу

в эту китайщину страшно лезть.

190 на купе? она не рассыпалась ?сколько оборотов было ? на 120 уже чувствуется рев двигателя.

Явно не в резине дело, воду и жижу из снега эта все сезонка держит отлично. Я зиму тоже линг лонг покупал зимой 2019 тоже отличные колеса. Брал за 600р 4 штуки. В начале зимы 2020 продал за 520р, думал зимы не будет)))
Проверь лягушку под педалью тормоза. Вполне может быть что срабатывает защита от дурака (машина думает, что одновременно нажаты и тормоз и газ) - турбина сбрасывает буст, электроника душит мотор, машина никуда не гребёт.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Aha
Ну вы хоть поясняйте когда про рубли пишите, что в белорусских, все таки у нас форум российский и когда пишите про 600 рублей за комплект резины вводите людей в ступор.
Если не любите и не доверяете китайцам зачем тогда покупали?
Я не могу не любить китайцев это мой 1 авто китайского производства. Как можно им не двоерять когда пользуюсь редми ноте 9 до этого был 7, до этого хонор и подобные. Да все по сути китайское.
На счет денег, под фото написано что город Минск.
Странно конечно. Я третью зиму на купе, в городе сколько бы не наваливало, особых проблем никогда не испытывал. Резина 18я на шипах.Передний привод собственно, чудес от него ждать не нужно.А хотите, чтобы гребло как надо по любому снегу и грязи это вам нужен субарь с симметричным постоянным полным приводом или ауди кватро, но никак не атлас))
Проблема в том что из легкого снега даже выехать не могу. Ни на какое бездорожье даже не претендую. По городу страшно ехать, чуть больший уклон и не может заехать по укатанному снегу.
Проверь лягушку под педалью тормоза. Вполне может быть что срабатывает защита от дурака (машина думает, что одновременно нажаты и тормоз и газ) - турбина сбрасывает буст, электроника душит мотор, машина никуда не гребёт.
Вот дельный совет, знать бы еще что такое лягушка и как выглядит. Помню читал что провод под педалями какой то протирается. Летом смотрел вроде ничего не трется все проложено нормально.
 
Последнее редактирование:
Я не могу не любить китайцев это мой 1 авто китайского производства. Как можно им не двоерять когда пользуюсь редми ноте 9 до этого был 7, до этого хонор и подобные. Да все по сути китайское.
На счет денег, под фото написано что город Минск.

Проблема в том что из легкого снега даже выехать не могу. Ни на какое бездорожье даже не претендую. По городу страшно ехать, чуть больший уклон и не может заехать по укатанному снегу.

Вот дельный совет, знать бы еще что такое лягушка и как выглядит. Помню читал что провод под педалями какой то протирается. Летом смотрел вроде ничего не трется все проложено нормально.
Вот тут смотри про лягушку
 
в место видео, только звук послушал. А для видео предлогает кодек обновить за 0,99 бакинских :)

хотя это может у меня на работе такой комп.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
в место видео, только звук послушал. А для видео предлогает кодек обновить за 0,99 бакинских :)

хотя это может у меня на работе такой комп.
На компе воспроизводит без проблем. Плейер POT.
 
У меня была похожая проблема , и тоже не лез в снег парковаться что б сцепление не жечь, так как по другому не хватало силенок, пока не прошивку не сделал, я вообще до прошивки был не доволен машиной именно ее тягой, она не ехала, даже по двору на 2 передаче было не комфортно, глох постоянно, хотя я постоянно на МКПП вожу. А когда ограничения снял с движка и он начал работать как и заложено производителем (а не 147л.с. под налог), вот тогда я стал кайфовать от тачки. А с сугробов вылазил всегда по разному, когда-то антибукс помогал, когда отключал его. Но глохнет она от того что сил нет у нее.
Я вчера так По цкад так топил)))
 
у вас автомат или механика? 4.5 для 180 мне кажется что автомат, 120 у меня на механике уже 3000 оборотов.
У меня была похожая проблема , и тоже не лез в снег парковаться что б сцепление не жечь, так как по другому не хватало силенок, пока не прошивку не сделал, я вообще до прошивки был не доволен машиной именно ее тягой, она не ехала, даже по двору на 2 передаче было не комфортно, глох постоянно, хотя я постоянно на МКПП вожу. А когда ограничения снял с движка и он начал работать как и заложено производителем (а не 147л.с. под налог), вот тогда я стал кайфовать от тачки. А с сугробов вылазил всегда по разному, когда-то антибукс помогал, когда отключал его. Но глохнет она от того что сил нет у нее.

Я вчера так По цкад так топил)))
Видимо нужно шить, ничего не изменилось, esp что отключаешь что нет разницы особой нет.
Думаю если не продам этим летом обращусь у нас в Минске.
 
Без прошивы едет здорово,сугробы берет норм,без esp едит по веселей
 
у вас автомат или механика? 4.5 для 180 мне кажется что автомат, 120 у меня на механике уже 3000 оборотов.

Видимо нужно шить, ничего не изменилось, esp что отключаешь что нет разницы особой нет.
Думаю если не продам этим летом обращусь у нас в Минске.
У меня механика, не шитая.
 
У меня была похожая проблема , и тоже не лез в снег парковаться что б сцепление не жечь, так как по другому не хватало силенок, пока не прошивку не сделал, я вообще до прошивки был не доволен машиной именно ее тягой, она не ехала, даже по двору на 2 передаче было не комфортно, глох постоянно, хотя я постоянно на МКПП вожу. А когда ограничения снял с движка и он начал работать как и заложено производителем (а не 147л.с. под налог), вот тогда я стал кайфовать от тачки. А с сугробов вылазил всегда по разному, когда-то антибукс помогал, когда отключал его. Но глохнет она от того что сил нет у нее.

Я вчера так По цкад так топил)))
к стати а сколько сил стало замеряли на стенде?
 
к стати а сколько сил стало замеряли на стенде?
Без стенда, стенд делали до меня, после эту прошивку уже мне сделали, если не соврать то 177 - 177 л.с.
Без стенда, стенд делали до меня, после эту прошивку уже мне сделали, если не соврать то 177 - 177 л.с.
Не увидел ответ выше, ☝️
 
Все решилась проблема, толи предохранитель сгорел то ли провод какой то отошел, нормально стала ехать по снегу.
 

Назад
Сверху Снизу